Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Публикации » Предоставление услуг на новый уровень

26 января 2013 г.

Когда необходимо решать дела, связанные с документами, приходится ходить по различным учреждениям, что доставляет людям массу неудобств. В последнее время мы часто слышим о необходимости создания сети многофункциональных центров, которые смогут обеспечить более высокий уровень предоставления  услуг  и, как следствие, повысить качество жизни населения. В скором времени один из таких центров должен заработать и в Шумерле.

О том, что он из себя представляет, и какие преимущества получат люди с его появлением, рассказывает директор многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг г. Шумерли (МФЦ) Ирина Валентиновна Ежова.

- Уникальность центра заключается именно в его многофункциональности. Поскольку подготовка документов зачастую требует обращения в учреждения различного уровня подчиненности, МФЦ объединяет  федеральные, региональные и муниципальные органы власти, а это  максимально упрощает процесс оформления документов, сокращает финансовые затраты и экономит время. В центре будет действовать принцип "одного окна". Максимально прозрачная схема взаимоотношений поможет противодействовать проявлениям коррупции, даст возможность исключить услуги посредников и долгие хождения граждан по кабинетам. Больше не придется терять время в очередях. На прием к специалисту МФЦ можно записаться по телефону, в ближайшем будущем записаться на консультацию можно будет и через Интернет.

- Расскажите, пожалуйста,  а какие именно услуги будет предоставлять центр?

- Начиная с февраля, в многофункциональном центре в общей сложности  будет предоставляться около 50 видов услуг в режиме "одного окна". Уже сейчас мы готовы предоставить гражданам услуги в сфере регулирования имущественных и земельных отношений - например, заключение договора аренды, предоставление земельного участка, оформление в собственность земельных участков и объектов недвижимости. Также у нас можно получить услуги  в сферах опеки и попечительства, образования, учета и распределения жилья и другие.

Наряду с муниципальными услугами в центре будут оказываться и государственные, такие, как выдача платежных документов на уплату задолженностей по налогам, прием документов на оказание единовременной материальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, из средств фонда ПФР и бюджета республики, на предоставление субсидий гражданам на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, на назначение ежемесячного пособия на ребенка, на присвоение званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Чувашской Республики", предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. Ознакомиться со всем перечнем предоставляемых услуг можно будет на официальном сайте города.

В настоящее время ведутся мероприятия по заключению соглашений о взаимодействии с Управлением Пенсионного фонда России в г. Шумерле и Шумерлинском районе и  Центром занятости населения, поэтому вскоре перечень услуг МФЦ будет расширен.

Для оформления необходимых услуг гражданам придется обращаться в многофункциональный центр  всего два раза. Первый - чтобы написать заявление и сдать документы, второй - чтобы получить документ об уже оформленной запрашиваемой услуге. В своей работе центр опирается на нормы Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", который с июля прошлого года запретил чиновникам России при оказании государственных и муниципальных услуг требовать у заявителей документы, справки, согласования, имеющиеся в других органах власти. Например, выписки из Росреестров, различные разрешения на строительство должны запрашивать те учреждения, которым они необходимы, и такие специальные учреждения, как многофункциональные центры по предоставлению государственных услуг.

Таким образом, заявитель может обратиться непосредственно в МФЦ за предоставлением услуги без участия посредников, а МФЦ уже организует межведомственное взаимодействие с органами власти по сбору, подготовке, сверке, согласованию всех необходимых документов без дополнительных финансовых затрат для заявителей. В дальнейшем перечень услуг, предоставляемых МФЦ, будет постоянно расширяться.

- Наверняка, на  ремонт

и  оборудование помещений МФЦ потребовались значительные средства. Из каких источников шло финансирование?

- Работа многофункционального центра связана  со сложным и дорогостоящим компьютерным оборудованием, программным обеспечением, объемной базой персональных данных, их защитой. На организацию работы центра, включая закупку мебели, оборудования, были выделены деньги из республиканского бюджета, а вот   ремонт помещений был произведен за счет средств, выделенных из бюджета города в рамках софинансирования.

Теперь наша главная задача - осуществить задуманное. В первую очередь, мы должны организовать предоставление качественных услуг жителям города. И мы постараемся сделать все возможное, чтобы шумерлинцы  могли оформлять необходимые документы быстро, просто и удобно. Хотелось бы, чтобы с  открытием центра ушли в прошлое долгие очереди ожидания, длительные хождения за справками и другие неудобства, с которыми населению приходится сталкиваться в повседневной жизни.

- Когда МФЦ начнет прием граждан?

- Прием планируется начать  1 февраля. Первые две недели мы будем работать в тестовом режиме. Специалисты проверят и отладят все каналы взаимодействия и обмена информацией с территориальными органами федеральных органов  исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Чувашской Республики, структурными подразделениями администрации города Шумерли.

Многофункциональный центр будет работать 65 часов в неделю: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 20.00 часов, в субботу - с 9.00 до 14.00 часов. Выходной день - воскресенье. Прием будет вестись без перерыва.

Заявителей планируется принимать как по живой очереди, так  и по предварительной записи по телефону. В зале ожидания специалист МФЦ проконсультирует по всем видам государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ г. Шумерли.

Для организации взаимодействия с заявителями помещение  МФЦ разделено на функциональные секторы (зоны):

.сектор информирования, включающий в себя  информационные стенды, стол для заполнения документов, бланки и образцы заполнения документов,

.сектор ожидания с  необходимым количеством сидячих мест,

.сектор приема заявителей в трех окнах приёма-выдачи документов, в которых работают сотрудники  МФЦ.

Помещение МФЦ будет отвечать всем необходимым требованиям предоставления государственных и муниципальных услуг. Центр  находится не далее пяти минут ходьбы от ближайших остановок общественного транспорта по адресу: ул. Октябрьская, дом 20 (здание горадминистрации, 1 этаж). По всем вопросам обращаться в кабинет № 109.

Конечно, открытие МФЦ - это только начало, главное - сделать все возможное, чтобы он работал стабильно и предоставлял услуги населению качественно и в максимально короткие сроки. Ведь главные требования к многофункциональным центрам стандартные - быстрота обслуживания, комфортные условия и обеспечение всей необходимой информацией о порядке, способах и условиях получения услуг.

Беседовала Т. Александрова.

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика