г. Чебоксары Чувашской Республики

"Прямая линия – это инструмент взаимодействия власти города и жителей", - Алексей Ладыков

"Прямая линия – это инструмент взаимодействия власти города и жителей", - Алексей Ладыков

Чебоксары. 24 марта. НТА-Приволжье - "Прямая линия – это инструмент взаимодействия власти города и жителей. Мы получаем сигналы, будем их отрабатывать", - Алексей Ладыков.

Как сообщается на официальном сайте администрации города Чебоксары, 23 марта в первый раз в этом году прошла "прямая линия" с главой администрации города Чебоксары Алексеем Ладыковым, в ходе которой ему поступило 43 вопроса от жителей. Прямой диалог длился полтора часа, за это время Алексей Ладыков успел ответить на 24 звонка.

Большинство вопросов касались тем ЖКХ, архитектуры и строительства: горожане просили запретить проезд и стоянку автомобилей в пешеходной зоне по пр. Ленина возле "Изостудии", обратить внимание на плохое состояние дороги по ул. Пролетарская, прочистить вентиляционный канал в доме по ул. Шумилова, наладить транспортное обслуживание на маршрутах №№ 51 и 49, решить вопросы с расселением аварийного жилья, рассмотреть возможность реконструкции деревянного моста по ул. Грибоедова.

Алексей Ладыков подробно отвечал на все вопросы и параллельно давал поручения ответственным исполнителям выехать в течение недели на проблемные объекты, представить пути решения.

Вновь поступило много жалоб на невыполнение обязательств по развитию 14 микрорайона по пр. Тракторостроителей генеральным застройщиком "Устра". Жители отметили, что здесь так и не благоустроены территории, не завершено строительство пешеходных дорожек, а сами дома строятся и сдаются с отставанием от графика. Алексей Ладыков констатировал, что застройщик не выполняет взятые на себя обязательства по строительству инфраструктуры. Он дал поручение своему заместителю по вопросам архитектуры и градостроительства Анатолию Павлову провести на следующей неделе встречу с застройщиком вместе с активистами-дольщиками и на месте определить пути решения проблем.

В ходе обращений жители высказывали слова благодарности за организацию безналичной оплаты за проезд в общественном транспорте, установку информационных табло на остановках по своим заявкам, создание пункта передержки бездомных животных, благоустройство дворовых территорий и общественных мест, установку хоккейных коробок во дворах.

Некоторые заданные вопросы требовали детального изучения и Алексей Ладыков дал поручения начальникам управлений лично выехать на проблемные участки, подготовить ответ с фотоотчетом и сформировать алгоритмы по решению вопросов для каждого заявителя.

Несколько звонков поступило по вопросу расселения из ветхого аварийного жилья. Претензии у чебоксарцев - к строительной фирме "Регионжилстрой", которая предлагает горожанам приобретение квартир по завышенной стоимости. Глава администрации подчеркнул, что перед муниципалитетом стоит задача расселить всех жителей аварийных домов, а цена за квадратный метр не может быть выше 29 тысяч рублей. Алексей Ладыков отметил, что ставит этот вопрос на контроль.

Активные горожане давали свои советы и рекомендации по улучшению облика города и созданию комфортных зон. Так, прозвучали предложения присвоить парку культуры и отдыха "Лакреевский лес" статус памятника природы, установить камеры видеонаблюдения в поселке Сосновка и обезопасить лес от незаконной вырубки и вывоза природных ископаемых.

Подводя итог "прямой линии", глава администрации обозначил, что "большинство поднятых сегодня проблем – текущие, о которых мы знаем и работаем над их решением и новые, актуальные сейчас. Значит те вопросы, которые были заданы нам на прошлых прямых линиях, решаются или удовлетворяют граждан". Он подчеркнул, что в течение недели по поступившим звонкам должна быть проведена соответствующая работа, и определены сроки решения проблем.

"Прямая линия – это инструмент взаимодействия власти города и жителей. Мы получаем сигналы, будем их отрабатывать", - сказал Алексей Ладыков.

http://www.nta-nn.ru/news/pfo/2017/news_564085/



НТА "Приволжье"
24 марта 2017
11:07
Поделиться