Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Петрова Ольга Борисовна - Начальник отдела

Должностной регламент

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность государственной гражданской службы 

Чувашской Республики начальника отдела правового обеспечения и
организационной работы Министерства здравоохранения

Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

  • Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики (далее – должность) начальника отдела правового обеспечения и организационной работы Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее также – начальник отдела) учреждается в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики (далее также – Министерство) с целью организации деятельности отдела правового обеспечения и организационной работы в соответствии с Положением об отделе правового обеспечения и организационной работы.
  • В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-2-1-12.
  • Области профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

обеспечение деятельности государственного органа;

управление в сфере архивного дела и делопроизводства.

  • Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа;

регулирование в сфере прохождения государственной гражданской службы в рамках заключенного Соглашения между Администрацией Главы Чувашской Республики и Министерством здравоохранения Чувашской Республики в сфере кадровой работы от 15 марта 2021 года;

совершенствование мер по противодействию коррупции в рамках заключенного Соглашения между Администрацией Главы Чувашской Республики и Министерством здравоохранения Чувашской Республики об осуществлении функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений от 30 марта 2021 года.

комплектование и документационное обеспечение управления.

  • Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения Чувашской Республики (далее – Министр) и непосредственно подчиняется Министру.

Начальнику отдела подотчетны работники отдела правового обеспечения и организационной работы Министерства (далее – отдел).

В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет консультант на основании внутреннего приказа Министерства.

 

  1. Квалификационные требования

 

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

  • Базовые квалификационные требования:
    • Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
    • Для должности начальника отдела стаж гражданской службы составляет не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2, – не менее пяти лет.
    • Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

2.1.3.1. Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка):

знание основных правил орфографии и пунктуации;

знание основных орфоэпических, лексических и грамматических норм русского языка;

знание функционально-стилевой специфики текстов, относящихся к сфере официально-делового общения;

владение навыками применения правил орфографии и пунктуации;

владение навыками анализа текста с учетом его орфографического, пунктуационного и речевого оформления, а также с учетом его стилевой и жанровой принадлежности;

правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;

умение использовать разнообразные языковые средства и тактики речевого общения для реализации различных целей;

свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;

умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к правовой и социально-экономической сферам.

2.1.3.2. Знания основ:

1) Конституции Российской Федерации:

основы конституционного строя Российской Федерации;

принципы конституционного строя Российской Федерации, территориальное устройство, многонациональный народ как носитель суверенитета и единственный источник государственной власти в Российской Федерации, порядок осуществления народом власти в Российской Федерации;

сущность и принципы федеративного устройства Российской Федерации;

правовой статус гражданина Российской Федерации;

структура и функции органов государственной власти в Российской Федерации и субъектах Российской Федерации;

конституционный принцип разделения власти в Российской Федерации;

Российская Федерация как светское государство;

Российская Федерация как социальное государство;

виды и защита форм собственности в Российской Федерации;

отношение местного самоуправления в Российской Федерации к системе государственных органов;

сущность и гарантии идеологического и политического многообразия;

юридический статус Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, международных договоров и соглашений;

роль официального опубликования нормативных правовых актов Российской Федерации в законотворческом процессе;

виды прав, свобод и обязанностей граждан. Принципы установления и пользования правами и свободами;

случаи ограничения прав и свобод гражданина;

обязанности граждан Российской Федерации (уплата налогов и сборов, охрана природы, защита Отечества и воинская обязанность);

права и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства, предоставление политического убежища;

возможность установления смертной казни в Российской Федерации;

виды субъектов Российской Федерации;

государственный язык Российской Федерации, государственные языки субъектов Российской Федерации, право на сохранение родного языка;

нормативный правовой акт, которым устанавливается описание и порядок официального использования государственного флага, герба и гимна Российской Федерации, столица Российской Федерации;

система исполнительной власти в Российской Федерации;

денежная единица Российской Федерации;

вопросы, по которым принимаются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, порядок принятия федеральных конституционных законов и федеральных законов;

участие Российской Федерации в межгосударственных объединениях;

конституционный статус Президента Российской Федерации;

порядок избрания Президента Российской Федерации;

нормативные правовые акты, издаваемые Президентом Российской Федерации;

основные функции и полномочия Президента Российской Федерации;

конституционный статус Федерального Собрания, палаты Федерального Собрания;

орган власти, который вправе принять решение о роспуске Государственной Думы;

структура, порядок формирования и принципы организации заседаний Государственной Думы и Совета Федерации;

предметы ведения Государственной Думы;

предметы ведения Совета Федерации;

источники законодательной инициативы, порядок законопроектной деятельности;

состав Правительства Российской Федерации;

орган власти, принимающий решение об отставке Правительства Российской Федерации (кроме Правительства Российской Федерации);

орган власти, который вправе выразить недоверие Правительству Российской Федерации;

орган власти, который вправе поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации;

случай сложения полномочий Правительством Российской Федерации полномочий;

функции и полномочия Правительства Российской Федерации;

нормативные правовые акты, издаваемые Правительство Российской Федерации;

виды судопроизводства в Российской Федерации;

конституционный статус судьи Российской Федерации;

полномочия Конституционного Суда Российской Федерации;

полномочия Верховного Суда Российской Федерации;

полномочия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;

виды судопроизводства в Российской Федерации;

конституционный статус судьи Российской Федерации;

полномочия Конституционного Суда Российской Федерации;

полномочия Верховного Суда Российской Федерации;

полномочия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;

сущность местного самоуправления в Российской Федерации;

способы осуществления местного самоуправления;

полномочия органов местного самоуправления;

право инициативы о внесении поправок в Конституцию Российской Федерации;

органы власти, имеющие право внесения предложений о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации;

положения Конституции Российской Федерации, пересмотр которых возможен только в случае поддержания членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, а также принятия решения Конституционного Собрания о разработке проекта новой Конституции Российской Федерации;

2) федеральных законов от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:

понятие государственной службы;

виды государственной службы;

виды должностей на государственной службе;

порядок формирования кадрового резерва на государственной службе;

определение понятия государственная гражданская служба, виды государственной гражданской службы;

принципы государственной гражданской службы;

структура законодательства о государственной гражданской службе;

различие понятий государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации и государственного гражданского служащего Российской Федерации;

квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы;

классификация должностей государственной гражданской службы, нормативные правовые акты, которыми устанавливаются должности государственной гражданской службы;

определение понятия государственного гражданского служащего;

основные права и обязанности государственного гражданского служащего;

ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой;

основные государственные гарантии государственного гражданского служащего;

требования к служебному поведению государственного гражданского служащего;

понятие конфликта интересов на государственной гражданской службе, случаи возникновения, пути предотвращения и урегулирования;

порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах и правовые последствия не предоставления указанных сведений в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений;

граждане, имеющие право поступления на государственную гражданскую службу;

порядок поступления на государственную гражданскую службу;

понятие, стороны, содержание и форма и срок действия служебного контракта;

порядок внесения изменений в служебный контракт;

порядок оплаты труда государственного гражданского служащего, структура денежного содержания государственного гражданского служащего;

понятие и прядок проведения аттестации государственных гражданских служащих;

понятие и порядок присвоения классных чинов государственной гражданской службы, порядок проведения квалификационного экзамена;

понятия служебной дисциплины на государственной гражданской службе и служебного распорядка государственного органа;

понятие и виды дисциплинарных взысканий;

понятие и порядок проведения служебной проверки;

понятия служебного времени и времени отдыха;

нормальная продолжительность служебного времени на государственной гражданской службе;

понятие ненормированного служебного дня, должности государственной гражданской службы, для которых устанавливается ненормированный служебный день, порядок его установления и государственные гарантии государственным гражданским служащим, замещающим указанные должности;

понятие, виды и порядок осуществления дополнительного профессионального образования;

понятие кадрового резерва на государственной гражданской службе, порядок включения государственных гражданских служащих (граждан Российской Федерации) в кадровый резерв, исключения из кадрового резерва, порядок назначения указанных гражданских служащих (граждан Российской Федерации) на вакантную должность;

понятие и порядок проведения ротации на государственной гражданской службе, должности государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация;

правовая ответственность за нарушение законодательства о государственной гражданской службе;

понятие и порядок рассмотрения индивидуального служебного спора;

органы по рассмотрению индивидуальных служебных споров;

3) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

понятие коррупции;

основные принципы противодействия коррупции;

меры по профилактике коррупции;

основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции;

обязанность государственных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

ограничения, налагаемые на гражданина Российской Федерации, замещавшего должность государственной службы, при заключении с ним трудового или гражданско-правового договора;

ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения;

ответственность государственных гражданских служащих за совершение коррупционного правонарушения;

обязанность передачи ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в целях предотвращения конфликта интересов.

2.1.3.3. Знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:

1) общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера (далее – ПК):

знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;

общие знания современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения;

знания основ обеспечения охраны здоровья во время работы с ПК, вопросов безопасности и защиты данных;

2) знания и навыки применения ПК:

знание основных команд при применении ПК;

знание основных принципов работы с рабочим столом;

знание принципов организации файловой структуры;

навыки создания, перемещения и удаления файлов;

навыки печати электронных документов;

3) знания и навыки работы с офисными программами:

навыки по созданию и форматированию текстовых документов, включая копирование, вставку и удаление текста;

навыки работы с таблицами и картинками в текстовых и графических редакторах;

навыки по подготовке презентаций в программах для работы с презентациями и слайдами;

создание, отсылка, получение электронных сообщений, написание ответов, пересылка ранее полученных сообщений, работа с вложениями в программах для работы с электронной почтой;

4) знания и навыки работы с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

понимание основных принципов функционирования сети «Интернет», принципов защиты информации;

использование поисковых систем сети «Интернет» для работы с ресурсами сети «Интернет», в том числе получения необходимой информации.

2.1.4. Навыки и умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:

1) общие навыки и умения:

навык проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций;

умение предоставить качественные услуги населению в целях укрепления авторитета государственных гражданских служащих;

умение определить нужды граждан, готовность отстаивать, обеспечивать соблюдение и защищать права и свободы, гарантированные гражданам;

навыки выявления происходящих изменений и корректировки действий в целях повышения результативности;

умение планировать и рационально использовать свое рабочее время;

умение сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, при необходимости выполнять работу в короткие сроки;

умение определять цели, приоритеты. Способность выполнять приоритетные задачи в первую очередь;

умение своевременно выявить и предупредить потенциально возможную проблемную ситуацию;

умение устанавливать открытые, уважительные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании;

умение сосредоточить внимание на проблеме, а не на личностных качествах собеседника;

умение понять других людей, правильное восприятие недосказанных или невыраженных мыслей, опасений;

умение учитывать этнокультурные, этноконфессиональные и этнопсихологические особенности поведения и общения, владение навыками межкультурной коммуникации;

умение адаптировать стиль поведения и общения к ситуации, собеседнику;

умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в коллективе. Умение создать такую обстановку, которая сможет помочь разрешению возникшего конфликта, способность минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации;

умение воспринимать разные точки зрения, позиции и находить компромисс;

навыки невербального общения;

2) прикладные навыки и умения:

навыки работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети Интернет);

навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

навыки работы с большим объемом информации, способность быстро переключаться с анализа одного материала на другой;

навык анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации;

умение отличать главную информацию от второстепенной;

умение определить проблемы и возможные причины их возникновения;

умение объединять разнородную, неструктурированную информацию в группы в соответствии с выделенным параметром (критерием, принципом);

умение выстраивать сформированные группы в определенной логической последовательности, отражающей существующие между ними связи и отношения;

умение переводить информацию в единый формат;

умение выявлять причинно-следственные связи между выделенными элементами;

умение анализировать исследуемые явления в контексте выявленных связей и закономерностей, а также позиций заинтересованных сторон;

умение объединить ранее выделенные элементы в единое целое и выявить свойства, присущие явлению в целом;

умение приходить к логическим заключениям по итогам проведения анализа, умение структурировать и конкретизировать суждения, формулировать выводы (в том числе и на основе неполных данных);

навык подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

навык подготовки рекомендаций;

умение ясно, связанно и логично излагать мысли без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок;

владение методами реферирования и аннотирования текстов;

навыки выявления индивидуальных сильных и слабых сторон, потребности в развитии, происходящих изменений в целях повышения результативности;

навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;

умение представлять информацию в необходимом объеме и форме в зависимости от уровня подготовки и осведомленности слушателя (аудитории, коллеги, подчиненного);

умение просто и доходчиво объяснять сложные темы, способность неоднократно разъяснять сложные вопросы менее опытному гражданскому служащему;

умение делиться с коллегами опытом, знаниями и эффективными практиками в процессе выполнения работ;

умение вызвать у гражданского служащего энтузиазм, показать на личном примере пути решения проблем и выполнения поставленных задач;

навыки организации и проведения совещаний, конференций, семинаров;

навыки разрешения конфликтных ситуаций

умение устанавливать эффективное взаимодействие с коллегами внутри Министерства, а также межведомственное взаимодействие;

умение выбирать и применять эффективные стили межличностного общения, оказывать влияние и направлять других на достижение поставленных целей и задач;

умение ориентироваться на собеседника/слушателя;

умение выслушивать мнения людей, не прерывая их;

умение проверять, правильно ли Вы поняли услышанное (постановка уточняющих вопросов, перефразирование);

умение делиться с коллегами опытом, знаниями и эффективными практиками в процессе выполнения работ;

умение создавать каналы обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами власти, органами внебюджетных фондов в целях предоставления гражданам и организациям государственных услуг;

навык использования разнообразных тактик речевого обращения;

навык своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды;

умение убедить, склонить окружающих поддержать какой-либо план, идею;

умение понять цель работы команды, понять роль каждого участника в достижении поставленной цели;

умение выстраивать честные и справедливые отношения с коллегами, основанные на взаимоуважении;

умение создать атмосферу взаимовыручки и поддержки членов команды, вызвать стремление взаимодействовать и координировать действия, а не соперничать;

умение внедрять и использовать научные результаты в практику решения поставленных задач;

умение демонстрировать инновационное мышление – предлагать идеи, направленные на развитие новых или улучшение существующих процессов, методов, систем, услуг;

умение вырабатывать нестандартные решения;

умение находить решения вопроса через нестандартный инструментарий.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности(ям), направлению(ям) подготовки:

к магистрам: направление подготовки «Юриспруденция»;

к специалистам: специальность «Юриспруденция»;

иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 г. № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 609 «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;

Указ Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г.
№ 195 «Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции»;

постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля
2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. № 822 «Об утверждении Правил предоставления государственному гражданскому служащему в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантной должности государственной гражданской службы в иных государственных органах»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г.
№ 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

приказа Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. № 236
«Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 февраля 2020 г., регистрационный № 57449);

Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закон Чувашской Республики от 3 октября 2012 г. № 59 «Об охране здоровья граждан в Чувашской Республике»;

Указ Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. № 77 «О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

 

Указ Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73
«О Реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

Указ Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 42 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, при замещении которых государственные гражданские служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

Указ Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 43
«О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

Указ Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 78 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению»;

Указ Президента Чувашской Республики от 28 июля 2003 г. № 77
«О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 января 2004 г. № 25 «Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 июля 2005 г. № 182 «О порядке изготовления, хранения, использования и уничтожения печатей и бланков документов с воспроизведением Государственного герба Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября
2005 г. № 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря
 2007 г. № 348 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 января
2006 г. № 8 «О порядке подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2012 г. № 532 «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 октября
2013 г. № 419 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 сентября 2014 г. № 323 «Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках функционирования информационного ресурса «Народный контроль»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. № 365 «Вопросы Министерства здравоохранения Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2018 г. № 461 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие здравоохранения»

иные нормативные правовые акты по направлению деятельности Министерства.

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

знание порядка разработки, согласования и принятия нормативных правовых актов Чувашской Республики, в том числе ведомственных нормативных правовых актов;

знание правовых и организационных основ предупреждения коррупции и борьбы с ней;

знание организации кадрового делопроизводства;

понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;

методов проведения анализа документооборота;

принципов разработки инструкций по делопроизводству;

системы организационно-документационного обеспечения внутриведомственного и межведомственного взаимодействия;

структуры и полномочий органов государственной власти;

методов проведения переговоров;

организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики;

норм делового общения и правил делового этикета;

порядка работы со служебной информацией.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

умением подготавливать проекты нормативных правовых актов;

умением подготавливать проекты нормативных правовых актов;

умением составлять протоколы совещаний, заседаний, деловую переписку, ответы на обращения граждан и организаций;

умением проводить служебные проверки;

умением составлять протоколы совещаний, заседаний, деловую переписку, ответы на обращения граждан и организаций;

работать в системе электронного документооборота (https://culture.delo.cap.ru);

подготовки аналитических, информационных и других материалов.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

знанием понятия нормы права, нормативного правового акта;

знанием понятия проекта нормативного правового акта и этапов его разработки;

знанием понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов;

знанием понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;

знанием принципов предоставления государственных услуг;

знанием требований к предоставлению государственных услуг;

знанием порядка, требований, этапов и принципов разработки и применения административного регламента;

знанием прав заявителей при получении государственных услуг;

знанием обязанностей государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

умением разработать, рассмотреть и согласовать проекты нормативных правовых актов и других документов;

умением подготовить официальный отзыв на проекты нормативных правовых актов;

умением подготовить методические рекомендации, разъяснения;

умением подготовить аналитические, информационные и другие материалы;

умением организовать и проводить мониторинг применения законодательства;

умением проведения консультаций;

приема, учета, обработки и регистрации корреспонденции;

комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, выдачи архивных справок;

составления номенклатуры дел;

проведения консультаций;

разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовки методических рекомендаций, разъяснений;

подготовки аналитических, информационных и других материалов.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства начальник отдела:

Осуществляет руководство и организует деятельность отдела, распределяет обязанности между работниками отдела;

Обеспечивает соблюдение работниками отдела служебного распорядка Министерства;

Координирует работу работников отдела;

Исполняет приказы, распоряжения, указания и поручения министра, отданные в пределах его должностных полномочий, за исключением незаконных;

Разрабатывает (поручает разработку) проекты(ов) законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, вносимые(х) Министерством, а также других нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

Проводит (обеспечивает проведение) в установленном порядке юридическую (ой) экспертизу(ы) поступивших в Министерство (отдел) проектов нормативно-правовых актов, подготовленных органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Чувашской Республики, а также проектов нормативно-правовых актов, разработанных структурными подразделениями Министерства;

Проводит (обеспечивает проведение) в установленном порядке общественное(ого) обсуждение(я), антикоррупционную(ой) экспертизу(ы), оценку(и) регулирующего воздействия, публичные(х) консультации(й), согласование(я) проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, ведомственных нормативных правовых актов Министерства, разрабатываемых сектором;

Согласовывает проекты нормативных правовых актов, разработанные Министерством;

Визирует оборотные листы оригинала нормативного правового акта Министерства при направлении его на государственную регистрацию в уполномоченный орган Чувашской Республики и подписывает справку, прилагаемую к вышеназванному акту;

По поручению министра организует (осуществляет) в установленном порядке мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики;

Организует (осуществляет) систематический мониторинг правовых актов Чувашской Республики на предмет соответствия законодательству Российской Федерации по направлениям деятельности сектора;

Консультирует работников Министерства по вопросам изменения и применения действующего законодательства при необходимости;

Рассматривает (организовывает рассмотрение работниками сектора) обращения(й) граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

По поручению Министра осуществляет функции представителя Министерства и подведомственных организаций в различных судебных и правоохранительных органах, государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Министерства;

Участвует в работе различных комиссий Министерства, членом которых он является;

Организует разработку для руководства Министерства предложения по совершенствованию структуры Министерства и внесению изменений в штатное расписание;

Организует прием сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей подведомственных Министерству учреждений, включая осуществление проверки указанных сведений;

Организует работу с документами в отделе согласно Инструкции по делопроизводству в Министерстве;

Организует представление в Администрацию Главы Чувашской Республики информации в рамках заключенного Соглашения между Администрацией Главы Чувашской Республики и Министерством здравоохранения Чувашской Республики в сфере кадровой работы от 15 марта 2021 года;

Организует представление в Администрацию Главы Чувашской Республики информации в рамках заключенного Соглашения между Администрацией Главы Чувашской Республики и Министерством здравоохранения Чувашской Республики об осуществлении функций по профилактике коррупционных иных правонарушений от 30 марта 2021 года;

Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

На основании предложений структурных подразделений и организаций, находящихся в ведении Министерства, составляет годовой, квартальный и недельный планы работы Министерства, ежемесячно представляет в Администрацию Главы Чувашской Республики перечень основных мероприятий республиканского значения, список юбиляров и юбилейных дат организаций, находящихся в ведении Министерства;

Организует составление номенклатуры дел Министерства, проводит работу по учету и хранению законченных делопроизводством дел и документов, подготовке и передаче их в архив в соответствии с действующими правилами;

Контролирует ведение архива Министерства;

Контролирует сроки выполнения поручений и документов, поступивших из Администрации Главы Чувашской Республики, органов государственной власти Чувашской Республики и федеральных органов власти;

Осуществляет контроль за исполнением документов и поручений руководства Министерства;

Обобщает информацию и в виде справок либо служебных записок представляет ежемесячно руководству Министерства о ходе и результатах исполнения контрольных документов, информирует о фактах нарушения исполнительской дисциплины;

Организовывает, регулирует и контролирует своевременное рассмотрение сотрудниками отдела запросов органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, организаций, обращений граждан, организовывает подготовку по ним проектов соответствующих документов;

Согласовывает план работы основных мероприятий Министерства и на неделю/месяц;

Анализирует письменные и устные обращения граждан;

Организует:

взаимодействие Министерства с Администрацией Главы Чувашской Республики, министерствами и иными органами исполнительной власти в части документирования управленческой деятельности;

работу по рассмотрению наградных документов на работников отрасли, представленных к награждению государственными и ведомственными наградами.

Планирует деятельность отдела в соответствии с Планом основных мероприятий, проводимых Министерством, утвержденных министром, и текущими поручениями, обеспечивает их реализацию;

Готовит информацию о ходе выполнения указов Главы Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, относящихся к сфере ведения отдела;

Организует и координирует выполнение поручений Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, министра, относящихся к сфере ведения отдела;

Организует работу с документами в отделе согласно Инструкции по делопроизводству в Министерстве.

По поручению Министра осуществляет функции представителя Министерства и подведомственных организаций в различных судебных и правоохранительных органах, государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Министерства;

Исполняет (обеспечивает исполнение) функции организатора по проведению конференций, семинаров, форумов, проводимых Министерством, относящихся к сфере ведения отдела;

Организует и проводит служебные проверки, в том числе готовит и подписывает заключения по результатам служебных проверок;

Организует работу с документами в отделе согласно Инструкции по делопроизводству в Министерстве;

Осуществляет взаимодействие с Общественным советом при Министерстве, и Общественным советом по проведению независимой оценке при Министерстве.

Организует работу созданию условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи, расположенными на территории Чувашской Республики, за исключением медицинских организаций, указанных в пункте 1 части 4 статьи 79.1 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – качество условий оказания услуг медицинскими организациями), в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Соблюдает правила техники безопасности и охраны труда, противопожарной защиты и санитарии.

Начальник отдела осуществляет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, приказами Министерства и поручениями министра.

Представляет на рассмотрение министра, на подпись или визирование подготовленные документы (проекты постановлений, распоряжений, приказов, информаций, писем и т.д.).

3.3.   В процессе служебной деятельности обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:

- знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;

- знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);

- знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;

- знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;

- знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;

- знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;

- знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;

- знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;

- знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;

знания назначения и формирования предложений по улучшениям.

 

  1. Права

4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:

принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

запрашивать и получать в установленном порядке от других структурных подразделений Министерства, у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных Министерству организаций информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию работы отдела и Министерства в целом;

изучать и давать оценку деловым, личностным и профессиональным качествам сотрудников отдела;

вносить Министру предложения о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

принимать участие в обсуждении вопросов и подготовке проектов документов, касающихся работы отдела, а также совершенствовании форм и методов работы с ними;

посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей подведомственные Министерству организации.

4.3. Начальник отдела имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение и (или) использование в целях, не связанных с гражданской службой, сведений, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к сведениям конфиденциального характера, или служебной информации, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

несоблюдение обязанностей, установленных Федеральным законом
«О противодействии коррупции»;

несоблюдение требований административных регламентов Министерства по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг), за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг) при участии в выполнении административных процедур (действий).

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение начальником отдела по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с государственной гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение начальником отдела ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие

и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

выбирает способы и методы выполнения возложенных на него должностных обязанностей;

руководит работниками отдела по вопросам, входящим в его компетенцию, и распределяет (перераспределяет) обязанности между ними, определяет ответственных исполнителей по документам, находящимся на исполнении в отделе;

готовит предложения по поощрениям и дисциплинарным взысканиям в отношении работников отдела, руководителей подведомственных Министерству организаций;

готовит предложения по совершенствованию работы отдела и Министерства в целом;

подписывает докладные (служебные) записки.

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

координирует работу работников отдела;

консультирует физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

визирует проекты нормативных правовых актов, разработанные Министерства;

визирует оборотные листы оригинала нормативного правового акта Министерства при направлении его на государственную регистрацию в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики и подписывает справку, прилагаемую к вышеназванному акту;

заверяет в установленном порядке копии приказов Министерства по основной деятельности, направляемых на государственную регистрацию в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики;

подписывает отзывы, представления на работников отдела для аттестационной комиссии, предложения о премировании работников отдела и руководителей подведомственных Министерству организаций, табель учета служебного времени на работников отдела.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Начальник отдела вправе участвовать при подготовке проектов управленческих и иных решений.

7.2. Начальник отдела обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, приказов Министерства;

проектов нормативных актов Министерства по вопросам, входящим компетенцию Министерства;

проектов соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

проектов ответов на письма, обращения граждан и организаций.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

8.1. Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

8.1.1. проекты приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства:

подготавливает (поручает подготовку работнику отдела) проект(а) приказа в сроки, установленные в поручении вышестоящего лица, в иных случаях – в зависимости от степени сложности вопроса от 1 до 5 дней;

согласовывает (обеспечивает согласование) проект(а) приказа в случае необходимости с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, с заместителем Министра в течение 1-3 дней.

8.1.2. Проекты нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства:

подготавливает (поручает подготовку работнику отдела) проект(а) нормативного правового акта в сроки, установленные в поручении вышестоящего лица;

согласовывает (обеспечивает согласование) проект(а) с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики, общественными организациями и другими организациями, Администрацией Главы Чувашской Республики в установленные законодательством сроки или сроки, установленные в поручении вышестоящего лица.

8.1.3. Проекты ответов на поступившие в Министерство обращения, письма граждан и организаций:

рассматривает (поручает рассмотрение работнику отдела) обращение(я) в установленные сроки;

по итогам обращения принимает (обеспечивает принятие) обоснованное(ого) мотивированное(ого) решение(я) и подготавливает (обеспечивает подготовку) проект(а) ответа заявителю в установленные сроки;

согласовывает (обеспечивает согласование) в случае необходимости проект(а) ответа с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в сроки, установленные в поручении вышестоящего лица.

 

  1. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами,

а также с организациями
 

9.1. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

организует подготовку ответов на поступившие в Министерство письма и обращения граждан и организаций, согласовывает проекты ответов с соисполнителями;

готовит и представляет структурным подразделениям Министерства аналитические сведения, отчеты и информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

согласовывает проекты нормативных актов Министерства, иных нормативных актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела и Министерства в целом;

консультирует и информирует работников Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

9.2. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

согласовывает проекты нормативных актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

участвует в работе комиссий и рабочих групп иных органов государственной власти Чувашской Республики;

запрашивает у органов исполнительной власти Чувашской Республики необходимую информацию и материалы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей.

9.3. Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

рассматривает и готовит ответы на поступившие в Министерства письма и обращения граждан и организаций;

осуществляет проведение консультаций граждан и организаций;

запрашивает дополнительную информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

 

Начальник отдела государственные услуги не оказывает.

 

  1. XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оцениваются по следующим показателям:

выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;

своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных служебным контрактом и настоящим должностным регламентом;

профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческий подход к решению поставленных задач, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознание ответственности за последствия своих действий.

11.2. Оценка осуществляется Министром в соответствии с Положением о порядке выплаты премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и единовременного поощрения, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики, утвержденным приказом Министерства от 20 июня 2022 г. № 1106 (зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 30 июня 2022 г. регистрационный № 7817).

 

 

Начальник отдела

Отдел правового обеспечения и организационной работы
+7(8352) 26-13-09
1309
medicin_prv@cap.ru