г. Чебоксары Чувашской Республики

В Чебоксарах на кольце у "Рощи" нанесена новая дорожная разметка ("Чебоксары.ру")

В Чебоксарах на кольце у "Рощи" нанесена новая дорожная разметка ("Чебоксары.ру")

 Сегодня ночью в Чебоксарах на кольцевом перекрестке "Роща" нанесена дорожная разметка, обозначающая перекресток с нестандартной планировкой (турбо-кольцевое пересечение).

 Новая организация дорожного движения на одном из самых сложных дорожных участков столицы Чувашии поддержана большинством участников городской комиссии по вопросам развития транспортной сети и безопасности дорожного движения, заседание которой состоялось на прошлой неделе. Также данную тему поддержали участники голосования на сайте администрации города – "за" проголосовали 68 % опрошенных посетителей сайта.

 Напомним, ранее, по предложению МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства" для обеспечения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности на кольцевом перекрестке "Роща" предложено организовать горизонтальную разметку со сложной планировкой - турбо-кольцевое пересечение. Это пересечение с несколькими полосами движения, размеченными по спирали. Они формируются путем устройства центрального направляющего островка особой формы и канализированием движения. Они исключают дополнительные конфликтные точки при пересечении траекторий движения транспортных средств на двухполосной кольцевой проезжей части. Пропускная способность турбо-кольцевых пересечений составляет от 3 до 5 тыс.ед./ч. Как показывает практика, "турбо-кольцо" на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя - кольцевого перекрестка.

 Главный плюс "турбо-кольца" - потоки транспорта проходят сортировку еще до заезда на кольцо. Дорожная разметка предписывает автомобилям на правой полосе ехать только направо, на средней полосе - прямо и направо, на левой полосе - прямо и налево. В результате число задержек уменьшается, проезд становится безопаснее и быстрее.

 Особенностями турбо-кольцевых пересечений являются четкое разделение полос движения на подходах к узлу по направлениям; недопустимость перестроения транспортных средств и переплетения транспортных потоков в пределах кольца; резкое уменьшение числа конфликтных точек (с 24 до 14) и снижение риска возникновения ДТП.



"Чебоксары.ру"
17 июля 2018
16:14
Поделиться