Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г. ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » "Финальные работы на главном инфраструктурном объекте Чебоксар ведутся в строгом соответствии графику", - Алексей Ладыков

13 ноября 2018 г.

Чебоксары. 13 ноября. НТА-Приволжье — "Финальные работы на главном инфраструктурном объекте Чебоксар ведутся в строгом соответствии графику", - Алексей Ладыков. 


Как сообщает пресс-служба администрации Чебоксар, Московский мост проходит испытания. 

Согласно информации, движение по Московскому мосту предполагается запустить 27 ноября. В начале ноября глава администрации Алексей Ладыков удостоверился, что окончательные работы на объекте ведутся в строгом соответствии с графиком. 

В настоящее время на переправе подходит к концу монтаж барьерных ограждений, уже установлено пешеходное ограждение с гербом столицы Чувашской Республики, а также нанесена дорожная разметка. 

При этом отмечается, что на Московском мосту прошло ещё одно важное мероприятие – тестовые испытание искусственного сооружения (моста и путепровода), которое продолжалось более четырёх часов. 

Испытательные работы в частности проводились сотрудниками специализированной лаборатории Московского автомобильно-дорожного технического университета "МАДИ" (г.Москва). Специалисты всё ещё проводят статические и динамические испытания, это завершающий этап контроля качества строительно-монтажных работ. По их результатам будет сделан вывод о надежности несущих конструкций моста и путепровода, и их готовности к вводу в    эксплуатацию. 

Основной целью контрольных мероприятий является проверка соответствия требованиям по безопасности и фактической несущей способности конструкций моста заданным проектом параметрам. 

В тестировании характеристик участвуют грузовые автомобили, пустые и с максимальной загрузкой - 30 тонн. Они преодолевать переправу с разной скоростью. Испытатели имитируют возможные дорожно-транспортные инциденты, которые могут случиться на мосту. Для этого загруженным под завязку грузовикам приходится прыгать с препятствия высотой 5 см (вес автомобиля в динамике увеличивается почти в 1,5 раза в зависимости от скорости движения), заезжать на импровизированный трамплин высотой 20 см и тормозить. Таким образом мостовое сооружение проходит проверку на грузоподъемность и надежность сооружения. Мостостроители заверяют, что их создание прослужит столице Чувашии как минимум 100 лет. 

По словам руководителя группы испытателей, все тестовые мероприятия – это стандартные испытания, проводимые перед вводом объекта в эксплуатацию. После камеральной обработки результаты контрольных мероприятий направят в управление Ростехнадзора для подготовки заключения о готовности сооружения к сдаче в эксплуатацию. 

СПРАВКА 
Московский мост объединяет центр Чебоксар и его северо-западную часть. В пиковые часы в сторону северо-западной части города по нему проезжает 2 тыс. автомобилей и более в час, в направлении центра – 1,5 тыс. и более в час. 

Протяженность нового Московского моста составляет 265 метров, общая длина участка реконструкции – 565 метров. Длина путепровода со стороны Советской набережной к улице Христо Ботева – 46 метров. На новом сооружении шесть полос движения – по три в каждом направлении. Ширина каждой полосы – 3,5 м. Ширина тротуаров с каждой стороны – 2,5 м. Строительство сооружения велось с декабря 2015 года.

Первоисточник: " БезФормата" Нижний Новгород

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика