Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Выступление на общественно-политическом совете

18 октября 2013 г.

Комплексная услуга в «ОДНОМ ОКНЕ»

Се­год­ня в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции пре­дос­тав­ле­ние ус­луг на­се­ле­нию обес­пе­чи­ва­ют множество ведомств и организаций.

            Чис­ло за­яви­те­лей, об­ра­ща­ющих­ся для по­лу­че­ния раз­лич­ных ус­луг, ис­чис­ля­ет­ся мил­ли­она­ми че­ло­век в год. Имен­но опыт об­ра­ще­ния в ор­га­ны  влас­ти ста­но­вит­ся для прос­то­го че­ло­ве­ка оценкой ка­чест­ва ра­бо­ты этих организаций.

Про­цесс пре­дос­тав­ле­ния ус­луг обыч­но соп­ро­вож­да­ет­ся сбо­ром раз­лич­но­го ро­да до­ку­мен­тов и спра­вок, фор­ми­ро­ва­ни­ем на их ос­но­ве комп­лек­та до­ку­мен­тов, не­об­хо­ди­мо­го для под­го­тов­ки ко­неч­но­го до­ку­мен­та, вы­да­ва­емо­го за­яви­те­лю по ре­зуль­та­там пре­дос­тав­ле­ния ус­лу­ги. Чис­ло про­ме­жу­точ­ных до­ку­мен­тов, вклю­ча­емых в сос­тав комп­лек­та, мо­жет быть не­по­мер­но боль­шим.

Вся наг­руз­ка се­год­ня по сбо­ру до­ку­мен­тов ло­жит­ся на са­мо­го за­яви­те­ля. Он вы­нуж­ден по­се­щать раз­ные ве­домс­тва и ор­га­ни­за­ции и по­лу­чать от них све­де­ния, ка­са­ющи­еся его лич­нос­ти, ко­то­рые фор­ми­ру­ют­ся эти­ми ве­домс­тва­ми в ви­де оп­ре­де­лен­ных форм до­ку­мен­тов на ос­но­ве уже име­ющей­ся в этих ве­домс­твах ин­фор­ма­ции, в том чис­ле по­лу­чен­ной от са­мо­го за­яви­те­ля в хо­де его об­ра­ще­ний.

            При дей­ству­ющем по­ряд­ке пре­дос­тав­ле­ния ус­луг за­яви­тель за­час­тую прив­ле­ка­ет­ся к сбо­ру и пе­ре­да­че до­ку­мен­тов не толь­ко из од­но­го ве­домс­тва в дру­гое, но и выс­ту­па­ет пе­ре­да­точ­ным зве­ном в про­цес­се при­ема – пе­ре­да­чи до­ку­мен­тов меж­ду струк­тур­ны­ми под­раз­де­ле­ни­ями (долж­ност­ны­ми ли­ца­ми) внут­ри од­но­го и то­го же ве­домс­тва. По­это­му ре­ше­ние воп­ро­са меж­ве­домс­твен­но­го и внут­ри­ве­домс­твен­но­го вза­имо­дей­ствия долж­ност­ных лиц, при­ни­ма­ющих учас­тие в про­цес­се пре­дос­тав­ле­ния ус­луг, за­час­тую про­ис­хо­дит за счет за­яви­те­лей.

            Кро­ме то­го, вре­мя для об­ра­ще­ния за­яви­те­лей в ве­домс­тва и ор­га­ни­за­ции обыч­но ус­та­нав­ли­ва­ет­ся толь­ко в ра­бо­чие дни и ча­сы, что зачастую неудобно самим гражданам.

Не­ред­ко гра­фи­ки ра­бо­ты раз­лич­ных ве­домств и ор­га­ни­за­ций ог­ра­ни­чи­ва­ют­ся толь­ко от­дель­ны­ми при­ем­ны­ми ча­са­ми в не­де­лю, что еще боль­ше сок­ра­ща­ет воз­мож­нос­ти за­яви­те­лей в по­лу­че­нии не­об­хо­ди­мых ус­луг.

Для того, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию правительством Российской Федерации принято Постановление № 796 от 3 октября 2009года «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ» и разработаны правила об организации деятельности МФЦ по предоставлению услуг.

Для удобства населения с февраля текущего года начал свою работу многофункциональный центр города Шумерля по принципу «одного окна».  Основной принцип, заложенный в работу многофункционального центра – максимальное сосредоточение государственных и муниципальных услуг в едином месте.

Новый центр является посредником между чиновниками и населением, тем самым минимизирует неудобства, возникающие у граждан, при необходимости личного обращения в организации и к представителям органов власти.

Прин­цип  «од­но­го ок­на» оз­на­ча­ет пре­дос­тав­ле­ние го­су­дарс­твен­ной или му­ни­ци­паль­ной ус­лу­ги пос­ле од­нок­рат­но­го об­ра­ще­ния за­яви­те­ля с со­от­ветс­тву­ющим зап­ро­сом, а вза­имо­дей­ствие с ор­га­на­ми, пре­дос­тав­ля­ющи­ми го­су­дарс­твен­ные либо муниципальные ус­лу­ги, осу­щест­вля­ет­ся МФЦ без учас­тия за­яви­те­ля.

Та­ким об­ра­зом, прин­цип «од­но­го ок­на» пре­дус­мат­ри­ва­ет иск­лю­че­ние учас­тия за­яви­те­лей в про­цес­сах сбо­ра и пре­дос­тав­ле­ния в раз­ные инс­тан­ции раз­лич­ных до­ку­мен­тов и спра­вок, подт­верж­да­ющих све­де­ния о лич­нос­ти, пра­вах и ль­го­тах, не­об­хо­ди­мые для по­лу­че­ния за­яви­те­лем той или иной государственной и му­ни­ци­паль­ной ус­лу­ги.

Ожидание в очереди за получением услуги, в сравнении с городскими учреждениями и организациями сокращается более чем в два раза, среднее время ожидания в МФЦ составляет 10 минут.

 

На данный момент самыми востребованными муниципальными услугами являются: выдача справок  о составе семьи и месте жительства, выписок из финансово-лицевого счета; постановка в очередь на получение места в детском саду; постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, приватизация муниципального имущества, выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

В Чувашии заключены соглашения МФЦ с государственными органами по предоставлению большого количества государственных услуг по принципу «ОДНОГО ОКНА».

 В соответствии с Соглашением Уполномоченного МФЦ Чувашской Республики и миграционной службой по Чувашской Республике с октября текущего года в нашем МФЦ ведется  прием документов:

- для получения и замены паспортов гражданина Российской Федерации;

- консультирование по вопросам регистрационного учета граждан Российской Федерации;

- прием документов для постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.

В соответствии с Соглашением УМФЦ и Минздравсоцразвития Чувашской Республики ведется:

- прием документов на назначение и выплату ежемесячного пособия на ребенка, единовременного пособия при рождении ребенка, пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, ….

С 1 ноября текущего года на основании Постановления главы администрации города Шумерля мы начали оказывать платные сопутствующие услуги, такие как ксерокопия, прием и отправка факса, заполнение деклараций по НДФЛ в целях предоставления налогового вычета,  составление договоров купли продажи, дарения и другие услуги.

Хочется сказать и об оказании услуг в электронном виде.

Постепенно вся Россия переходит на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Посредством компьютера можно оформить визу, паспорт, получить данные из индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, узнать о задолженности по налогам, подать налоговую декларацию и получить другие услуги. Яркий пример – ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАТУРА (запись на прием к любому врачу по всей республике – на любое удобное для вас время).

Для того, чтобы получить государственные услуги в электронном виде (не выходя из дома), необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг Российской федерации (gosuslugi.ru).

Имея Личный кабинет на Портале можно получить услугу в любом месте, где есть сеть интернет, будь то дом, работа, кафе или место отдыха.

На Портале госуслуг размещена вся необходимая информация о государственных органах власти, оказывающих услуги юридическим и физическим лицам, а также информация о порядке, условиях и процедуре получения той или иной услуги в электронном виде. 

Зарегистрироваться на портале госуслуг можно самостоятельно с помощь домашнего компьютера  и сети интернет.

По возникающим вопросам, касающимся получения услуг в электронном виде, можно обратиться к сотрудникам АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики в кабинет № 109 в здании городской администрации. Для регистрации на портале госуслуг необходимо иметь при себе: паспорт и СНИЛС.

ПРИГЛАШАЕМ Вас  обращаться к нам по возникающим вопросам.

                                                                                                                      Октябрь 2013 год

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика