Рындинское сельское поселение Цивильского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Услуги автосервиса

26 сентября 2018 г.

При сдаче автомобиля в автосервис необходимо проконтролировать   правильность оформления документов.

С потребителем должен заключаться договор в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

  •  наименование и местонахождение исполнителя, фамилию, имя, отчество и адрес потребителя;
  •  перечень работ (услуг);
  •  перечень необходимых материалов и запасных частей, предоставленных автосервисом, их стоимость, либо предоставленный потребителем перечень, с указанием сведений о их сертификации;
  •  дату приема заказа и сроки его выполнения, цену работ и порядок ее оплаты, гарантийные сроки, если они установлены;
  •  сведения о транспортном средстве (марка, модель, государственный номер, номера агрегатов), а также цену транспортного средства, определяемую по соглашению сторон;
  •  фамилию, должность лица, оформлявшего заказ и подписи сторон.

  Чтобы автосервис не смог избежать ответственности за царапины и вмятины на автомобиле, появившиеся после ремонта, оформляется акт сдачи-приемки, в котором   необходимо указать, что автомобиль дефектов не имеет, а также зафиксировать его комплектность.  Правильное оформление акта сдачи-приемки позволит избежать спора о состоянии автомобиля после технического обслуживания или ремонта.

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненных работ определяются ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Так, если работы были выполнены некачественно, у автосервиса можно требовать следующее:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-  безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Пока транспортное средство ещё не покинуло территорию автосервиса, устранение дефектов осуществлённых работ не сложная задача. 

Необходимо просто обратить внимание мастера на выявленные недостатки ремонта. Если же своевременно определить дефект не удалось, то необходимо проводить экспертизу.  Экспертиза качества ремонта автомобиля понадобиться автовладельцу для получения доказательства своей точки зрения в конфликтных ситуациях с ремонтной мастерской. Заключение эксперта станет весомым аргументом в пользу того, что ремонтные работы были осуществлены ненадлежащим образом.

Квалифицированная экспертиза качества ремонта автомобиля - главный инструмент автовладельца для защиты своих законных прав и интересов.

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники


Охрана труда в Чувашской Республике   Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
429900, Цивильский район, с. Рындино, ул. Центральная, д. 59.
Телефон: 8(83545) 62-6-25
Факс: 8(83545) 62-6-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика