Примечание:
|
|
Администрация
Кудеихинского
сельского поселения
Порецкого района
Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2021г № 40
с. Кудеиха
|
|
Чăваш Республикин
Пăрачкав районĕн
Кудеиха ял поселенийĕн
администрацийĕ
ЙЫШĂНУ
12.11.2021г № 40
Кудеиха сали
|
Об утверждении муниципальной программы
комплексного развития социальной инфраструктуры
Кудеихинского сельского поселения
Порецкого района Чувашской Республики
на 2021-2025 г.г.
В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Российской Федерации № 1050 от 01.10.2015г. «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов», администрация Кудеихинского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить муниципальную программу комплексного развития социальной инфраструктуры Кудеихинского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики на 2021-2025 г.г.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Глава сельского поселения О.В.Кержаев
Утверждена постановлением администрации Кудеихинского
сельского поселения от
12.11.2021 года №40
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
комплексного развития социальной инфраструктуры
Кудеихинского сельского поселений Порецкого района Чувашской Республики
на 2021-2025 г.г.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
|
Муниципальная программа комплексного развития социальной инфраструктуры Кудеихинского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики на 2021-2025 г.г.
|
Основание для разработки Программы
|
-Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Генеральный план Кудеихинского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики;
-Устав муниципального образования – Кудеихинского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов».
|
Наименование заказчика и разработчика Программы, их местонахождение
|
Администрация Кудеихинского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики: с.Кудеиха, ул.Красная площадь, д1а
|
Цели Программы
|
Создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни жителей сельского поселения.
|
Задачи Программы
|
- обеспечение модернизации объектов социальной инфраструктуры для повышения ресурсной эффективности производства услуг;
- улучшение состояния окружающей среды, экологической безопасности развития поселения, создание благоприятных условия для проживания сельчан.
|
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры
|
-Площадь жилых помещений, введённая в эксплуатацию за год;
-доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, обеспеченных дошкольными учреждениями;
доля детей школьного возраста, обеспеченных ученическими местами для занятий в школе в одну смену;
-вместимость клубов, библиотек;
-площадь торговых предприятий;
-количество посадочных мест на предприятиях общественного питания;
-количество предприятий бытового обслуживания;
-количество койко-мест круглосуточного пребывания в ЦРБ;
-количество посещений в поликлинике.
|
Укрупненное описание запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
|
-разработка проектов планировки территории и межевание земельных участков под строительство объектов социальной инфраструктуры;
-разработка проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов социальной сферы,
-строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры;
-строительство социального жилья, индивидуальное жилищное строительство.
|
Сроки и этапы реализации Программы
|
2021-2025 г.г.
|
Объёмы и источники финансирования Программы
|
Программа предполагает финансирование за счёт бюджетов всех уровней . Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2021-2025 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований республиканского бюджета.
|
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
-повышение качества, комфортности и уровня жизни населения;
-обеспеченность граждан жильём, нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей поселения.
|
- Характеристика текущего состояния социальной инфраструктуры Кудеихинского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики
В состав территории Кудеихинского сельского поселения входят три населенных пунктов: село Кудеиха , село Кожевенное, деревня Шадриха. Центром сельского поселения является село Кудеиха. Площадь поселения 13 170 га. Застройка населённого пункта в основном представлена усадебной застройкой. Общая площадь жилых помещений составляет 23278,49тыс. кв.м. Численность населения поселения имеет тенденцию к уменьшению за счёт низкой рождаемости (в 2020 году родилось 4 ребенка) и высокой смертности (в 2020 году умерло 15 человек). Численность населения сельского поселения составляет 798 человек.
В сфере культуры и спорта на территории поселения работают:
- библиотека,
- Сельский Дом культуры.
Обеспеченность населения учреждениями культуры и спорта в Кудеихинском сельском поселении близкая к нормативной.
В сфере здравоохранения на территории поселения работает ФАП, построенный в 2013 году общей площадью 71 кв.м.
Развивается торговое обслуживание населения. В поселении имеется три магазина РАЙПО. В 2019 году произведен косметический ремонт здания магазина с.Кудеиха . В селе Кудеиха функционирует киоск-магазин ИП «Нестеров.», магазин Ассорти ИП « Лушников» .Проблемой обеспечения товарами повседневного спроса является отсутствие магазина в д.Шадриха . В ближайшие годы, в связи с экономическим кризисом и отсутствием у жителей средств на строительство жилья объём жилищного строительства сократится. Проблема жилищного строительства в том, что ведётся оно беспорядочно, нет комплексного освоения территории под застройку с обеспечением жилых домов дорожной и коммунальной инфраструктурами. Между тем на качество жизни населения влияют обеспеченность жильём, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, торгового, бытового, культурного и транспортного обслуживания населения.
Основной целью Программы является создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения сельского поселения.
Для достижения Поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Обеспечение безопасности, качества и эффективного использования населением объектов социальной инфраструктуры сельского поселения;
- обеспечение эффективного функционирования действующей социальной инфраструктуры;
- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для населения;
- сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствие с потребностями в объектах социальной инфраструктуры населения;
- достижение расчётного уровня обеспеченности населения услугами объектов социальной инфраструктуры.
Сроки реализации Программы с 2021-2025 г.
II. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения.
Наименование населенного пункта
|
Наименование территории по генеральному плану
|
количество участков, площадъ
|
Стоимость работ, млн.руб.
|
Ответственный исполнитель
|
Срок исполнения
|
Ожидаемый
непосредственный результат
|
Последствия нереализации основного мероприятия
|
Связь основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) программы
|
Планируемые объекты жилищного фонда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты местного значения в сфере физической культуры и массового спорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты местного значения в сфере местного самоуправления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты местного значения в сфере культуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты местного значения в сфере образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объекты местного значения в сфере здравоохранения
|
|
|
|
|
|
Объекты местного значения в сфере создания условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения.
а) по годам
источник финансирования,
|
федеральный бюджет
|
республиканский бюджет
|
бюджет района
|
бюджет поселения
|
внебюджет. средства
|
итого
|
год
|
2021
|
|
|
|
|
|
|
2022
|
|
|
|
|
|
|
2023
|
|
|
|
|
|
|
2024
|
|
|
|
|
|
|
2025
|
|
|
|
|
|
|
2021-2025
|
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
|
|
б) по видам объектов социальной инфраструктуры поселения
направление деятельности
|
федеральный бюджет
|
республиканский бюджет
|
бюджет района
|
бюджет поселения
|
внебюджет. средства
|
всего
|
культура и спорт
|
|
|
|
|
|
|
здравоохранение
|
|
|
|
|
|
|
проектирование и планировка территории
|
|
|
|
|
|
|
жилищное строительство
|
|
|
|
|
|
|
прочие объекты
|
|
|
|
|
|
|
IV. Целевые индикаторы программы
Наименование индикаторов целей Программы
|
ед. измерения индикаторов целей Программы
|
промежуточные значения индикаторов
|
2021
|
2022
|
2025
|
|
площадь жилых помещений введенная в эксплуатацию за год
|
м2
|
|
|
|
|
доля детей в возрасте от 1 до 6 лет (включит.) обеспеченных дошкольными учреждениями (норматив 70 – 85%)
|
%
|
|
|
|
|
вместимость клубов, библиотек, учреждений дополнительного образования (норматив 190 на 1000 жит.)
|
кол-во мест
|
|
|
|
|
V. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов)по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения.
В соответствии с планом развития Кудеихинского сельского поселения будет осуществляться развитие социальной инфраструктуры.
Будет улучшено торговое обслуживание населения.
Разработка межевых планов, проектов планирования застройки, проектно-сметная документация позволят проводить реализацию Программы в соответствии с законодательством, в плановом порядке, с использованием средств бюджетов всех уровней.
Основным результатом реализации Программы явится повышение качества жизни населения, улучшения качества услуг, оказываемых учреждениями социальной инфраструктуры.