Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

Егоров Николай Ардальонович - Заведующий сектором

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность заведующего сектором мобилизационной работы и обеспечения безопасности информации

Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

  1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором мобилизационной работы и обеспечения безопасности информации Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - заведующий сектором) учреждается в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Министерство) с целью обеспечения деятельности сектора мобилизационной работы и обеспечения безопасности информации Министерства (далее - сектор) в соответствии с Положением о секторе мобилизационной работы и обеспечения безопасности информации Министерства.

Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики «заведующий сектором» относится к ведущей группе должностей (далее соответственно – должность, гражданская служба) категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности: 3-3-3-17.

  1. Область профессиональной служебной деятельности заведующего сектором: обеспечение национальной безопасности и укрепление государственной границы.
  2. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: организация и проведение мобилизационной подготовки и мобилизации.
  3. Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности министром природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - министр).
  4. Заведующий сектором непосредственно подчиняется министру.

Заведующему сектором подотчетен главный специалист-эксперт сектора.

  1. Возложение на заведующего сектором дополнительных несвойственных функций и задач не допускается.
  2. В период отсутствия заведующего сектором его должностные обязанности исполняет главный специалист-эксперт сектора.

 

  1. Квалификационные требования к уровню профессионального

образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки

 

  1. Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются следующие квалификационные требования:

7.1. Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки: «Обеспечение государственной безопасности», «Национальная безопасность и оборона государства», «Военное и административное управление», «Управление воинскими частями и соединениями», «Управление боевым обеспечением войск (сил)», «Управление техническим обеспечением войск (сил)», «Управление производством и развитием вооружения и военной техники», «Управление информационной безопасностью органов управления систем и комплексов военного назначения», «Обеспечение государственной безопасности», «Военное управление», «Управление персоналом (Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы Российской Федерации)», «Тыловое обеспечение», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция» или по иным специальностям и направлениям подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

7.2. Требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей гражданской службы, установленными Законом Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

7.3. Профессиональный уровень:

7.3.1. Наличие базовых знаний:

знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знание основ Конституции Российской Федерации, федеральных законов                 «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государствен-ной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии корруп-ции»;

знания в области информационно-коммуникационных технологий;

знание принципов и инструментов бережливого производства;

7.3.2. Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Рос-сийской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Конституции Российской Федерации;

Гражданского кодекса Российской Федерации;

Трудового кодекса Российской Федерации;

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федерального конституционного закона от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ                     «О военном положении»;

Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ                   «О чрезвычайном положении»;

Федерального закона от 21 декабря 2021 г. №  414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;

Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государствен-ной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон о гражданской службе);

Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении гос-ударственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федерального закона от 21 декабря  2021 г. № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;

Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ                       «О персональных данных»;

Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1                                «О государственной тайне»;

Федерального закона от 29 декабря 1994 г. № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве»;

Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне»;

Федерального закона от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ                                        «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»;

Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

Указа Президента Российской Федерации от 14 ноября 1997 г. № 1227                     «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти в области мобилизационной подготовки и мобилизации»;

Указа Президента Российской Федерации от 11 февраля 2006 г. № 90                «О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне»;

Указа Президента Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 590 «Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 10 сентября 2014 г. № 627                  «О Военно-промышленной комиссии Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2017 г. № 651 «Вопросы Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400                   «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885                           «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 609                    «Об утверждении положения о персональных данных государственного граж-данского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;

Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об ос-новных направлениях совершенствования системы государственного управле-ния»;

постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

2) Конституции Чувашской Республики;

Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 37 «О Государствен-ном Совете Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государ-ственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;

Закона Чувашской Республики от 30 июня 2014 г. № 40 «О порядке опуб-ликования и вступления в силу Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики»;

Указа Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. № 77 «О гос-ударственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

Указа Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73                      «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

Указа Президента Чувашской Республики от 7 июня 2011 г. № 45  «Об утверждении Порядка подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики»;

Указа Главы Чувашской Республики от 9 апреля 2012 г. № 36 «Об обще-ственном обсуждении проектов нормативных правовых актов Чувашской Рес-публики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2006 г. № 8 «О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распо-ряжений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря                2007 г. № 348 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы норма-тивных правовых актов Чувашской Республики и их проектов»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 октября                  2015 г. № 370 «Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чуваш-ской Республики»;

7.3.3. Наличие иных профессиональных знаний:

основные направления и приоритеты государственной политики в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации;

понятие, структура и содержание мобилизационных планов и документов по их реализации;

современное состояние и перспективы развития мобилизационного планирования;

структура, содержание и порядок планирования и развития системы обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;

порядок осуществления контроля и оценки состояния мобилизационной подготовки органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных органов и организаций;

7.3.4. Наличие функциональных знаний:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаков;

понятие проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

основы секретного делопроизводства и порядок работы со служебной ин-формацией и сведениями, составляющими государственную тайну;

порядок отнесения сведений к государственной тайне, их засекречивание и рассекречивание;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля;

ответственность за правонарушения в области защиты государственной тайны;

основные мероприятия мобилизационной подготовки;

основные требования пожарной безопасности и охраны труда;

7.3.5. Наличие базовых умений:

умение руководить подчиненными, умение эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленские решения;

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и дости-гать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

7.3.6. Наличие профессиональных умений:

применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационными сетей;

участие в подготовке документов, необходимых для проведения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.          № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»;

умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru;

перевод информации в единый формат;

проведения аттестационных мероприятий объекта информации;

оценка коррупционных рисков;

умение проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт ин-тересов, разрешать конфликтные ситуации;  

7.3.7. Наличие функциональных умений:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства;

работа со сведениями, составляющими государственную тайну;

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

подготовка и проведение учебных и учебно-методических занятий по мобилизационной подготовке.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

  1. Основные права и обязанности заведующего сектором, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установлены статьями 14-18, 202 Федерального закона о гражданской службе.
  2. Заведующий сектором обязан:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами о гражданской службе,                    «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные  обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами о гражданской службе,                                       «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой,  установленные федеральными законами о гражданской службе,                                         «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами о гражданской службе, «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики;

участвовать в разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности сектора;

участвовать в организации научно-практических конференций, семинаров по вопросам установленной сферы деятельности сектора;

готовить ответы на поступившие в Министерство обращения, письма граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

готовить ответы на запросы исполнительных органов Российской Федерации и Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

готовить информацию о деятельности сектора и организаций, находящихся в ведении Министерства (далее - подведомственные организации) для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

разрабатывать предложения для руководства Министерства по организации и обеспечению устойчивого управления Министерством в период мобилизации и в военное время; 

разрабатывать ежегодные планы мероприятий по мобилизационной подготовке;

разрабатывать план мероприятий, выполняемых в Министерстве при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации, план перевода Министерства на работу в условиях военного времени, планы первоочередных мероприятий министра, его заместителей, выполняемых при переводе Министерства на работу в условиях военного времени;

организовывать подготовку должностных лиц Министерства к работе в период мобилизации и в военное время, в том числе на запасном пункте управления;

организовывать проведение мобилизационных учений и тренировок по переводу Министерства на работу в условиях военного времени;

готовить ежеквартальные и ежегодный доклады о состоянии мобилизационной подготовки Министерства;

вести воинский учет и осуществлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время;

осуществлять контроль и оказывать методическую помощь подведомственным организациям в выполнении мероприятий по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;

организовывать своевременное приобретение имущества гражданской обороны и его хранение установленным порядком;

принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Министерства;

принимать участие в уточнении в рамках обоснования цены контракта и ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

принимать участие в уточнении в рамках обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

принимать участие в осуществлении подготовки извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

участвовать в организации проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечении экспертов, экспертных организаций;

принимать участие в разработке проектов контрактов, в том числе типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика;

взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применять меры ответственности, в том числе направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

обеспечивать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

регистрировать исходящие документы в системе электронного документооборота;

планировать свою работу, готовить предложения в план работы Министерства;

обеспечивать выполнение плана работ сектора в установленные сроки;

готовить и представлять информацию и отчетность о работе сектора;

разрабатывать индивидуальный план профессионального развития государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве;

выполнять иные обязанности по указанию министра по направлениям деятельности сектора.

  1. Заведующий сектором имеет право:

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

запрашивать и получать у исполнительных органов Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, структурных подразделений Министерства и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности информацию, документы, материалы;

принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятиях Министерства;

рассматривать и визировать материалы и документы, подготовленные главным специалистом-экспертом сектора, и направлять их на подпись руководству Министерства;

давать поручения и требовать от главного специалиста-эксперта сектора качественного и своевременного выполнения плановых заданий;

вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;

осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

  1. В процессе служебной деятельности заведующий сектором обязан изучать и использовать:

знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;

знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской                     Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им органи-зациях» (далее - постановление № 262);

знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее - проект), предусмотренных по-становлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производ-ства;

знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты те-кущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации про-екта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;

знания понятия образца лучших практик применения принципов и ин-струментов бережливого производства в соответствии с методическими матери-алами Госкорпорации «Росатом»;

знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, от-личия деятельности создающей и не создающей ценности;

знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;

знания понятия, необходимости совершенствования потока создания цен-ности с точки зрения сокращения всех видов потерь;

знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации пла-нировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;

знания назначения и формирования предложений по улучшениям.

  1. Заведующий сектором за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

  1. При исполнении должностных обязанностей заведующий сектором обязан самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

запрос отчета у главного специалиста-эксперта сектора о текущем состоянии выполнения поручений, заданий;

переадресации документов другому исполнителю в соответствии с направлением деятельности;

передачи в соответствующее подразделение информации о выявленных нарушениях законодательства;

консультирования сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

направления на согласование документов в соответствующие исполнительные органы Чувашской Республики.

  1. При исполнении должностных обязанностей заведующий сектором вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

планирования работы сектора;

визирования исходящих документов;

подготовки документов, информации, ответов на запросы и их оформления;

исполнения соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

возврата документов, оформленных ненадлежащим образом;

запроса недостающих документов к поступившим на исполнение поруче-ниям;

регистрации в системе электронного документооборота;

принятия решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской                       Республики;

уведомления руководства Министерства о текущем состоянии выполнения поручений, заданий.

 

  1. Перечень проектов нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых

гражданский служащий обязан или вправе участвовать

 

  1. Заведующий сектором обязан участвовать в подготовке:

ответов на обращения федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, граждан и организаций по направлениям своей деятельности;

докладов, аналитических, справочных, информационных материалов по направлениям своей деятельности;

методических рекомендаций в соответствии с положениями законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов по направлениям своей деятельности.

  1. Заведующий сектором вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

 

  1. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения гражданским служащим проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

  1. В соответствии со своими должностными обязанностями заведующий сектором принимает решения в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

 

  1. Взаимодействие заведующего сектором с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и министерства.

 

VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности), оказываемых гражданским служащим по запросам граждан и организаций в соответствии с административным регламентом (иным нормативным правовым актом) Министерства

 

  1. Заведующий сектором в пределах своей компетенции государственные услуги не предоставляет.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 

  1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оцениваются по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных документов, изученных материалов;

выполняемому объему работы и интенсивность труда, соблюдение служебной дисциплины;

своевременности и качеству выполненных должностных обязанностей, поручений и заданий;

наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей;

обеспечению (в пределах компетенции) выполнения установленных критериев оценки результативности и эффективности деятельности сектора.

  1. Показатели результативности и эффективности заведующего сектором определяются в соответствии с Положением о порядке премирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики.
Заведующий сектором

Cектор режимно-секретной работы, мобилизационной подготовки и технической защиты информации
Дата вступления в должность
10 сентября 2012 года
+78352565288
1711
minpriroda-mob@cap.ru