Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Публикации » Новые дороги по старым адресам

29 августа 2017 г.

В преддверии Дня города дорожники сделали чебоксарцам хороший подарок к празднику: из 27 объектов приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» досрочно сдали 22. Как идут работы сейчас, на днях проверил глава городской администрации Алексей Ладыков. Причем для маршрута в основном выбирались проблемные участки.
Фото cap.ru

Первым объектом стало Алатырское шоссе. Строители уже сняли довольно большую часть верхнего слоя на трассе в районе кладбищ, расширили обочину дороги и засыпали её щебнем, а вот ближе к железнодорожному переезду дело застопорилось. Загвоздка в том, что земля вдоль рельсов принадлежит Горьковской железной дороге. «Не наш» участок небольшой, но в смету ремонта шоссе он не входит. Но не оставишь же средь обновлённой трассы дыру-недоделку. И глава горадминистрации дал задание подчинённым срочно проработать данный вопрос так, чтобы отремонтировать всю дорогу без деления на свою и чужую.

В целом же Алатырское шоссе ждут большие перемены: практически от последних домов «Богданки» и до самых Карачур не только обновят асфальт (ещё вчера он был в таких колдобинах, что машины ездили вприпрыжку), но и расширят трассу до трёх полос. А ещё вместо зарождающегося перекрёстка на стыке Алатырского шоссе и выбегающей к нему из микрорайона «Садовый» новенькой трассы может появиться транспортное кольцо. Иначе, считают специалисты, здесь уже в скором времени будут пробки не хуже, чем когда-то на «Богданке». Алексей Олегович попросил дорожников изложить на бумаге оба варианта (перекрёсток и кольцо), всё хорошенько рассчитать и претворить в жизнь оптимальное решение.

С перекрёстка-кольца глава горадминистрации свернул на практически ещё тёпленький тротуар вдоль трассы по ул. Айги. Дорожка для пешеходов удивила своей широтой, но возник вопрос: почему прямо по центру тротуар делится на две половины бордюром? Оказалось, что тут бок о бок бегут две дорожки — пешеходная и для велосипедистов. Хотели сделать их автономно, но затем соединили, а границу разделили бордюром. Получилось, по мнению Алексея Ладыкова, бестолково и некачественно. Асфальт с одной стороны выше, на стыке уже сейчас трескается-крошится вместе с хилым бордюром. В качестве пешеходов члены комиссии пошли дальше и, приближаясь к первым домам-новостройкам, зашлёпали по лужам. Виноватым оказался только что прошедший дождик, заполнивший многочисленные впадины в асфальте. На вопрос главы горадминистрации: «Это что?» последовало: так строили-то зимой, грунт просел, вот и… Не дослушав оправданий, Алексей Ладыков велел всё переделать. Как? А хоть новый асфальт перестилайте, но чтобы и ям не было, и выпирающего посредине бордюра. Вместо последнего (чтоб пешеходы и велосипедисты друг другу не мешали) лучше просто сделать хорошую разметку.

Овраги и насыпной грунт дают о себе знать и на новеньком тротуаре, спускающемся вдоль кольцевой дороги у последних домов: плитку здесь только положили, а она уже дрожит под ногами, как студень. Не понравились главе горадминистрации и остановочные павильоны на улице Айги. Сначала внимание привлекла с виду новая конструкция, но без стёкол. Объяснили, что это дело рук вандалов, а павильон ещё недавно вообще лежал на боку. Алексей Олегович подошёл поближе, взялся за металлический каркас, и тот... зашатался. Того и гляди снова рухнет. Дошли до следующей остановки — павильон такой же «пьяный», скамейка прогнулась. Вердикт: все остановочные павильоны в «Садовом» заменить. А также перенести остановку ближе к пешеходному переходу. Нынешняя далеко от «зебры», горожане её игнорируют.

Досталось и подрядчику, занимающемуся реконструкцией проезда с улицы К. Маркса на Ярославскую (между Домом торговли и зданием МВД). До завершения работ здесь остаётся меньше месяца, а строители ещё только начали вскрывать старый асфальт со стороны Ярославской. Подрядчик поясняет, что всему виной большое количество пролегающих под дорогой коммуникаций. Это, конечно, проблема, признали проверяющие, но не причина для медлительности. Дорожникам недвусмысленно дали понять: если в ближайшие дни они ситуацию не исправят, придётся подключать субподрядчика.

Только на старте и дорога, которая пойдёт по улице Дзержинского от её пересечения с Ярославской и выйдет на ул. Пушкина. Участок очень сложный. Улица Пушкина с её отживающими свой век частными домами тянется по дну оврага. Между ней и Ярославской большой перепад по высоте, поэтому дорога требует устройства надежной насыпи. Комиссии показали, на каком уровне будет дорога, как она впишется меж уже появляющихся новостроек в районе оврага. Завидев проверяющих, подошли новосёлы из дома 5 по Ярославской. Спросили, когда они смогут добираться до дома не в объезд и не по грязи? Услышали «скоро» и обрадовались.

Завершилась поездка на радужной ноте. Ознакомились с темпами возведения второй очереди Московского моста. Мощная техника разбирала последние балки сооружения, служившего горожанам без малого пять десятилетий. К 1 сентября от былого останутся одни воспоминания. На смену придёт современный красавец. Об этом докладывали московские строители, они же предложили ещё один проект. Ещё один мост, но уже пешеходный. Он может пролечь над водой между театром оперы и балета и Домом правительства. На картинке мост выглядит привлекательно: широкий, со смотровой площадкой по центру и фонтаном. Главе городской администрации идея понравилась. Есть резон подумать.

http://www.chebnovosti.ru/News.aspx?group=7487c745-ff2b-4ee6-8cb4-15ad3a9324de&id=fb7c8c37-5046-46eb-9902-b427e2e6347e

Первоисточник: "Чебоксарские новости"

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика