04 апреля 2018 г.
На территории Чувашской Республики предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в30 пунктах приема МФЦ. Прием документов ведется в 261 окне, на 2 основные услуги Росреестра - в 260 окнах.
С начала 2018 года на сайте «Ваш контроль» жителями Чувашии было проставлено 51436 оценок качества оказанных услуг Росреестра через МФЦ.
Следует отметить, что специалисты МФЦ ведут только прием документов, а их правовую экспертизу по-прежнему осуществляют регистраторы Росреестра. Именно сотрудники Управления проверяют документы, направляют запросы в различные инстанции, вносят сведения о правах в Единый государственный реестр прав, ставят на документах подпись, печать и несут за это полную ответственность.
Для качественного предоставления государственных услуг Росреестра Управлением регулярно осуществляется мониторинг качества и доступности услуг государственной регистрации, оказываемых в многофункциональных центрах, уделяется большое внимание подготовке специалистов многофункциональных центров к приему документов по услугам Росреестра.
Ежемесячно проводятся обучения сотрудников МФЦ муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики посредством видеоконференц-связи на площадке МФЦ, оперативно доводятся все изменения законодательства в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
Ежемесячно готовится и направляется в МФЦ анализ ошибок, допускаемых при приеме документов на государственную регистрацию прав сотрудниками МФЦ с указанием фамилий сотрудников, допустивших ошибки, проводится разбор этих ошибок. Кроме того, Управлением назначены ответственные лица за качество предоставления государственных услуг Росреестра, в том числе за организацию приема документов в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Благодаря ежедневной работе МФЦ и Росреестра положительных оценок оказалось более 99% .
М.ИВАНОВА.
Источник: "Наше слово" ( Мариинско-Посадская районная газета)