Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.


 

УСТАРЕВШАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
 
Новый информационный ресурс доступен по адресу
 

Публикации » Территория комфорта

04 марта 2014 г.

Год назад, в нашем районе  открылся многофункциональный центр. Многие жители по достоинству оценили преимущества МФЦ: стало проще решать различные «бумажные вопросы», а некоторые  еще задаются вопросом - а что такое МФЦ? На этот и другие вопросы мы попросили ответить директора МФЦ  Александра Владимировича ШУТЬКО.
–  Александр Владимирович,  что такое МФЦ?
- Смысл многофункционального центра заключен в его названии - много функций в одном месте. В одно окно за социальной поддержкой,  перепланировкой квартиры, устройством  ребенка в детский сад, заменой паспорта,  отправкой электронного письма или факса и т.д. Если на начало открытия мы могли оказывать всего 33 услуги, то сейчас –  46. При этом их перечень с учетом потребностей жителей будет постоянно совершенствоваться и расширяться. Над этим мы сейчас и работаем.
- Что удалось сделать вашему коллективу за это время?
- Дело ведь новое и для страны, и для нас, поэтому весь год мы учились работать по- новому!  Основная цель деятельности МФЦ – повышение качества предоставления услуг населению и сокращение сроков предоставления услуг. С момента открытия  нами было оказано более 1000 услуг населению.
- А как обстоит дело с очередями?  Ведь раньше к  чиновникам, бывало, не «достоишься»?
– По муниципальным и государственным  – напряженность снята однозначно. Но, к сожалению, есть службы, которые еще не готовы с нами работать. Связано это с тем, что не у всех есть необходимые локальные системы и программы, которые надо завязать в один комплекс и привести в соответствие. В перспективе все эти проблемы будут решены.
– Человек пришел на прием. Сколько времени ему потребуется на сдачу документов?
– По регламенту на ожидание приема не более 15 минут,  по факту среднее время составляет  5 минут. Сам прием зависит от услуги, но не более 45 минут по регламенту, а по факту среднее время приема 30 минут.
- Могут ли данные услуги получить те, кто живёт в сельских поселениях?
– Для улучшения обслуживания сельского населения на базе модельных библиотек осуществляется приём граждан по принципу «одного окна» в 10 сельских поселениях. Мы регулярно проводим обучение сотрудников библиотек, помогаем в различных вопросах, у нас с ними одна задача: повышение качества предоставления услуг населению района.
- Что в планах вашей дальнейшей работы? Будет ли расширяться перечень услуг, оказываемых населению?
- Согласно  Указу Президента  РФ к 2015 году  70 %  услуг будут оказываться через МФЦ, и мы к этому стремимся. Так,  в начале февраля  нам установят программный комплекс Росреестра (ПК ПВД), а к концу февраля мы сможем принять первых заявителей по услугам Росреестра. Не так давно  специалисты МФЦ прошли обучение по услугам ЗАГСа. Гос-охотрыбслужбы и соцзащиты, в скором времени и эти услуги будут предоставляться населению  через МФЦ.  Пользуясь случаем, приглашаем жителей посетить наш МФЦ и получить необходимые услуги  в «одном окне». График работы многофункционального центра с 9 до 18 часов, в субботу с 9 до 14.
Телефон 8 (83542) 2-10-10.
НАШ КОРР.

Источник: "Наше слово" ( Мариинско-Посадская районная газета)

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

АУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Мариинско-Посадского района ЧР
429570 г. Мариинский Посад, ул. Советская, д. 3
Телефон: 8 (83542) 2-10-10
Факс: 8 (83542)2-10-10
Задать вопрос администратору сайта
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика