Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ обсудили в рамках форума

15 декабря 2014 г.

Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ обсудили в рамках форума

Сегодня, в рамках юбилейного XМежрегионального форума «Стратегия и практика успешного бизнеса» прошел, ставший уже традиционным, круглый стол на тему«Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ Чувашской Республики». Участниками мероприятия стали представители МФЦ, администраций муниципальных образований,  Уполномоченного МФЦ, представители образовательных организаций.

В ходе встречи были рассмотрены вопросы организации эффективной деятельности МФЦ в решении поставленных задач с учетом перспектив их развития в Чувашской Республике. Так, к 2015 году 90 % граждан должны иметь доступ к получению государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, такой же цифры должен быть достигнут и уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме того, предоставление услуг в МФЦ должно отвечать условиям комфортности и экстерриториальности.

С докладом о ходе реализации проекта по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в 2014 году и задачах на 2015 год выступила Инна Антонова – заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.

В своем выступлении Инна Антонова отметила, что реализация мероприятий по созданию сети МФЦ в Чувашской Республике началась с 2010 года, сегодня их стало 27, кроме того возможность получения сельскими жителями государственных и муниципальных услуг в «шаговой доступности» реализована на базе 232 модельных библиотек. Сейчас поставлена задача обеспечения нормативного количества окон МФЦ для большего охвата жителей возможностью получения госуслуг через МФЦ. В дальнейшем будет проводиться работа по улучшению качества и комфортности при предоставлении услуг на базе МФЦ.

О проводимом в настоящее время в рамках государственного контракта мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ рассказал доцент кафедры ГМУ Чувашского государственног университета Дмитрий Сергеев. Согласно предварительным данным уровень качества, доступности и комфортности предоставления услуг в МФЦ Чувашии значительно превышает  данные показатели в органах власти.

Сегодня перед МФЦ стоит много задач, выполнение которых контролируется как федеральными органами, так и высшими органами исполнительной власти республики. В целях повышения эффективности реализации проекта по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Чувашской Республике утвержден План мероприятий («дорожная карта») на 2014-2015 годы, который определяет основные цели и задачи работы принципа «одного окна» в Чувашии.

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика