Управление образования администрации города ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 428000 г. Чебоксары, Московский проспект, д. 8. тел: +7 (8352) 58-15-49, факс:+7 (8352) 58-14-94  E-mail: gorobraz@gcheb.cap.ru 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Городские вести

21 ноября 2017 г.

Городские вести

Глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков начал рабочую неделю с традиционной планерки. Участие в ней принял глава столицы Евгений Кадышев, руководители предприятий, структурных подразделений. Акценты расставлены на готовность к зиме, соблюдение ПДД, качество получения электронных услуг и организацию питания детей в муниципальных учреждениях.

В течение недели обстановка в городе была спокойная, службы городского хозяйства работали в штатном режиме. К выходным синоптики прогнозируют снегопады, предстоит выйти на дороги снегоуборочной технике. Глава администрации дал задание проверить подключение машин к системе ГЛОНАСС, формировать приемлемые графики работы, контролировать взаимодействие «Дорэкса» и управляющих компаний.

Кроме этого, отмечено, что на 74-х улицах на зимний период установлены временные знаки «Остановка запрещена, работает эвакуатор». Это позволяет спецтехнике вовремя справляться с последствиями снегопадов, обеспечивать чистоту магистралей. Но многие автолюбители игнорируют установленные требования. Так, более 5 тысяч машин эвакуировано с улиц города за 10 месяцев, что почти на 1000 машин больше, чем в прошлом году. Причины стандартные: стоянка под запрещающим знаком, вождение в нетрезвом виде или без документов. Также вывозились бесхозные и брошенные машины. Для удобства автовладельцев на 32-х улицах решено установить дополнительные знаки, которые позволяют оставлять транспорт в ночное время по четным и нечетным числам. Глава администрации подчеркнул, что также нужно обратить внимание на технологию нанесения дорожной разметки, чтобы в осенне-зимний период создавать условия для безопасного движения на дорогах.

Алексей Ладыков подробно остановился на вопросе работы троллейбусов. «Прошла ровно неделя с момента возвращения поздних рейсов по просьбам руководства ряда предприятий. Есть ли в них целесообразность?» — обратился он к директору предприятия Александру Каныгину. Было отмечено, что информация о возобновлении прежнего графика движения троллейбусов доведена до трудовых коллективов, но по результатам мониторинга в 22.50 и 23.15 загруженность электрического транспорта на всех заводских остановках составляет 1—2 человека. «В целом такой результат мы и прогнозировали. Пожелания предприятий и заводов города были удовлетворены, но если загруженность и дальше будет минимальной, ночное расписание будет вновь скорректировано. Продолжайте мониторинг, через 1—2 недели примем решение», — отметил Алексей Ладыков.

В Чебоксарах 187 услуг предоставляется жителям по принципу «одного окна» в четырех многофункциональных центрах. И количество граждан, которые обращаются в МФЦ, растет, также увеличивается время ожидания в очереди. Только за 10 месяцев здесь оказано более 760 тысяч услуг, что на 30% больше по сравнению с прошлым годом, время ожидания в очереди превысило нормативные 15 минут. Алексей Ладыков подчеркнул, что необходимо минимизировать время ожидания граждан в часы пик, найти пути решения проблем, улучшить подготовку специалистов, подготовить предложения для профессионального обучения сотрудников нюансам работы в центрах.

Рассмотрена тема качества питания в школах и детских садах. Как отметил начальник управления образования Дмитрий Захаров, благодаря систематической работе администрации, руководителей образовательных организаций и родительской общественности стоимость питания не меняется уже 4 года, что не влияет на качество приготовленных блюд.

Проверки школ и детсадов проводятся регулярно, в том числе совместно с представителями ветеринарной службы и родителями. При выявлении нарушений со стороны поставщиков оформляются возвраты продуктов питания. «Нужно усилить контроль, пресекать такие случаи недобросовестного отношения, тесно взаимодействовать с городской ветслужбой. Родители и школьники должны быть уверены в качестве питания», — отметил Алексей Ладыков.

Источник: "Чебоксарские новости"

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Экономика, социология, менеджмент Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена Естественно-научный образовательный портал  
Информационно-коммуникационные технологии в образовании Российский общеобразовательный портал Российский портал открытого образования  Информационный портал: Юридическая Россия  

 

 

 

 

Система управления контентом
428000, г. Чебоксары, Московский проспект д.8,
Телефон: 58-15-49
Факс: 58-14-94
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика