Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

Осипов Алексей Николаевич - Главный специалист-эксперт

Должностной регламент

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики

замещающего должность главного специалиста-эксперта

отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

 

  1.  Общие положения

            Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе.

В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главный специалист-эксперт» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.

Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование транспортного комплекса.

Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование в сфере автомобильного и городского пассажирского транспорта;

регулирование в сфере транспортной безопасности.

Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства (далее – начальник отдела).

В период отсутствия главного специалиста-эксперта отдела его обязанности выполняет начальник отдела.

 

  1. Квалификационные требования к уровню и характеру

знаний и навыков, к образованию, стажу государственной

гражданской службы (государственной службы иных видов)

или стажу (опыту) работы по специальности,

направлению подготовки

 

Для замещения должности главного специалиста-эксперта отдела устанавливаются базовые и профессионально-квалификационные требования:

Базовые квалификационные требования:

гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела должен иметь высшее образование.

К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не предъявляются.

Главный специалист-эксперт отдела должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
«О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта отдела, должны включать:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Гражданскому служащему, замещающему должность главного специалиста-эксперта отдела, квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются.

Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Конституция Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации в части, касающейся перевозок и транспорта;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Уголовный кодекс Российской Федерации (в области транспортной безопасности – статья 263.1);

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

Федеральный закон от 10 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 г. № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. № 3363-р

«О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2003 г. № 48  «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. № 72 «О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 24 мая 2012 г. № 36 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств»;

Закон Чувашской Республики от 27 октября 2016 г. № 61 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. № 599 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие транспортной системы Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 марта 2020 г.               № 96 «О функционировании системы безналичной оплаты проезда при осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении на территории Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. № 534 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2016 г. № 567 «Об установлении требований к экологическим характеристикам транспортных средств, которые используются для осуществления регулярных перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, проходящему в границах Чувашской Республики»;

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 мая 2018 г. № 160 «О регулируемых тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Чувашской Республики»;

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 сентября 2021 № 434 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики»;

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 сентября 2021 г. № 486 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».

В должностной регламент государственного гражданского служащего могут быть включены иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.

Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта отдела должны включать:

основные направления государственной политики в сфере управления транспортным комплексом;

деловое общение и переписка;

правила деловой этики.

Гражданский служащий, замещающий должность главного  специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

работать с нормативными документами, нормативными правовыми актами;

использовать нормативные правовые акты, регламентирующие профессиональную деятельность специалиста;

использовать современные информационные технологии.

Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

права заявителей при получении  государственных услуг;

обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги;

стандарт предоставления  государственной услуги: требования и порядок разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

ведение телефонных разговоров;

организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

 

III. Должностные обязанности

 

            Главный специалист-эксперт отдела должен:

исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами; 

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства от 15 ноября 2012 г. № 02-03/51;

соблюдать служебный распорядок Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, утвержденный приказом Министерства от 15 ноября 2012 г. № 02-03/54.

Кроме того, исходя из задач и функций отдела, главный специалист-эксперт:

участвует в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по направлению государственной политики Чувашской Республики в области транспорта, в части осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и  в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в области обеспечения транспортной безопасности, в области профилактики терроризма  (далее - направление деятельности отдела);

участвует в разработке проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по направлению деятельности отдела;

участвует в заключении в соответствии с законодательством Российской Федерации соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по направлению деятельности отдела;

участвует в разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики и иных правовых актов, касающихся вопросов по направлению деятельности отдела;

разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики и иных правовых актов, касающихся вопросов по направлению деятельности отдела;

участвует в подготовке ежегодного доклада о региональном государственном контроле (надзоре) в соответствующей сфере деятельности в соответствии с требованиями к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;

принимает решение о возбуждении дел об административных правонарушениях в области транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и участвует в рассмотрении данных дел;

составляет протоколы об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

представляет в уполномоченные органы исполнительной власти статистические сведения по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

готовит для средств массовой информации и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию по направлению деятельности отдела;

готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций;

рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если соглашением между федеральным органом исполнительной власти и Кабинетом Министров Чувашской Республики предусматривается передача этих полномочий;

осуществляет контроль за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

принимает участие в осуществление региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

участвует при исполнении функции уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики:

по организации деятельности специализированной стоянки;

по проведению торгов на право заключения договоров на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и заключению таких договоров;

по проведению торгов на право заключения договоров на осуществление деятельности по хранению задержанных транспортных средств и заключению таких договоров;

участвует в пределах своей компетенции в организации и осуществлении мероприятий в области противодействия терроризму на территории Чувашской Республики, в том числе:

принимает участие в реализации мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

участвует в принятии мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма, по результатам мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Чувашской Республике;

участвует в принятии мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;

осуществляет сбор, обобщение и учет информации о транспортном комплексе Чувашской Республики и реализации требований по обеспечению транспортной безопасности;

участвует в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по принятию мер по организации проведения технического осмотра транспортных средств и осуществления мониторинга за исполнением законодательства Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств;

участвует в разработке нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Чувашской Республики и входящих в ее состав муниципальных образований;

участвует во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления государственной политики в области обеспечения транспортной безопасности, координация работы по реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственной программы Чувашской Республики в области транспорта;

координирует работу и осуществляет методическое руководство деятельности подведомственных учреждений по направлению деятельности отдела, анализирует результаты их работы;

принимает участие в работе Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Чувашской Республике;

участвует в организации семинаров, совещаний для специалистов органов местного самоуправления, предприятий по направлению деятельности отдела;

взаимодействует через пресс-секретаря со СМИ (в пределах компетенции) для освещения вопросов, находящихся в ведении отдела;

готовит материалы для размещения на сайте министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

вносит предложения по снижению аварийности на автомобильном транспорте.

Разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти:

отраслевую информацию и отчетность по направлению деятельности отдела.

Разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики:

предложения к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по направлению деятельности отдела;

с участием организаций и предприятий автотранспортного комплекса предложения по повышению безопасности дорожного движения;

проекты программ безопасности дорожного движения на автомобильном пассажирском транспорте;

аналитические материалы и обобщенную информацию по обеспечению безопасности дорожного движения в сфере транспорта;

информацию о выявленных нарушениях в области деятельности автомобильного пассажирского транспорта, а так же для правоохранительных органов и органов местного самоуправления Чувашской Республики;

разрабатывает для органов местного самоуправления рекомендации и проводит консультации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

с участием территориальных федеральных органов исполнительной власти региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики, региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте;

исполняет функции организатора по проведению конкурсов, выставок, ярмарок, экспозиций, презентаций по направлению деятельности отдела;

принимает участие в подготовке ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) и представляет его в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики;

проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

выдает предписания об устранении выявленных нарушений перевозчику в случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением перевозчиками правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. №
69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении указанного регионального государственного контроля (надзора);

направляет информацию о выявленном на территории Чувашской Республики нарушении требований, предусмотренных частью 1.4 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в уполномоченный орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, выдавший разрешение;

обеспечивает соблюдение перевозчиками требований, установленных законодательством Российской Федерации и соблюдение требований к транспортным средствам, предназначенным для перевозки маломобильных групп населения, заявленным перевозчиками в рамках открытого конкурса в целях обеспечения  инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного пользования автомобильным транспортом, а также беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры в пределах своих полномочий.

Контролирует:

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в части обеспечения ими установленных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики требований и (или) правил;

соблюдение органами местного самоуправления, физическими, юридическими и должностными лицами требований федеральных законов и законов Чувашской Республики, технических регламентов, иных нормативно-правовых актов, требований международных и национальных стандартов по вопросам эксплуатации автотранспорта и представляет  имеющуюся  информацию в органы  исполнительной власти Чувашской Республики и иные органы;

выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства.

Исполняет функции организатора:

регионального государственного контроля (надзора)  за соблюдением требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте;

по ведению информационных систем и банков данных в сфере контрольно-надзорной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном пассажирском транспорте.

Выполняет техническую работу по формированию ежегодного плана проведения плановых проверок в сфере транспорта;

в соответствии с действующим законодательством размещает информацию в ИС ТОР «КНД», monitoring.gov.ru, ГАС «Управление», ЕРКНМ в установленные сроки в рамках компетенции отдела.

Обязан уведомлять министра о намерении выполнить иную оплачиваемую работу;

о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, к совершению коррупционных правонарушений, а также о возникшем конфликте интересов;

сообщать министру в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с должностным положением или в связи с выполнением служебных обязанностей;

осуществлять другие функции, возложенные на главного специалиста-эксперта отдела в соответствии с приказами и распоряжениями министра, иными поручениями министра, заместителя министра и  начальника отдела;

осуществлять иные функции в соответствии с другими актами министерства.

 

  1. Права

Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Кроме того, главный специалист-эксперт отдела имеет право:

представлять интересы Министерства в других органах, учреждениях и организациях;

4докладывать руководству Министерства обо всех выявленных в ходе работы недостатках в пределах своей компетенции;

вносить предложения руководству Министерства по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте обязанностей;

получать от сотрудников Министерства информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

принимать участие в совещаниях, семинарах, заседаниях и других мероприятий Министерства;

запрашивать у органов исполнительной власти, местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для  исполнения должностных обязанностей.

 

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

Главный специалист-эксперт отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение  ограничений,  невыполнение  обязательств  и  требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную  тайну  и  иную охраняемую  федеральным  законом тайну, и служебной информации, ставших известными  гражданскому  служащему  в  связи  с исполнением им должностных обязанностей.

За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом,  Федеральным  законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными  законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

 

Главный специалист-эксперт отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

проверка документов, подготовленных сотрудниками Министерства, и при необходимости возврат документов на доработку;

самостоятельный выбор метода и  подготовки документов;

уведомление руководства Министерства для принятия им соответствующего решения;

запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.

Главный специалист-эксперт отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

подготовка исходящей документации и документов внутреннего обращения по вопросам, относящимся к сфере ведения отдела;

регистрация  исходящих документов отдела;

визирование документов.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

 

Главный специалист-эксперт отдела вправе участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

Главный специалист-эксперт обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

 

В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт отдела:

принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

поступающие в отдел документы и поручения выполняет в сроки, установленные резолюцией министра (лица, исполняющего его обязанности), заместителя министра в случае, если срок не указан - в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации;

при обобщении документа одним из структурных подразделений Министерства материалы для обобщения передает этому структурному подразделению не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения документа;

при необходимости продления срока исполнения документа на имя министра (лица, исполняющего его обязанности) готовит служебную записку о переносе срока не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения документа;

визирует исполненный документ у начальника отдела и передает на подпись министру (лицу, исполняющему его обязанности) либо заместителю министра.

Исполненные и подписанные документы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и снятию с контроля, после чего подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день заявителю (заинтересованному лицу) посредством почтового отправления.

 

  1. Порядок служебного взаимодействия

гражданского служащего в связи с исполнением им

должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями

 

Главный специалист-эксперт отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена служебной информацией, участия на совещаниях и др.

Главный специалист-эксперт отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, участия в совещаниях и др.

Главный специалист-эксперт отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией при приеме граждан по личным вопросам, дачи разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста-эксперта в соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

 

Главный специалист-эксперт отдела государственные услуги не оказывает.

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта отдела оценивается по:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

Главный специалист-эксперт

Отдел контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения
+78352565081
62-15
mintrans_knd@cap.ru