Чувашско-Тимяшский территориальный отдел администрации Ибресинского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 14
от 25 февраля 2022 г.
О внесении изменение в постановлении от 20.11.2018 г. № 53 «Об утверждении административного регламента администрации Чувашско-Тимяшского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)»

 

 

ЧĂВАШ   РЕСПУБЛИКИ

ЙĔПРЕÇ  РАЙОНĔ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА 

ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН 

             ЧĂВАШ-ТИМЕШ ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĔН

АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

ЙЫШĂНУ

.

25.02.2022 ç.     №  14                   

Чăваш-Тимеш ялĕ

              АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧУВАШСКО-ТИМЯШСКОГО

 СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.02.2022 г.    № 14

село Чувашские Тимяши

 

О внесении изменение в постановлении от 20.11.2018 г. № 53 «Об утверждении административного регламента администрации Чувашско-Тимяшского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)»

         В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», протестом прокурора Ибресинского района от 24.12.2021 №03-01-2021 администрация Чувашско-Тимяшского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:

1.   Внести в административный регламент администрации Чувашско-Тимяшского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)», утвержденный постановлением администрации Чувашско-Тимяшского сельского поселения от 20.11.2018 № 53 следующие изменения:

1) раздел IIIдобавить подпунктом 3.1.8 следующего содержания:

«3.1.8 В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Чувашско-Тимяшского сельского поселения с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в администрацию Чувашско-Тимяшского сельского поселения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

а) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом администрации делаются копии этих документов);

б) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов               с опечатками и (или) ошибками).

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.1 «Приём и регистрация заявлений» административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист администрации в течение 2 рабочих дней:

а) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

б) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа в течение 2 рабочих дней

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

а) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

б) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом процедуры является:

а) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

б) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.1.5. настоящего Регламента.

Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.»

 

 

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 Глава Чувашско-Тимяшского

сельского поселения                                                                                       А.П.Перцев

Дата размещения: 01 марта 2022 г.

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
429707 Чувашская Республика, Ибресинский район, с.Чувашские Тимяши ул.Школьная, д.13
Телефон: 8(83538) 2-72-12
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика