Министерство здравоохранения Чувашской Республики

С заботой о пациентах

Ваша газета писала, что в онкологическом диспансере реализуется проект «Бережливая поликлиника». Каким образом он помогает больным?

Преобразования позволяют сократить время ожидания пациента, сделать комфортным его пребывание в клинике, повысить качество медицинской помощи, прокомментировали в Министерстве здравоохранения Чувашии.

Регистратура стала консультативно-справочным отделом. Все сотрудники прошли тренинги по общению с посетителями. Администраторы работают только с пациентом, не отвлекаясь на внешние звонки (эту функцию взяли на себя операторы call-центра). Сканеры считывают штрих-код страховых медицинских полисов, благодаря чему оформление амбулаторной карты занимает несколько минут.

На всех этажах установлены электронные табло вызова. На экране выс­вечивается номер талона и каби­нет, так автоинформатор сообщает о начале приема. Для обратившихся в клинику без записи организован отдельный прием дежурного врача. В диспансере в полном объеме используется электронная медицинская карта.

Особое внимание уделено созданию благоприятной и комфортной атмосферы в учреждении, которая помогает настроиться на активную борьбу с болезнью.



"Чебоксарские новости"
17 августа 2017
18:31
Поделиться