Министерство образования Чувашской Республики

Васильева Светлана Александровна - главный специалист-эксперт

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы

Чувашской Республики главного специалиста - эксперта отдела

государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере образования управления по контролю (надзору) в сфере образования

Министерства образования Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

  1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере образования управления по контролю (надзору) в сфере образования (далее – главный специалист-эксперт) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее соответственно – должность, гражданская    служба) категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности – 3-3-4-19.

  1. Область профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта: регулирование образования, науки.
  2. Вид профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта: обеспечение соблюдения законодательства в сфере образования
  3. Назначение на должность и освобождение от должности главного специалиста-эксперта осуществляются приказом министра образования Чувашской Республики (далее – министр).
  4. Главный специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере образования в управлении по контролю (надзору) в сфере образования (далее – начальник отдела в управлении).
  5. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются вышестоящим руководителем между работниками отдела в управлении.

 

  1. Квалификационные требования к уровню профессионального

образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки

  1. Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего образования по следующим специальностям, направлениям подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки): «Государственное и муниципальное управление», или «Психолого-педагогическое образование», или «Педагогическое образование», или «Юриспруденция» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям направлениям подготовки.

б) профессиональный уровень:

наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации;

законодательства о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции;

информационно-коммуникационных технологий:

знание основ информационной безопасности и защиты информации;

знание основных положений законодательства о персональных данных;

знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

знание основных положений законодательства об электронной подписи;

знания и умения по применению персонального компьютера.

наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конституции Российской Федерации;

Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»);

Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 № 719 «О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности»;

постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 № 2041 «Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2328 «О порядке аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2467 «Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 № 604 «Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415»;

постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 997 «Об утверждении Положения о государственном контроле (надзоре) в сфере образования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 № 2168 «О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в контрольных (надзорных) мероприятиях, проводимых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования»;

приказа Рособрнадзора от 04.10.2021 № 1336 «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования»;

приказа Минпросвещения России от 14.04.2023 № 272 «Об утверждении аккредитационных показателей , методики расчета и применения аккредитационных показателей по образовательным программам среднего профессионального образования;

приказа Минпросвещения России от 14.04.2023 № 271 «Об утверждении аккредитационных показателей , методики расчета и применения аккредитационных показателей по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

приказа Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования»;

приказа Рособрнадзора от 22.12.2022 № 1281 «Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственного контроля (надзора) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования»;

приказа Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом»;

Конституции Чувашской Республики;  

Закона Чувашской Республики от 23.07.2013 «Об образовании в Чувашской Республике»;           

Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;

иные перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;

наличие иных профессиональных знаний:

правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации;

писем государственных органов, содержащих разъяснения по определенным вопросам;

досудебного порядка рассмотрения жалоб.

Наличие функциональных знаний при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности:

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

принципы защиты прав подконтрольных лиц;

виды, порядок организации и осуществления мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;

обязанности и ограничения при проведении мероприятий по контролю;

виды и основные характеристики мероприятий по контролю;

порядок организации и осуществления мероприятий по контролю без взаимодействия;

порядок организации и осуществления плановых проверок, формирования ежегодного плана проведения плановых проверок;

институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольный (надзорный) орган;

основания проведения и особенности внеплановых проверок, согласование их проведения с органами прокуратуры;

порядок, этапы, инструменты организации и проведения проверки;

понятие единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, процедура его формирования;

меры, принимаемые по результатам проверки.

Наличие базовых умений:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

умение работать с различными источниками информации (включая поиск в сети «Интернет»);

умение работать с большим объемом информации и с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

умение готовить служебные письма, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок.

Наличие профессиональных умений:

умение работать в Единой системе информационно-аналитического обеспечения деятельности, а также в информационных системах в системе образования в рамках области и вида деятельности.

Наличие функциональных умений при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности:

организация мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и мероприятий по контролю;

формирование и ведение реестров и иных информационных ресурсов для обеспечения контрольных (надзорных) полномочий;

проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;

проведение мероприятий по контролю без взаимодействия;

проведение плановых и внеплановых документарных проверок;

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

осуществление контроля исполнения предписаний и решений контрольного (надзорного) органа;

подготовка проектов программ, докладов, информации, справок по результатам контрольных мероприятий.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

  1. Основные права и обязанности главного специалиста – эксперта, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установленные статьями 14–18, 202 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе).
  2. Главный специалист-эксперт осуществляет следующие полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее также - переданные полномочия):

Государственный контроль (надзор) в сфере образования, включающий:

федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства на территории Чувашской Республики (далее также вместе – организации, осуществляющие образовательную деятельность, контролируемые лица), за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования);

государственный контроль (надзор) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования.

9.1. В рамках осуществления функции федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования должен:

1) участвовать в проведении контрольных (надзорных) мероприятий: документарной проверки (плановой, внеплановой), выездной проверки (плановой, внеплановой), наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);

2) вносить:

сведения в федеральную информационную систему «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ЕРКНМ) в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными Правительством Российской Федерации;

информацию в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования (ГИС Надзора) в соответствии с правилами формирования и ведения информационной системы государственного надзора в сфере образования, утвержденными Правительством Российской Федерации;

3) участвовать в подготовке предложений:

о запрете (возобновлении) приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

о лишении организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации;

о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность;

о направлении заявления в суд с обращением об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности у организации, осуществляющей образовательную деятельность;

о согласовании с органами прокуратуры проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в виде выездной проверки;

об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности);

об удовлетворении (отказе в удовлетворении) возражения в отношении объявленного  предостережения;

о направлении информации в государственный орган при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения;

о принятии решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по уплате административного штрафа;

4) участвовать в подготовке  мотивированных представлений:

о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

об отсутствии основания для проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

5) участвовать в рассмотрении  сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащимся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и проведении оценки их достоверности в порядке, установленном Федеральным законом «О государственным контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

6) участвовать

в подготовке документов по аттестации экспертов, привлекаемых Министерством к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;

в ведении реестра сведений об аттестации экспертов, привлекаемых к проведению Министерством к осуществлению экспертизы в  целях  федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;

в размещении и поддерживании в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  информацию по аттестации экспертов;

8) в случае необходимости привлекаться к участию:

в планировании профилактических мероприятий;

в профилактических мероприятиях (обобщение правоприменительной практики, консультирование, информирование).

9.2. В рамках осуществлении государственного контроля (надзора) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования должен:

1) участвовать в проведении контрольных (надзорных) мероприятий: документарной проверки (плановой, внеплановой), выездной проверки (плановой, внеплановой);

2) вносить:

информацию в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок» в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации (ЕРП);

информацию в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования (ГИС Надзора) в соответствии с правилами формирования и ведения информационной системы государственного надзора в сфере образования, утвержденными Правительством Российской Федерации;

3) участвовать в подготовке предложений:

об отстранении от должности руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования;

о направлении информации в государственный орган при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения;

о принятии решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по уплате административного штрафа;

4) участвовать в ведении реестра проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;

5) участвовать в подготовке ежегодного плана проведения проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и размещении его на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

6) проводить мероприятия по предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда охраняемым законом ценностям путем проведения консультаций, семинаров-совещаний, направления писем, издания методических рекомендаций, связанных с реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования, а также размещения информации, необходимой органам местного самоуправления для реализации полномочий в сфере образования, на сайте Министерства.

9.3. Должен:

1) обеспечивать по поручению начальника отдела в управлении представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования (Рособрнадзор):

необходимого количества экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых Министерством, по вопросам переданных полномочий, подготовленных отделом в управлении;

информации о протоколах об административных правонарушениях, по которым федеральным судом вынесены постановления о наложении штрафа.

2) участвовать:

в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению отдела в управлении;

в подготовке предложений к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к ведению отдела в управлении;

в подготовке сведений, отчетов, докладов и иной информации по вопросам, отнесенным к ведению отдела в управлении, представление которых предусмотрено законодательством, регулирующим вопросы осуществления переданных полномочий;

3) своевременно и качественно рассматривать обращения граждан и юридических лиц по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в сфере образования в рамках компетенции отдела в управлении, а также готовить по ним соответствующие решения.

В случае поступления жалобы на решения Министерства, действие (бездействие) должностных лиц принимать участие в подготовке сведений и документов для рассмотрения министром.

4) вносить информации об уплате физическими, должностными и юридическими лицами административных штрафов в государственную информационную систему «Государственные и муниципальные платежи» (ГИС ГМП);

5) вести реестр протоколов об административных правонарушениях;

6) вести учет и хранение документов отдела в управлении согласно утвержденной номенклатуре дел Министерства, передачей документов по отделу в управлении в архив;

7)   своевременно   исполнять поручения министра, заместителей министра, а также поручения поступившие через Систему электронного документооборота Министерства, электронную почту, на бумажных носителях.

8) участвовать в осуществлении сбора, обработки и анализа информации при проведении аккредитационного мониторинга в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих государственную аккредитацию образовательной деятельности и указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – организации).

Участвовать в подготовке рекомендаций по повышению качества образования для организаций, подготовленных на основании результатов аккредитационного мониторинга.

9) участвовать в государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями, установленными законодательством об образовании.

  1. Для исполнения возложенных на главного специалиста-эксперта обязанностей он также вправе:

10.1. Готовить предложения по:

устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования;

повышению эффективности применения на практике законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в сфере образования, по разработке и совершенствованию законодательства в сфере образования;

принятию управленческих решений по повышению качества образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

10.2. Запрашивать у структурных подразделений Министерства в порядке, установленном Министерством, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.

10.3. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства специалистов этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов.

10.4. Вести переписку с образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере образования, органами исполнительной власти в пределах полномочий, отнесенных к компетенции отдела в управлении.

10.5. Участвовать в совещаниях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела в управлении.

10.6. Осуществлять личный прием контролируемых лиц и их представителей в рамках профилактических мероприятий (консультирований).

10.7. Вносить в любые инстанции предложения по совершенствованию деятельности отдела в управлении.

10.8. Направлять протоколы об административных правонарушениях для рассмотрения в суд. Представлять интересы Министерства в судебных органах Российской Федерации, включая участие в подготовке отзывов, возражений на заявления физических и юридических лиц, совершение иных процессуальных действий.

10.9. Присутствовать в пункте проведения государственной итоговой аттестации, региональном центре обработки информации, в местах работы предметных комиссий и конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

  1. Главный специалист-эксперт осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями): статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом № 248-ФЗ «О государственной контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации, Порядком осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственного контроля (надзора) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования, поручениями министра, первого заместителя министра, начальника управления, начальника отдела в управлении.
  2. Главный специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан или вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

  1. При исполнении должностных обязанностей главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

визирования подготавливаемой документации;

регистрации исходящей из отдела в управлении документации.

 

  1. Перечень проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых
    гражданский служащий обязан или вправе участвовать

 

  1. Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) законов, постановлений:

Закона Чувашской Республики «Об образовании в Чувашской Республике» в части полномочий, отнесенных к ведению управления;

Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» в части полномочий, отнесенных к ведению управления;

Положения о Министерстве образования Чувашской Республики в части полномочий, отнесенных к ведению управления;

2) приказов, решений:

об утверждении положения о порядке аттестации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;

об утверждении перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;

об утверждении плана работы по проведению контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования на очередной календарный год;

об утверждении ежегодного плана проведения проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;

о проведении документарной проверки, выездной проверки, мониторинга безопасности;

иных нормативных правовых актов, в том числе о создании комиссий, рабочих групп, коллегиальных органов Министерства в целях реализации переданных полномочий.

  1. Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

Закона Чувашской Республики «Об образовании в Чувашской Республике»;

Положения о Министерстве образования Чувашской Республики;

 

  1. Сроки и процедура подготовки, рассмотрения гражданским

служащим проектов управленческих и иных решений,

порядок согласования и принятия решений

 

  1. В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт принимает решения в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

 

  1. Взаимодействие главного специалиста-эксперта с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

 

VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности),

оказываемых гражданским служащим по запросам граждан

и организаций в соответствии с административным регламентом

(иным нормативным правовым актом)

 

  1. Главный специалист-эксперт в пределах своей компетенции государственных услуг не оказывает.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

  1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:

своевременное и качественное исполнение поручений;

отсутствие замечаний по исполнению должностного регламента, достижение значимых результатов служебной деятельности, использование новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;

отсутствие нарушений в деятельности гражданского служащего по результатам проверок контролирующих органов;

своевременное и качественное выполнение плана работы Министерства;

своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, отсутствие повторных обращений по ранее рассмотренным вопросам;

количество подготовленных проектов документов;

активное участие в общественно значимых для Министерства мероприятиях;

соблюдение служебной дисциплины, служебного распорядка Министерства.

 

  1. Лист ознакомления

 

№ пп

Фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии)

Дата и роспись в ознакомлении

Дата и номер акта о назначении на должность

Дата и номер акта об освобождении от должности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

главный специалист-эксперт

отдел государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере образования
+7 (8352) 56-53-86
1659