Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Новая модель взаимодействия государства и граждан.

17 июля 2015 г.

             Многофункциональный центр, созданный по принципу «одного окна» для граждан становится удобной и привычной формой взаимодействия граждан и органов государственной и муниципальной власти.Многофункциональный центр - создан для того, чтобы максимально упростить процесс получения жителями города Шумерля муниципальных и государственных услуг, сделать их более доступными. МФЦ позволил вывестипредоставление услуг на новый уровень, тогда как прежде удаленное расположение различных ведомств, друг от друга создавало гражданам определенные трудности при сборе и подготовке документов федерального, регионального и муниципального значения, поскольку людям часто требуется сразу несколько справок из различных учреждений. Гражданам гораздо удобнее обратиться к специалисту МФЦ, где  можно сдать документы, получить консультацию, заказать недостающие справки, узнать необходимую информацию о государственных и муниципальных услугах.

        Спектр услуг, предоставляемых в МФЦ для физических и юридических лиц весьма широк: 114 государственные и 49 муниципальные услуги - от выдачи разрешений на строительство и установку рекламных конструкций, до оказания услуг в области социальной защиты (субсидии, пособия, присвоение звания «Ветеран труда»), замены паспорта гражданина Российской Федерации, получении загранпаспорта, регистрация граждан по месту жительства (пребывания) в частном секторе, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый учет недвижимого имущества.

            Начиная с  2015 года родители могут получить сертификат на материнский капитал и в многофункциональном центре, в подавляющем большинстве случаев эта процедура не составит труда, так как все необходимые документы находятся у вас дома под рукой, а с мая текущего года в МФЦ организован прием заявлений на получение 20 000 рублей из средств материнского семейного капитала.

        Все государственные и муниципальные услуги предоставляются бесплатно, за исключением необходимости оплаты государственной пошлины, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Кроме того, для удобства граждан в МФЦ организовано предоставление платных сопутствующих услуг (ксерокопирование, составление договоров дарения, купли-продажи и другие). Пока не во всех, но во многих случаях достаточно одного посещения, чтобы получить все необходимые документы.

         В первом полугодии 2015 года в МФЦ города Шумерли, с учетом консультаций обратилось 11548 заявителей. Количество обращений граждан в МФЦ города Шумерли с каждым годом растет: в 2,5 раза больше в сравнении с прошлым годом и в 5,3 раза в сравнении с 2013 годом. Несмотря на то, что МФЦ пользуется спросом у заявителей, количество окон с 2013 года остается прежним (3 окна), нагрузка на специалистов превышает нормативную. При этом мы просто обязаны «держать марку»: ожидание приема специалиста в очереди, согласно законодательства Российской Федерации, не должно превышать 15 минут. В этом, пожалуй, главная трудность. Но мы справляемся!

          Для управления потоком заявителей в апреле текущего года в многофункциональных центрах Чувашской Республики установлена единая электронная система управления очередью, которая успешно работает и в нашем МФЦ.

         Во исполнение пункта 10 Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012г № 1376 во второй половине текущего года запланировано провести ремонт помещений МФЦ города Шумерли, открыть дополнительные 3 окна приема заявителей, а также оформить кабинеты МФЦ в новом стиле «Мои документы».Идея создания общего бренда для системы МФЦ принадлежит Председателю Правительства Дмитрию Медведеву, которую он озвучил в декабре 2013года. В настоящее время разработан единый для всех регионов страны бренд и создано руководство по использованию фирменного стиля «Мои Документы».

            Единый бренд МФЦ позволит нам быть узнаваемыми гражданами в любом регионе нашей страны.

            При функционировании 6 окон приема и выдачи документов минимизируется время ожидания граждан в очереди. 

        Хочется отметить, МФЦ – это не «обязаловка», граждане по-прежнему могут самостоятельно обращаться по своим вопросам в Миграционную службу, в Росреестр, в Пенсионный фонд и множество других важных мест, кому куда требуется. МФЦ просто делает эту задачу легче.

            Раньше государственная пошлина по услугам Росреестра и Миграционной службы целиком зачислялась в федеральный бюджет, а с 1 января 2015 года, если человек обращается за получением государственной услуги через многофункциональный центр, 50% уплаченной им гос­пошлины уйдет в республиканский бюджет Чувашской Республики.Хочется обратить внимание граждан, что если они идут за оказанием услуги в МФЦ, то при уплате пошлины следует выбрать правильный 20-значный код бюджетной классификации. Там, где будет написано «через МФЦ». В результате придя в МФЦ каждый гражданин Чувашской Республики своим вкладом пополняет республиканскую казну.

 

Ждем Вас по адресу: г. Шумерля, ул.Октябрьская, д.20, кабинет 109.

Специалисты МФЦ работают по графику сменности с 8.00 до 20.00 ежедневно.

В субботу с 9.00 до 14.00 часов. Выходной- воскресенье.

 

                                                        Директор АУ «МФЦ» г.Шумерли

И. Козлова

14.07.2015г

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика