МБУК "Централизованная клубная система" ВУРНАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Закон №
от 18 июня 2021 г.
Устав

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Вурнарского района Чувашской Республики

от «     18  » 05 2020 г. № 302

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТАВ

муниципального бюджетного учреждения культуры

«Централизованная клубная система»

 Вурнарского  района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Вурнары - 2020 год

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ        

 

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение  культуры «Централизованная клубная система» Вурнарского района Чувашской Республики (в дальнейшем именуемое – Бюджетное учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и постановлением администрации Вурнарского района.

Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры.

1.2. Бюджетное учреждение является правопреемником муниципального бюджетного учреждения культуры «Вурнарский межпоселенческий культурно-досуговый центр» Вурнарского района Чувашской Республики.

1.3. Полное наименование Бюджетного учреждения:

на русском языке: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная клубная система» Вурнарского района Чувашской Республики;

на чувашском языке« Чăваш Республикин Вăрнар районĕнчи  клубсене пĕрлештернĕ системи»  муниципаллă  бюджет культура учрежденийĕ;

Сокращенное наименование Бюджетного учреждения:

на русском языке: МБУК «Централизованная клубная система»; (МБУК ЦКС Вурнарского района)

1.4. Координацию и контроль за деятельностью Бюджетного учреждения осуществляет отдел культуры, по делам национальностей, физической культуры и спорта администрации Вурнарского района Чувашской Республики.

1.5. Учредителем и собственником имущества Бюджетного учреждения является муниципальное образование -  Вурнарский район Чувашской Республики.

1.6. Полномочия учредителя Бюджетного учреждения от имени муниципального образования - Вурнарский район Чувашской Республики осуществляет администрация Вурнарского района Чувашской Республики (в дальнейшем именуемое – Учредитель).

1.7. Полномочия собственника имущества Бюджетного учреждения от имени муниципального образования - Вурнарский район Чувашской Республики осуществляет отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района Чувашской Республики (в дальнейшем именуемое – уполномоченный орган).

1.8. Бюджетное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики, имеет печать со своим наименованием, угловой штамп, бланки со своим наименованием и другие средства индивидуализации.

1.9. Бюджетное учреждение действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики (в дальнейшем – Вурнарский район), а также настоящего Устава.

1.10. Бюджетное учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.11. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

1.12. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Бюджетным учреждением уполномоченным органом, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением уполномоченным органом, или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения. Бюджетное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Бюджетного учреждения.

1.13. Бюджетное учреждение без согласия уполномоченного органа и Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним уполномоченным органом или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

1.14. Место нахождения Бюджетного учреждения (юридический адрес):

429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Пионерская, д. 9.

1.15. Бюджетное учреждение вправе с согласия Учредителя  создавать  филиалы, структурные подразделения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюджетное  учреждение  имеет  в  своем  составе  структурные подразделения  без права образования юридического лица, расположенные вне места нахождения Бюджетного учреждения, представляющие его интересы и осуществляющие их защиту, действующие на основании Положений, утвержденных руководителем Бюджетного учреждения:

1) Районный Дом культуры, находящийся по адресу: 429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Пионерская, д. 9;

2) Вурнарский историко-краеведческий народный музей, находящийся по адресу: 429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Врнары, ул. Ленина, д.54;

3) Азимсирминский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429214, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Азим-Сирма, ул. Советская, д.22;

4) Малдыкасинский сельский клуб, находящийся по адресу: 429215, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Малдыкасы, ул. Парковая, д.1 а;

5) Чирш-Хирлепский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429215, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Чирш-Хирлепы, ул. Шоссейная, д.54;

6) Эпшикский сельский клуб, находящийся по адресу: 429214, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Эпшики, ул. Заречная, д.12;

7) Алгазинский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429219, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Алгазино, ул. Центральная, д.2;

8) Кукшумский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429219, Чувашская Республика, Вурнарский район, с. Кукшум, ул. Цнтральная д.13 «б»;

9) Абызовский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429210, Чувашская Республика, Вурнарский район, с. Абызово, ул. Солнечная, д. 1;

10) Альмень-Сунарский сельский клуб, находящийся по адресу: 429201, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Альмень-Сунары, ул. Центральная, д.17 «а»;

11) Кумашский сельский клуб, находящийся по адресу: 429219, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Кумаши, пер. Набережный, д.9;

12) Чиршкас-Муратский сельский клуб, находящийся по адресу: 429201, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Чиршкас-Мураты, ул. Новая, д.14;

13) Большеяушский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429203, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Большие Яуши, ул. Коммунальная, д. 9;

14) Буртасинский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429230, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Буртасы, пер. Школьный, д.1;

15) Чарклинский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, разъезд.  Чаркли, ул. Гагарина, д.29 «а»;

16) Вурнманкасинский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429211, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Вурманкасы, ул. Советская, д.64;

17) Сендимиркинский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429211, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Сендимиркино, ул. Центральная, д.55;

18) Ермошкинский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429217, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Ермошкино, ул. Школьная, д.38;

19) Альменевский сельский клуб, находящийся по адресу: 429217, Чувашская Республика, Вурнарский район, с. Альменево, ул. Садовая, д.13;

20) Кожар-Яндобинский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429234, Чувашская Республика, Вурнарского района, д. Кожар-Яндоба, ул. Новая, д.1 «а»;

21) Кюстюмерский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429209, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Кюстюмеры, ул. Школьная, д. 1;

22) Кошлаушский сельский клуб, находящийся по адресу: 429209, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Хора-Сирма, ул. Парковая, д. 2;

23) Калининский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429212, Чувашская Республика, Вурнарский район, с. Калинино, ул. Гагарина, д.28;

24) Ямбахтинский сельский клуб, находящийся по адресу: 429212, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Ямбахтино, ул. Центральная, д.49 «г»;

25) Хумушский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429216, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Хумуши, ул. Школьная, д.24;

26) Кольцовский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429208, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Кольцовка, ул. Центральная, д. 64 «а»;

27) Мамалаевский сельский клуб, находящийся по адресу: 429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Мамалаево, ул. Административная, д.3;

28) Малояушский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429202, Чувашская Республика, Вурнарский район, с. Малые Яуши, ул. Центральная, д.26;

29) Кюмель-Ямашский сельский клуб, находящийся по адресу: 429202, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Кюмель-Ямаши, ул. Кооперативная, д. 2;

30) Старошорданский сельский клуб, находящийся по адресу: 429205, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Старые Шорданы, ул. Центральная, д. 17;

31) Ойкас-Кибекский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429204, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Ойкас-Кибеки, ул. Ленина, д. 27;

32) Кивсерт-Янишевский сельский клуб, находящийся по адресу: 429204, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Кивсерт-Янишево, ул. Илларионова, д.2;

33) Янишевский сельский клуб, находящийся по адресу: 429204, Чувашская Республика, Вурнарский район, с. Янишево, ул. Центральная, д.48;

34) Санарпосинский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Новые Яхакасы, ул. 40 лет Победы, д. 1 «а»;

35) Сявалкасинский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429218, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Сявалкасы, ул. Шосейная, д. 1 «б»;

36) Ораушский сельский клуб, находящийся по адресу: 429207, Чувашская Республика, Вурнарский район, с. Орауши, ул. Первомайская, д. 14;

37) Хирпосинский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429235, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Хирпоси, ул. Советская, д.37;

38) Чириш-Шинерский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429213, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Чириш-Шинеры, ул. Парковая, д. 207;

39) Шоркасинский сельский клуб, находящийся по адресу: 429213, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Шоркасы, ул. Луговая, д. 101;

40) Янгорчинский сельский Дом культуры, находящийся по адресу: 429206, Чувашская Республика, Вурнарский район, с. Янгорчино, проспект Мира, д. 1 «а»;

41) Хорнзорский сельский клуб, находящийся по адресу: 429206, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Хорнзоры, ул. Молодежная, д.12.

 

Раздел 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

2.1. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере культуры.

2.2. Основная цель деятельности Бюджетного учреждения удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии традиционной культуры чувашского народа и других национальностей, проживающих на территории Вурнарского района Чувашской Республики, сохранение нематериального культурного наследия, поддержка любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организация его досуга и отдыха, собирание и хранение музейных предметов и музейных коллекций, осуществление просветительской и образовательной деятельностина территории Вурнарского района Чувашской Республики.

2.3. Предметом деятельности Бюджетного учреждения является:

создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и  потребностей, реализация творческого потенциала в сфере досуга и отдыха населения Вурнарского района Чувашской Республики;

сохранение и развитие национальных культур, народного художественного творчества, декоративно-прикладного искусства и фольклора в Вурнарском районе Чувашской Республики;

развитие концертной деятельности и фестивального движения в Вурнарском районе Чувашской Республики;

выполнение государственных и коммерческих заказов на организацию культурно–досуговых мероприятий, программ и проектов на территории Вурнарского района Чувашской Республики;

содействие формированию единого культурного пространства в Вурнарском районе Чувашской Республике,

сохранению культурного наследия, распространению лучших российских и международных достижений в сфере культуры и искусств на территории Вурнарского  района Чувашской Республики;

создание условий для самореализации талантов, развития народного творчества и национальных культур, народов проживающих на территории Вурнарского района  Чувашской Республики;

учет и  хранение музейных предметов, комплектование музейных фондов;

изучение и систематизация предметов фондов хранения, формирование электронной базы данных в соответствии с профилем музея;

разработка и реализация основных направлений деятельности музея;

экспозиционно-выставочная деятельность, организация выездных экспозиций;

организация или участие в проведении научных конференций и семинаров;

экскурсионное, лекционное и консультационное обслуживание посетителей музея;

организация работы лекториев, кружков, художественных студий, различных любительских объединений, а также иная культурно-просветительская и музейно-педагогическая деятельность;

культурно-массовое и туристско-экскурсионное обслуживание юридических и физических лиц;

осуществление в установленном законодательстве порядке издательской и рекламно-информационной деятельности;

повышение квалификации специалистов музея;

подготовка научных работ, проспектов, монографий по профилю музея;

выпуск сувениров, открыток, фотографий, репродукций, популяризующих памятники истории и культуры, проведение выставок изделий местных мастеров;

разработка и реализация мероприятий по охране музейных предметов и коллекций;

предоставление гражданам дополнительных музейных и сервисных услуг.

2.4. Для достижения целей деятельности Бюджетного учреждения указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Бюджетное учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.4.1. Организация деятельности клубных формирований:

кружков, творческих коллективов, народных театров, ансамблей, оркестров, хоров, музеев, студий любительского художественного, декоративно-прикладного, изобразительного и технического творчества, музыкального искусства, театрального творчества, хореографического творчества, культуры быта, молодой семьи, физкультурно-оздоровительных секций, мастер-классов;

любительских объединений, групп, клубов по интересам, культурно-познавательным, научно-техническим, естественно-научным, природно-экологическим, историко-краеведческим и историко-патриотическим, робототехники, культурно-бытовым, коллекционно -собирательским, семейного отдыха, молодежным, ветеранов, граждан пожилого возраста, эрудитов, настольных игр, кино и фотоискусства, любителей животных, авторским, спортивно-оздоровительным, туризма.

2.4.2. Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых (зрелищных) мероприятий:

организация и проведение различных культурно-досуговых, развлекательных мероприятий: вечеров отдыха и танцев, дискотек, выпускных, балов, карнавалов, детских утренников, анимационных, интерактивных, рекреационных, игровых программ; шоу-программ; праздников национальных, государственных, традиционных, профессиональных, спортивных; концертов, концертных программ; спектаклей; народных гуляний, обрядов, ярмарок, лотерей, карнавалов, шествий, аукционов; спортивно-оздоровительных, физкультурно-оздоровительных мероприятий; цирковых, театральных представлений; протокольных мероприятий, торжественных приемов; фестивалей, смотров, конкурсов, викторин, выставок; фейерверков; работа игровых комнат для детей;

организация и проведение различных информационно-просветительских мероприятий: литературно-музыкальных, видеогостиных; тематических вечеров, устных журналов, циклов творческих встреч, лекториев и лекционных мероприятий, экспозиционно-выставочных, экскурсионно-лекционных, книжных выставок; форумов, конференций, круглых столов, семинаров, мастер-классов, экспедиций, презентаций.

2.4.3. Организация показа концертов, концертных программ.

2.4.4. Организация деятельности в области демонстрации кинофильмов: дневной, ночной показ кинофильмов; видеороликов, видеопрограмм, видеогостиных; кинофестивалей, кинопремьер, тематических показов, презентаций, выставок, творческих встреч с деятелями искусства и кино; развитие взаимовыгодных форм сотрудничества с кинотеатрами, киностудиями.

2.4.5. Организация работы с различными целевыми группами:

организация работы летних досуговых площадок для детей (по месту жительства детей, на базе учреждения, на базе других организаций);

организация работы по установке и эксплуатации досуговых, развлекательных и других объектов культурно-массового назначения (городка аттракционов, малых форм аттракционов и т.д.);

организация работы по социальной адаптации и культурному обслуживанию различных групп населения, в т.ч. граждан с ограниченными возможностями, пожилых граждан, детей разного возраста, многодетных и молодых семей;

организация работы по социально-творческим заказам, другим договорам с юридическими и физическими лицами в подготовке и проведении различных мероприятий, разработке сценариев, постановочной работе.

2.4.6. Организация работы по информационному, художественному, музыкальному оформлению культурно-массовых (зрелищных) мероприятий.

2.4.7. Организация и участие на конкурсной или иной основе в реализации международных, федеральных, региональных и иных программ, разработка концепций, социокультурных проектов и программ для получения Бюджетным учреждением грантов, премий, добровольных пожертвований Бюджетному учреждению.

2.4.8. Организация работы по повышению квалификации и профессионального мастерства специалистов культурно-досуговой сферы.

2.4.9. Организация работы в установленном порядке сотрудничества с учреждениями клубного типа и иными учреждениями и организациями Российской Федерации, Чувашской Республики и иностранных государств.

2.4.10. Музейное и экскурсионное обслуживание: реализация предметов декоративно-прикладного искусства, литературы по профилю музея; изготовление и реализация сувениров, изделий народных промыслов, фотографий, открыток, каталогов, видеофильмов по профилю музея; проведение выставок-продаж изделий народных промыслов; проведение лекций, организация массовых мероприятий, презентаций на территории музея; организация туристического обслуживания; предоставления права на использование символики, изображений музейных предметов и музейных коллекций в рекламных целях юридическим и физическим лицам; оказание информационных услуг.

2.5. Бюджетное учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности в соответствии с муниципальными заданиями, которые формируются и утверждаются Учредителем. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.6. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.7. Бюджетное учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (пункт 2.4 настоящего Устава) Бюджетного учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

2.7.1. Организация услуг (выполнение работ) по реализации входных билетов и абонементов на спектакли и концерты, проводимые в стационаре и на гастролях, творческие вечера, фестивали, дискотеки, проводимые собственными силами или силами приглашенных коллективов.

2.7.2. Организация услуг (выполнение работ) по предоставлению оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей, специалистов для художественного оформления культурно-массовых (зрелищных) мероприятий.

2.7.3. Организация услуг (выполнение работ) по проведению выставок-продаж, ярмарок изделий мастеров декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и ремесел.

2.7.4. Организация услуг (выполнение работ) по проведению различных по форме и тематике культурно-массовых (зрелищных) мероприятий по договорам с юридическими и физическими лицами.

2.7.5. Организация услуг (выполнение работ) по проведению культурно-массовых (зрелищных) мероприятий с привлечением гастрольно-концертных групп профессиональных и самодеятельных коллективов, встреч с представителями средств массовой информации, специалистами права, здравоохранения, экологии и других специалистов.

2.7.6. Организация услуг (выполнение работ) по обслуживанию культурно-массовых (зрелищных) мероприятий, предоставление помещений, сценических и концертных площадок, музыкальных, электромузыкальных инструментов и принадлежностей к ним, светотехнического и звукотехнического оборудования, компьютерной техники.

2.7.7. Организация услуг по показу концертов, концертных программ по договорам с юридическими и физическими лицами.

2.7.8. Организация услуг (выполнение работ) по созданию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых объектов (площадки для настольного тенниса, футбола, волейбола, баскетбола, катков и т.д.).

2.7.9. Организация услуг (выполнение работ) по предоставлению информации с помощью локальных и глобальных информационных сетей.

2.7.10. Организация услуг (выполнение работ) по разработке сценариев, постановочной работе по заявкам юридических и физических лиц.

2.7.11. Организация услуг (выполнение работ) по прокату национальных, карнавальных, театральных и других костюмов и принадлежностей к ним.

2.7.12. Организация услуг по оказанию консультативной, методической, организационно-творческой, справочной, рекламной и информационной помощи.

2.7.13. Организация услуг (выполнение работ) по проведению районных, городских, региональных и межрегиональных, российских и международных выставок, конференций, форумов, фестивалей.

2.7.14. Сдача в аренду, передача в безвозмездное пользование, реализация имущества Бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами администрации Вурнарского района Чувашской Республики.

2.7.15. Организация услуг (выполнение работ) по размещению в помещениях Бюджетного учреждения торговых автоматов по продаже товаров и оказанию услуг, банкоматов, платежных терминалов.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.

2.8. Приведенный в пунктах 2.4 и 2.7 настоящего раздела перечень видов деятельности является исчерпывающим.     Бюджетное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.9. На основе договоров (писем), по согласованию с отделом культуры, по делам национальностей, физической культуры и спорта администрации Вурнарского района Чувашской Республики, Бюджетное учреждение может осуществлять свою деятельность, как на своей территории, так и за ее пределами.

2.10. Бюджетное учреждение имеет право с согласия Учредителя вступать в ассоциации и другие объединения, связанные с культурным обслуживанием и организацией досуга населения.

 

 

 

 

Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

3.1. Управление Бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, настоящим Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

3.2. Компетенция Учредителя определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, настоящим Уставом.

К компетенции Учредителя в области управления Бюджетным учреждением относится:

1) утверждение Устава Бюджетного учреждения, внесение в него изменений в установленном порядке;

2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Бюджетного учреждения о создании и ликвидации филиалов, структурных подразделений Бюджетного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

3) формирование и утверждение государственного задания для Бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;

4) назначение руководителя Бюджетного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

5) оценка показателей эффективности и результативности деятельности Бюджетного учреждения в целях установления размера вознаграждения Руководителя Бюджетного учреждения;

6) назначение совместно с уполномоченным органом ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

7) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

8) осуществление контроля за деятельностью Бюджетного учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации;

9) принятие решения об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества;

10) утверждение перечня особо ценного движимого имущества, подлежащего закреплению за Бюджетным учреждением уполномоченным органом или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества;

11) согласование Бюджетному учреждению распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Бюджетным учреждением уполномоченным органом либо приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на приобретение такого имущества;

12) внесение на рассмотрение уполномоченного органа предложений о закреплении за Бюджетным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;

13) согласование внесения Бюджетным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества);

 

14) предварительное согласование совершения Бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях», в том числе сделок с участием Бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

15) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

16) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Чувашской Республики в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

17) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Бюджетного учреждения;

18) осуществление иных функций и полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3.3. К компетенции уполномоченного органа в области управления Бюджетным учреждением относится:

1) дача согласия на внесение денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

2) дача согласия на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Бюджетным учреждением или приобретенным за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение этого имущества;

3) закрепление за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления государственного имущества Чувашской Республики;

4) изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;

5) согласование устава Бюджетного учреждения, изменений в устав Бюджетного учреждения;

6) согласование трудового договора с руководителем Бюджетного учреждения.

3.4. Органами управления Бюджетного учреждения являются: директор (в дальнейшем именуемый – Руководитель), а также иные, предусмотренные федеральными законами и Уставом Бюджетного учреждения, органы (общее собрание (конференция) работников бюджетного учреждения, ученый совет, художественный совет и другие), компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности которых определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и настоящим Уставом.

3.5. Непосредственное управление деятельностью Бюджетного учреждения осуществляет Руководитель Бюджетного учреждения, назначаемый и освобождаемый на эту должность по решению Учредителя, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращение его полномочий.

К компетенции Руководителя Бюджетного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или уполномоченного органа.

3.6. Руководитель Бюджетного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора, согласованного с уполномоченным органом.

3.7. Руководитель Бюджетного учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю.

3.8. Руководитель без доверенности действует от имени Бюджетного учреждения, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от его имени, определяет структуру Бюджетного учреждения, утверждает штатное расписание Бюджетного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Бюджетного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Бюджетного учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками Бюджетного учреждения, выдает доверенности, принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания, осуществляет иную деятельность от имени Бюджетного учрежденияв соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, имеет права на гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Часть своих полномочий Руководитель Бюджетного учрежденияможет делегировать своим заместителям. Заместители осуществляют непосредственное руководство направлениями деятельности Бюджетного учреждения и несут ответственность за вверенное им направление в соответствии с должностными инструкциями и приказами Руководителя Бюджетного учреждения.

3.9. Руководителю Бюджетного учреждениясовмещение его должности с другой оплачиваемой руководящей должностью (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Бюджетного учрежденияне разрешается.

Руководитель Бюджетного учреждения не может исполнять свои обязанности по совместительству.

3.10. Руководитель Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупных сделок, в том числе сделок с заинтересованностью без предварительного согласия Учредителя и уполномоченного органа, независимо от того, были ли эти сделки признаны недействительными.

3.11. Отношения работников и Бюджетного учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

3.12. Оплата труда работников Бюджетного учреждения устанавливается Руководителем Бюджетного учреждения на основании и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3.13. Бюджетное учреждение осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность, не имеющую своей основной целью извлечение прибыли в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и настоящим Уставом, на основании государственного задания, определенного Учредителем, и плана финансово – хозяйственной деятельности.

3.14. Бюджетное учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. В своей деятельности Бюджетное учреждение исходит из интересов потребителей, их требований и обеспечивает качество продукции, работ или услуг.

3.15. Бюджетное учреждение имеет право в установленном порядке:

- заключать договоры с юридическими и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Бюджетного учреждения, указанными в пунктах 2.4 и 2.7 настоящего Устава;

- привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодных договорных основах юридических и физических лиц;

- приобретать при осуществлении хозяйственной деятельности материальные ценности за счет имеющихся у него финансовых ресурсов самостоятельно, а в случае, если приобретение оборотных средств является крупной сделкой - по согласованию с Учредителем и уполномоченным органом;

- приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов по согласованию с Учредителем и уполномоченным органом;

- осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, работы, услуги и заключенных договоров;

- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Бюджетного учреждения и их поощрение, производственное и социальное развитие;

- в случаях, предусмотренных федеральными законами, вносить денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним уполномоченным органом или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника с согласия Учредителя и уполномоченного органа;

- с согласия уполномоченного органа передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним уполномоченным органом или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

3.16. Бюджетное учреждение обязано:

- представлять Учредителю необходимую документацию о финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения  в полном объеме, в соответствии с  утвержденными формами и по всем видам деятельности;

- согласовывать с Учредителем структуру Бюджетного учреждения;

- нести ответственность за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать рациональное использование земли и других природных ресурсов, исключить загрязнение окружающей среды, нарушение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, услуг);

- обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование движимого и недвижимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением, содержание его в надлежащем состоянии, своевременное проведение капитального и текущего ремонта;

- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанных с исполнением им трудовых обязанностей;

- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;

- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о финансово-хозяйственной деятельности в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

За искажение государственной отчетности, нарушение финансово-хозяйственной деятельности, учета и использования государственного имущества Чувашской Республики, Руководитель и иные должностные лица Бюджетного учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.17. Контроль и ревизию деятельности Бюджетного учреждения осуществляет Учредитель, а также налоговые, природоохранные и другие органы в пределах их компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.3. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.4. Бюджетное учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

4.5. Бюджетное учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, сохранность, несет бремя расходов на его содержание.

4.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Бюджетного учреждения являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

- бюджетные ассигнования;

- средства от приносящей доход деятельности;

- безвозмездные или благотворительные взносы, добровольные пожертвования юридических и физических лиц;

- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

4.7. Имущество и средства Бюджетного учреждения отражаются на его балансе, а также на забалансовом счете, и используются для достижения целей, определенных его Уставом.

Недвижимое имущество, закрепленное за Бюджетным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Бюджетного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

4.8. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается Учредителем одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Бюджетным учреждением или о выделении средств на его приобретение.

4.9. Доходы Бюджетного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

Собственник имущества Бюджетного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Бюджетным учреждением деятельности и использования закрепленного за Бюджетным учреждением имущества.

4.10. Бюджетное учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

4.11. Бюджетное учреждение ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.12. Бюджетное учреждение ежегодно, в соответствии с порядком определения норматива затрат на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями, утвержденным Учредителем, представляет:

- расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

- обоснование финансового обеспечения развития Бюджетного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

4.13. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя и уполномоченного органа недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением уполномоченным органом или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.14. Крупная сделка может быть совершена Бюджетным учреждением только с согласия Учредителя и уполномоченного органа.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

4.15. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена Учредителем.

4.16. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики средствами республиканского бюджета Чувашской Республики через лицевые счета, открываемые в органах казначейства Министерства финансов Чувашской Республики или органах федерального казначейства в Чувашской Республике в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.17. Финансовое обеспечение осуществления Бюджетным учреждением полномочий органа государственной власти субъекта Российской Федерации по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

4.18. Финансовое обеспечение деятельности Бюджетного учреждения осуществляется:

В соответствии с муниципальным заданием, которое формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности.

Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием Учредителя и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к видам основной деятельности, указанным в пункте 2.4 настоящего Устава.

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального  задания.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из местного бюджета Чувашской Республики.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением Учредителем или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Бюджетного учреждения, перечень которых определяется Учредителем.

4.19. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к видам основной деятельности, указанным в пункте 2.4 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять в порядке, определенном нормативным правовым актом Чувашской Республики, полномочия Учредителя по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.

4.20. Право Бюджетного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется разрешительный документ (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Бюджетного учреждения со дня его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

 

Раздел 5. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

5.1. Ежегодно Бюджетное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в средствах массовой информации  и в сети Интернет.

5.2. Бюджетное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.3. Бюджетное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.

5.4. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики следующих документов:

1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Бюджетного учреждения;

3) решение Учредителя о создании Бюджетного учреждения;

4) решение Учредителя о назначении руководителя Бюджетного учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах Бюджетного учреждения;

6) план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская отчетность Бюджетного учреждения;

8) сведения о проведенных в отношении Бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

5.5 Бюджетное, учреждение обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.4 настоящего раздела, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

 

Раздел 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, ЛИКВИДАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Вурнарского  района.

Реорганизация Бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

6.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Бюджетного учреждения, если иное не установлено законодательством Чувашской Республики, осуществляются в порядке,  установленном Учредителем.

6.3. При реорганизации Бюджетного учреждения все документы (управленческие, финансово – хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами юридическому лицу – правопреемнику.

6.4. Изменение типа Бюджетного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Бюджетного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

6.5 Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания автономного или казенного учреждения осуществляются в установленном порядке по решению Кабинета Министров Чувашской Республики.

6.6. Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях» по решению Кабинета Министров Чувашской Республики.

6.7. Бюджетное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

6.8. При реорганизации или ликвидации Бюджетного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.9. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Бюджетного учреждения.

Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Бюджетного учреждения выступает в суде и арбитражном суде.

6.10. Требования кредиторов ликвидируемого Бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики может быть обращено взыскание.

6.11. Недвижимое имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией уполномоченному органу.

Движимое имущество Бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Бюджетного учреждения, передаются ликвидационной комиссией Учредителю.

6.12. При ликвидации Бюджетного учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу, передаются на государственное хранение в архивные учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Бюджетного учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

6.13. Ликвидация Бюджетного учреждения считается завершенной, а Бюджетное учреждение – прекратившим свое существование, с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6.14. Все изменения в настоящий Устав согласовываются уполномоченным органом, утверждаются Учредителем и регистрируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Дата размещения: 18 июня 2021 г.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика