Татарско-Сугутское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 40
от 28 сентября 2020 г.
Об утверждении Порядка принятия решения о пре-доставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреж-дениями и муниципальными унитарными предпри-ятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юриди-ческих лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предостав-ления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на ...

Об утверждении Порядка принятия решения о пре-доставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреж-дениями и муниципальными унитарными предпри-ятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юриди-ческих лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предостав-ления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в соб-ственности таких дочерних обществ, и (или) на при-обретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения Батырев-ского района и требований к договорам, заключае-мым в связи с предоставлением бюджетных инвес-тиций таким юридическим лицам за счет средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района

 

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района

п о с т а н о в л я е т:

   1.Утвердить:

Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения (далее – Порядок предоставления бюджетных инвестиций) (приложение № 1);

требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения (приложение № 2).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.                      

 

И.о. главы Татарско-Сугутского

сельского поселения                                                                                            Сабитова Р.З.

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Татарско-Сугутского сельского поселения

от 28.09.2020   № 40

(приложение № 1)

 

П О Р Я Д О К

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предо­ставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (далее – объект капитального строительства), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения (далее соответственно – бюджетные инвестиции, решение).

1.2. Бюджетные инвестиции предоставляются юридическим лицам, отобранным по результатам отбора инвестиционных проектов юридических лиц (далее соответственно – проект, отбор).

1.3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права собственности Татарско-Сугутского сельского поселения на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Татарско-Сугутского сельского поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Татарско-Сугутского сельского поселения в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Татарско-Сугутскому сельскому поселению, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

II. Условия и порядок отбора

 

2.1. Информация об условиях и сроках проведения отбора размещается на официальном сайте администрации Татарско-Сугутского сельского поселения на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуни­кационной сети «Интернет».

2.2. Для участия в отборе юридическое лицо представляет в администрацию Татарско-Сугутского сельского поселения, подписанные руководителем и заверенные печатью следующие документы:

а) заявка на участие в отборе (далее – заявка)с указанием:

стоимости проекта, включающей в себя сумму капитальных вложений в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, создаваемые (приобретаемые) в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);

срока реализации проекта;

экономической и бюджетной эффективности, общественной значимости и полезности проекта;

обоснования соответствия юридического лица условиям, а проекта – требованиям, установленным настоящим Порядком;

сведений о наличии проектной документации и положительных заключений государственной экспертизы на нее;

б) бизнес-план проекта, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;

г) копия решения уполномоченного органа управления юридического лица об участии в проекте с указанием объема инвестиций юридического лица, направляемых для реализации проекта, в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных, заемных или привлеченных средств, перечня объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества частной собственности юридического лица, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроков их создания;

д) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию в отношении каждого объектакапитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, проведенной автономным учреждением Чувашской Республики «Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;

е) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости;

ж) сводный сметный расчет строительства (реконструкции) каждого объектакапитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

з) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, отведенные под каждый объекткапитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, а в случае их отсутствия – копия решения администрации Татарско-Сугутского сельского поселения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

и) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние два года;

к) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние два года;

л) решение уполномоченного органа управления юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом «з» пункта 3.2 настоящего Порядка.

Указанные документы представляются в одном экземпляре на бумажном и электронном носителе. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте, несет юридическое лицо.

2.3. Для участия в отборе юридическим лицом, кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены Администрации следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;

справка финансового отдела администрации Батыревского района об отсутствии неурегулированных обязательств по муниципальным гарантиям Татарско-Сугутского сельского поселения, ранее предоставленным Татарско-Сугутским сельским поселением, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;

копия разрешения на строительство, модернизацию и ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В случае если юридическим лицом не представлены документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, администрация Татарско-Сугутского сельского поселения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Батыревского района и Татарско-Сугутского сельского поселения направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

2.4. Администрация Татарско-Сугутского сельского поселения рассматривает документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, и составляет заключение об эффективности использования средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения (далее – заключение об эффективности), подписанное руководителем администрации Татарско-Сугутского сельского поселения или лицом, им уполномоченным, в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, которое включает в себя:

оценку организационно-институционального статуса юридического лица – надежности и деловой репутации юридического лица, опыта работы на рынке выпускаемой продукции (оказываемых услуг, выполняемых работ), наличия полного пакета разрешительной документации и необходимых согласований;

оценку социальных аспектов проекта – соответствия проекта отраслевым задачам, муниципальным программам Татарско-Сугутского сельского поселения, обоснованности данных о создании новых и сохранении существующих рабочих мест, оценку влияния проекта на улучшение условий жизни населения, экологическую ситуацию и архитектурный облик муниципального образования;

рекомендации о целесообразности или нецелесообразности рассмотрения   проекта на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Батыревском районе (далее – Совет).

Администрация Татарско-Сугутского сельского поселения представляет в отдел экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района (далее- Отдел экономики) документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, и заключение об эффективности на бумажном и электронном носителях в течение двух рабочих дней со дня подписания заключения об эффективности.

2.5. Заключение об эффективности не составляется, а документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, не направляются в Отдел экономики в случае, если юридическое лицо:

1) находится в стадии реорганизации, ликвидации или в отношении его введена процедура банкротства, деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) представило недостоверные сведения.

Документы возвращаются на доработку в случае, если они не отвечают требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка и (или) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Батыревского района и Татарско-Сугутского сельского поселения.

2.6. Отдел экономики в течение двух рабочих дней со дня получения заключения об эффективности и документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

о возвращении администрации Татарско-Сугутского сельского поселения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в случае, если они не отвечают требованиям настоящего Порядка и (или) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми атами Батыревского района и Татарско-Сугутского сельского поселения;

об отказе в направлении документов на рассмотрение Совета при наличии отрицательного заключения администрации Татарско-Сугутского сельского поселения на рассматриваемый проект;

о подготовке комплексного заключения на проект при наличии полного пакета документов,указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и положительного заключения администрации Татарско-Сугутского сельского поселения и направлении его на рассмотрение Совета.

О принятом решении Отдел экономики уведомляет администрацию Татарско-Сугутского сельского поселения и юридическое лицо в течение двух рабочих дней со дня его принятияв письменной форме или в форме электронного документа.

2.7. Представление и защита проекта на заседании Совета осуществляются Отделом экономики, администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения и при необходимости представителями юридического лица.

2.8. Совет рассматривает проекты и производит их отбор с учетом:

а) приоритетов и целей, определенных в прогнозах социально-экономи­ческого развития Российской Федерации, государственных программах Российской Федерации, прогнозах социально-экономического развития Чувашской Республики, государственных программах Чувашской Республики, прогнозах социально-экономического развития Батыревского района, муниципальных программах Батыревского района, прогнозах социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальных программах Татарско-Сугутского сельского поселения;

б) оценки эффективности использования средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Батыревского района и Татарско-Сугутского сельского поселения;

г) оценки влияния объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

2.9. Бюджетные инвестиции не предоставляются на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита проектов строительства объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения;

д) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.10. Приоритет при принятии Советом решения об одобрении проекта и о рекомендации администрации Татарско-Сугутского сельского поселения предоставить муниципальную поддержку юридическому лицу отдается проектам по приоритетным направлениям муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в Татарско-Сугутском сельском поселении.

При рассмотрении и принятии Советом решения по проектам, имеющим равнозначные приоритетные направления, предпочтение отдается проектам, имеющим большую экономическую и бюджетную эффективность, общественную значимость и полезность.

2.11. По результатам отбора Советом принимается решение, которое оформляется протоколом. Решение Совета принимается по каждому проекту большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на его заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Отказ в одобрении проекта и предоставлении муниципальной поддержки юридическому лицу должен быть мотивированным. Причины, послужившие основанием для вынесения решения об отказе в одобрении проекта и предоставлении муниципальной поддержки юридическому лицу, указываются в протоколе заседания Совета.

Отдел экономики в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета информирует юридическое лицо и администрацию Татарско-Сугутского сельского поселения о принятом решении в письменной форме или в форме электронного документа.

2.12. В случае реализации проекта в рамках муниципальной программы Татарско-Сугутского сельского поселения общий (предельный) размер бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы Татарско-Сугутского сельского поселения.

При этом общий (предельный) размер бюджетных инвестиций не может быть установлен больше 90 процентов и меньше 5 процентов сметной стоимости объекта (при наличии утвержденной проектной документации), предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту проекта (в ценах соответствующих лет реализации проекта).

 

III. Подготовка проекта постановления администрации Татарско-Сугутского сельского поселения

 

3.1. На основании решения Совета администрация Татарско-Сугутского сельского поселения в течение 10 рабочих дней подготавливает проект постановления о предоставлении бюджетных инвестиций (далее – проект постановления) и согласовывает его с финансовым отделом администрации Батыревского района и Отделом экономики.

В проект постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Татарско-Сугутского сельского поселения или одной сфере деятельности администрации сельского поселения.

3.2. Проект постановления должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту проекта – в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта постановления) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

в) наименование администрации сельского поселения;

г) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

д) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком;

е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стои­мость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации проекта (в ценах соответствующих лет реализации проекта);

и) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации проекта (в ценах соответствующих лет реализации проекта);

к) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию проекта, а также его распределение по годам реализации проекта (в ценах соответствующих лет реализации проекта).

3.3. Одновременно с проектом постановления администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения подготавливаются проекты договоров о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и предоставлении взноса в уставной (складочный) капитал дочернего общества, указанных юридических лиц, оформленные в соответствии с требованиями к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, устанавливаемыми постановлением администрации сельского поселения.

_____________

 

 

 

 

УтвержденЫ

постановлением администрации

Татарско-Сугутского сельского поселения

от 28.09.2020   № 40

(приложение № 2)

 

 

Т Р Е Б О В А Н И Я

к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения

 

1. Настоящие требования устанавливают требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее соответственно – юридическое лицо, бюджетные инвестиции), заключаемым между администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения, осуществляющей полномочия собственника Татарско-Сугутского сельского поселения в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, и юридическим лицом (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций).

2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, предусмотренных решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств (далее соответственно – лимиты бюджетных обязательств).

Общий (предельный) размер бюджетных инвестиций юридическому лицу не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы Татарско-Сугутского сельского поселения.

3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций должен содержать следующие основные положения:

а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее – показатели результативности) и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица;

е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Татарско-Сугутского сельского поселения на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике) в Отделении – Национальном банке по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте «е» настоящего пункта, в порядке, установленном УФК по Чувашской Республике, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, в порядке, установленном УФК по Чувашской Республике;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, после проведения УФК по Чувашской Республике санкционирования операций в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в УФК по Чувашской Республике для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения о предоставлении бюджетных инвестиций (далее – постановлениеадминистрации Татарско-Сугутского сельского поселения);

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;

к) порядок и сроки представления юридическим лицом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

л) право администрации Татарско-Сугутского сельского поселения на проведение проверок соблюдения юридическим лицом целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

м) ответственность юридического лица за несоблюдение условий предо­ставления бюджетных инвестиций;

н) порядок возврата юридическим лицом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

4. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица (далее – объект капитального строительства), и (или) приобретение юридическим лицом объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих требований, также должен содержать:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информацию о его мощности, сроке строительства и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязательство юридического лица обеспечить вложение в реализацию проекта по строительству объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения;

в) обязанность юридического лица обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных в части 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

г) условие о соблюдении юридическим лицом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации проектов по строительству объектов капитального строительства);

д) обязательство юридического лица обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

5. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее соответственно – взнос, дочернее общество), помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих требований, также должен содержать:

а) наименование договора с дочерним обществом;

б) целевое назначение предоставляемых взносов, соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);

в) сроки перечисления взносов, которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, если постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;

г) положение о представлении юридическим лицом в составе отчетности, указанной в подпункте «к» пункта 3 настоящих требований, информации об использовании дочерним обществом полученных средств;

д) положения о предоставлении взносов на условиях, предусматривающих право главного распорядителя на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом «л» пункта 3 настоящих требований;

е) обязательство юридического лица по предоставлению взносов на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса, а также ответственность юридического лица за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.

6. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов должен содержать положения, указанные в пункте 3, подпунктах «а» – «в» пункта 4 и пункте 6 настоящих требований.

7. Договор между юридическим лицом и дочерним обществом о предоставлении взноса, указанный в подпункте «е» пункта 6 настоящих требований, должен содержать следующие положения:

а) целевое назначение взноса и его объем (с распределением по годам);

б) показатели результативности и их значения;

в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса;

г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;

д) сроки перечисления взноса;

е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 3 настоящих требований, на счете, открытом УФК по Чувашской Республике в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

ж) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте «е» настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;

з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, после проведения УФК по Чувашской Республике санкционирования операций в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в УФК по Чувашской Республике для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

и) положения о запрете:

на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями администрации Татарско-Сугутского сельского поселения;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Татарско-Сугутского сельского поселения, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении каз­начейского сопровождения взносов;

к) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;

л) право юридического лица и администрации Татарско-Сугутского сельского поселения на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса;

м) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса, а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.

8. Договор между юридическим лицом и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 7 настоящих требований, должен содержать следующие положения:

а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса (с распределением указанных объемов по годам);

б) обязанность дочернего общества направить на реализацию проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения;

в) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте «в» пункта 4 настоящих требований, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в под­пункте «ж» пункта 7 настоящих требований;

г) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте «ж» пункта 7 настоящих требований, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства).

9. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций должны соответствовать аналогичным положениям соответствующего постановления администрации Татарско-Сугутского сельского поселения.

10. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящими требованиями, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Татарско-Сугутского сельского поселения.

 

_____________

 

                                          

 

Дата размещения: 02 ноября 2020 г.

Система управления контентом
429357 Чувашская Республика Батыревский район д.Татарские Сугуты, ул.Школьная,д.21
Телефон: 8(83532) 69-3-46
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика