Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Дорожные зигзаги

28 сентября 2017 г.

Автобусный маршрут № 33 — самый скоростной. Жители поселка «Шанхай» организовали самовольные железнодорожные переезды. На улице Гладкова водителей уже целый месяц пугает открытый канализационный колодец.
Эти вопросы обсуждались на последнем заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения. Разговор начали со статистики ГИБДД. За 8 месяцев текущего года в Чебоксарах зарегистрировано 74 ДТП с участием автобусов и троллейбусов, в которых один человек погиб и 88 ранены. По вине водителей произошло 59 ДТП (за аналогичный период прошлого года — 44), 36 из них находились за рулем вездесущих маршруток. За три недели сентября зарегистрировано шесть ДТП по вине последних, 9 человек пострадало.

Падение пассажира — одно из самых распространенных ЧП на общественном транспорте. Но по высказываниям некоторых представителей перевозчиков можно было понять так, что люди специально падают в салонах, чтобы потом получить компенсацию за травму. «Есть такое понятие, как потребительский террор», — заявил один из перевозчиков. «Некоторые не садятся, не держатся за поручни — стоят с телефоном, не обращая внимания на окружающую обстановку», — посетовал другой.

У заместителя начальника отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Чебоксары Сергея Субботкина нашлись ответные аргументы: «В соответствии с Гражданским кодексом РФ вы являетесь владельцами источника повышенной опасности, к вам предъявляются особые требования. С учетом этого и надо строить свою работу. Сами знаете, клиент всегда прав. Водитель не только деньги за проезд должен собирать, но и контролировать обстановку в салоне». Перевозчики загудели: мол, у водителей возможности такой нет, за дорогой надо следить. «В маршрутках сегодня работает оповещение об остановках, пусть также звучит информация о безопасном поведении на транспорте», — предложил подполковник полиции.

Специалисты МБУ «Чебок­сары — Телеком» представили данные системы ГЛОНАСС, к которой подключены городские троллейбусы и маршрутки. С 1 по 21 сентября на скорости более 82 км/ч чаще остальных по чебоксарским улицам проезжали маршрутки № 33 — зарегистрировано 2329 фактов, это 60% от всех нарушений. В августе и в июле ситуация не лучше. Самые «скоростные» места — проспект Тракторостроителей и мосты.

Заместитель начальника уп­рав­ления ЖКХ, энергетики, тран­спорта и связи администрации г. Чебоксары Павел Порфирьев потребовал объяснений от представителя перевозчика. «Раз­берусь», — только и сказал тот. «Вы не отслеживаете статистику, получается, раз не готовы ответить. О какой профилактической работе с водителями может идти речь в таком случае?» — заметил замначальника отдела ГИБДД.

У маршрутчиков были свои претензии к организации дорожного движения в городе. Например, «приходится нарушать», пересекать сплошную линию, около Центрального рынка из-за скапливающихся здесь машин, груженных овощами. Знак, запрещающий остановку транспорта, есть, но он не мешает активной торговле. «В картофельный сезон объехать невозможно. Движение становится однополосным, — сетовали автомобилисты. — Вопрос многолетний. Разрешить его могут ГИБДД и администрация города Чебоксары».

Недавно установленное ог­раж­дение на Канашском шоссе в районе старого поста ГАИ мешает свободно маневрировать автобусам 7-го маршрута при повороте в сторону ул. Айзмана, уже и ДТП произошло. На эту ситуацию обратил внимание представитель ГУП «Чувашавтотранс». Как выяснилось, муниципалитет здесь никакие работы не проводил, поскольку это участок федеральной дороги. Вопросы будут заданы управлению автомобильных дорог. Сотрудник ГУП сообщил и об открытом колодце на ул. Гладкова: «Удивляюсь, как за целый месяц туда никто не провалился». «Почему до сих пор не сообщили в дежурную часть ГИБДД, в ЕДДС г. Чебоксары?» — в свою очередь удивились другие участники совещания.

Начальник железнодорожной станции «Чебоксары» Владимир Никифоров заострил внимание на обеспечении безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах в границах города. Так, вызывает беспокойство путь, соединяющий железнодорожный вокзал с промзоной в районе Восточного поселка. Здесь ежесуточно проходят порядка 30-ти вагонов с различными грузами: от продовольственных товаров до топлива. И переезд возможен только в строго установленных местах. Жители поселка «Шанхай» это правило не соблюдают, проезжают там, где им удобно, даже сделали насыпи.

Железнодорожники не бездействуют: весной демонтировали все сомнительные сооружения, вырыли канавы. Но вскоре всё повторилось. Директор станции обратился к ГИБДД с просьбой организовать рейды. Лишение прав нескольких нарушителей стабилизирует обстановку, уверен Владимир Никифоров.

Также представителя ОАО «РЖД» беспокоит положение строящегося жилого комплекса «Восточный экспресс». Население Восточного поселка в скором времени увеличится в разы, на железнодорожный переезд возрастет автомобильная нагрузка. Никифоров обратился с просьбой рассмотреть на градостроительном совете вопрос организации транспортной доступности микрорайона.

Еще один вопрос — парк «Гремячий», где на одном переезде проложено сразу несколько путей. Для автомобилей, число которых с вводом в строй жилых домов в микрорайоне «Соляное» заметно увеличилось, это потенциально опасная зона. Начальник станции предлагает ее сократить: по данным железнодорожников, два пути, находящиеся в собственности ресурсоснабжающей организации, не эксплуатируются уже давно и правильнее их демонтировать.

Все прозвучавшие вопросы были взяты на контроль. В частности, в скором времени в «Шанхае» появятся патрули ДПС.

Источник: "Чебоксарские новости"

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика