Госкомимущество ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Структура » Вальков Андрей Олегович, заместитель начальника отдела

 

Должностной регламент

 государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность заместителя начальника отдела контроля и кадровой работы Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям

 

I. Общие положения

 

1.1 Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба заместителя начальника отдела контроля и кадровой работы (далее – заместитель начальника отдела) в соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и Реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики» относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) должности 3-3-3-15.

1.2. Направление профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым государственный гражданский служащий (далее – гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: обеспечение деятельности государственного органа.

1.3. Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой гражданский служащий исполняет должностные обязанности: организация поступления, прохождения и прекращения гражданской службы, включая документационное обеспечение.

1.4. Цель исполнения должностных обязанностей гражданского служащего, замещающего должность заместитель начальника отдела: кадровое обеспечение деятельности Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее -Госкомитет),  проведение комплексных мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Госкомитете.

1.5. Основные задачи на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей:

1.5.1. Кадровое обеспечение деятельности Госкомитета;

1.5.2. Формирование и реализация кадровой политики в Госкомитете;

1.5.3. Осуществление анализа кадрового потенциала Госкомитета, работ по формированию резерва кадров;

1.5.4. Организация прохождения гражданской службы в Госкомитете;

1.5.5. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими Госкомитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

1.5.6. Совершенствование мер по противодействию коррупции;

1.5.7. Осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы в Госкомитете, и гражданскими служащими Госкомитета, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, проверки соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению;

1.5.8. Подготовка проектов ведомственных нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

1.5.9. Взаимодействие с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции.

1.6. Назначение и освобождение от должности осуществляется председателем Государственного комитета Чувашской  Республики по имущественным и земельным отношениям (далее - Председатель).

1.7. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела контроля и кадровой работы (далее – начальник отдела), либо лицу, исполняющему его обязанности. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, также подчиняется заместителю председателя, курирующему отдел (далее – заместитель председателя), председателю.

1.8. В период временного отсутствия заместителя начальника отдела его обязанности распределяются начальником отдела между другими работниками отдела, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей в отделе контроля и кадровой работы.

1.9. На гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника отдела, в случае служебной необходимости и с его согласия может быть возложено исполнение должностных обязанностей по другой должности гражданской службы в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей в отделе контроля и кадровой работы.

1.10. В своей деятельности заместитель начальника отдела руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, регламентирующими прохождение гражданской службы, вопросы профилактики коррупции; локальными нормативными актами Госкомимущества Чувашии: служебным распорядком Госкомимущества Чувашии, положением об отделе контроля и кадровой работы, положением о секторе кадровой работы, настоящим должностным регламентом.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности заместителя начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела должен иметь высшее образование;

2.1.2. Для должности заместителя начальника отдела стаж государственной гражданской службы составляет не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки, указанным в п.2.2.1., не менее четырех лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности.

 

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими базовыми знаниями и навыками:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

3) знаниями основ делопроизводства и документооборота;

4) знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать также следующими навыками, исходя из специфики исполняемых должностных обязанностей:

1) навык проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций;

2) навыки выявления происходящих изменений и потребности в развитии в целях повышения результативности;

3) навыки работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети Интернет);

4) навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

5) навыки разрешения конфликтных ситуаций;

6) навык работы с письмами и обращениями государственных органов, граждан и организаций, навык своевременной подготовки ответов, следуя принятым нормам делового этикета;

7) навыки невербального общения.

2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен соответствовать нижеследующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен иметь высшее образование по специальности «Юриспруденция» или  «Государственное и муниципальное управление», либо иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в  перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, также может иметь иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки по данным направлениям подготовки объемом более 1000 часов.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей:

1) федеральных конституционных законов;

2) федеральных законов;

3) указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;

4) Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики;

5) иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

6) законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Чувашской Республики, методические материалы в сферах обработки персональных данных.

2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя начальника отдела должны включать знания:

структуры и полномочий органов государственной власти;

основ организации труда, делопроизводства;

служебного распорядка Госкомитета;

правил охраны труда и пожарной безопасности;

организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики;

норм делового общения и правил делового этикета;

порядка работы со служебной информацией;

в области информационно-коммуникационных технологий:

аппаратного и программного обеспечения;

возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

 основ кадрового делопроизводства, правил ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

структуры и штата организации, ее профиля, специализации и перспектив развития;

систем и методов подбора персонала;

основ трудовой мотивации и системы оценки персонала, формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;

 порядка формирования и ведения банка данных о персонале;

организации табельного учета;

 процедур приема, увольнения и назначения на должности в соответствии с Федеральным Законом «О государственной гражданской службе» и Трудовым кодексом Российской Федерации;

требований по обеспечению защиты персональных данных сотрудников;

требований к должностям и критерии подбора персонала;

состава заработной платы, в том числе виды стимулирующих и компенсационных выплат и порядок их начисления;

порядка применения дисциплинарных взысканий.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными навыками:

1)              работы с организационно-распорядительной документацией и навыками сбора информации для работы по кадровому составу ведения кадрового делопроизводства;

2)              работы с внешними организациями (Пенсионным фондом РФ, Фондом социального страхования, Фондом обязательного медицинского страхования РФ, Государственной инспекцией труда, службами занятости населения, правоохранительными органами и пр.).

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

3.1. Заместитель начальника отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

соблюдать  ограничения,  связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не  нарушать  запреты,  связанные  с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского  служащего,  установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8 и 8.1,  9, 11, 12  и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

в соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Госкомитете.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела контроля и кадровой работы заместитель начальника отдела:

3.2.1. осуществляет ведение кадровой работы и работы, направленной на профилактику коррупционных и иных правонарушений, которая включает в себя:

ведение трудовых книжек гражданских служащих Госкомитета;

ведение личных дел гражданских служащих Госкомитета;

ведение реестра гражданских служащих в Госкомитете;

работу по подготовке проектов актов Госкомитета, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта (срочного служебного контракта), назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Госкомитета;

работу по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;

работу по проведению аттестации гражданских служащих;

работу по проведению квалификационных экзаменов гражданских служащих;

работу по заключению договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;

работу по оформлению и выдаче служебных удостоверений гражданских служащих;

организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;

работу по формированию кадрового резерва Госкомитета на конкурсной основе, его подготовке и эффективному использованию;

подготовку отчетов, сводной информации по вопросам организации кадровой работы;

работу по обеспечению соблюдения гражданскими служащими Госкомитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

работу по принятию мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе в Госкомитете;

работу по обеспечению деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Госкомитета и урегулированию конфликта интересов;

оказание государственным гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения федеральными государственными служащими, государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, государственными гражданскими служащими других субъектов Российской Федерации или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

работу по обеспечению реализации гражданскими служащими в госкомитете обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

работу по организации правового просвещения гражданских служащих в области противодействия коррупции;

осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, проверки соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению;

подготовку проектов нормативных правовых актов Госкомитета о противодействии коррупции;

взаимодействие с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции;

анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы в Госкомитете, и гражданскими служащими Госкомитета, сведений о соблюдении гражданскими служащими Госкомитета требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности  гражданской службы в Госкомитете, ограничений при заключении ими после ухода с гражданской службы в Госкомитете трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы в Госкомитете, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы в Госкомитете трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

консультирование гражданских служащих по кадровым и иным вопросам гражданской службы;

3.2.2. участвует в работе комиссий или рабочих групп, созданных при Госкомитете или с участием в них представителей Госкомитета.

3.2.3. готовит:

проекты актов Госкомитета, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением;

проекты актов Госкомитета по проведению конкурсов, испытаний, аттестаций, квалификационных экзаменов гражданских служащих Госкомитета;

отчеты, сводную информацию по ведению кадровой работы;

ответы на запросы органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики по кадровым вопросам;

предложения по совершенствованию законодательства по кадровым вопросам;

предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других нормативных правовых актов Госкомитета по кадровым вопросам;

запросы в органы государственной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики для получения материалов и документов, необходимых для выполнения возложенных на отдел функций и задач;

выполняет иные поручения  Председателя, заместителя председателя, начальника отдела.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права заместителя начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, заместитель начальника отдела имеет право:

запрашивать и получать у структурных подразделений в порядке, установленном в Госкомитете, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;

предлагать руководству Госкомитета предложения по улучшению организации работы отдела, совершенствованию структуры отдела;

на получение необходимых материальных ресурсов для выполнения отделом возложенных функций и поставленных задач;

участвовать в подготовке нормативных правовых актов, издаваемых Госкомитетом, Кабинетом Министров Чувашской Республики и проведение их анализа на соответствие действующему законодательству;

консультировать другие структурные подразделения Госкомитета по кадровым вопросам, вопросам противодействия коррупции.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей.

 

5.1. Заместитель начальника отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены федеральным законодательством;

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или

обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым заместитель начальника отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения: запрос документов, требуемых для исполнения им должностных обязанностей.

6.2. Вопросы, по которым заместитель начальника отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

планирования своей работы в соответствии с Планом основных работ Госкомитета, отдела и текущими поручениями;

принятия решения о соответствии представленных документов требованиям действующего законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах.

осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями) Госкомитета и поручениями Председателя, начальника отдела.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Заместитель начальника отдела вправе участвовать при подготовке (обсуждении) следующих проектов:

нормативных правовых актов Чувашской Республики;

правовых актов Госкомитета;

иных проектов;

7.2. Заместитель начальника отдела обязан участвовать при подготовке (обсуждении) иных актов по поручению руководства Госкомитета.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений.

 

Заместитель начальника отдела осуществляет подготовку проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с требованиями нормативных актов, устанавливающих режим делопроизводства, а также в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Госкомитете и иными нормативными правовыми актами.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия в связи с исполнением

должностных обязанностей

 

9.1. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Госкомитета в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: рассматривает документы в порядке их поступления, кроме поручений Председателя, заместителя председателя, начальника отдела, которые выполняет во внеочередном порядке, либо в установленные ими сроки.

9.2. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: по мере необходимости со специалистами органов законодательной и исполнительной власти при решении вопросов, относящихся к компетенции отдела, и нахождении в указанных органах документов Госкомитета на согласовании в  соответствии с поручением начальника отдела.

9.3. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: по мере поступления обращений граждан и организаций, готовит на них проекты ответов в соответствии с поручением начальника отдела.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

 

Заместитель начальника отдела в пределах своей компетенции осуществляет подготовку проектов ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.

Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке  оплаты труда гражданских служащих  Чувашской Республики, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих и иных выплатах из фонда оплаты труда Госкомитета.

 
 
 
Яндекс.Метрика
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика