Ибресинское городское поселение Ибресинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 211
от 07 сентября 2020 г.
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ ЙĚПРЕÇ РАЙОНĚ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН ЙĚПРЕÇ ХУЛА ПОСЕЛЕНИЙĚН АДМИНИСТРАЦИЙЕ ЙЫШАНУ 07.09.2020 211 № Йěпреç поселокě АДМИНИСТРАЦИЯ ИБРЕСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.09.2020 № 211 поселок Ибреси Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ибресинского городского поселения Чувашской Республики, администрация Ибресинского городского поселения постановляет: 1. Утвердить порядок осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики согласно приложению к постановлению. 2. Признать утратившими силу постановления администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики: - от 22.10.2018 г. N 286а "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики"; - от 19.12.2019 г. N 282 "О внесении изменений в постановление администрации Ибресинского городского поселения от 22.10.2018 N 286а "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики" 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Глава администрации Ибресинского городского поселения Г.В. Ерилеев Е.М. Федорова 2-12-05 Приложение к постановлению администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 07.09.2020 г. N 211 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ДЕРЕВЬЕВ, КУСТАРНИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ИБРЕСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики» (далее – Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее – муниципальная услуга). 1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию. Муниципальная функция исполняется администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее – администрация). 1.3. Основные понятия, используемые в Административном регламенте: заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее – заявитель); 1.4. Круг заявителей 1.4.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом, выраженным в письменной или электронной форме (за исключением государственных органов, их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления). 1.4.2. От имени заявителя на предоставление муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. 1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.5.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (Приложение N 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Ибресинского района Чувашской Республики. Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации, МФЦ. График работы специалистов администрации: понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье. График работы специалистов АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Ибресинского района: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 8.00 ч. до 13.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье. 1.5.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее – информация о процедуре) заинтересованные лица имеют право обращаться: в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации (далее – специалист администрации) либо к специалисту МФЦ (далее - специалист МФЦ); в письменном виде почтовым отправлением в адрес главы администрации, либо в МФЦ; через официальный сайт в сети «Интернет» Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее – официальный сайт в сети Интернет), региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru . Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации, либо к специалисту МФЦ. В случае если заявление с документами было предоставлено в МФЦ, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить, используя Портал (далее - Заявление). Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность и полнота информирования о процедуре; четкость в изложении информации о процедуре; удобство и доступность получения информации о процедуре; оперативность предоставления информации о процедуре; корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей. 1.5.3. Публичное устное информирование Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ. 1.5.4. Публичное письменное информирование Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация: - полное наименование структурного подразделения местной администрации, предоставляющего муниципальную услугу; - почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; - формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги; - перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответов на них; - порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальной услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг размещена следующая информация: наименование муниципальной услуги; реестровый номер муниципальной услуги; наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу; наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги; перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги; способы предоставления муниципальной услуги; описание результата предоставления муниципальной услуги; категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга; сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций; срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги; срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано; максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме; сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги; сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу; информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим муниципальную услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур. 1.5.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом администрации либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией: - лично; - по телефону. Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. Специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги. Специалист администрации, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут. Разъяснения даются своевременно, должны обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме. В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан уполномоченным специалистом администрации устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 1.5.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня его регистрации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики ». Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Собрания депутатов Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики. 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией, а также МФЦ (в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги при указании заявителями способа получения результата предоставления муниципальной услуги - в МФЦ). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления с приложением необходимых документов. В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрацию поселения. 2.5. При ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций обрезка, вырубка (уничтожение) зеленых насаждений может производиться без оформления Порубочного билета и(или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, который должен быть оформлен в течение пяти дней со дня окончания произведенных работ. Если уничтожение зеленых насаждений связано с вырубкой аварийно-опасных деревьев, сухостойных деревьев и кустарников, с осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций, субъект хозяйственной и иной деятельности освобождается от обязанности платы. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета» от 12.01.2002 № 6); Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 № 202); Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168); 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем: 2.7.1. заявление о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, которое оформляется по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление); 2.7.2. правоустанавливающие документы на земельный участок; 2.7.3. градостроительный план участка; 2.7.4. информация о сроке выполнения работ; 2.7.5. банковские реквизиты заявителя; 2.7.6. документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих вырубки (уничтожения) зеленых насаждений на определенном земельном участке. Документы, установленные п.п. 2.7.2, 2.7.3. настоящего регламента, могут быть истребованы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих государственных и муниципальных органах. При подаче заявления заявитель предоставляет паспорт, доверенность (если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель). 2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В приеме документов может быть отказано на следующих основаниях: - отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих государственных и муниципальных органах; - несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг; - обращение ненадлежащего лица; - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий. Администрация предоставляет в письменном виде уведомление - отказ в регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги (приложение N 6 к Административному регламенту). Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации; - обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги; - отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги; - особый статус зелёных насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения): а) объекты растительного мира, занесённые в Красную книгу Российской Федерации, произрастающие в естественных условиях; б) памятники историко-культурного наследия; в) деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта. Администрация предоставляет в письменном виде уведомление - отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 7 к Административному регламенту). Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа. 2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского поселения данной муниципальной услуги, в том числе оказываемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом не предусмотрены. 2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления. 2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги: 2.15.1. Вход в здание администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы. 2.15.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях. Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.15.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Настоящий Административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования). 2.15.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. 2.15.5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается. 2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги; - оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями; - оборудование помещений администрации местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования; - соблюдение графика работы администрации; - оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в администрации стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов; время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги. 2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; - количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами администрации документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения следующих административных процедур (действий): 1) приём и регистрация заявления, выдача заявителю второго экземпляра заявления с отметкой о его регистрации (1 календарный день); 2) наложение резолюции главой администрации, передача заявления уполномоченному специалисту администрации городского поселения (1 календарный день); 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным специалистом администрации; 4) выезд комиссии на объект, обследование состояния зеленых насаждений, составление пересчетной ведомости или акта обследования, выполнения расчетов компенсационных выплат (5 календарных дня); 5) выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в установленном порядке или письменный ответ об отказе в выдаче порубочного билета с указанием причины отказа (3 календарных дня) (Приложение N 4, 5 к Административному регламенту). Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту. 3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении услуги, в администрацию городского поселения: 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию заявителя с заявлением. При приеме заявления уполномоченный специалист администрации: - устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя; - проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - срок действия документов не истек. Осуществляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна». При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник оформляет расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приеме документов. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом администрации: - о сроке предоставления муниципальной услуги; - о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в администрации, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги: 3.3.1. Наложение резолюции главой администрации, передача заявления и прилагаемых документов специалистом является основанием для начала административной процедуры. 3.3.2. Уполномоченный специалист администрации передает заявление и прилагаемые к нему документы главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их поступления. Срок регистрации заявления и выдачи заявителю второго экземпляра заявления с отметкой о получении документов составляет не более 15 минут. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом администрации: о сроке предоставления муниципальной услуги; о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является наложение резолюции главой администрации и передача заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченному специалисту администрации. 3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным специалистом администрации. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным специалистом заявления и прилагаемых к нему документов. Уполномоченный специалист администрации после получения документов в течение 1 календарного дня осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.5. Выезд на объект и обследование состояния зеленых насаждений. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка материалов на оформление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников. 3.5.2. Выезд на место совместно с заявителем и представителем администрации организуется в течение 5 календарных дней со дня регистрации документов для составления пересчетной ведомости или акта обследования, а также выполнения расчетов компенсационных выплат. 3.5.3. На основании пересчетной ведомости или акта обследования специалист готовит и направляет заявителю ответ о результатах рассмотрения заявления. 3.5.4. Общий срок административной процедуры не более 4 календарных дней. 3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников заявителю. 3.6. Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в установленном порядке производится после уплаты заявителем компенсационных выплат в бюджет городского поселения или выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в случае аварийного состояния деревьев на основании комиссионного обследования зеленых насаждений без взимания компенсационных выплат. В случае отказа в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников уполномоченный специалист администрации письменно извещает о принятом решении заявителю с указанием причины. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. 4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения главой администрации или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений Административного регламента. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия. О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют главу администрации или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов. Внеплановые проверки проводятся по поручению главы администрации или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц. Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения администрации. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица администрации. 4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц администрации, уполномоченных специалистов администрации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги Должностное лицо администрации несет персональную ответственность за: - соблюдение установленного порядка приема документов; - принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов; - соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов; - учет выданных документов; - своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию. Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к главе администрации или лицу, его замещающему. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба) 5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке. 5.2. Предмет жалобы 5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами органов для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; - приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами; - требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба: 5.3.1. Жалобы на уполномоченного специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются главе администрации. 5.3.2. Жалобы на решения, принятые главой администрации при предоставлении муниципальной услуги, подаются главе администрации. 5.3.3. Жалобы на решения, принятые уполномоченным специалистом администрации подаются главе администрации. 5.3.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы 5.5.1. Жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации либо специалиста в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 5.6.1. Случаи оставления жалобы без ответа: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 5.6.2. Случаи отказа в удовлетворении жалобы: а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги; б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.7. Результат рассмотрения жалобы 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, а также в иных формах; об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе 5.9.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения: должностных лиц администрации, специалистов администрации – главе администрации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.10.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) администрации, должностного лица либо специалиста администрации, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 5.11.1 Жалоба должна содержать: наименование органа, должностного лица либо специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо специалиста администрации; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо специалиста администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.12 Жалоба может быть направлена по почте, через АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Ибресинского района Чувашской Республики, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики» Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Адрес: 429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Комсомольская, д. 13 Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/?gov_id=334 Адрес электронной почты: ibribresi-adm@cap.ru Тел.: +7 (83538) 2-12-03 Ф.И.О. Должность № каб. Служебный телефон Электронный адрес Руководство Ерилеев Герман Владимирович глава администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района +7 (83538) 2-12-03 ibribresi-adm@cap.ru График работы администрации Понедельник с 8.00 до 17.00 Вторник с 8.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 17.00 Четверг с 8.00 до 17.00 Пятница с 8.00 до 17.00. Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье; нерабочие праздничные дни. Сведения о месте нахождения и графике работы АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Ибресинского района Чувашской Республики Адрес: 429700, п. Ибреси, ул.Маресьева, д.49 Адрес электронной почты: mfc@ibresi.cap.ru Адрес сайта: https://ibresi.mfc21.ru/org/item/24 Тел.: +7 (83538) 2-19-89, 2-12-18 График работы: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 8.00 ч. до 13.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье. Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики» Главе администрации Ибресинского городского поселения _______________________________________________ ФИО заявителя или наименование организации адрес: _______________________________________ телефон _______________________________________ Заявление о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников Заявитель (полное и (если имеется) сокращённое наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения) , в лице , (ФИО (полностью) лица, представляющего интересы) контактный телефон Обоснование необходимости вырубки (уничтожения) зелёных насаждений и(или) пересадки деревьев и кустарников Адрес фактического расположения объекта (местонахождение земельного участка, в пределах которого предполагается вырубка зелёных насаждений и(или) пересадка деревьев и кустарников) Сроки выполнения работ - с по Банковские реквизиты: Документы, прилагаемые к заявлению 1. 2. 3. 4. 5. дата подпись Согласие на обработку персональных данных « » 20 г. Я,__________________________________________________________________, (Ф.И.О) ___серия _____№_____выдан_____________________ (вид документа, удостоверяющего личность) _______________________________________________________________________________________ (когда и кем) проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________________________ настоящим даю свое согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую, своей волей и в своих интересах. Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Согласие дается мною на обработку моих персональных данных для совершения любых действий в целях предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников " а также информации об услуге, органах и организациях, ее предоставляющих, и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, адрес и иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики. Настоящее согласие действует до момента окончания предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников ". Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме. «______» __________ 20___ года ___________________________________ (Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие) Приложение N 3 к административному регламенту по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики» Блок-схема предоставления муниципальной услуги Приложение N 4 к административному регламенту по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики» Порубочный билет №____ "___" ________ 20__ г. На основании: заявления № ___от "__" _____ 20__ г., акта обследования №___ от "__" ______ 20__ г. разрешить вырубить на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать место расположение, адрес произведения порубочных работ ) деревьев _____, в том числе: аварийных ______; усыхающих _____; сухостойных_____; утративших декоративность ____; кустарников ______, в том числе: полностью усохших _____; усыхающих ______; самосев древесных пород с диаметром ствола до 4 см ____ шт. Разрешить нарушить ______ кв. м напочвенного покрова (в т.ч. газонов), ____ кв. м плодородного слоя земли. После завершения работ провести освидетельствование места рубки на предмет соответствия количества вырубленных деревьев и кустарников указанному в порубочном билете, вывезти срубленную древесину и порубочные остатки. По окончании строительства или ремонта благоустроить и озеленить территорию согласно проекту. Сохраняемые зеленые насаждения огородить деревянными щитами до начала производства работ. Срок окончания действия порубочного билета "__" ____ 20__ г. Примечание: 1. В случае невыполнения работ по вырубке в указанные сроки документы подлежат переоформлению. Глава администрации Ибресинского городского поселения __________ /___________/ М.П. Подпись Ф.И.О Порубочный билет получил ___________________________________________________________________ Ф.И.О. подпись, телефон Информацию о выполнении работ сообщить по телефону +7 (83538)2-12-03 Порубочный билет закрыт Глава администрации Ибресинского городского поселения __________ /____________/ М.П. Подпись Ф.И.О Приложение N 5 к административному регламенту по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики» ______________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ______________________________________________ (адрес заявителя) РАЗРЕШЕНИЕ № ______ на пересадку деревьев и кустарников Выдано предприятию, организации, физическому лицу ______________________________ _____________________________________________________________________________ ( наименование, должность, фамилия, имя, отчество) Основание для проведения работ по пересадке деревьев и кустарников _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Разрешается пересадка ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (деревьев кустарников растущей, сухостойной, ветровальной древесины и др.) Состав насаждений, подлежащих пересадке________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Примечание: __________________________________________________________________ Глава администрации Ибресинского городского поселения __________ /____________/ М.П. Подпись Ф.И.О Приложение N 6 к административному регламенту по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики» (Ф.И.О. заявителя) (адрес заявителя) Уведомление об отказе в регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики» Администрация Ибресинского городского поселения на основании п. 2.8. административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики» отказывает в регистрации заявления. Основание: N п/п Наименование нарушения, допущенного заявителем при подаче заявления на регистрацию 1 2 3 Глава администрации Ибресинского городского поселения __________ /____________/ М.П. Подпись Ф.И.О Приложение N 7 к административному регламенту по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики» (Ф.И.О. заявителя) (адрес заявителя) Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики» Администрация Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики на основании п. 2.8. административного регламента по предоставлению муниципальной услуги муниципальной услуги муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики» отказывает в предоставлении данной муниципальной услуги. Основание: N п/п Наименование нарушения, допущенного заявителем 1 2 3 Глава администрации Ибресинского городского поселения __________ /____________/ М.П. Подпись Ф.И.О

Дата размещения: 10 сентября 2020 г.

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
429700 Чувашская Республика, Ибресинский район, п.Ибреси, ул.Комсомольская, д. 13
Телефон: 8(83538) 2-12-03
Факс: 8(83538) 2-12-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика