Публикации » Услуги в электронном виде: удобно, доступно, легко
Публикации » Услуги в электронном виде: удобно, доступно, легко
10 декабря 2014 г.
УФМС России по Чувашской Республике гражданам и организациям предоставляет государственные услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. Для подачи заявлений через Единый портал необходимо пройти процедуру регистрации (заполнить анкету) и один раз посетить территориальное подразделение со всеми оригиналами необходимых документов для получения конечного результата.
"В этом году оформила заграничный паспорт. Заявление в УФМС России по Чувашской Республике подала через ЕПГУ, на тот момент я уже была зарегистрирована на портале, потом завезла оригиналы документов, для этого тоже не пришлось выстаивать в очередях, специалисты меня уже ждали. Ровно через месяц - отсчет предоставления услуги идет со дня подачи заявления - мой паспорт был готов. О стадии готовности документа меня уведомляли по электронной почте. Я считаю, что многие недооценили все плюсы электронных услуг, но убедившись на собственном опыте, уверяю, что это, действительно, очень удобно и позволяет существенно сэкономить время", - делится жительница Канаша Наталия З.
Учитывая, что одной из наиболее востребованных услуг является регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, УФМС России по Чувашской Республике рекомендует заявителям воспользоваться возможностями портала "Гос-услуги" (wлгw.gosuslugi.ru). Для получения данной услуги необходимо представить в форме электронных документов следующие документы:
* заявление о регистрации по месту жительства (пребывания) или о снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания);
* паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность (в случае регистрации по месту жительства (пребывания);
* документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (в случае регистрации по месту жительства (пребывания);
* адресный листок прибытия (убытия);
* статистический листок прибытия (убытия);
* согласие собственника (нанимателя), а также лиц, проживающих совместно с нанимателем, подписанных электронными подписями в соответствии с порядком, установленным Правилами электронной подписи. Необходимо помнить, что заявление к рассмотрению не принимается при неполном представлении комплекта документов; неполном заполнении сведений гражданином; некорректном заполнении интерактивных форм заявления; направлении заявления в орган регистрационного учета не по территориальности. Если гражданин не прибыл в орган регистрационного учета в течение 3 рабочих дней с оригиналами документов, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала.
Тамара ЯКОВЛЕВА,
начальник Межрайонного отдела УФМС
России по Чувашской Республике в г. Канаше.