Ибресинское городское поселение Ибресинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 293
от 18 декабря 2020 г.
О внесении изменений в постановление администрации Ибресинского городского поселения от 14.10.2020 г. № 425 «Об утверждении административного регламента администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЙĚПРЕÇ РАЙОНĚ

ЙĚПРЕÇ ХУЛА ПОСЕЛЕНИЙĚН АДМИНИСТРАЦИЙЕ

 

ЙЫШĂНУ

 

 

18.12. 2020  293  №  

Йěпреç поселокě

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИБРЕСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.12.2020  №  293

поселок Ибреси

 

 

О внесении изменений в постановление администрации Ибресинского городского поселения от 14.10.2020 г. № 425 «Об утверждении административного регламента администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

 

 В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных и земельных отношений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики администрация Ибресинского городского поселения постановляет:

 

 1. Внести в постановление администрации Ибресинского городского поселения от 14.10.2020 г. № 425 «Об утверждении административного регламента администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики" (далее - Административный регламент) следующие изменения:

 

1) в разделе II:

а)  подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги и выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются в 10-дневный срок со дня поступления запроса заявителя о предоставлении информации из реестра муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.»;

 

б) подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Заявители предоставляют лично в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, либо почтовым отправлением заявление на выдачу сведений о наличии или отсутствии имущества в реестре муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, либо в электронно-цифровой форме в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее - заявление). Прием заявлений и документов также осуществляется в МФЦ.

Заявители представляют документы:

юридические лица:

- заявление о предоставлении сведений об объекте учета в единственном экземпляре (приложение № 1 к Административному регламенту);

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, и документа, удостоверяющего личность представителя;

физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели:

- заявление о предоставлении сведений об объекте учета в единственном экземпляре (приложение № 2 к Административному регламенту);

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт стр. 2, 3, 5).

В случае подачи заявления законным представителем заявителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, имеющим право представлять его интересы и действующим от его имении, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия представителя, действующие на дату подачи документов на предоставление услуги.

При представлении копий, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, либо в соответствии с заключенным соглашением, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет их своей подписью.

Образцы Заявлений размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатных устройств.

В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- наименование и организационно-правовая форма юридического лица; фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения или жительства, контактный телефон;

- характеристика объекта учета, в отношении которого запрашиваются сведения, позволяющие его однозначно определить (наименование объекта и местоположение (адрес);

- перечень запрашиваемых сведений об объекте учета;

- способ получения сведений (лично или почтой);

- подпись заявителя.».

 

в) подраздел 2.8 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

« - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;»;

абзац четвертый считать соответственно абзацем пятым;

 

г) подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниямидля отказавпредоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6, 2.7 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- предоставление заявителем недостоверных сведений.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.».

 

            2) раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение принятых документов;

- письменное уведомление заявителю об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики;

- изготовление и выдача сведений об имуществе муниципальной собственности Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики виде выписок из реестра муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

 

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.1.1. В администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики:

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление лично либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Заявитель при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Специалист администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее – специалист администрации), осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, предоставленных для выдачи выписки.

Специалист администрации проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.

В случае если документы не прошли проверку,  специалист администрации может в устной форме предложить внести необходимые исправления.

При подготовке Заявления и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

Поступившее заявление регистрируется в журнале входящей документации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на заявлении.

Заявление, поступившее через специалиста администрации с приложенными документами, направляется на рассмотрение главе администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, который в течение 1 рабочего дня рассматривает Заявление и с соответствующей визой направляет специалисту администрации, который определяется ответственным исполнителем по данному Заявлению.

3.1.2. В МФЦ.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление лично либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента, в МФЦ.

Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные абзацами пятым и шестым пункта 3.1.1 Административного регламента.

При несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота АИС МФЦ с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в АИС МФЦ готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 2-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В расписке указываются следующие пункты:

- согласие на обработку персональных данных;

-данные о заявителе;

- расписка-уведомление о принятии документов;

- порядковый номер заявления;

- дата поступления документов;

- подпись специалиста;

- перечень принятых документов;

- сроки предоставления услуги;

- расписка о выдаче результата.

После регистрации заявления специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, организует доставку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, при этом меняя статус АИС МФЦ на "отправлено в ведомство". Заявление с приложенными документами направляется на рассмотрение главе администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, который в течение 1 рабочего дня рассматривает Заявление и с соответствующей визой направляет специалисту администрации.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.

 

3.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Межведомственный запрос администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).

 

3.3. Рассмотрение принятых документов

Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное Заявление.

Специалист администрации рассматривает Заявление в течение 1 рабочего дня со дня получения документов заявителя.

В течение рабочего дня в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, специалист должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня уведомления. В случае если Заявление с документами поступило из МФЦ в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из МФЦ в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

В случае если в течение 2 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист администрации в течение 2 рабочих дней готовит и отправляет почтовым отправлением с уведомлением письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 2 рабочих дней со дня получения почтового отправления с уведомлением. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления начинает исчисляться заново со дня поступления в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, свидетельствующих об устранении замечаний. После устранения замечаний специалист администрации готовит сведения об имуществе муниципальной собственности Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Результатом административной процедуры является рассмотренное заявление.

 

3.4. Письменное уведомление заявителю об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

Основанием для начала административной процедуры является рассмотренное Заявление.

В случае выявления отсутствия сведений об имуществе муниципальной собственности Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики специалист администрации составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление заявителю об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, которое подписывается главой администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики либо заместителем главы, курирующим предоставление муниципальной услуги. Отправка письменного уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества фиксируется в журнале исходящей документации.

Письменное уведомление заявителю об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики осуществляется в 10-дневный  срок со дня поступления запроса заявителя о предоставлении информации из реестра муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Специалист МФЦ в день поступления письменного уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества фиксирует в АИС МФЦ информацию о смене статуса документа на "исполнено" и извещает заявителя по телефону.

Уведомление об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист МФЦ фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "завершено". Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.

Результатом административной процедуры является направление уведомления заявителю об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

 

3.5. Изготовление и выдача сведений об имуществе муниципальной собственности Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в виде выписок из Реестра муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

Основанием для начала административной процедуры является рассмотренное Заявление.

Выписки подготавливаются специалистами администрации в 10-дневный срок со дня поступления запроса заявителя о предоставлении информации из реестра муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

Подготовленные выписки поступают на подпись главе администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики либо заместителю главы, курирующему предоставление муниципальной услуги.

Подписанные в течение 1 рабочего дня, выписки фиксируются в журнале регистрации выписок из реестра муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, для последующей передачи заинтересованному лицу.

Сведения об имуществе муниципальной собственности Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики предоставляются заявителям:

- лично;

- почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем в заявлении;

- в МФЦ.

При получении сведений об имуществе муниципальной собственности Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики лично, заявители предъявляют документы, удостоверяющие личность.

Специалист администрации, осуществляющий выдачу документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

Специалист администрации осуществляет выдачу документов под роспись. Один экземпляр сведений об объекте учёта передаётся заявителю, на втором экземпляре, который остается в отделе экономики и имущественных отношений администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, заявитель проставляет свою подпись и дату получения сведений об объекте учета.

Сведения об имуществе муниципальной собственности Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, предоставляемые заявителю по почте, направляются по адресу, указанному в заявлении.

В случае если Заявление с документами поступило из МФЦ, документы направляются в МФЦ. Специалист МФЦ в день поступления от администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики документов фиксирует в АИС МФЦ смену статуса документа на "готово к выдаче".

При отсутствии замечаний к подготовленным документам заявитель лично или уполномоченный представитель при наличии доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, подписывает акт об оказании услуг и ставит дату получения.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "завершено", 1 экз. (оригинал) подписанного заявителем акта об оказании услуг в течение рабочего дня со дня подписания направляется в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

В случае если в течение 30 календарных дней заявитель не явился в МФЦ за результатом предоставления муниципальной услуги, документы в течение рабочего дня, следующего за истечением 30 календарных дней, возвращаются в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, где срок хранения невостребованных заявителями результатов предоставления муниципальной услуги составляет 3 месяца.

Результатом административной процедуры является выдача выписки из реестра муниципального имущества Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

 

3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее – опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок может быть подано заявителем в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района одним из следующих способов:

- лично;

- через законного представителя;

- почтой;

- по электронной почте.

Также заявление об исправлении ошибок может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.

Специалист администрации, рассматривает заявление об исправлении ошибок и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист администрации осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении ошибок.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист администрации направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении ошибок.

 

3.7. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме

 

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в сети Интернет.

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4 Административного регламента.

Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновения претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.

Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в МФЦ, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ, заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.

 

3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ

Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением.

В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет:

- взаимодействие с администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, предоставляющим муниципальную услугу;

- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей выдачи заявителю.

МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».

 

 

3)  подраздел 5.2 изложить в следующей редакции:

 «5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в ст. 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

отказ администрации Ибресинского городского поселения, его должностного лица (специалиста), МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а - г" подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.».

 

4) подраздел 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронным виде с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба (приложение N 3 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, ее руководителя и (или) работника;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, ее руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта органа местного самоуправления;

- Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.».

 

 

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава  администрации

Ибресинского городского поселения                                                                        В.В. Воронин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата размещения: 17 декабря 2020 г.

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
429700 Чувашская Республика, Ибресинский район, п.Ибреси, ул.Комсомольская, д. 13
Телефон: 8(83538) 2-12-03
Факс: 8(83538) 2-12-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика