Ойкас-Кибекский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

 

 
 

Публикации » Бюллетень от 19.11.2018 №512

19 ноября 2018 г.

 

 Печатное издание Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского района

 

 

 

 

Бюллетень

Ойкас-Кибекского

сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

***Выпуск с 17 февраля 2007 года***19 ноября 2018 года, понедельник**

№512**

БЕСПЛАТНО

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ВАРНАР РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВУРНАРСКИЙ РАЙОН 

УЙКАС-КИПЕК

ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙЕН

АДМИНИСТРАЦИЕ

 

ЙЫШАНУ

«19» ноябрь  2018ҫ. № 67

Уйкас-Кипек ялĕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЙКАС-КИБЕКСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«19» ноября 2018 г.   №67

д.Ойкас-Кибеки

                                              

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости на территории Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского района Чувашской   

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», руководствуясь Уставом Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики :

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение,             изменение     и          аннулирование         адресов          объектам недвижимости» (прилагается). 

2..Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования

 

 

 

Глава Ойкас-Кибекского сельского поселения                                  А.В.Петров                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского         района        Чувашской  Республики от 19.11.2018г №67

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости»

 

                                            I.         Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам недвижимости (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам недвижимости (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования Ойкас-Кибекское сельское поселение Вурнарского района (далее Ойкас-Кибекское сельское поселение), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского района Чувашской  Республики (далее – администрация Ойкас-Кибекского сельского поселения), должностных лиц администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения либо муниципальных служащих.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель), имеющим намерение присвоить, изменить, аннулировать адрес объекту адресации, подтвердить имеющийся адрес, получить взамен ранее выданного новый адрес, присвоить, изменить наименование элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети выступает собственник объекта адресации (юридические и физические лица) по собственной инициативе либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:

-                     право хозяйственного ведения; 

-                     право оперативного управления; 

-                     право пожизненно наследуемого владения;

-                     право постоянного (бессрочного) пользования. 

1.2.2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной установленном законодательством    Российской    Федерации    порядке доверенности, на основании федерального закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.2.3. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников. 

1.2.4. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения. 

1.2.5. Установленный настоящим регламентом порядок предоставления муниципальной услуги применяется также при рассмотрении запросов государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги.  

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими специалистами администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения.

1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования. 

1.3.3. Место нахождения администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в Приложении 1 к административному регламенту. 

1.3.5. На официальном портале администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения в сети Интернет размещается следующая информация: 

1)                 наименование и почтовые адреса администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения; 

2)                 номера телефонов администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения; 

3)                 график работы администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения; 

4)                 требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 

5)                 перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 

6)                 выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 

7)                 текст настоящего административного регламента с приложениями; 

8)                 краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 

9)                 образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним. 

1.3.6. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, гражданин может получить:

-                   лично при обращении к должностному лицу Администрации;

-                   по контактному телефону в часы работы администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, указанные в Приложении 1 к административному регламенту; 

-                   посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в Приложении 1 к административному регламенту; 

-                   в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения; 

-                   на информационных стендах в администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения: 

-                   по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); 

1.3.7. Информационные стенды оборудуются в помещении Администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: 

-                   почтовый адрес администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения; 

-                   адрес официального портала администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения; 

-                   справочный номер телефона администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения; 

-                   график работы администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения;

-                   выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 

-                   перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-                   образец оформления заявления. 

1.3.8. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации, представленному в Приложении 1 к административному регламенту. 

1.3.9. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 

1.3.10. При    ответах           на        телефонные   звонки            и          устные обращения             специалисты Администрации обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам: 

-                   о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;

-                   графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-                   о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения поступившие документы. 

-                   о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); 

-                   о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 

-                   о сроках рассмотрения документов; 

-                   о сроках предоставления муниципальной услуги; 

1.3.11. При общении с заявителем (по телефону или лично) специалисты Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. 

1.3.12. При обращении за информацией заявителем лично специалисты Администрации обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. 

1.3.13. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо в электронной форме. Ответ направляется в течение 15 рабочих дней со дня устного обращения заявителя. 

1.3.14. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрацию.

1.3.15. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. 

1.3.16. При обращении за информацией по электронной почте, ответ направляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. 

1.3.17. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                         2.1.      Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам недвижимости. 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ойкас-Кибекского сельского поселения.

2.2.2. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела правовых, земельных и имущественных отношений администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения.

2.2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

1)                 Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); 

2)                 Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Чувашской  Республики; 

3)                 Управление Федеральной налоговой службы по Республике Республики; 

2.2.4. Администрация Ойкас-Кибекского сельского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными. 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-                   постановление о присвоении адреса объекту недвижимости; 

-                   постановление об изменении адреса объекта недвижимости; 

-                   постановление об аннулировании адреса объекта недвижимости; 

-                   постановление об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта недвижимости. 

2.3.2. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:

 а) в отношении земельных участков в случаях: 

-                     подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; 

-                     выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет; 

б) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях: 

- выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения; 

- выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется); 

в) в отношении помещений в случаях: 

-                     подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; 

-                     подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении. 

2.3.3. Изменение адреса объекта адресации в случае изменения наименований и границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов осуществляется на основании информации Государственного каталога географических названий и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, предоставляемой оператору федеральной информационной адресной системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.

2.3.4. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях: 

а) прекращения существования объекта адресации; 

б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»; 

в) присвоения объекту адресации нового адреса. 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением к нему исчерпывающего пакета документов. 

2.4.2. В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента (при их наличии), в администрацию Ойкас-Кибекского сельского поселения. 

2.4.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем в администрацию Ойкас-Кибекского сельского поселения полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, не требующих исправления и доработки. 

2.4.4. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня их подписания Главой администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения. 

2.4.5. В случае, если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 10 рабочих дней со дня его регистрации. 

2.5.      Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

-                   Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

-                   Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-                   Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

-                   Федеральный закон от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 

-                   Постановление Правительства Российской федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-                   Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»; 

-                   Устав муниципального образования Ойкас-Кибекское сельское поселение Вурнарского района Чувашской  Республики.

2.6.      Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию Ойкас-Кибекского сельского поселения заявление по форме, согласно приложению № 2 к административному регламенту.

В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию Ойкас-Кибекского сельского поселения на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), МФЦ.

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию Ойкас-Кибекского сельского поселения или многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя. При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием электронной подписи.

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

2.6.2. Требование к заявлению.

Заявление должно содержать следующие сведения:

- наименование органа    местного    самоуправления,    в    который    направляется

письменное заявление; 

- для физических лиц – фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства, для представителя физического лица – фамилию, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;

- для юридических лиц – наименование, организационно-правовую форму, адрес места нахождения, фамилию, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению. В заявлении указывается контактный телефон заявителя. 

Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Заявление подается в письменном виде. Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление, переданное в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) подписывается квалифицированной электронной подписью (при наличии). 

К заявлению прилагаются следующие документы: 

-                     документ, удостоверяющий личность заявителя; 

-                     доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления через представителя - копия; 

-                     документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности или иной документ, на котором основаны полномочия представителя заявителя - копия;

-                     правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации, если право на него (них) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 

-                     Справка о возможности присвоения почтового адреса объекту недвижимости и (или) справка о резервировании предварительного адреса объекту недвижимого имущества, выданная держателем архива реестра адресов. 

2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником для ознакомления. В случае невозможности представления подлинников представляются нотариально заверенные копии. 

2.6.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Отделе правовых, земельных и имущественных отношений администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту. 

2.6.5. Если запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя или его представителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть засвидетельствованы нотариально. 

2.6.6. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.

2.7.1. Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов и организаций:

-                   правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

-                     кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); 

-                     разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию; 

-                     схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса); 

-                     кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет); 

-                     решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);  - акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации); 

-                     кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а"

пункта 2.3.4; 

-                     уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 2.3.4. 

2.7.2. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, специалист Отдела правовых, земельных и имущественных отношений администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения получает данные документы самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. 

2.7.3. Администрация не вправе требовать от заявителя: 

-                     представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 

-                     представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. 

2.8.            Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является справка о возможности присвоения почтового адреса объекту недвижимости и (или) справка о резервировании предварительного адреса объекту недвижимого имущества, выданная держателем архива реестра адресов ГУП «Вурнарское БТИ».

2.9.            Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также информация о методике расчета размера такой платы

Порядок, размер и основания взимания платы за подготовку справки о возможности присвоения почтового адреса объекту недвижимости и (или) справка о резервировании предварительного адреса объекту недвижимого имущества определяется держателем архива реестра адресов ГУП «Вурнарское БТИ».

2.10.        Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

-                     ненадлежащее оформление заявления (отсутствие подписи заявителя, сведений о заявителе: фамилии, имени, отчества гражданина; наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса или невозможность их прочтения), либо предоставление документов не в полном объеме; 

-                     несоответствие прилагаемых документов, указанных в заявлении;

-                     отсутствие у лица полномочий на подачу заявления. 

О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю устно информирует специалист при приеме документов.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

-                     поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрении его обращения;

-                     с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2; 

-                     отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7.1 административного регламента; 

-                     поступление в Отдел правовых, земельных и имущественных отношений администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения, изменения, аннулирования адресов объектов адресации, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе;  - установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления  муниципальной услуги;

-                     документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; 

-                     отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.4. 

2.11.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

- основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1.  Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 40 минут. 

2.13.2.  Максимальный         срок    ожидания       в          очереди          при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 40 минут. 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1.  Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в администрацию Ойкас-Кибекского сельского поселения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

2.14.2.  Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления в администрацию Ойкас-Кибекского сельского поселения. 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения

2.15.1.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. 

2.15.2.  Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 

2.15.3.  Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. 

2.15.4.  В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

2.15.5.  Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 

2.15.6.  Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг

2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 

Показателями доступности являются информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

-     наличие административного регламента;

-     удобное территориальное расположение;

-     наличие информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и/или информационной системе «Портал Правительства Чувашской  Республики» (с момента подключения данного портала и по мере технической возможности);

-     возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

-     возможность получения муниципальной услуги через АУ «МФЦ»;

-     обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;

-     содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

-     оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

-     возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;

-     возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

-     сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

-     проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

-     размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

-     обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-     оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

-     обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

-     обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

-     оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

-     соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;

-     отсутствие обоснованных жалоб;

-     соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), почтовым отправлением, а также посредством личного обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ.

2.17.2. Заявление (запрос), направленное либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) должно быть подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

2.17.3. При представлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 

2.17.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявителю предоставляется возможность: 

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 

б) представление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде; 

в) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги. 

2.17.5. В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя через личный кабинет о регистрации заявления. 

2.17.6. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет. 

2.17.7. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя. 

2.17.8. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ойкас-Кибекского сельского поселения и МФЦ, заключенным в установленном порядке. 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур

Предоставление муниципальной    услуги    включает    следующие административные процедуры:

-                     прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-                     рассмотрение и проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 

-                     формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 

-                     принятие       постановления          о          предоставлении        (об       отказе предоставления) муниципальной услуги; 

-                     выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 

Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение № 3 к административному регламенту). 

3.2.      Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1.      Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в отдел или в МФЦ заявления с прилагаемыми документами, указанными в пунктах 2.6 и 2.7.1 административного регламента, необходимыми для получения муниципальной услуги. В случае подачи заявления и документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов из МФЦ.

3.2.2.      Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов: а) в электронной форме; 

б) посредством личного обращения в часы приема в администрацию Ойкас-Кибекского сельского поселения по адресу, указанному в приложении 1 административного регламента;

в) посредством почтового отправления с описью вложения в администрацию Ойкас-Кибекского сельского поселения по адресу, указанному в приложении 1 административного регламента.

3.2.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, ответственным за прием заявления.

Специалист, ответственный за прием заявления:

1)                 устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя; 

2)                 проводит проверку представленных документов (проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие прилагаемых документов, указанным в заявлении);

3)                 сверяет копии представленных документов с оригиналами. 

При несоответствии    копий    представленных    документов    их оригиналами и/(или) непредставление документов, указанных в заявлении, специалист администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, ответственный за прием заявления, возвращает заявителю представленные документы с указанием причин возврата.

3.2.4. В случае отсутствия оснований для возврата документов, специалист Администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, ответственный за прием заявления, осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов:

-                     при личном приеме - в день приема; 

-                     при направлении запроса почтовым отправлением - в день регистрации заявления;

-                     при направлении запроса в электронной форме - в день регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 

3.2.5. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 40 минут. 

3.2.6. После регистрации, не позднее дня регистрации, заявление и прилагаемые к нему документы направляются Главе администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения для визирования, после визирования, не позднее следующего рабочего дня, направляются в Отдел правовых, земельных и имущественных отношений администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения. 

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и представленных документов и передача начальнику Отдела правовых, земельных и имущественных отношений администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения. 

3.2.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. 

3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры «прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» не должен превышать 2 рабочих дней с даты регистрации. 

3.3. Рассмотрение и проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является поступление заявления и представленных документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов по принятию решения о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации (далее – специалист, ответственный за подготовку документов).

3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку документов, проверяет комплектность и содержание документов в течение одного рабочего дня со дня получения пакета документов. 

3.3.3. В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента, которые могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе, специалист, ответственный за подготовку документов, переходит к процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. В случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7.1 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку документов, переходит к подготовке постановления по предоставлению муниципальной услуги. 

3.3.5. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку документов, готовит постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

3.3.6. Результатом административной процедуры является пакет документов, проверенный на комплектность и соответствующий требованиям пунктов 2.6, 2.7.1 административного регламента, или отказ при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента. 

3.3.7. Способом фиксации административной процедуры является письменная отметка на заявлении о проверке пакета документов на комплектность и соответствие требованиям административного регламента. 

3.3.8. Общая продолжительность административной процедуры не превышает 3 рабочих дней. 

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию Ойкас-Кибекского сельского поселения, МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.1. При подготовке межведомственного запроса специалист, ответственный за подготовку документов, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся. 

3.4.2. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

3.4.3. Для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку документов, направляет межведомственные запросы в организации, указанные в пункте 2.7 административного регламента и структурные подразделения администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения. 

3.4.4. В течение одного рабочего дня с даты поступления ответа на межведомственный запрос, такой ответ направляется в течение одного рабочего дня специалисту, ответственному за подготовку документов, который приобщает их к соответствующему межведомственному запросу.

3.4.5. Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю. 

3.4.6. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов. 

3.4.7. Общая продолжительность административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней. 

3.5.      Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, определенных пунктами 2.6, 2.7.1 административного регламента. 

3.5.2. Специалист, ответственный за подготовку документов, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации документов: 

а) оценивает полноту представленных документов и достоверность сведений, содержащихся в них; 

б) при признании невозможным предоставления муниципальной услуги оформляет проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на согласование в порядке, определенном регламентом работы администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения. 

3.5.3. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 административного регламента. 

3.5.4. Согласованный проект постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются Главе администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения для согласования. 

3.5.5. Подписанное Главой администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются в срок не позднее одного рабочего дня с даты подписания. 

3.5.6. Два экземпляра постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации не позднее одного рабочего дня с даты регистрации постановления передаются специалисту, ответственному за подготовку документов. 

3.5.7. Результатом административной процедуры является подготовка и регистрация постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации или постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

3.5.8. Способом фиксации результата является регистрация постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации или постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.9. Общая продолжительность административной процедуры не должна превышать 6 рабочих дней.

3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за подготовку документов, утвержденных и зарегистрированных документов, оформляющих решение. 

3.6.2. После получения подписанных и зарегистрированных документов, оформляющих решение, специалист, ответственный за подготовку документов, в течение 1 рабочего дня со дня подписания Главой администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации или решения об отказе  в предоставлении муниципальной услуги информирует заявителя о принятом решении любым доступным способом, назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. 

3.6.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: 

-                     при личном обращении в Отдел правовых, земельных и имущественных отношений администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения; 

-                     при личном обращении в МФЦ; 

-                     посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении. 

Специалист, ответственный за подготовку документов выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя один экземпляр постановления администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, а также возвращает ему подлинники документов, приложенных к заявлению. Факт выдачи и получения постановления администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, а также подлинников документов, приложенных к заявлению, фиксируется в журнале выданных (направленных) постановлении о присвоении, изменении, аннулировании адресов объектам адресации либо об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адресов объектам адресации (приложение № 4 к административному регламенту). 

В случае неявки заявителя в назначенные дату и время один экземпляр постановления администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, а также подлинники документов, приложенных к заявлению, направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале. 

3.6.4. Заявление о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации и приложенные к нему копии документов, второй экземпляр постановления брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел Администрации. 

3.6.5. Общая продолжительность административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней. 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела правовых, земельных и имущественных отношений администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения и заместителем Главы администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 

-                     проведения проверок; 

-                     рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 

4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя. 

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, Отдела правовых, земельных и имущественных отношений администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, муниципальных служащих.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской  Республики и муниципальными правовыми актами. 

4.4.      Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, либо Отдела экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

5.1.1.      Заявители вправе обжаловать постановление, действия (бездействие) администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке. 

5.1.2.      Обжалование действий (бездействия) администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственного за оказание услуги, муниципальных служащих, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы в орган местного самоуправления или должностному лицу.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.3.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.3.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.3.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4. Порядок обжалования решения по жалобе

5.4.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

 

Контактная информация

Общая информация об администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения

 

Почтовый адрес для направления

429204, Чувашская Республика, Вурнарский район, д.Вурман-Кибеки, ул.Молодежная, дом 8

корреспонденции

 

 

Фактический адрес

 

месторасположения

 

Чувашская Республика, Вурнарский район, д.Вурман-Кибеки, ул.Молодежная, дом 8

Адрес электронной почты длянаправления корреспонденции

 

Vur-oikaskibeki@cap.ru

Телефон для справок

 

8(83537)36-2-30

Телефоны отделов или иныхструктурных подразделений

 

8(83537)36-2-30

Официальный сайт в сети Интернет

(если имеется)

http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=323

 

 

ФИО и должность руководителя

Петров Александр Васильевич –глава администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

органа

 

 

График работы администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения

 

День недели

 

Часы работы (обеденныйперерыв)

Часы приема граждан

(обеденный перерыв)

Понедельник

 

            8-17 час. (12-13 час.)

8-17 час. (12-13 час.)

Вторник

 

8-17 час. (12-13 час.)

8-17 час. (12-13 час.)

Среда

 

 

8-17 час. (12-13 час.)

8-17 час. (12-13 час.)

Четверг

 

 

8-17 час. (12-13 час.)

8-17 час. (12-13 час.)

Пятница

 

8-17 час. (12-13 час.)

8-17 час. (12-13 час.)

Суббота

 

Выходной день

 

Выходной день

 

Воскресенье

 

Выходной день

 

Выходной день

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к Административному регламенту

 

Главе Администрации Ойкас-Кибекского сельского поселения ______________________________

(Ф.И.О. Юридическое лицо) _______________________________________________________________________________ адрес __________________________________________ __________________________________________телефон

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу присвоить, изменить, аннулировать (нужное подчеркнуть) почтовый адрес объекту недвижимости: ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (укажите объект недвижимости - нежилое помещение, дом, квартира, комната, земельный участок)

Местонахождение объекта недвижимости:

 _________________________________________________________________________субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, ________________________________________________________________________________ улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж) ________________________________________________________________________________Цель присвоения почтового адреса: _________________________________________________ (первичное присвоение почтового адреса, задвоенный почтовый адрес и т.д.)

 

К заявлению прилагаю:

- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

- постановление уполномоченного органа о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета;

- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации;

- технический паспорт адресуемого объекта недвижимости - заключение МУП «БТИ» о возможности присвоения адреса;

- исполнительная топографическая съемка М 1:500 завершенного строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) объекта капитального строительства в электронном виде (растровом и векторном) за подписью кадастрового инженера.

 

«_____» _____________ 201__г. __________________

 

Приложение 3 к Административному регламенту

Журнал выданных (направленных) постановлении администрации

Ойкас-Кибекского сельского поселения Вурнарского

района Чувашской  Республики о

присвоении, изменении,

аннулировании адресов объектам адресации

 

Дата и номер

Адрес

ФИО заявителя,

Подпись

Подпись

Подпись

п/п

постановлен

объекта

представителя

заявителя о

заявителя о

специалис-

 

ия

недвижимого

заявителя

получении

получе-нии

та, выдав-

 

 

имущества

 

постановления

ориги-налов

шего доку-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

до-кументов,

приложен- ных к заявлению

менты

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

                             

   

 


 

 

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

 
 
Система управления контентом
429204 Чувашская Республика, Вурнарский район, д.Вурман-Кибеки, ул.Молодежная, д.8
Телефон: 8(83537) 36-2-30
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика