Редакция Мариинско-Посадской районной газеты "Наше слово"ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

                                                         

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Жители Чувашии оценивают качество услуг в МФЦ

04 апреля 2018 г.

На территории Чувашской Республики предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в30 пунктах приема МФЦ. Прием документов ведется в 261 окне, на 2 основные услуги Росреестра - в 260 окнах.

С начала 2018 года на сайте «Ваш контроль» жителями Чувашии было проставлено 51436 оценок качества оказанных услуг Росреестра через МФЦ.

Следует отметить, что специалисты МФЦ ведут только прием документов, а их правовую экспертизу по-прежнему осуществляют регистраторы Росреестра. Именно сотрудники Управления проверяют документы, направляют запросы в различные инстанции, вносят сведения о правах в Единый государственный реестр прав, ставят на документах подпись, печать и несут за это полную ответственность.

Для качественного предоставления государственных услуг Росреестра Управлением регулярно осуществляется мониторинг качества и доступности услуг государственной регистрации, оказываемых в многофункциональных центрах, уделяется большое внимание подготовке специалистов многофункциональных центров к приему документов по услугам Росреестра.

Ежемесячно проводятся обучения сотрудников МФЦ муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики посредством видеоконференц-связи на площадке МФЦ, оперативно доводятся все изменения законодательства в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Ежемесячно готовится и направляется в МФЦ анализ ошибок, допускаемых при приеме документов на государственную регистрацию прав сотрудниками МФЦ с указанием фамилий сотрудников, допустивших ошибки, проводится разбор этих ошибок. Кроме того, Управлением назначены ответственные лица за качество предоставления государственных услуг Росреестра, в том числе за организацию приема документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Благодаря ежедневной работе МФЦ и Росреестра положительных оценок оказалось более 99% .

 

М.ИВАНОВА.

Источник: "Наше слово" ( Мариинско-Посадская районная газета)

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика