Тобурдановское сельское поселение Канашского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение № 62/4
от 18 марта 2020 г.
О внесении изменений в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Тобурдановском сельском поселений Канашского района Чувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатов Тобурдановского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 28.06.2016 г. №.12/2

В соответствии Законом Чувашской Республики от 3 декабря 2019 года N 87 «О  внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики»,  Собрание депутатов Тобурдановского сельского поселения Канашского районаЧувашской Республики решило:

1. Внести в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Тобурдановском сельском поселенииКанашского районаЧувашской Республики», утвержденное решением Собрания депутатовТобурдановского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 28.06.2016 г. №12/2 (с изменениями 15.11.2016г. №16/3, от 20.04.2017г. № 22/2, от 12.12.2017г. №33/3, от 14.06.2018 г. № 39/5, от 15.04.2019г. №49/3), следующие изменения:

1.1. статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Доходы бюджета поселения от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде.

1. В бюджет поселения подлежат зачислению доходы от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде, по нормативам, установленным статьей 46 Бюджетного кодекса РФ.

2. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджет поселения, за счет средств которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.

3. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, предоставленных из бюджета поселения, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, предоставленного из бюджета поселения, не перечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование указанным бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления указанного бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета поселения, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций из бюджета поселения, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предоставленных из бюджета поселения, подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 100 процентов.

4. Суммы административных штрафов, установленных законами Чувашской Республики за нарушение муниципальных правовых актов поселения, подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 100 процентов.

5. В бюджет поселения подлежат зачислению суммы штрафов, пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, исчисляемых исходя из сумм (ставок) налогов (сборов, страховых взносов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам, страховым взносам).

6. Суммы штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом поселения, казенным учреждением поселения, подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 100 процентов.

7. Денежные средства, изымаемые в собственность поселения в соответствии с решениями судов в случаях, не предусмотренных абзацами первым и третьим пункта 17 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ, подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 100 процентов.

8. Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного муниципальному имуществу поселения (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями поселения, унитарными предприятиями поселения), подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 100 процентов.

9. Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения  поселения (при наличии таких территорий), подлежат зачислению в бюджет поселения, за счет которого осуществляются расходы, связанные с охраной и использованием таких территорий, по нормативу 100 процентов.";

1.2. в статье 5

            а) в абзаце первом слова «41,42 и 46» заменить словами «41,42,46 и 63»;

  б) дополнить абзацами следующего содержания:

"В бюджет поселения подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Чувашской Республики в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

В бюджет поселения подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным представительным органом Канашского района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

 1.3. статью 18 изложить в следующей редакции:

"Статья 18. Осуществление муниципальных заимствований поселения и гарантии поселения, в том числе в иностранной валюте

 1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в бюджет поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика.

2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в бюджет поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

3. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет поселения из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

4. Муниципальные внешние заимствования поселения осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом поселения принадлежит администрации поселения.

6. Поселение вправе осуществлять заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставлять Российской Федерации гарантии в иностранной валюте по обязательствам третьих лиц только в рамках использования Российской Федерацией средств привлеченных целевых иностранных кредитов с учетом положений пункта 25 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

1.4. статью 20 - 23 изложить в следующей редакции:

  «Статья 20. Право  муниципальных заимствований

 1. Муниципальные заимствования поселения осуществляются в соответствии с программами муниципальных заимствований поселения, утверждаемыми решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Право осуществления муниципальных заимствований поселения от имени поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом сельского поселения принадлежит администрации сельского поселения.

Статья 21. Муниципальные заимствования поселения

1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени поселения заемных средств в бюджет поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг поселения и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика.

2. Под муниципальными внутренними заимствованиями поселения понимается привлечение от имени поселения заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

3. Под муниципальными внешними заимствованиями поселения понимается привлечение кредитов в местный бюджет поселения из федерального бюджета от имени поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

 Статья 22. Структура муниципального долга поселения, виды и срочность муниципальных долговых обязательств поселения

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства поселения могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам сельского поселения (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям поселения (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.

3. В объем муниципального долга поселения включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным поселением от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям поселения;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств поселения.

3.1. В объем муниципального внутреннего долга поселения включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам поселения, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным поселением от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям поселения, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств поселения в валюте Российской Федерации.

3.2. В объем муниципального внешнего долга поселения включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным поселением от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям поселения в иностранной валюте, предоставленным поселением в рамках использования целевых иностранных кредитов.

4. Долговые обязательства поселения  могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Статья 23. Прекращение долговых обязательств поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга поселения

1. В случае, если долговое обязательство поселения, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами поселения действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства поселения, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга поселения, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Собрания депутатов поселения.

Долговые обязательства поселения по муниципальным гарантиям поселения в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий поселения, и списываются с муниципального долга поселения по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

2. Администрация поселения по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга поселения долговых обязательств поселения, выраженных в валюте Российской Федерации.

3. Списание с муниципального долга поселения осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга поселения по видам списываемых муниципальных долговых обязательств поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета поселения.

4. Действие абзаца первого пункта 1, пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.

5. Списание с муниципального долга поселения реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств поселения осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Выпуски муниципальных ценных бумаг поселения, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг поселения до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.

Эмитент муниципальных ценных бумаг поселения вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам поселения, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.»;

1.5. статьи 25:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Предоставление муниципальных гарантий поселения осуществляется на основании решения Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), постановления администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.»;

б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Предоставление муниципальных гарантий поселения осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии поселения соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед поселения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося муниципальным образованием, по муниципальной гарантии поселения, ранее предоставленной в пользу муниципального образования;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).»;

в) пункт 2 признать утратившим силу;

г) абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии поселения, включаются в состав муниципального долга поселения.»;

д) пункты 5-6 изложить в следующей редакции:

«5. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии поселения, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии поселения осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами поселения финансовым отделом администрации Канашского района либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 6.1. настоящей поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий поселения. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий поселения, по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).»;

 6. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий поселения, в том числе анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведение аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий поселения, взыскание задолженности указанных лиц, осуществляются с участием агента, привлекаемого поселения в соответствии с решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения.»;

e) пункт 7 считать утратившим силу;

ж) пункт 8 считать пунктом 7 и изложить в следующей редакции:

«7. Финансовый отдел администрации Канашского района ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга поселения по ним, сокращения муниципального долга поселения вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями поселения»;

з) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Муниципальные гарантии поселения не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий поселения, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности поселения, предоставляющего муниципальные гарантии поселения по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий поселения), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.»;

1.6. статью 26 изложить в следующей редакции:

"Статья 26. Управление муниципальным долгом поселения

 1. Под управлением муниципальным долгом поселения понимается деятельность, направленная на обеспечение потребностей поселения в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.»;

2. Управление муниципальным долгом поселения осуществляется администрацией поселения в соответствии с Уставом поселения.";

1.7. пункты 2 и 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

 "2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации поселения по размещению, выкупу, обмену муниципальных долговых обязательств поселения осуществляется на основе муниципального контракта, заключенного с администрацией поселения.

3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными с администрацией поселения, производится за счет средств бюджета поселения.";

1.8. в пункте 2 статьи 31 после слов "возникновения и исполнения" дополнить словами "(прекращения по иным основаниям)", слово "другая" заменить словом "иная";

1.9. в пункте 3 статьи 34  добавить абзац  следующего содержания:

"в случаях, установленных администрацией поселения, при предоставлении муниципальной гарантии осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии поселения;";

1.10. в пункте1 статьи 42 после слов «в одном чтении» добавить слова «в течение 35 – и дней со дня внесения на Собрание депутатов поселения»;

1.11.  в пункт 3 статье 47:

а) абзаце четвертом после слов «на средства бюджета поселения» дополнить словами «и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением поселения сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств осуществляется начальником финансового отдела или лицом, исполняющим его обязанности.»;

в) пункты 7 заменить пунктами 7-9 следующего содержания:

«7. В соответствии с решениями начальника финансового отдела дополнительно к основаниям, установленным пунктами 2 и 6 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения решением о бюджете поселения, в целях обеспечения условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету поселения;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между региональными проектами и (или) результатами их реализации, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов бюджета поселения на соответствующий финансовый год;

в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели.»;

 «8. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, за исключением оснований, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 7 настоящей статьи, а также в абзацах втором пункта 2, втором и третьем пункта 3 настоящей статьи, осуществляется при наличии утвержденных запросов на изменение паспортов региональных проектов, соответствующих таким изменениям в сводную бюджетную роспись  бюджета поселения.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Канашского района в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 7 настоящей статьи, абзацами вторым пункта 2, вторым и третьем пункта 3  настоящей статьи, осуществляется при наличии сформированных запросов на изменение паспортов региональных проектов, соответствующих таким изменениям в сводную бюджетную роспись бюджета поселения.

9. До 1 января 2025 года на средства, предоставляемые из бюджета поселения в соответствии с решениями, предусмотренными абзацами третьим и четвертым пункта 7 настоящей статьи, не распространяются положения абзаца первого пункта 7 статьи 78 и пункта 2 статьи 78.1, абзацев шестого и седьмого пункта 3, пункта 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.12. подпункт 5 пункта 2 статьи 63 дополнить словами «к годовому отчету об исполнении бюджета поселения»;

1.13. в статье 66:

а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

«контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения;»;

б) в абзаце четвертом пункта 2 слова «, уполномоченный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения;» исключить;

1.14. в статье 67:

а)  в пункте 1:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

«контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета поселения, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов;»;

абзац четвертый, пятый, шестой изложить в следующей редакции:

 «контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств бюджета поселения (средств, предоставленных из бюджета поселения), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из  бюджета поселения;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым отделом администрации Канашского района, как органом внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются в финансовый отдел администрации Канашского района уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

Подпункт «в» пункта 1.14 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2020 года.

 

Глава  Тобурдановского сельского поселения                                                       А.И. Шпаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата размещения: 10 апреля 2020 г.

Охрана труда в Чувашской Республике    
Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Администрации сельских поселений Канашского района
Система управления контентом
429322, Чувашская Республика, Канашский район, с. Тобурданово, ул. Пушкина, д. 56
Телефон: 8(83533) 61-3-24
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика