Ковалинское сельское поселение Урмарского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 63
от 19 октября 2020 г.
Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2021-2025 годы»

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАУРМАРСКИЙ РАЙОН

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ВǍРМАР РАЙОНĚ

 

КАВАЛ

ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙĔ

 

ЙЫШĂНУ

 

19.10.2020 63 №

Кавал ялě

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОВАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.10.2020 № 63

село Ковали

 

 

Об утверждении муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности на территории Ковалинского

сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики на 2021-2025 годы»



В целях повышения эффективности проведения в 2021-2025 годах комплекса мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности, в соответствии с Федеральными законами от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 19.07.2018 г. №221-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности», руководствуясь Уставом Ковалинского сельского поселения, администрация Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики постановляет:

  1. Утвердить прилагаемую Программу «Энергосбережение и повышениеэнергетической эффективности на территории Ковалинского сельского поселения на 2021-2025 годы».

  2. Собранию депутатов Ковалинского сельского поселения при формировании бюджетов сельского поселения на 2021-2025 годы предусматреть средства на реализацию Программы «По энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Ковалинского сельского поселения на 2021-2025 гг.»

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Ковалинского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики В.К.Адюков

 

Табакова Маргарита Платоновна

8(8354438231)

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Ковалинского сельского поселения

Урмарского района

Чувашской Республики

от 19. 10.2020 63

Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

КОВАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Полное наименование организации

Администрация Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувасшкой Республики

Основание для разработки программы

Закон РФ от 23ю11.2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности» (ред. От 03.07.2016)

Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 №398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участиемгосударства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации». (зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 г. №33449)

Полное наименование исполнителей и (или) соисполнителей программы

Администрация Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Цели муниципальной
программы

1. Достижение целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленных ФЗ РФ от 23.11.2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодаетльные акты Российской Федерации» (ред. От 03.07.2016) и другими правовыми документами.

2. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов

Задачи муниципальной
программы

- реализация орагнизационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

- внедрение новых энергосберегающих техгнологий, оборудования в учреждении;

- сокращение расходов на энергообеспечение;

- снижение объемов потребляемых энергетических ресурсов;

- повышение уровня рационального использования ТЭР (топливно-энергетических ресурсов) за счет внедрения энергосберегающих

Целевые показатели программы

- Целевые индикаторы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов;

- Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов;

- Целевые показатели, характеризующие удельные расходы энергетических ресурсов;

Сроки реализации
муниципальной программы

2021-2025 годы

Источники и объемы финансового обеспечения реализации программы:

Всего на реализацию мероприятий программы необходимо предусмотреть на период 2021-2025 годы — 15,00 тыс.руб.

Источники финансирования: бюджетные и внебюджетные средства - 15,00 тыс.руб.

Планируемые результаты реализации программы

В результате реализации программы в период с 2021-2025 годы возможно обеспечить:

- экономию эл.энергии в натуральном выражении 5,04 тыс.кВт.ч.

- экономию эл.энергии в стимости вырежении 31,00 тыс.руб.

1. Введение

Эгнергосбережение является актуальным и необходимым условием нормального функционирования Учреждения, так как повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов при непрерывном росте цен на энергоресурсы и соответственно росте стоимости электрической и тепловой энергии позволяет добиться существенной экономии как ТЭР, так и финансовых ресурсов.

Программа энергосбережения должнаобеспечить снижение потребления энергоресурсов за счет внедрения в учреждение предлагаемых данной программой решений и мероприятий и соответственно перехода на экономичное и рациональное расходование ТЭР (топлино-энергетические ресурсы) при полном удовлетроврении потребностей в количестве и начастве ТЭР, превратить энергосбережение в один из решающих факторов функционирования.

 

 

 

 

 

Наименование адрес объекта

Этажность

Год постройки

Общая площадь

Отапливаемая площадь здания, м2

Отапливаемый объем, м3

Ограждающие конструкции

Стены

Окна

Крыша

1

Ковалинское сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

2

1983

1303.05

500

11467

кирпичные

пластиковые

Кровельное покрытие

 

2. Сведения о потреблении энергетических ресурсов

Наименование энергоносителя

Единица измерения

2017

2018

2019

Электрическая энергия

тыс.кВт.ч

14,30

19.96

18,11

 

Тыс.руб.

79,67

116.82

117.61



3. Цель Программы

Основной целью является повышение эффективного и рационального использования топливно-энергетических ресурсов, соответственно снижение расхода бюджетных средств на ТЭР.

4. Задачами Программы являются

Снижение затрат к 2025 году на ТЭР за счет сбережения энергоресурсов до 30%. Минимизация раходов местного бюджета по оплате за потребляемые энергоресурсы за счет учета и контроля над фактическим потреблением.

Фрмирование созантельного отношения у работников к сбережению и экономии энергоресурсов в масштабах Учреждения.

 

Программа базируется на следующих основных принципах;

  • регулирование, надзор и управление энергосбережением;

  • обязательность учета топливно-энергетических ресурсов;

  • экономическая целесообразность энергосбережения.

 

5. Управление энергосбережением в Учреждении

Администрация Учреждения совместно с бухгалтерией определяет стратегию энергосбережения. Обеспечивает контроль за реализацией организационных и технических проектов. Первоочередными мероприячтиями управления энергосбережением являются:

  • орагнизация контроля за исполнением ТЭР;

  • составление топливно-энергетических мониторингов.

6. Финансовые механизмы реализации Программы

При реализации Программы финансирование проектов и мероприятий по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов осуществляется за стредств районного бюджета.

7. Технические направления организационных проектов

Приоритетными техническими направлениями энергосбережения являются:

 

Организационные мероприятия:

  • проведение совещаний о ходе реализации программных мероприятий по энергосбережению (1 раз в квартал);

  • постоянное осуществеление контроля над закупками оборудования для нужд учрежедения на соответствие требованиям энергетической эффективности;

  • осуществление еженедельной проверки работы приборов учета и состояния водопроводной и отопительной систем, своевременное принятие мер по устранению неполадок;

  • своевременное проведение обследований и ремонт приборов учета и регулирования, др. оборудования;

  • свевременная передача данных показаний приборов учета;

  • осуществление ежедневного контроля за работой электического освещения, водоснабжения;

  • создание и контроль графика включения и выключения системы освещения, в зависимости от уровня естественной освещенности. Применение такого графика позволяет сэкономить до 0,9% потребления электроэнергии;

  • проведения анализа потребления энергоресурсов и проведение своеврменной сверки по данным журнала учета расхода энергоресурсов и счета поставщиков.

  • котроль за чистотой осветительного оборудования.

 

1.Упорядочение использования осветительных установок и использование искуственного освещения.

    • оптимизировать время и обьъем потребления осветительных утсановок;

    • значительная экономия электороэнергии, расходуемое на освещение, может быть получена за счет максимального использования естественного освещения в сочетании с автоматическим управлением искуственным освещеением. Ровышение эффективности использования осветительных установок может быть достигнутопри условии организации правильной их эксплуатации.Правильная эксплуатация осветительных установок предпологает чистку остекления окон и световых фонарейв производсвенных и общественных зданиях не реже двух раз в год, что позволит в среднем экономить до 5-10% энергии. Для повышения коэффициента использования светого потока целесообразно окрашивать помещенияпроизводственных и общественных зданий в светлые тона, а также производить своевременную чистку ограждающих поверхностей от пыли и грязи.

Экономический эффект

Общий экономический эффект при реализации данных мероприятий может составить до 10%.

2. Установка дачника движения.

Дачник движения — это прибор со встроенным сенсором, который отслеживает уровень ИК излучение. При появлении человека (или другог массивного объекта стемпературой большей, чем температура фона) в поле зрения датчика цепь освещения замыкается при условии соответствия уровня освещенности.

Главное преимущество датчиков движения для монтажников — это простая установка и их настройка для последующей работы: не требуется прокладка специальных сетей управления применения допорлнительного дорогостоящего оборудования. Датчик устанавливается в разрыв электической цепи и сразу готовы к эксплуатации.

Главная цель оборудования — обеспечить пользователю комфорт экономию энергии.

Несмотря на почти трехкратное различие в стоимости энергии, сроки окупаемости установки датчиков движения для России составляют 1-2 года, в зависимости от темпов роста цен на электроэнергию и мощности применяемого осветительного оборудования. Учитывая общий срок эксплуатаци зданий, срок окупаемости данного оборудования мал, а применение данного решения позволяет учреждению сэкономить значительные средства при эксплуатации объекта.

    1. Прведение замеров сопротивления изоляции проводов и силовых линий.

Проведение замеров сопротвления изоляции проводов и силовых линий необходима для определения состояния электрического хозяйства. Это и измерение сопротивления изоляции, испытание кабельных линий повышеннымнапряжением, проверка срабатывания автоматов защиты, измерение сопротивления токам растекания зазаемляющих устрйств, измерение сопротивления переходных контактов цепи фаза-ноль, определение токов короткого замыкания, испытание изоляции сварочных трансформаторов и т. д.

Если рассматривать все вышеперечисленные работы глобально, не вникая глубоко в технические нюансы, можно сказать следующее:

      • измерения сопротивления изоляции электропроводки производиться для контроля изоляции. Если сопротивление изоляции будет ниже нормы (согласно нормативных документо) — вероятность возникновения короткого замыкания именно в проводке очень велика (т. е. Короткое замыкание не в электрооборудовании-приемнике, а именно в проводке, что в большинстве случаев намного усложняет работы по поиску и устранению неиспраностей);

      • измеренеие сопротивления токам растекания заземляющих устройств, сопротивления переходных контактов магистральных линий заземления — данные работы производится прежде всего для обеспечения личной безопасности, защиты работающего персонала от поражения электрическим током. Ведь ели сопротивление контура заземления будет больше нормативного или «третий» «пятый» провод вообще будет отсутствовать — малейший пробой на корпус электрооборудования приведет к электротравме работающего персонала со всеми последствиями;

      • проверка срабатывания автоматов защиты, определения токов короткого замыкания, полного сопротивления петли «фаза-ноль» - данное измерение проверяет автомат защиты, вернее, соответствие его номинала минимальным токам короткого замыкания проверяемой линии. Если не вникать глубоко в теорию - можно сказать, что все материалы, из которого делается изоляции кабелей и проводов — имеет определенную изоляцию, которая со временем под воздействием определенных факторов (воздух, вода, нагрев, старение) теряет свое сопротивление.

К примеру, вначале эксплуатации сопротивление изоляции линии было 100 МОм, а через 20 лет стало уже 5 МОм, в итоге, если в начале эксплуатации линию можно было защищать автоматическим выключением автоматов 40А (в автоматический выключатель просто не срабатывает при коротком замыкании, ток короткого замыкания будет ниже порога срабатывания автоматического выключателя и впослендствии этого произойдет как минимум короткое замыкание с перегоранием токопроводящей жилы, а в большинстве случаев — пожары.

 

 

Дата размещения: 21 октября 2020 г.

Система управления контентом
429405, Урмарский район, с.Ковали, улица Ленина, дом 43
Телефон: 8(83544) 38-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика