ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
КАНАШ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА КАНАШСКИЙ РАЙОН
|
КОШНАРУЙ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШĂНУ
10.12.2020 № 5/3
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КОШНОРУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
10.12.2020 № 5/3
|
О внесении изменений в Положение о
регулировании бюджетных правоотношений
в Кошноруйского сельском поселении Канашского
района Чувашской Республики
В соответствии с Законами Чувашской Республики от 14.07.2020 г. №55 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», от 24.11.2020 г. №97 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики», Собрание депутатов Кошноруйского сельского поселения Канашского районаЧувашской Республики решило:
Статья 1
Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Кошноруйскомсельском поселенииКанашского районаЧувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатовКошноруйского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 26.07.2016 г. № 12/3 (с изменениями от 07.04.2017 г. № 20/2, от 11.12.2017 г. № 27/2, от 15.06.2018 г. № 35/3, от 22.04.2019 г. №45/2, от 08.04.2020 г. № 58/2) следующие изменения:
1.1. . дополнить статьей 3.1 следующего содержания:
«Статья 3.1. Единые нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
В соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливаются следующие единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет поселения, исходя из зачисления налоговых доходов консолидированного бюджета Канашского района Чувашской Республики:
в бюджеты городских и сельских поселений – по нормативу 1 процент»;
1.2. статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Прогнозирование доходов бюджета поселения
1. Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения, действующего на день внесения проекта решения Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на Собрание депутатов сельского поселения, а также принятых на указанную дату и вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законов Чувашской Республики, нормативно правовых актов Канашского района и нормативно правовых актов поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета поселения.
2. Положения решений Собраний депутатов поселения, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета поселения и принятых после внесения проекта решения Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на рассмотрение Собранию депутатов поселения, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет поселения на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.";
1.3 Статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету Канашского района
1. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
1.4. в пункте 1 статьи 13:
а) в абзаце первом слова «за счет средств бюджета поселения» заменить словами «из бюджета поселения», слова «в определяемом ей порядке» исключить;
б) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: «Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями поселения и муниципальными унитарными предприятиями поселения, из бюджета поселения устанавливается администрацией поселения.»;
1.5.дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
«Статья 20.1. Предельный объем заимствований поселения
1. Под предельным объемом заимствований поселения на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет поселения по программам муниципальных внутренних заимствований поселения на соответствующий финансовый год.
2. Объемы привлечения средств в бюджет поселения устанавливаются программами муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета поселения, и объемов погашения долговых обязательств поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. В случае, если общая сумма заимствований поселения в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета поселения, и объемов погашения долговых обязательств поселения по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета поселения в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные пунктом 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.»;
1.6 дополнить статьей 22.1 следующего содержания:
«Статья 22.1. Реструктуризация муниципального долга поселения
1. Под реструктуризацией муниципального долга поселения понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.
2. Реструктуризация муниципального долга поселения может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.»;
1.7. пункт 6 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«6. Администрация поселения вправе на основании решения Собрания депутатов поселения о бюджете поселения привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий поселения, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий поселения, взыскания задолженности указанных лиц.»;
1.8. в пункте 2 статьи 26 после слов «администрацией поселения» дополнить словами «в соответствии с настоящим Решением»;
1.9. дополнить статьей 27.1 следующего содержания:
«Статья 27.1 Ответственность по долговым обязательствам поселения
Сельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы сельским поселением.»;
1.10. в пункте 6 статьи 35 слова «До 10 ноября текущего года» исключить;
1.11. в пункте 5 статьи 36 слова «Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)» заменить словами «Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)»;
1.12. в абзаце первом пункта 1 статьи 38 слова «15 ноября» заменить словами «30 ноября»;
1.13. в пункте 1 статьи 39 слова «15 ноября» заменить словами «30 ноября»;
1.14. в абзаце одиннадцатом пункта 2 статьи 40 слово «предельный» исключить;
1.15. статью 45 признать утратившим силу;
1.16. . в пункте 3 статьи 47:
а) абзац 3 изложить в следующей редакции:
«в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и при осуществлении органами исполнительной власти бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в) дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
«в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;
г) абзацы одиннадцатый – восемнадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым - девятнадцатым;
д) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«Средства бюджета поселения указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются главным распорядителям средств бюджета поселения в соответствии с решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения»;
1.17. в статье 48
а) в пункте 1:
в абзаце первом слова «кассовых поступлений» заменить словом «поступлений», слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений», дополнить словами «в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета поселения, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств»;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Прогноз перечислений из бюджета поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд поселения сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.";
б) в абзаце втором пункта 2 слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений»;
1.18. статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения
Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета поселения осуществляются в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.»;
1.19. в пункте 2 статьи 56 слова «соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «, соответствующих целям предоставления указанных средств»;
1.20. статью 69 изложить в следующей редакции:
«Статья 69 Сроки размещения проекта бюджета поселения и годового отчета об исполнении бюджета поселения
Проект бюджета поселения и годовой отчет об исполнении бюджета поселения размещаются на официальном сайте администрации поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 20 дней до даты проведения публичных слушаний по проекту бюджета поселения, годовому отчету об исполнении бюджета поселения (далее – публичные слушания).»;
1.21. статью 70 изложить в следующей редакции:
«Статья 70. Форма проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся Собранием депутатов поселения открыто в очной или заочной форме.
2. При проведении публичных слушаний в заочной форме проект бюджета поселения и годовой отчет об исполнении бюджета поселения размещаются в электронном виде на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с предоставлением возможности изложить на сайте свои предложения по обсуждаемому проекту бюджета поселения и годового отчета об исполнении бюджета поселения.»;
1.22. дополнить статьями 70.1 и 70.2 следующего содержания:
«Статья 70.1. Участники публичных слушаний
Участниками публичных слушаний могут быть депутаты Собрания депутатов поселения, представители муниципальных органов, органов местного самоуправления, организаций, профессиональных союзов и иных общественных объединений, средств массовой информации, граждане Российской Федерации (далее - участники публичных слушаний).
Статья 70.2. Информирование о проведении публичных слушаний
- Дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний, срок приема предложений от участников публичных слушаний определяются главой поселения по предложению профильной комиссии Собрания депутатов сельского поселения, осуществляющей подготовку публичных слушаний не позже, чем за 20 дней до даты рассмотрения Собранием депутатов поселения проекта муниципального правового акта.
Информация о проведении публичных слушаний не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается средствам массовой информации. Указанная информация должна содержать следующие сведения:
1) форма проведения публичных слушаний;
2) дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний;
3) срок приема предложений от участников публичных слушаний и адрес, по которому принимаются указанные предложения;
4) адрес официального сайта администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещаются проект бюджета поселения, годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
2. Состав участников публичных слушаний, приглашаемых на публичные слушания, определяется инициатором проведения публичных слушаний.»;
1.23. в статье72:
а) пункт 1изложить в следующей редакции:
"1. После размещения на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета поселения, годового отчета об исполнении бюджета поселения участники публичных слушаний в случае проведения публичных слушаний в очной форме могут направлять в адрес комиссии Собрания депутатов поселения, осуществляющей подготовку публичных слушаний, имеющиеся у них предложения по проекту бюджета поселения, по годовому отчету об исполнении бюджета поселения а не позднее чем за 10 дней до даты их проведения, в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - в срок, установленный комиссией Собрания депутатов поселения.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Комиссия Собрания депутатов поселения анализирует поступившие предложения участников публичных слушаний и дает об этом информацию на публичных слушаниях, проводимых в очной форме.";
1.24. дополнить статьями72.1 и 72.2 следующего содержания:
«Статья 72.1. Порядок проведения публичных слушаний в очной форме
1. Регламент проведения публичных слушаний в очной форме принимается Главой поселения.
2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях.
На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях с указанием его должности и содержит сведения:
а) о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
б) об участниках публичных слушаний;
в) о ходе публичных слушаний, в том числе о поступивших предложениях;
г) об одобренных большинством участников публичных слушаний рекомендациях.
3. Рекомендации и протокол публичных слушаний размещаются на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Статья 72.2. Порядок проведения публичных слушаний в заочной форме
1. При проведении публичных слушаний в заочной форме проект бюджета поселения, годовой отчет об исполнении бюджета поселения размещаются на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои предложения (вопросы) по обсуждаемым проекту бюджета поселения, годовому отчету об исполнении бюджета поселения.
Предложения (вопросы), поступившие в ходе проведения публичных слушаний, направляются комиссией Собрания депутатов поселения в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема предложений от участников публичных слушаний для рассмотрения в администрацию поселения. Администрация поселения в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных предложений (вопросов) направляет ответы и пояснения в комиссию Собрания депутатов поселения. В случае необходимости дополнительной проработки поступившего предложения (вопроса) срок рассмотрения по предложению администрации поселения может быть увеличен Главой поселения до пяти рабочих дней с уведомлением об этом участника публичных слушаний.
Ответы и пояснения на предложения (вопросы), поступившие в ходе публичных слушаний, размещаются на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" комиссией Собрания депутатов поселения в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов и пояснений.
2. По итогам публичных слушаний, проводимых в заочной форме, подготавливается протокол, который подписывается председателем комиссии Собрания депутатов поселения с указанием его должности и содержит сведения об участниках публичных слушаний, поступивших предложениях (вопросах) и ответах (пояснениях) на них.
3. Протокол публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
1.25 в пункте 2 статьи 74 слова «официальному опубликованию в «Вестнике поселения и размещению в сети «Интернет» заменить словами «опубликованию в газете «Вестник поселения» и размещению на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Статья 2
1. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
2. Пункта 1.2, пункт 1.4, абзац 5 пункта 1.5 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 года.
3. Пункт 1.1 настоящего решения применяется при составлении и исполнении бюджета Кошноруйскогосельского поселения Канашского района Чувашской Республики начиная с бюджета на 2023 год.
Председатель Собрания депутатов
Кошноруйского сельского поселения В.П. Николаев