Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

Бирюкова Татьяна Николаевна - Начальник отдела

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность начальника отдела правового обеспечения и правовой экспертизы правовых актов и их проектов Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики

I. Общие положения 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики – начальник отдела правового обеспечения и правовой экспертизы правовых актов и их проектов Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – начальник отдела) учреждается в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее также – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела законодательства и правовой экспертизы нормативных актов и их проектов (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий) исполняет должностные обязанности (далее – область деятельности): управление в сфере юстиции.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: деятельность в сфере развития законодательства.

1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности Министром юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется заместителю министра, курирующему деятельность отдела (далее – заместитель министра).

1.6. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заведующий сектором разработки проектов нормативных правовых актов.

II. Квалификационные требования 

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются следующие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности начальника отдела стаж гражданской службы составляет не менее двух лет или работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей гражданской службы главной группы должностей гражданской службы – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниям основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умениям (общим и управленческим умениям), свидетельствующим о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств (компетенций).

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела должны включать:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки «Юриспруденция», «Правоведение» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

1) Конституции Российской Федерации;

2) Федерального закона от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»;

3) Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

4) Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

5) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

6) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

8) Федерального закона от 2 мая 2006 г . № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

9) Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

10) Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

11) Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 1994 г. № 662
«О порядке опубликования и вступления в силу Федеральных законов»;

12) Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763
«О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации;

13) Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. № 657
«О мониторинге правоприменения в Российской Федерации»;

14) постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

15) постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г.
№ 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации»;

16) Конституции Чувашской Республики;

17) Закона Чувашской Республики от 22 мая 2001 г. № 18 «О Главе Чувашской Республики»;

18) Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 37 «О Государственном Совете Чувашской Республики»;

19) Закона Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

20) Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике»;

21) Закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

22) Закона Чувашской Республики от 30 июня 2014 г. № 40 «О порядке опубликования и вступления в силу Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики»;

23) Указа Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. № 77
«О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

24) Указа Президента Чувашской Республики от 7 июня 2011 г. № 45
«Об утверждении Порядка подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики»;

25) Указа Главы Чувашской Республики от 9 апреля 2012 г. № 36
«Об общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики»;

26) постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

27) постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января 2006 г. № 8 «О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

28) постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря
2007 г. № 348 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов»;

29) постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.12.2011
№ 634 «Об организации мониторинга правоприменения в Чувашской Республике» и др.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

1) знания основ законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики;

2) понятие, цели, элементы государственного управления;

3) знания структуры органов государственной власти;

2) понятие основ управления и организации труда;

2) порядок прохождения гражданской службы;

3) формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;

7) понятие норм делового общения;

8) общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

10) правила охраны труда и пожарной безопасности;

11) порядок работы со служебной информацией;

12) основы делопроизводства.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела должен обладать следующими профессиональными умениями:

  1. правил подготовки проектов правовых актов;
  2. порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов
  3. выполнения поставленных руководством задач;
  4. эффективного планирования служебного времени;
  5. анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере;
  6. пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
  7. работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет», в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;
  8. умение собирать, обобщать, анализировать и оценивать информацию

о состоянии законодательства Российской Федерации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

            2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

  1. понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
  2. предметы и методы правового регулирования;
  3. понятие нормативного правового акта;
  4. понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
  5. понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
  6. задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
  7. понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;
  8. классификация моделей государственной политики;
  9. задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
  10. понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

          2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

  • разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных

правовых актов и других документов;

  • подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
  • подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
  • подготовка аналитических, информационных и других материалов;
  • организация и проведение мониторинга применения законодательства;
  • подготовка методических материалов, разъяснений и других материалов;
  • подготовка отчетов, докладов, тезисов, презентаций;
  • подготовка разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам применения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Министерства;
  • подготовка проектов правовых актов;
  • проведение правовой экспертизы проектов правовых актов;
  • подготовка деловой корреспонденции и актов Министерства;
  • редактирование документации на высоком стилистическом уровне. 

III. Должностные обязанности 

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве.

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций отдела начальник отдела:

3.2.1. Руководит деятельностью отдела, обеспечивая выполнение возложенных на отдел задач.

3.2.2. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими отдела Служебного распорядка Министерства.

3.2.3. Распределяет обязанности между работниками отдела.

3.2.4. Исполняет в пределах своей компетенции распоряжения и указания, поступившие от Министра, за исключением неправомерных.

3.2.5. Представляет на утверждение Министру планы работы отдела, контролирует их выполнение, а также сроки исполнения документов работниками отдела.

3.2.6. Организовывает разработку:

проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

предложений для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложений к проектам федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации и к проектам законов и иных правовых актов Чувашской Республики;

предложений к законам Чувашской Республики, направляемым Государственным Советом Чувашской Республики Главе Чувашской Республики для подписания и обнародования;

предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

методических материалов для органов исполнительной власти Чувашской Республики по вопросам деятельности юридических служб органов исполнительной власти Чувашской Республики.

3.2.7. Организовывает разработку проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями, по вопросам, относящимся к компетенции отдела, контролирует их выполнение.

3.2.8. Организовывает проведение:

антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов по поручению Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

правовой экспертизы проектов правовых актов Чувашской Республики, представляемых в Министерство другими органами исполнительной власти Чувашской Республики;

правовой экспертизы проектов правовых актов Чувашской Республики и правовых актов Министерства, подготавливаемых другими структурными подразделениями Министерства;

оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

конференций, семинаров-совещаний для юридических служб органов исполнительной власти Чувашской Республики по вопросам нормотворческой деятельности.

3.2.9. В пределах компетенции участвует в организации проведения органами исполнительной власти Чувашской Республики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов.

3.2.10. Обеспечивает подготовку материалов к заседаниям рабочих групп, комитетов, сессий Государственного Совета Чувашской Республики, заседаниям Кабинета Министров Чувашской Республики;

3.2.11. Обеспечивает участие отдела совместно с другими структурными подразделениями Министерства в разработке организационно-распорядительных документов, издаваемых Министерством;

3.2.12. Участвует в работе комиссий, рабочих групп и иных рабочих органов, образованных Министерством;

3.2.13. Согласовывает проекты распоряжений, приказов и иных распорядительных документов, издаваемых Министерством;

3.2.14. Организовывает подготовку предложений к проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и к проектам законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

3.2.15. Организовывает работу отдела по разработке совместно со структурными подразделениями Министерства нормативных правовых и иных актов Министерства;

3.2.16. Организовывает:

подготовку ответов на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций по направлениям деятельности отдела;

работу по осуществлению в установленном порядке мониторинга правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики по направлениям деятельности Министерства;

работу по осуществлению общей координации проведения органами исполнительной власти Чувашской Республики мониторинга правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики;

ведение делопроизводства в отделе.

3.2.17. Организовывает проведение общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «Об общественном контроле в Чувашской Республике» и  Положением о проведении общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разрабатываемых органами исполнительной власти Чувашской Республики, утвержденным Указом Главы Чувашской Республики от 9 апреля 2012 г. № 36;

3.2.18. Подготавливает и представляет в установленном порядке руководству Министерства предложения по вопросам подбора и расстановки кадров гражданских служащих в отделе, материального стимулирования работников, а также применения дисциплинарного взыскания.

3.2.19. Соблюдает правила техники безопасности и охраны труда, противопожарной защиты и санитарии.

3.2.20. Обеспечивает общую координацию деятельности отдела, осуществляет подготовку требуемой информации о результатах его работы, вносит предложения Министру по совершенствованию и улучшению работы отдела.

3.3. Работает со сведениями, составляющими государственную тайну.

3.4. В случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.

IV. Права 

4.1 Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:

участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности отдела;

давать поручения работникам, находящимся в непосредственном подчинении, по вопросам, входящим в компетенцию отдела, организовывать работу и обучение подчиненных ему работников;

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения возложенных на отдел задач информацию и материалы от структурных подразделений Министерства;

использовать государственные системы связи и коммуникации;

вносить предложения Министру по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

вносить Министру предложения о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, взыскания за коррупционные правонарушения;

представлять отдел по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принимать решения в соответствии с должностными обязанностями.

требовать от сотрудников отдела своевременного и качественного рассмотрения документов;

вносить руководству Министерства предложения по структуре отдела исходя из необходимости выполнения функций отдела;

осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

сохранность вверенного ему государством имущества, для исполнения своих должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения 

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

визирование отзывов на сотрудников отдела;

направление поручений Министра работникам отдела.

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;

планирование деятельности отдела на основе планов работы отдела;

исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

визирование проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений 

Начальник отдела вправе и обязан участвовать в подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

проектов нормативных актов, приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства и отдела;

проектов ответов на обращения граждан и организаций. 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений 

Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование данных решений в следующем порядке и сроки:

8.1. По проектам нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства и отдела:

подготавливает в установленный срок проект нормативного правового акта Чувашской Республики. Срок определяется в зависимости от сложности акта от одного до пяти рабочих дней.

8.2. По проектам приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела:

подготавливает проект приказа Министерства. Срок определяется в зависимости от сложности акта от одного до пяти рабочих дней.

8.3. Ответы на обращения граждан и организаций:

рассматривает обращение;

по итогам рассмотрения подготавливает проект ответа заявителю.

Срок: обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 30 дней, если в поручении не установлен срок меньшей продолжительности. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки или затребование дополнительных материалов, то срок рассмотрения продлевается на 30 дней.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями 

9.1. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими  в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

готовит и представляет структурным подразделениям Министерства аналитические сведения, отчеты и информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

согласовывает со структурными подразделениями Министерства проекты нормативных актов Министерства;

готовит предложения к проектам документов, находящимся в совместном исполнении с другими структурными подразделениями Министерства.

9.2. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

рассматривает проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

участвует в работе комиссий и рабочих групп;

рассматривает и готовит проекты ответов на поступившие в Министерство обращения государственных органов.

9.3. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

рассматривает и готовит проекты ответов на поступившие в Министерство обращения граждан и организаций;

обеспечивает проведение консультаций граждан и организаций;

запрашивает  в установленном порядке дополнительную информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа 

Начальник отдела государственные услуги не оказывает. 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего 

11.1 Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на сектор и отдел задач;

выполнению дополнительно возложенных на сектор задач.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о ежемесячном денежном поощрении государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.

Бирюкова Татьяна Николаевна
Начальник отдела

Отдел правового обеспечения и правовой экспертизы правовых актов и их проектов
(8352) 64-20-74
1914
minustio02@cap.ru