Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Публикации » Дозвониться стало проще

10 марта 2016 г.

Минздрав Чувашии объединил телефоны горячих линий

Теперь позвонить по поводу получения психологической консультации, льготного лекарственного обеспечения, доступности и качества бесплатной медицинской помощи и работы справочного центра можно на один телефонный номер. Как сообщили в министерстве здравоохранения республики, сделано это в первую очередь для удобства жителей.

— У нас продолжают действовать узкоспециализированные линии, например, по оказанию психологической помощи, но опыт показал, что это не совсем удобно для населения. На единый номер можно позвонить по любому вопросу, а операторы уже переключат на нужного специалиста, — говорит министр здравоохранения республики Алла Самойлова.

Единый телефон горячей линии работает круглосуточно. Однако звонки не экстренного характера, поступившие в выходные дни и нерабочее время, принимаются на отсроченное обслуживание. Оставив контактные данные, граждане смогут получить ответ специалиста на следующий рабочий день. Если же обратившимся необходима экстренная медицинская помощь, специалист переведет звонок на службу скорой медицинской помощи.

Александр Кузин

Источник: "Российская газета"

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика