Новочурашевский территориальный отдел Ибресинского муниципального округа ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 2
от 01 февраля 2022 г.
Об утверждении бюджетного прогноза Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на период до 2035 года

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,   статьей 5 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 36 решения Собрания депутатов Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 29 июня 2021 года № 11/2 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Новочурашевском сельском поселении», администрация Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на период до 2035 года.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года.

 

 

Глава Новочурашевского

сельского поселения                                                                                   Н. Г. Федоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Новочурашевского сельского поселения

                                           от 01.02.2022   № 2

    

Бюджетный прогноз Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на период до 2035 года

 

Введение

Главной задачей экономической политики Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики остается обеспечение устойчивого экономического развития поселения. В таких условиях разработка бюджетного прогноза Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на долгосрочный период приобретают особое значение, помогая сформировать средне - и долгосрочные стратегии поведения.

Долгосрочные оценки основных параметров бюджетов бюджетной системы Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, и, что более важно, основные подходы, методы и принципы реализации долгосрочной политики в налоговой, бюджетной и долговой сферах необходимы для разработки и реализации всей совокупности документов стратегического планирования. Повышение степени предсказуемости реализуемой бюджетной политики способствует росту привлекательности экономики для потенциальных инвесторов и повышает эффективность действий органов управления в целом.

Долгосрочное бюджетное прогнозирование является естественным продолжением работы по повышению качества муниципального управления в Новочурашевскоом сельском поселении Ибресинского района Чувашской Республики и внедрению программно-целевого метода управления общественными финансами в частности. Реализованный в предшествующие годы переход на формирование бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на трехлетний период, разработка системы муниципальных программ Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики предполагали дальнейшее расширение горизонтов планирования. Тем самым выстраивается взаимоувязанная система документов бюджетного планирования, обеспечивающая сбалансированность мер, реализуемых в текущем, среднесрочном и долгосрочном периодах.

I. Основные итоги исполнения бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, условия формирования бюджетного прогноза Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в текущем периоде

В Новочурашевском сельском поселении Ибресинского района Чувашской Республики на протяжении нескольких лет проводилась работа по реализации комплекса мер, направленных на увеличение собственных доходов, повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджета.

Работа по укреплению налогового потенциала и увеличению поступлений доходов в бюджет Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики осуществлялась по следующим основным направлениям:

принятие мер, направленных на увеличение доходной базы бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, уменьшение недоимки;

оптимизация региональных налоговых льгот, индексация действующих налоговых ставок.

В целях увеличения доходной базы бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики выстроена система межведомственного взаимодействия органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики и контрольно-надзорных органов по вопросам легализации налоговой базы и сокращения задолженности по платежам в бюджет Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Бюджет Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в 2021 году исполнен по доходам в объеме 11 817,94 тыс. рублей, с ростом к уровню 2020 года на 49,6 %, в том числе по собственным (налоговым и неналоговым доходам) исполнен в объеме 1 643,01 тыс. рублей, с ростом к уровню 2020 года на 21,1%.

В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики за 2021 год наибольший удельный вес занимают следующие налоги: доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселения (12,3%), акцизы на нефтепродукты (28,4%), земельный налог (2,5%), налог на имущество физических лиц (14,4%).

В 2021 году безвозмездные поступления в бюджет Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики составили в объеме 10 174,93 тыс. рублей, или с ростом на 55,5% к 2020 году. Дотации поступили в сумме 3 962,3 тыс. рублей (38,9% от общего объема безвозмездных поступлений). Поступление субсидий в 2021 году составило в сумме 5 975,97 тыс. рублей  (58,7% из общего объема безвозмездных поступлений), субвенций – в объеме 103,6 тыс. рублей (1,0% от общего объема безвозмездных поступлений), иных межбюджетных трансфертов – в объеме 82,76 тыс. рублей (0,8% от общего объема безвозмездных поступлений).

В 2021 году расходы бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики произведены в сумме 10 981,86 тыс. рублей, или с ростом к уровню 2020 года на 19,6%.

Профицит бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на 1 января 2022 года составил 836,08 тыс. рублей.

Муниципальный долг Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на 1 января 2022 года отсутствует.

II. Цели, задачи и основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики на долгосрочный период

Ключевой целью разработки Бюджетного прогноза до 2035 года является оценка основных тенденций развития бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики, обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и достижение стратегических целей социально-экономического развития Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

К задачам Бюджетного прогноза до 2035 года, способствующим достижению указанной цели, относятся:

осуществление бюджетного прогнозирования, позволяющего оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики;

разработка достоверных прогнозов основных характеристик бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики;

выработка решений по принятию дополнительных мер по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и решению ключевых задач социально-экономического развития Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в долгосрочном периоде;

обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;

профилактика бюджетных рисков для бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков.

Решение указанных задач планируется обеспечивать в рамках комплексного подхода, включающего в себя следующие основные направления и мероприятия:

обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза до 2035 года с другими документами стратегического планирования Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики;

использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики;

полноценное включение разработки и обеспечение учета бюджетного прогноза в рамках бюджетного процесса.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики при реализации Бюджетного прогноза до 2035 года необходимо обеспечить:

сохранение и развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения "теневого" сектора экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования для привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступления в доходы бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики;

формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;

принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;

обеспечение гибкости объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их использования в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения (в пределах условно-утвержденных расходов) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;

создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов;

поддержание безопасного уровня дефицита Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

На первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Направления и мероприятия социально-экономической политики, реализуемые в рамках муниципальных программ Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, должны формироваться с учетом реальных возможностей бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики. Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации муниципальных программ Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Необходимо внедрить систему регулярного анализа эффективности по каждому направлению расходов, в том числе динамики соответствующих показателей. Систематический анализ выполнения мероприятий муниципальных программ Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и расходов на их реализацию должен быть дополнен системой ответственности за достижение поставленных целей взамен действующего контроля формального исполнения планов и объемов расходов на то или иное направление.

В рамках данной работы структура бюджетных расходов должна быть изменена в пользу наиболее эффективных и обеспечивающих ускоренное социально-экономическое развитие мер, включая сферы образования и инфраструктуру.

В целях эффективного использования бюджетных средств необходимо дальнейшее совершенствование системы муниципального финансового контроля и повышение его результативности и экономической эффективности.

III. Прогноз основных характеристик бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

Прогноз основных характеристик бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года показан в приложении 1 к настоящему Бюджетному прогнозу до 2035 года.

3.1. Основные подходы к формированию доходов бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года

Налоговая политика Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на долгосрочную перспективу ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в бюджет Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Основными критериями эффективности налоговой политики являются возможность финансового обеспечения расходных обязательств публично-правовых образований при максимальном благоприятствовании развитию человеческого капитала, преимущественному положению добросовестных налогоплательщиков перед субъектами хозяйственной деятельности, уклоняющимися от уплаты налогов и сборов.

Формирование доходов бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на период до 2035 года осуществлено с учетом следующих подходов:

упорядочивание системы налоговых льгот, повышение их адресности;

повышение налоговой нагрузки на имущество, в том числе за счет отмены налоговых льгот, установленных федеральным законодательством;

совершенствование нормативных правовых актов о налогах и сборах в целях недопущения снижения доходов бюджета;

сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов за счет увеличения объемов безналичных расчетов, формирования максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков;

снижение налоговой нагрузки на труд и капитал и её повышение на потребление, включая дорогую недвижимость;

повышение доходов от эффективного использования муниципального имущества.

Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по формированию бюджетных доходов, необходимых для исполнения расходных обязательств Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, а также поддерживать благоприятные условия для экономического роста и притока инвестиций.

Структура доходов бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в условиях действующего налогового законодательства в долгосрочном периоде не предполагает существенных изменений.

В целом, в период до 2035 года основными источниками доходов бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района будут оставаться земельный налог и налог на имущество физических лиц.

При этом увеличение поступлений по данным налогам прогнозируется за счет повышения уровня их собираемости.

Структура доходов Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на период до 2035 года характеризуется следующим образом.

Структура доходов

бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на период до 2035 года

Наименование показателя

годы

2021

2022

2023

2035

Собственные доходы, всего, тыс. рублей

1 643,01

1 661,8

1 681,0

1 654,3

из них:

 

 

 

 

налог на доходы физических лиц, тыс. рублей

245,88

230,0

240,0

180,0

доля в общем объеме собственных доходов, %

14,9

13,8

14,3

10,9

акцизы, тыс. рублей

466,68

651,8

658,4

687,0

доля в общем объеме собственных доходов, %

28,4

39,2

39,2

41,5

земельный налог, тыс. рублей

369,77

339,1

340,0

341,2

доля в общем объеме собственных доходов, %

22,5

20,4

20,2

20,6

налог на имущество физических лиц, тыс. рублей

236,20

142,4

143,0

143,5

доля в общем объеме собственных доходов, %

14,4

8,6

8,5

8,7

3.2. Основные подходы к формированию расходов бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на период до 2035 года

Прогноз расходов бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года сформирован в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Чувашской Республики к полномочиям органов местного самоуправления и предполагает относительную стабильность структуры расходов в долгосрочной перспективе.

Будет продолжено развитие культуры и спорта, обеспечена социальная поддержка населения. Также как и сегодня в числе приоритетных направлений сохранятся расходы на развитие производственной инфраструктуры, в том числе жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства.

При этом должно быть обеспечено безусловное исполнение Указов Президента Российской Федерации, изданных 7 мая 2012 г., направленных на развитие экономики, образования, реализацию социальной и демографической политики, обеспечение граждан Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики доступным и комфортным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг.

Учитывая, что обеспечение расходных обязательств источниками финансирования является необходимым условием реализации муниципальной политики, при формировании прогноза расходов подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства, и учитываться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.

Предельный объем расходов бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики спрогнозирован с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В долгосрочном периоде будет продолжена работа по повышению эффективности оказания муниципальных услуг, в рамках которой необходимо обеспечить создание стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращение доли неэффективных бюджетных расходов.

Исполнение публичных нормативных обязательств будет обеспечиваться в полном объеме. При этом в целях формирования эффективной системы социальной защиты граждан будет обеспечено применение принципа нуждаемости и адресности.

Необходимо создание условий для повышения собственной доходной базы бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

IV. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на период их действия

Интеграция стратегического и бюджетного планирования Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики осуществляется в рамках муниципальных программ Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, объединяющих регулятивные (нормативно-правовые) инструменты, контрольные функции, финансовые и нефинансовые активы, бюджетные ассигнования бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики для достижения целей муниципальной политики в соответствующих сферах (отраслях).

Бюджетным прогнозом до 2035 года устанавливаются предельные объемы ("потолки") расходов бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на реализацию каждой их муниципальных программ Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на период их действия.

Это позволит администрации Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики – ответственному исполнителю муниципальных программ Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики - определить цели и ожидаемые результаты муниципальных программ, индикаторы их достижения, обеспечивающие реализацию долгосрочных приоритетов социально-экономического развития Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, сформировать систему мероприятий, установить сроки и содержание этапов их реализации.

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики представлены в приложении 2 к настоящему Бюджетному прогнозу до 2035 года.

Необходимо отметить, что сами "потолки" расходов, вне зависимости от статуса утвердившего их документа, не предопределяют объем и структуру расходных обязательств Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, подлежащих к финансированию из бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики. Это индикативная оценка объема расходов, который, в случае подтверждения долгосрочного экономического и бюджетного прогноза, может быть включен в состав ассигнований бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по соответствующей муниципальной программе Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.

В то же время, не смотря на индикативный характер, данные показатели позволяют определить среднесрочные приоритеты в распределении бюджетных расходов, сформировать полноценные, финансово обеспеченные программы, создать стимулы по выявлению и использованию резервов для перераспределения расходов и, следовательно, повышения эффективности использования бюджетных средств.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики ввиду возможных рисков сокращения расходов при формировании расходной части бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года ежегодно предусмотрены условные расходы, не распределяемые по муниципальным программам Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

В случае подтверждения долгосрочного прогноза "потолки" расходов могут ежегодно увеличиваться за счет распределения указанных средств с соответствующей корректировкой целевых индикаторов муниципальных программ Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Финансовое обеспечение непрограммных направлений деятельности в долгосрочном периоде не предусматривается.

V. Оценка и минимизация бюджетных рисков

Возможность оценки и создания условий для минимизации рисков несбалансированности бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики является одной из ключевых задач Бюджетного прогноза до 2035 года.

Общий подход к минимизации возможных угроз ухудшения сбалансированности бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики заключается в возможности обеспечения действующих расходных обязательств Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики без сокращения расходов на реализацию принятых решений.

С учетом этого, в целях обеспечения бюджетной сбалансированности в случае сокращения доходов бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, в первую очередь будут сокращены условно-утверждаемые объемы бюджетных ассигнований.

Долгосрочные бюджетные риски, действие которых будет выходить за пределы планового периода (более трех лет) потребуют введения дополнительных ограничений при формировании бюджетов будущих периодов.

К числу основных внутренних рисков можно отнести следующие виды рисков.

  1. Демографические риски.

Рост доли населения старше трудоспособного возраста может увеличивать нагрузку на бюджет Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики за счет увеличения расходов на социальное обеспечение.

2.Снижение конкурентоспособности экономики и производительности труда.

Данный фактор носит системный характер. Его результатом является сокращение инвестиций, снижение рентабельности соответствующих видов деятельности и, в конечном итоге, дальнейшее замедление темпов экономического роста.

Минимизация указанных рисков возможна за счет реализации системных мер, направленных на развитие производства, повышение производительности труда. В качестве основных мер в долгосрочном периоде сохранятся налоговые льготы, частичное субсидирование затрат производителей.  

3.Сокращение (отсутствие интенсивного роста) инвестиций в основной капитал.

В среднесрочной перспективе инвестиции остаются практически единственным источником для стимулирования экономического роста, поскольку потенциал стимулирования внутреннего спроса и роста экспорта в настоящее время ограничен.

Дефицит инвестиций в основной капитал сдерживает темп экономического роста, а также формирует условия для консервации и усугубления отставания промышленного производства в поселении.

Основными мерами, направленными на минимизацию указанных рисков, будут являться сохранение налоговых льгот, реализация проектов, направленных на развитие инфраструктуры.

Основными мерами, направленными на минимизацию риска несбалансированности бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, будут являться оптимизация расходов и мораторий на принятие новых расходных обязательств и увеличение численности работников органов местного самоуправления.

В целях недопущения развития неблагоприятной ситуации требуется постоянная оценка расходных обязательств Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в целях приведения их в соответствие со складывающимися бюджетными возможностями.

Реализация мер, направленных на минимизацию перечисленных рисков, позволит обеспечить ускорение темпов роста экономики и, соответственно, рост доходного потенциала бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к бюджетному прогнозу Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года

Прогноз основных характеристик бюджета Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года

Наименование показателя

Годы

2021 (отчет)

2022

2023

2024

2025

2026-2035

1

2

5

6

7

8

9

Доходы бюджета, тыс. рублей

11 817,94

6 582,39

5 741,75

5 514,74

5 514,74

55 147,40

в том числе:

 

 

 

 

 

 

налоговые и неналоговые доходы, тыс. рублей

1 643,01

1 661,80

1 681,00

1 654,30

1 654,30

16 543,00

безвозмездные перечисления, тыс. рублей

10 174,93

4 920,59

4 060,75

3 860,44

3 860,44

38 604,40

Расходы бюджета, тыс. рублей

10 981,86

6 582,39

5 741,75

5 514,74

5 514,74

55 147,40

из них условно - утвержденные расходы, тыс. рублей

0,00

0,00

119,53

228,08

0,00

0,00

Дефицит/профицит, тыс. рублей

836,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальный долг бюджета , тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отношение муниципального долга бюджета к налоговым и неналоговым доходам, процентов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

к бюджетному прогнозу Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года

 

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района до 2035 года

тыс. рублей

Наименование показателя

           Годы

 

2021 (отчет)

2022

2023

2024

2025

2026-2035

 

1

2

5

6

7

8

9

 

Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства (А10000000)

6,27

10,00

11,00

12,00

12,00

120,00

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

собственных средств

6,27

10,00

11,00

12,00

12,00

120,00

 

Развитие земельных и имущественных отношений (А400000000)

488,11

1 077,61

568,62

289,06

289,06

2 890,60

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

собственных средств

488,11

1 077,61

568,62

289,06

289,06

2 890,60

 

Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики (А500000000)

5 477,12

371,00

335,61

335,61

335,61

3 356,10

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

4 764,19

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

собственных средств

712,93

371,00

335,61

335,61

335,61

3 356,10

 

Комплексное развитие сельских территорий Чувашской Республики (А600000000)

999,98

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

599,99

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

собственных средств

399,99

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Социальная поддержка граждан (Ц300000000)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

собственных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Развитие культуры и туризма (Ц400000000)

1 413,37

1 605,33

1 292,78

1 215,33

1 215,33

12 153,30

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

собственных средств

1 413,37

1 605,33

1 292,78

1 215,33

1 215,33

12 153,30

 

Развитие физической культуры и спорта (Ц500000000)

9,95

20,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

собственных средств

9,95

20,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий (Ц800000000)

20,82

54,00

30,00

30,00

30,00

300,00

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

собственных средств

20,82

54,00

30,00

30,00

30,00

300,00

 

Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйст-венной продукции, сырья и продовольствия (Ц900000000)

0,00

30,47

30,47

18,13

18,13

181,30

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

0,00

28,65

28,65

17,04

17,04

170,40

 

собственных средств

0,00

1,82

1,82

1,09

1,09

10,90

 

Развитие транспортной системы (Ч200000000)

749,70

1 484,30

1 490,90

1 519,50

1 519,50

15 195,00

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

611,80

832,50

832,50

832,50

832,50

8 325,00

 

собственных средств

137,90

651,80

658,40

687,00

687,00

6 870,00

 

Развитие потенциала природно - сырьевых ресурсов и повышение экологической безопасности (Ч300000000)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

собственных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Управление общественны-ми финансами и муниципальным долгом (Ч400000000)

186,36

185,94

189,50

193,70

193,70

1 937,00

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

186,36

95,94

99,50

103,70

103,70

1 037,00

 

собственных средств

0,00

90,00

90,00

90,00

90,00

900,00

 

Развитие потенциала муниципального управления (Ч500000000)

1 630,18

1 743,74

1 673,34

1 673,33

1 673,33

16 733,30

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

собственных средств

1 630,18

1 743,74

1 673,34

1 673,33

1 673,33

16 733,30

 

Непрограммные направления деятельности

0,00

0,00

119,53

228,08

228,08

2 280,80

 

в том числе за счет:

 

 

 

 

 

 

 

федеральных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

республиканских средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

собственных средств

0,00

0,00

119,53

228,08

228,08

2 280,80

 

Итого

10 981,86

6 582,39

5 741,75

5 514,74

5 514,74

55 147,40

 

Дата размещения: 14 марта 2022 г.

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
Чувашская Республика, Ибресинский район, с.Новое Чурашево, ул.Ленина, д.15
Телефон: 8(83538) 2-48-17
Факс: 8(83538) 2-48-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика