Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Публикации » Строительство дорог и безопасность движения в ПФО обсудили в Саранске

28 марта 2016 г.

Фото  Видео репортаж Видео

Строительство и реконструкцию автодорог в Приволжском округе, а также безопасность движения обсудили в Саранске на совещании у полномочного представителя Президента России в ПФО. Чувашию представлял глава республики Михаил Игнатьев.

Дорожное полотно на федеральных трассах быстро изнашивается, и приходится прилагать немало усилий, чтобы поддерживать его в достойном виде. За три года длина отремонтированных магистралей в округе увеличилась на три тысячи километров. Латают старые пути, прокладывают и новые – автодорожная сеть стала шире на 220 километров. Это позволило сократить число ДТП. Но статистика всё равно ужасает.

- Почти 4500 человек у нас погибли в округе. 54 000 получили ранения. Те предложения, которые сформированы, несмотря на сложности с бюджетным финансированием, мы будем разрабатывать. Уже работа проводится: и стандартизация пешеходных переходов, и ремонт дорожного полотна, которые позволяют снизить количество ДТП, - отметил полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич.

На ремонт дорог федеральный центр выделяет хорошие деньги – 26 миллиардов только за прошлый год. Однако региональные фонды пополняются медленно. На совещании было предложено привлекать внебюджетные источники, развивать государственно-частное партнерство. Подняли и проблему с большегрузными машинами. Этой темой озабочена наша республика.

- Когда дороги строились в советское время, на них была одна нагрузка. Сейчас, с учетом большегрузных машин, муниципальные дороги не выдерживают. В субъекты покупают большегрузные машины для того, чтобы сокращать издержки производства. Здесь споры возникают. С одной стороны, и им нужно оказать поддержку, дороги требованиям не отвечают, дороги ломаются. И с точки зрения выделения бюджетных средств регионы Поволжья не справляются, - произнёс глава республики Михаил Игнатьев.

Павел Храмкин

Источник: ГТРК "Чувашия"

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика