Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

- - Ведущий специалист-эксперт

Должностной регламент

Утверждаю

Руководитель Государственной службы

Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

______________ / Н.В. Колебанова

              подпись               фамилия, инициалы

       

«____» ___________ 20___ г.

 

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность главного специалиста-эксперта

отдела регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы

Государственной службы Чувашской Республики

 по конкурентной политике и тарифам

 

I. Общие положения

 

  1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее – Служба) с целью обеспечения деятельности отдела регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы в соответствии с Положением об отделе регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы (далее – отдел).

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главного специалиста-эксперта» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

государственное ценовое (тарифное) регулирование.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

государственное ценовое (тарифное) регулирование.

1.5. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.6. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются начальником отдела между работниками отдела.

 

Квалификационные требования

 

К должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта в Службе, должен иметь высшее образование.

2.1.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) или стажу  работы по специальности, направлению подготовки квалификационные требования не предъявляются.

2.1.3 Главный специалист-эксперт в Службе должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

«О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта в Службе, должны включать:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданскому служащему, замещающему должность главного специалиста-эксперта в Службе, устанавливаются квалификационные требования наличие высшего образования экономического направления.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта в Службе, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";

Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральный закон от 1 июля 2011 г. «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239              «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановление Правительства Российской Федерации от  21 января 2004 г. № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 г. № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 872

«О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;

постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. № 6              «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406                 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 570               «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543             «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2015 г. № 434                  «О региональном государственном контроле за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 г. № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в Российской Федерации области обращения с твердыми коммунальными отходами»;

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. № 43 «О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г.       № 174 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. № 265 «Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г.            № 411 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от  28 ноября 2012 г. № 528 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением установленных в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. № 561 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)».

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта в Службе  должны включать:

система налогообложения и ценообразования (тарифообразования) в деятельности хозяйствующих субъектов;

особенности снижения оперативных затрат в зависимости от специфики деятельности хозяйствующих субъектов;

технологии экономического анализа для принятия обоснованных решений при установлении и анализе применения цен (тарифов), проведении экономической экспертизы обоснованности требований регулируемых организаций.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта в Службе, должен обладать следующими профессиональными умениями:

готовить справки по вопросам ценового (тарифного) регулирования;

осуществлять расчёт цен (тарифов) с учетом технико-экономических показателей хозяйствующих субъектов;

применять комплексную оценку экономического эффекта и эффективности инвестиционных затрат;

умение пользоваться поисковыми системами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта в Службе, должен обладать следующими функциональными знаниями:

- требования к предоставлению государственных услуг;

- порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента;

- порядок предоставления  государственных услуг в электронной форме;

- права заявителей при получении  государственных услуг;

- обязанности государственных органов, предоставляющих  государственные услуги;

- стандарт предоставления  государственной услуги: требования и порядок разработки;

- принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

- виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

- понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

- процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

- ограничения при проведении проверочных процедур;

- меры, принимаемые по результатам проверки.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта в Службе, должен обладать следующими функциональными умениями:

- прием и согласование документации, заявок, заявлений;

- предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

- утверждение нормативов, тарифов, квот;

- рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

- проведение экспертизы;

- проведение консультаций;

- проведение плановых и внеплановых документарных проверок;

- проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

- осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Главный специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе;

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела главный специалист-эксперт должен:

3.2.1. подготавливать либо участвовать в подготовке (анализ и осуществление правовой экспертизы) проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, других нормативных правовых актов, разрабатываемых Службой;

3.2.2. подготавливать (самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями) предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других нормативных правовых актов Службы;

3.2.3. подготавливать (самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями) заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающих в Службу;

3.2.4. производить расчет цен (тарифов), наценок, надбавок и предоставление их для согласования начальнику отдела;

3.2.5. разрабатывать проекты постановлений, приказов Службы, пояснительные записки к ним, протоколы заседаний коллегии Службы  по вопросам  установления цен (тарифов),  относящимся к компетенции отдела;

3.2.6. организовывать направление постановлений, приказов Службы на государственную регистрацию в  Госслужбу Чувашии по делам юстиции;

3.2.7. проводить мониторинг процессов ценообразования, эффективности ценового (тарифного) регулирования в видах экономической деятельности, где применяется государственное регулирование цен (тарифов) потребительского рынка;

3.2.8.  осуществлять государственный региональный контроль (надзор):

- в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе:

в электроэнергетике в части правильности применения цен (тарифов), регулируемых Службой, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;

за обоснованностью величины и правильностью применения установленных цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики, Службой;

в сфере теплоснабжения в части применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;

в сфере водоснабжения и водоотведения в части применения тарифов, а также в части соблюдения стандартов раскрытия информации;

за применением установленных цен (тарифов) субъектами естественных монополий в сферах перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, услуг в аэропортах в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в области обращения с твердыми коммунальными отходами в части соблюдения региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;

- за соблюдением стандартов раскрытия информации в отношении субъектов естественных монополий, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Чувашской Республики;

- за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации;

- за соблюдением установленных в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе;

3.2.9. составлять в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.2.10. подготавливать для рассмотрения материалы дел об административных правонарушениях.

3.2.11. выдавать предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

3.2.12 представлять органам власти Чувашской Республики, организациям и гражданам разъяснения действующего законодательства по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3.2.13. вести делопроизводство отдела согласно утвержденной номенклатуре дел;

3.3. осуществлять иные функции исходя из задач отдела.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:

4.2.1. докладывать руководителю, заместителю руководителя Службы, начальнику отдела обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

4.2.2. вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;

4.2.3. принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Службы по вопросам курируемой деятельности;

4.2.4. знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы;

4.2.5. запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц документы, информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4.2.6. действовать от имени отдела во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями Службы;

4.2.7. использовать государственные системы связи и коммуникации;

4.2.8. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт самостоятельно принимает управленческие или иные решения:

подготовка исходящей корреспонденции в соответствии с поручением руководства;

регистрация исходящих документов;

проверка документаций, предоставляемых хозяйствующими субъектами в Службу и при необходимости возвращение документов на переоформление и доработку;

самостоятельный выбор метода проверки документов;

помощь в исправлении представленных документов;

запрашивание недостающих документов.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать

при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или)

проектов управленческих и иных решений

 

7.1. В пределах функциональной компетенции главный специалист-эксперт принимает участие в подготовке:

проектов нормативных правовых актов, проектов ненормативных правовых актов, писем, программ, входящих в компетенцию Службы;

предложений по проекту нормативного правового акта.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе.

 

Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи

с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащимитого же

государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов,

другими гражданами, а также с организациями

 

9.1. Главный специалист-эксперт в своей деятельности взаимодействует:

с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;

с гражданскими служащими Службы;

с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;

с работниками организаций и гражданами.

9.2. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

9.3. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется по согласованию с начальником отдела посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

9.4. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Службы в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по электронной почте.

9.5. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с лицами, замещающими должности муниципальной службы, в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

Информирование осуществляется посредством телефонной связи, рассылки информации по факсу и электронной почте.

9.6. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с работниками организаций и гражданами в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.

 

Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

 

Главный специалист-эксперт обеспечивает в установленном порядке предоставление государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям, определенных принятыми административными регламентами предоставления государственных услуг по направлениям деятельности отдела, утвержденными соответствующими приказами Службы.

 

Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

гражданского служащего

 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, премий за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения, утвержденным приказом Службы от 19 ноября 2012 г. № 01/06-2072.

 

 

Ведущий специалист-эксперт

Отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы
+78352565067
1168