г. Канаш Чувашской Республики

Регистрация и снятии граждан Российской Федерации через МФЦ

23 июля 2014 года заключено дополнительное Соглашение о взаимодействии УФМС России по Чувашской Республикеи АУ Чувашской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Соглашение),в части предоставления специалистами многофункциональных центров республики (далее – МФЦ) государственной услуги по приему документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в жилых помещениях частного жилищного фонда, принадлежащих физическим или юридическим лицам на праве собственности. Данное Соглашение вступает в силу 24 августа 2014 года.

При предоставлении государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по заявлениям, поступившим через МФЦ руководствоваться следующим:

Специалист МФЦ после приема документов приобщает к документам контактный телефон гражданина (при наличии), выдает заявителю расписку – уведомление о приеме заявления к рассмотрению с указанием даты и места получения результата государственной услуги, графика работы подразделения.

Передача принятых от заявителя документов осуществляется путем доставки курьером МФЦ в территориальные подразделения УФМС России по Чувашской Республике (далее – ТП) не позднее 3 (трёх) календарных дней с момента получения документов от заявителя, нарочно, по реестру (1 экземпляр реестра остается в ТП, на 2 экземпляре уполномоченным лицом ТП проставляется дата и подпись в приеме документов).

Должностные лица ТП проверяют комплектность документов по описи и качество их заполнения. В случае отсутствия какого-либо документа или неправильного оформления документов, пакет возвращается курьеру сопроводительным письмом с объяснением причин возврата. По каждому факту возврата в обязательном порядке уведомлять ООПРР и ОЗП Управления и копию сопроводительного письма направлять по факсу 8(8352) 62-93-17.

В случае возврата пакета документов МФЦ сообщает об этом заявителю и повторно получает от него заявление установленной формы (с указанием на заявлении новой даты заполнения заявления), а также недостающие документы, а в случае неправильного оформления документов при первичном обращении заявителя, получает от заявителя правильно оформленные документы.

При необходимости специалисты МФЦ имеют право обращаться за разъяснениями с использованием средств телефонной связи, к должностным лицам ТП, которые обязаны по возможности оперативнодавать все необходимые разъяснения.



"Канаш"
12 августа 2014
12:00
Поделиться