Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Услуги Росреестра предоставляют в МФЦ

20 апреля 2015 г.

08:14 16 апреля 2015 г.

 

Для получения государственных услуг Росреестра жителям Чувашии не обязательно обращаться непосредственно в офисы Управления Росреестра по Чувашской Республике либо в офисы Кадастровой палаты. Сегодня граждане могут подать документы в любом офисе МФЦ.

Более того МФЦ работают с понедельника по субботу, в то время как офисы приема-выдачи документов Управления и Кадастровой палаты по понедельникам прием документов не осуществляют.

Также для удобства граждан многофункциональные центры городов Чебоксары, Новочебоксарск и Шумерля, Вурнарского и Комсомольского районов работают в вечернее время - до 20:00 с понедельника по пятницу.

В настоящее время в 27 офисах МФЦ, в которых работает в общей сложности 151 окно приема-выдачи документов, предусмотрена возможность подачи документов на предоставление всех четырех государственных услуг Росреестра:

- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП;

- государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

- предоставление сведений, внесенных в ГКН.

С начала этого года специалистами МФЦ принято более 27 тысяч заявлений о государственной регистрации прав, что составляет 36% от общего количества принятых заявлений (в 2014 г - 28%; в 2013 - 7,9%).

Учитывая, что услуги Росреестра являются наиболее сложными и требующие достаточно глубоких знаний действующего законодательства, государственные регистраторы Управления регулярно проводят обучение специалистов МФЦ. Для этого была разработана специальная Программа обучения.

Целью таких занятий является развитие у специалистов необходимой профессиональной компетенции, формирование практических умений и навыков, необходимых для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Практические занятия позволяют сотрудникам МФЦ принимать документы быстрее и качественнее, что приводит к сокращению времени ожидания в очереди.  

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика