Высшее, окончил Горьковский государственный педагогический институт имени М. Горького по специальности «ГЕГРАФИЯ И БИОЛОГИЯ», учитель географии и биологии.
Окончил аспирантуру Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования Чувашского республиканского института образования.
Прошел профессиональную переподготовку по направлению «Государственное и муниципальное управление» в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Повышал квалификацию по программе "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях" в Мосоковском городском педагогическом университете.
Прошел стажировку "Развитие инноваций в региональных системах образования в области поддержки общественно-профессиональных объединений и сетевых сообществ" в рамках реализации мероприятий по повышению квалификации специалистов образовательных учреждений дополнительного профессионального образования регионов Российской Федерации в марте 2017 г. и в мае 2017 г. в СПб АППО.
Автор двух республиканских проектов: «Профессиональное устройство детей-сирот на воспитание и семью» и «Служба постинтернатной адаптации», автор ряда учебно-методических пособий по вопросам органов опеки и попечительства, распространения моделей успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помощи и поддержки выпускников интернатных учреждений, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Аккредитованный эксперт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Автор 21 научной работы, в том числе 3 учебно-методических пособий по государственно-общественному управлению образованием, школе приемных родителей, профилактике опасного поведения и формирования навыков здорового образа жизни у выпускников детских домов и интернатных учреждений в постинтернатный период; 2 учебных пособий по оценочным инструментам для определения достижения образовательных результатов по английскому языку обучающимися общеобразовательных школ, вопросам социализации выпускников интернатных учреждений; методического пособия по развитию государственно-общественного управления образованием; справочного издания по государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего полного общего образования в Чувашской Республике; монографии по теории и практике социализации выпускников учреждений интернатного типа.