Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Публикации » Полпред Михаил Бабич похвалил Чувашию за электронные госуслуги и строительство социального жилья

18 октября 2013 г.

Надежда Андреева, Михаил Солин

 Фото  Видео репортаж Видео

В юго-западном районе Чебоксар, а также в Заволжье появится своеобразный филиал многофункционального центра. Количество окон, где можно получить госуслуги, увеличится на 26. Об этом сегодня рассказали Михаилу Бабичу. В ходе своего официального визита он побывал в многофункциональном центре Чебоксар и провел совещание с чиновниками. 


В Чебоксарском многофункциональном центре многолюдно. Но только от количества мужчин в пиджаках. Визит гостей почти не сказался на работе специалистов. Ежедневно сюда за документами и справками приходят более шестисот человек. Спустя три года после открытия многофункциональный центр вышел на полную мощность. В каждом окне — универсальный специалист, который может оказать весь спектр госуслуг. 

Сейчас перед городскими и республиканскими властями стоит задача — увеличить количество точек доступа. В районах подрядят сельские библиотеки. К концу 2013 года там будет действовать 232 окна для предоставления государственных и муниципальных услуг. К 2015 году общение граждан и чиновников должно свестись к минимуму. 90 процентов госуслуг люди будут получать через многофункциональные центры. На совещании с министрами Михаил Бабич отметил: Чувашия — один из лидеров по переводу госуслуг в электронный вид. Но и нам есть, над чем работать. Пока не до конца упрощена система получения справок и постановки в очередь, например, в детский сад.

– Мы сейчас видели девушку, которая вставала в очередь на детский сад. Вот она пришла с целым пакетом документов. А ведь замысел в чем был? – спросил полпред Михаил Бабич. - Чтобы все документы были в учреждениях в электронном виде: свидетельство о рождении – в ЗАГСе, документы на собственность - в Росреестре. И оператор, войдя в систему, должен удостовериться в наличии этого документа и получить только паспорт гражданина. Но понятно, что это пока переходный этап, - подбодрил полпред, -всего ведь сразу не сделаешь.

Ознакомился Михаил Бабич и с комплексной застройкой улицы Богдана Хмельницкого. Главный вопрос, который интересовал полпреда Президента, какое количество сдаваемого жилья здесь идет на социальные программы? Цифры гостя удовлетворили. Из 150 тысяч квадратных метров 10 процентов - квартиры для сирот, многодетных семей, переселенцев из аварийных домов, военных. Также в микрорайоне живет немало тех, кто берет жилье в аренду у государства по льготной ставке. В так называемый социальный найм.
Михаил Бабич считает: подобные масштабные проекты нужно поддерживать на государственном уровне. И тиражировать опыт в других регионах. 

Источник: ГТРК "Чувашия"

Первоисточник: http://cheboksary.rfn.ru/rnews.html?id=58089&cid=

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика