Сигачинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 25
от 30 марта 2020 г.
О неотложных мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

В связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и в целях принятиях необходимых организационно-распорядительных мер администрация Сигачинского сельского полселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Создать Оперативный штаб по предупреждению, недопущению завоза и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее оперативный штаб) на территории Сигачинского сельского поселения.

2. Утвердить:

2.1. Состав Оперативного штаба согласно приложению №1;

2.2. Положение об Оперативном штабе согласно приложению №2;

2.3. План неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно приложению №3 (далее План).

3. Администрации Сигачинского сельского поселения приступить к исполнению Плана незамедлительно.

4. Администрации Сигачинского сельского поселения обеспечит работу Оперативного штаба, в т.ч. с выделением необходимого служебного помещения, организацией работы «горячей» телефонной линии и созданием электронной почты для оперативной связи (при необходимости).

5. Ежедневно докладывать в Оперативный штаб Батыревского района об обстановке по направлениям деятельности Оперативного штаба Сигачинского сельского поселения.

6. Руководителю Оперативного штаба координировать действия Оперативного штаба.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

         Глава Сигачинского сельского поселения                              И.Ф.Васильев  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к постановлению администрации

Сигачинского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 30 марта 2020 г. № 25

С О С Т А В

Оперативного штаба по предупреждению, недопущению завоза и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

Васильев И.Ф.

 

Глава администрации Сигачинского сельского поселенияБатыревского района Чувашской Республики (руководитель Оперативного штаба);

Узюкин Н.А.

Староста деревни Сигачи (заместитель руководителя Оперативного штаба) (по согласованию);

 

 

Игнатьева Г.И.

 

Заведующая .Сигачинским ФАП (по согласованию)

 

Бикчурин Ф.Э.

Участковый уполномоченный полиции (по согласованию)

Махоркина Т.Г.

Староста деревни Малое Чеменево (по согласованию)

Узюкина Т.А.

Депутат Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения (по согласованию)

Моисеева И.Л.

Убаськина С.Н.

Заведующая Сигачинским СДК (по согласованию)

Библиотекарь Сигачинской сельской библиотеки (по согласованию)

Васильева А.В.

Депутат Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

   к постановлению администрации

Сигачинского сельского поселения

Батыревского района

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Оперативном штабе Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предупреждению распространения короновирусной инфекции (COVID-19)

 

  1. Оперативный штаб Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предупреждению распространения короновирусной инфекции (COVID-19) в Сигачинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики.
  2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется санитарным законодательством Российской Федерации, решениями Оперативных штабов и комиссий, созданных на уровне Правительства Российской Федерации.
  1. Основными задачами Оперативного штаба являются:

     3.1.рассмотрение проблем деятельности подведомственных       связанных с распространением короновирусной инфекции (COVID-19);

     3.2.выработка предложений по проведению мероприятий, направленных на предупреждение распространения короновирусной инфекции (COVID-19) на территории Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;

     3.3.организация взаимодействия с органами и организациями, осуществляющими федеральный государственный санитарно- эпидемический надзор, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и

  1. Для решения задач, предусмотренных настоящим постановлением, Оперативный штаб вправе:

     4.1.запрашивать и получать необходимую информацию у подведомственных подразделений, а также у своих сотрудников;

     4.2. направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся задач Оперативного штаба;

     4.3. привлекать к работе специалистов в соответствующих сферах деятельности;

     4.4. организовывать взаимодействие с органами и организациями Роспотребнадзора, здравоохранения и другими организациями по компетенции;

     4.5. для приема информации в круглосуточном режиме привлекать ответственного дежурного администрации Сигачинского сельского поселения;

     4.6. ежедневно представлять руководителю администрации Сигачинского сельского поселения доклад о количестве заболевших новой короновирусной инфекцией в администрации Сигачинского сельского поселения и принимаемых мерах.

  1. Заседания Оперативного штаба проводит его председатель или один из его заместителей.
  2. Решения Оперативного штаба оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, и направляется руководителю администрации Сигачинского сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к постановлению администрации

Сигачинского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 30 марта 2020 г. № 25

               П Л А Н

                   неотложных мероприятий по предупреждению распространению коронавирусной инфекции (COVID-19)

 

 

п/п

Мероприятия

             Ответственный исполнитель

 

                                                 1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях

 

1.1.

Организовать ежедневную обработку помещений дезинфекцирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа) -входные группы, лифты, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.

 

1.2.

Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут одновременно находится какое-то число сотрудников (холлы, служебные залы, столовые и другие) оборудованием для обеззараживания воздуха

 

1.3.

Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра людьми)

 

1.4.

Во избежание скопления большого количества сотрудников в столовых увеличить период их работы и установить график их посещения в обеденные перерывы. В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Предусмотреть специально выделенные места для приема пищи (в случае отсутствия столовых)

 

1.5.

Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических системвентиляции.

 

1.6.

Обеспечить наличие в санузлах в зонах приема налогоплательщиков средств гигиены и дезинфекции.

 

 

 2. Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу                       состояния здоровья сотрудников

 

2.1.

Изменить график работы с целью исключения массового скопления при входе и выходе сотрудников (например, вход с 8-10 час утра группами или по отделам, выход 17-19 час аналогично).

 

2.2.

Обеспечить измерения температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в служебное здание (при температуре 37,2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача).

 

2.3.

Обязать отстраненного работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении.

 

2.4.

Организовать ведение учета всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний.

 

2.5.

Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому.

 

2.6.

Рассмотреть возможность организации удаленного доступа к информационным ресурсам ФОИВ или предприятия для выполнения работниками должностных обязанностей при при режиме самоизоляции.

 

2.7.

Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видео-формат). Запретить культурно-массовые и спортивные мероприятия.

 

2.8.

Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте.

 

2.9.

Ограничить мероприятия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей.

 

2.10.

Отметить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования.

 

2.11.

Решить вопрос о переводе на дистанционное обучение в подведомственных учебно-образовательных центрах.

 

2.12.

Подготовить указания об особом режиме работы подведомственных учреждений (например, санатории, детских оздоровительный лагерь).

 

 

                                           3. Мероприятия по взаимодействия с посетителями

 

3.1.

Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах поручения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках

 

3.2.

В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей

 

3.3.

Разместить при входе в здание бокс для приема входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений, налоговых деклараций (расчетов) и т. п.) для последующей регистрации указанных документов.

 

3.4.

При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей с симптомами заболевания, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый Контакт-центр (при наличии).

 

3.5.

В зоне приема граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса.

 

3.6.

Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут.

 

3.7.

Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи.

 

 

                                  4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ

 

 4.1.

Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с короновирусом в рамках информационного поля организации, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников ФОИВ (предприятия, филиалов, подведомственных организаций) и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции.

 

 4.2.

Назначить ответственных за систему коммуникации в связи с текущей ситуацией в ФОИВ.

 

 4.3.

Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте о мерах, применяемых в ФОИВ ( организации, предприятии) в связи с эпидемиологической обстановкой.

 

 

                                                      5.  Иные мероприятия

 

5.1.

Оперативно организовать закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспенсеры с   дезинфицирующими средствами, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха

 

 5.2.

До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены (памятки, объявления по LN)

 

 

 

 

 

 

Дата размещения: 13 июля 2020 г.

Система управления контентом
429363 Чувашская Республика Батыревский район д.Сигачи ул Победы 2
Телефон: 8(83532) 69-6-36
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика