Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

- - Заведующий сектором

Должностной регламент

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

_____________/ Н.В. Колебанова

        подпись              фамилия, инициалы

       

   «____» ___________ 20___ г.

 

 

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность заведующего сектором

финансов и административного  обеспечения

Государственной службы Чувашской Республики

 по конкурентной политике и тарифам

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором финансов и административного обеспечения (далее – заведующий сектором) соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующего сектором» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей (далее соответственно – должность, гражданская служба).

Регистрационный номер (код) должности – 3-3-3-17.

  1. Область профессиональной служебной деятельности: заведующего сектором: регулирование бюджетной системы.
  2. Вид профессиональной служебной деятельности заведующего сектором: бюджетная политика в сфере государственного управления, государственной гражданской службы; организация составления и исполнения республиканского бюджета; кассовое обслуживание исполнения бюджетов.
  3. Назначение на должность и освобождение от должности заведующего сектором осуществляются руководителем Службы (далее – руководитель).
  4. Заведующий сектором непосредственно подчиняется руководителю.
  5. В период отсутствия заведующего сектором его должностные   

обязанности исполняет один из специалистов сектора на основании приказа руководителя Службы.

 

  1. Квалификационные требования к уровню профессионального

образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки

 

  1. Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего образования экономического направления. Для должности заведующего сектором требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

в) профессиональный уровень:

наличие базовых знаний:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ: Конституции Российской Федерации; федеральных законов «О системе государственной службы Российской Фе-дерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

Федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 "О Федеральном казначействе";

постановление Правительства Российской Федерации о мерах по реализации Федерального закона;

постановление Правительства Российской Федерации о федеральном бюджете на текущий финансовый год;

Конституция Чувашской Республики;

Закон Чувашской Республики  от 30 апреля 2002 № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики  от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 № 14 «О противодействии коррупции»;

Указ Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

Закон ЧР от 16.11.2021 N 81 (ред. от 28.09.2022) "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" (принят ГС ЧР 16.11.2021) (новый вместо пост-я);

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. № 207 «О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период».

наличие иных профессиональных знаний:

понятие казначейского счета;

понятие и виды плана счетов бюджетного учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений и инструкция по его применению.

порядок ведения бюджетного учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями.

 порядок составления, представления годовой, квартальной бюджетной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;

порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета;

виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

устройство системы государственных платежей в Российской Федерации;

недостатки и перспективы развития современной системы государственных платежей в Российской Федерации;

основы кассового исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

правовые и организационные основы, субъекты национальной платежной системы;

порядок оказания платежных услуг;

требования к организации и функционированию платежных систем;

основные принципы осуществления эмиссии и эквайринга платежных карт;

виды и структура отчетности по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений и иных организаций и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;

система оплаты труда государственных гражданских служащих;

в области информационно-коммуникационных технологий:

аппаратного и программного обеспечения;

возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота.

наличие функциональных знаний:

методы бюджетного планирования;

принципы бюджетного учета и отчетности;

разработка технических заданий при размещении государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

порядок подготовки обоснования закупок;

процедура общественного обсуждения закупок;

порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

процедура проведения аудита в сфере закупок;

защита прав и интересов участников закупок;

порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей.

наличие профессиональных умений:

составление годовой, квартальной, месячной и оперативной отчетности об исполнении  бюджета; формирования бюджетной отчетности по исполнению  бюджета,

ведение бюджетного учета и отчетности в автоматизированных системах Федерального казначейства;

систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

ведение кассового плана исполнения бюджета;

ведения бюджетного учета по кассовому исполнению бюджета;

формирования бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.

            наличие функциональных умений:

подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;   

анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;

проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

ведение учета и отчетности расходования канцелярских товаров и другой бумажной продукции, необходимых хозяйственных материалов; 

планирование  закупок;

контроль осуществления закупок;

организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

исполнение государственных контрактов;

составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

проведение аудита закупок;

подготовка планов-графиков закупок;

разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

осуществление контроля в сфере закупок;

подготовка обоснования закупок;

реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

применение антидемпинговых мер при проведении закупок.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

 

  1. Основные права и обязанности заведующего сектором,
    а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установленные статьями 14–18, 202 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе).
  2. Заведующий сектором должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе.

Кроме того, исходя из задач и функций Службы заведующий сектором:

руководит деятельностью сектора, обеспечивает выполнение возложенных на сектор задач и функций и несет персональную ответственность за их выполнение;

вносит руководителю Службы предложения о поощрении специалистов сектора и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

визирует служебную документацию в пределах своей компетенции;

            исполняет в пределах своей компетенции распоряжения и указания, поступившие от руководителя  Службы, за исключением неправомерных;

участвует в разработке и согласовывает в установленном порядке проекты постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам оплаты труда работников за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

участвует в разработке и согласовывает в установленном порядке вопросы финансово-хозяйственной деятельности;

участвует:

в разработке рабочего плана счетов;

в разработке форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;

в рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности учреждения на основе применения современных технических средств автоматизации и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

            осуществляет формирование Главной Книги на основе первичных документов и бухгалтерских записей;

осуществляет взаимодействие с КУ «Республиканский центр бухгалтерского учета» в соответствии с положениями Регламента взаимодействия между органами исполнительной власти Чувашской Республики и Казенным учреждением Чувашской Республики «Республиканский центр бухгалтерского учета», утвержденным приказом Министерства Финансов Чувашской Республики от 18 ноября 2020 № 218/п в  части:

         составление (получение) первичных учетных документов, их проверка, визирование и подписание в соответствии с требованиями нормативных правовых актов;

         указание бюджетной классификации Российской Федерации по фактам хозяйственной жизни, отраженным в первичных учетных документах;

         направление первичных учетных документов (и иных документов, необходимых для ведения учета и составления отчетности) в ЕЦСВБУ;

         формирование и представление в органы государственной статистики статистической отчетности;

         составление и ведение планов-графиков, формирование и представление отчетности об их исполнении;

         ведение бюджетной сметы, бюджетной росписи, составление и ведение кассового плана;

         проведение закупочных процедур, заключение государственных контрактов (договоров);

          контроль исполнения государственных контрактов. Публикация информации об исполнении государственных контрактов в Единой информационной системе в сфере закупок;

          контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;

         проведение инвентаризации расчетов; направление контрагентам актов сверки расчетов;

           предоставление приказа Субъекта централизованного учета о внесении изменений в состав комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов;

           подписание членами комиссии и утверждение руководителем Субъекта централизованного учета документов по движению нефинансовых активов;

           направление ЦБ в ЕЦСВБУ документов по движению нефинансовых активов;

           формирование и утверждение состава инвентаризационной комиссии; проведение инвентаризации нефинансовых активов;

           направление ЦБ в ЕЦСВБУ распорядительных документов и (или) первичных учетных документов (с резолюцией руководителя об оплате) для формирования заявки на кассовый расход с указанием кодов бюджетной классификации, необходимых для осуществления целевого назначения платежа, в указанных документах;

           направление распорядительного документа или первичного учетного документа с резолюцией руководителя для формирования заявки на кассовый расход с указанием кодов бюджетной классификации, необходимых для осуществления целевого назначения платежа, в указанных документах;

          направление заявления работника на выдачу денежных средств под отчет или по удержанию остатка и выплате перерасхода с визой руководителя;

          направление первичных учетных документов об использованных средствах, полученных под отчет или для получения перерасхода;

           проверка авансовых отчетов, сформированных ЦБ в ЕЦСВБУ, подписание подотчетным лицом, руководителем структурного подразделения (при наличии) и утверждение руководителем Субъекта централизованного учета;

           согласование авансовых отчетов Субъектом централизованного учета;

           направление ЦБ в ЕЦСВБУ авансового отчета подотчетного лица и приложенных к нему документов, после утверждения руководителем Субъекта централизованного учета;

            ведение в ЕЦСВБУ штатного расписания Субъекта централизованного учета, анкетных данных его сотрудников;

            направление ЦБ в ЕЦСВБУ распорядительных документов по личному составу;

            направление ЦБ в ЕЦСВБУ заявления работника на удержание из заработной платы, заявления на предоставление вычетов с приложением подтверждающих документов и т.п.;

            направление ЦБ  электронного  листка нетрудоспособности (листка нетрудоспособности), исполнительного листа, заявления о выплате пособия по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, единовременного пособия при рождении ребенка;

           предоставление заявления в фонд социального страхования о подтверждении основного вида экономической деятельности;

           направление ЦБ копии уведомления о подтверждении основного вида экономической деятельности;

          формирование и проверка данных табеля учета рабочего времени;

           заявление на открытие карт, прикрепление карт (зачисление выплат) для перечисления соответствующих  выплат;

          сообщение в банк список уволенных сотрудников;

           согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных;

           начисление доходов, предоставление ЦБ информации по начисленным доходам;               взаимодействие с ГИС ГМП;

            исполнение полномочий главного администратора (администратора) доходов; разработка методики планирования и расчета доходов.

            направление ЦБ в ЕЦСВБУ документов об уточнении вида и принадлежности платежа, о возврате;

            проверка данных раздела 3 формы СЗВ-СТАЖ на каждого работника;  предоставление информации ЦБ по работникам для заполнения граф и разделов формы, имеющихся только у Субъекта централизованного учета;

            направление ЦБ банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения Контракта;

            контроль исполнения бюджетной сметы, бюджетных ассигнований, кассового плана и предельных объемов финансирования Субъекта централизованного учета.

          подготовка и направление ЦБ в ПП "Свод-Смарт" пояснительной записки к отчетности получателя средств бюджета, администратора доходов и администратора источников финансирования дефицита бюджета в том числе:

- раздел 1 "Организационная структура Субъекта отчетности";

- раздел 2 "Результаты деятельности Субъекта бюджетной отчетности";

- раздел 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета Субъектом бюджетной отчетности";

- раздел 4 "Анализ показателей финансовой отчетности Субъекта бюджетной отчетности", в части причин и сроков образования просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;

          подготовка и направление ЦБ в ЕЦСВБУ информации для пояснительной записки к отчетности главного распорядителя средств бюджета главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

          подготовка и направление ЦБ информацию для формирования   и формы 0503164 "Сведения об исполнении бюджета";

          анализ бюджетной отчетности Субъекта централизованного учета, содержащей плановые (прогнозные) и аналитические показатели;

          представление бюджетной отчетности, сформированной ЦБ, в Министерство финансов Чувашской Республики  и годовой бюджетной отчетности для внешней проверки в Контрольную Счетную палату Чувашской Республики. Размещение необходимой информации на официальном сайте органа исполнительной власти Чувашской Республики;

размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

Выполняет работы по:

формированию, ведению и хранению баз данных бухгалтерской информации;  

оформлению и передаче бухгалтерских документов в установленные сроки в архив.

Готовит:

аналитические и информационные материалы по вопросам финансово-хозяйственной деятельности и административного обеспечения Службы;

ответы на обращения органов государственной власти и органов местного са­мо­управления, организаций, должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;

Размещает информацию о начислении подлежащих уплате административных штрафов и фактических суммах платежей в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;

Вносит предложения руководителю Службы  по совершенствованию и улучшению работы Сектора по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.

Заведующий сектором  в соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) осуществляет функции и полномочия контрактного управляющего:

разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (с момента вступления в силу п. 2 ч. 4 ст. 38 Федерального закона о контрактной системе), размещает план-график в региональной информационной системе в сфере закупок;

осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

           обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

           участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

размещает ценовые запросы на портале закупок малого объема Чувашской Республики;

организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

осуществляет иные обязанности в пределах своих полномочий.         

  1. Для исполнения возложенных на заведующего сектором обязанностей он также вправе:

            докладывать руководителю обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;

принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и других организационных мероприятий Службы по вопросам курируемой деятельности;

знакомиться с проектами приказов и других актов руководителя Службы;

действовать от имени сектора во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями Службы;

использовать государственные системы связи и коммуникации.

  1. Заведующий сектором осуществляет иные права и обязанности,
    предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями)

и руководителя Службы.

В процессе служебной деятельности обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:

- знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;

- знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);

- знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;

- знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;

- знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;

- знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;

- знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;

- знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;

- знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;

- знания назначения и формирования предложений по улучшениям.

  1. Заведующий сектором за неисполнение или ненадлежащее
    исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан или вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

  1. При исполнении должностных обязанностей заведующий сектором           

обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

организации работы сектора по реализации возложенных задач и функций;

подготовка исходящей корреспонденции в соответствии с поручением руководства;

регистрация исходящих документов;

визирование входящей, исходящей документации и документов внутреннего обращения;

самостоятельный выбор методов контроля при проведении проверок в соответствующих структурных подразделениях Службы по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;

визирование проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;

заверение в установленном порядке копий документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью Службы.

  1. При исполнении должностных обязанностей заведующий сектором      вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции;

консультирование лиц, замещающих должно­сти гражданской службы Чувашской Республики и муници­пальной службы в Чувашской Республике, иных граждан по вопро­сам, входящим в компетенцию сектора.

 

  1. Перечень проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых
    гражданский служащий обязан или вправе участвовать

 

  1. Заведующий сектором в соответствии со своей компетенцией обязан

участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

- проектов нормативных правовых актов, проектов ненормативных правовых актов, писем, программ, входящих в компетенцию Службы;

- предложений по проекту нормативного правового акта.

  1. Заведующий сектором в соответствии со своей компетенцией

вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

- осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Службе.

 

  1. Сроки и процедура подготовки, рассмотрения гражданским

служащим проектов управленческих и иных решений,

порядок согласования и принятия решений

 

  1. В соответствии со своими должностными обязанностями заведующий сектором принимает решения в сроки, установленные
    нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

 

  1. Взаимодействие заведующего сектором с гражданскими служащими Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных стать- ей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.

 

VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности),

оказываемых гражданским служащим по запросам граждан

и организаций в соответствии с административным регламентом

(иным нормативным правовым актом)

Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

  1. Заведующий сектором в пределах своей компетенции взаимодействует:

с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики;

с гражданскими служащими Службы;

с лицами, замещающими муниципальные должности, и должности муниципальной службы в Чувашской Республике;

с работниками организаций и гражданами.

Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.

Заведующий сектором осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими органов государственной власти Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;

консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

  1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оценивается по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач.

Оценка осуществляется в соответствии с Порядком выплаты  ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и единовременного поощрения и других выплат, утвержденным приказом Службы от 19 ноября 2012 г. № 01/06-2072 и с Положением о порядке выплаты премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий, государственным гражданским служащим Чувашской Республики в Государственной службе Чувашской Республике по конкурентной политике и тарифам, утвержденным приказом Службы от 28 июля 2022 г. № 01/06-80.

 

  1. Лист ознакомления

 

№ пп

Фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии)

Дата и роспись в ознакомлении

Дата и номер акта о назначении на должность

Дата и номер акта об освобождении от должности

 

 

 

 

 

 

 

___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 При указании области профессиональной служебной деятельности рекомендуется использовать справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – справочник квалификационных требований).

2 При указании вида профессиональной служебной деятельности рекомендуется использовать

  справочник квалификационных требований.

 

 

Заведующий сектором

Сектор финансов и административного обеспечения
+78352565069
1144
tarif-buh@cap.ru