Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение собрания депутатов № С-3/1
от 04 марта 2020 г.
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шоршелского поселения № С-52/4 от 12.12.2013 года «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шоршелском сельском поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики»

Чắваш Республикин

Сẻнтẻрвặрри   районенчи

 

 

 

Чувашская Республика

Мариинско-Посадский район

 

ШУРШẶЛ  ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

ЙЫШẶНУ

 

04.03.2020ç. № С –3/1

Шуршăл ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ШОРШЕЛСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

04.03.2020 г.  № С- 3/1

село Шоршелы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О  внесении  изменений  в решение Собрания     депутатов Шоршелского поселения № С-52/4 от 12.12.2013 года «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шоршелском сельском поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Собрание депутатов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

                                                    р е ш и л о:

          1. Внести в решение Собрания депутатов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 12.12.2013 г. № С-52/4 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шоршелском сельском поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 24.03.2014 г. № С-55/2;   27.11.2014 г. № С-63/4;   20.08.2015 г. № С-72/3;   15.10.2015 № С-1/6;   20.09.2016 № С-11/1;   21.12.2016 г. № С-15/2,  27.10.2017 г. № С-34/1,  29.06.2018 г. № С-10/2,  26.02.2019 г.  № С- 2/1) следующие изменения:

 в Положении о регулировании бюджетных правоотношений в Шоршелском сельском поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, утвержденном указанным решением:

1)                 в абзаце первом статьи 5 после слов «со статьями 41, 42, 46» дополнить словами «, 58 и 63»;

2)                 статью 22 изложить в новой редакции:

«Статья 22. Структура муниципального долга поселения, виды и срочность долговых обязательств поселения

            1. Долговые обязательства поселения  могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам поселения (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным поселением от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям поселения (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.

2. В объем муниципального долга поселения включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам поселения;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным поселением от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств поселения.

3. В объем муниципального внутреннего долга поселения  включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам поселения, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным поселением от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям поселения, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств поселения в валюте Российской Федерации.

4. В объем муниципального внешнего долга поселения включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным поселением от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным поселением Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

5. Долговые обязательства поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).»;

3) статью 23 изложить в новой редакции:

«Статья 23. Прекращение долговых обязательств поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга поселения

1. В случае, если муниципальное долговое обязательство поселения, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами поселения  действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства поселения, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга поселения, если иное не предусмотрено решением Собрания депутатов поселения.

Долговые обязательства поселения по муниципальным гарантиям поселения в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий поселения, и списываются с муниципального долга поселения по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

2. Администрация поселения по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга поселения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

3. Списание с муниципального долга поселения осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга поселения по видам списываемых муниципальных долговых обязательств поселения, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета поселения.

4. Действие абзаца первого пункта 1, пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства поселения перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.

5. Списание с муниципального долга поселения реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств поселения осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Выпуски муниципальных ценных бумаг поселения, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг поселения до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.

Эмитент муниципальных ценных бумаг поселения вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам поселения, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.»;

4) статью 25 изложить в новой редакции:

«Статья 25. Предоставление муниципальных гарантий поселения

1. Предоставление муниципальных гарантий поселения осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления поселения на основании решения Собрания депутатов поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии поселения.

1.1. Предоставление муниципальных гарантий поселения осуществляется при соблюдении следующих условий:

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 30.1 настоящего Положения и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед поселением, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу поселения;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2. Предоставление муниципальной гарантии поселения, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии поселения осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в орган, осуществляющий предоставление муниципальных гарантий, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией поселения и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии.

3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии поселения, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии поселения осуществляются в соответствии с актами администрации поселения финансовым отделом Администрации Мариинско-Посадского района либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

4. Решением Собрания депутатов поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий поселения. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий поселения по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Собрания депутатов поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий поселения, в том числе анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведение аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий поселения, взыскание задолженности указанных лиц, осуществляются с участием агента, привлекаемого администрацией поселения в соответствии с решением Собрания депутатов поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Финансовый отдел Администрации Мариинско-Посадского района ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга поселения по ним, сокращения муниципального долга поселения вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями поселения.»;

5) дополнить статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии поселения

1. Муниципальная гарантия поселения предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии.

2. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии поселения могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, муниципальные гарантии поселения, залог имущества. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь высокую степень надежности (ликвидности), а также соответствовать требованиям, установленным абзацами третьим – шестым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется с учетом финансового состояния принципала.

3. Оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества, надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с абзацами седьмым и восьмым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии поселения в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается администрацией поселения.

5. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным настоящим Положением, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) актами администрации поселения (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный актами администрации поселения, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

6. До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствие с требованиями, установленными настоящим Положением, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) актами администрации поселения, муниципальная гарантия поселения не подлежит исполнению (требования кредитора (владельцев облигаций) об исполнении гарантии признаются необоснованными и не подлежащими удовлетворению).

7. Нормы настоящей статьи не применяются к муниципальным гарантиям поселения, предоставляемым по обязательствам субъектов Российской Федерации, а также к муниципальным гарантиям поселения, предоставляемым по обязательствам Российской Федерации.»;

6) пункт 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«1. Управление муниципальным долгом поселения осуществляется администрацией поселения в соответствии с уставом поселения.»;

7) в пункте 2 статьи 31 после слов «возникновения и исполнения» дополнить словами «(прекращения по иным основаниям)», слова «и частично» заменить словами «или частично», слово «другая» заменить словом «иная», слова «финансовым отделом Администрации Мариинско-Посадского района с учетом положений статей 26 и 28 настоящего Положения» заменить словами «администрацией поселения»;

8) в статье 37:

а) в абзаце шестом пункта 2 слова «главными администраторами бюджетных средств» заменить словами «главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)», слова «внутреннего финансового контроля и» исключить;

б) в пункте 3 слова «Федеральной службой финансово-бюджетного надзора» заменить словами «Федеральным казначейством»;

в) в пункте 4:

абзац первый исключить;

в абзаце втором слова «органом муниципального финансового контроля, являющимся должностными лицами местной администрации» заменить словами «Федеральным казначейством», слова «внутреннего финансового контроля и» исключить;

9) в пункте 5 статьи 49:

а) абзацы первый и второй признать утратившими силу;

б) дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

«Федеральное казначейство при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным финансовым отделом Администрации Мариинско-Посадского района порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;";

в) дополнить абзацами пятым - девятым следующего содержания:

«соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном финансовым отделом Администрации Мариинско-Посадского района, и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.»;

г) абзацы третий и четвертый считать соответственно абзацами десятым и одиннадцатым;

10) пункт 2 статьи 62 дополнить предложением следующего содержания «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики в случае заключения соглашения Собранием депутатов поселения с Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Чувашской Республики, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.»;

11) в статье 66:

а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

«контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;»;

б) в абзаце четвертом пункта 2 слова «, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения,» исключить;

12) в статье 67:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочиями финансового отдела Администрации Мариинско-Посадского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

б) в пункте 2:

в абзаце четвертом слова «органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения» заменить словами «финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;»;

дополнить абзацами седьмым-девятым следующего содержания:

«назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

 

 

 

 

 

 

Глава Шоршелского сельского поселения

Мариинско-Посадского района

Чувашской Республики                                                                                      М.Ю. Журавлёв

 

№_s-3_1_vnesenie_izmenenij_v_polozhenie_o_regulirovanii_byudzhetnih_pravootnoshenij.docСкачать (0,19 Мб)

Дата размещения: 18 марта 2020 г.

Система управления контентом
429584, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, с. Шоршелы, ул. 30 лет Победы, 18
Телефон: 8(83542) 35237
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика