Большешемердянское сельское поселение Ядринского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 1
от 09 января 2020 г.
Об утверждении планов работы Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН

МĂН ШЕМЕРТЕН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙЕ

 

 

 

ЙЫШĂНУ

 

«09» января 2020 г. № 1

Тури Ачакялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕШЕМЕРДЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«09» января 2020 г. № 1

деревня Верхние Ачаки

 

 

 

 

Об утверждении планов работы Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

В рамках Года памяти и славы, объявленного в Российской Федерации, организации эффективной работы Большешемердянского сельского поселения п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить перспективный план работы администрации Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2020 год (приложение № 1).

2.Утвердить план основных мероприятий, проводимых в 2020 году в Большешемердянском сельском поселении Ядринского района в рамках Года памяти и славы, объявленного в Российской Федерации (приложение № 2).

3.Утвердить план работы по осуществлению воинского учета граждан в 2020 году по Большешемердянскому сельскому поселению (приложение №3).

4. Утвердить план мероприятий Совета по профилактике правонарушений на 2020 год (приложение № 4).

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

А.И. Егорова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики №1 от 09.01.2020

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

работы администрации Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

на 2020 год

п.п.

Наименование мероприятий

Срок

проведения

Ответственные

за исполнение

I. Основные организационные мероприятия,

проводимые органом местного самоуправления Большешемердянского сельского поселения Ядринского района

 

Заседания Собрания депутатов Большешемердянского сельского поселения

 

ежеквартально

Председатель Собрания депутатов, ведущий специалист-эксперт

 

Заседание постоянных комиссий Собрания депутатов Большешемердянского сельского поселения

ежеквартально

Председатели постоянных комиссий (по согласованию)

 

Проведение сходов граждан по населенным пунктам поселения

ежеквартально

Глава сельского поселения

 

Проведение заседаний территориальных органов общественного самоуправления

ежеквартально

Глава поселения

 

Участие в совещаниях, в оперативных совещания глав городского и сельских поселений

Каждая пятница месяца

Глава поселения

 

Оперативные совещания у главы сельского поселения

Еженедельно (среда)

Глава поселения

 

Организация приема граждан по личным вопросам

Каждая среда

Глава поселения, специалисты администрации

II. Основные организационно-массовые мероприятия администрации поселения

1

Отчеты, встречи депутатов Собрания депутатов с населением

Ежеквартально

Депутаты Собрания депутатов ( по согласованию)

2.

Встреча информационных групп с населением района

По графику райадминистрации

Администрация

3.

Участие в днях правовых знаний и охраны труда, проводимых специалистами райадминистрации

3-й четверг месяца

Специалисты администрации

4.

Участие в семинарах работников культуры

3-я среда месяца

Работники учреждений культур

5.

Организация спортивных мероприятий и участие на районных спортивных мероприятиях

По особому графику

Глава поселения, специалист

6.

Торжественное собрание, посвященное Дню защитника Отечества

Февраль

Руководители учреждений культуры

7.

Участие на слете передовиков народного хозяйства района по итогам экономического соревнования за 2019год

Февраль

Глава поселения

8.

Торжественные мероприятия, посвященные Международному женскому дню

Март

Руководители учреждений культуры

9.

Торжественные мероприятия, посвященные майским праздникам и 75-летию Победы

Май

Глава поселения, специалисты администрации, работники культуры

10.

Участие в проведении районного праздника «Акатуй»

Июнь

Глава поселения, работники культуры

11.

Участие на всероссийских Конных бегах

август

Глава поселения, работники культуры

12.

Участие на торжественном Собрании, посвященном Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности

октябрь

Глава поселения, председатель колхоза «ОПХ «Ленинская искра» (по согласованию)

13.

Новогодние мероприятия

Декабрь

Глава поселения, работники администрации, работники учреждений культуры

IV. Мероприятия, проводимые органом местного самоуправления Большешемердянского сельского поселения

1.

Об итогах организационно-массовой работы в администрации в 2019 году и задачах на 2020 год.

Январь

Администрация поселения

2.

О мероприятиях сельского поселения по соблюдению сроков предоставления статистической информации в органы государственной статистики

Январь

Ведущий специалист -эксперт

3.

О сборе земельного налога в поселении

 

Март

Специалист -эксперт

4.

Об исполнении Перечня поручений Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики И.Б.Моторина от 09 февраля 2016 года №02/26-1500 «Об организации деятельности по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов»

В течение года

Глава поселения

 

5.

О выполнении постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О республиканской целевой программе «Создание системы проведения работ по мониторингу земель»

31 марта

Глава поселения

управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК (по согласованию)

6.

О развитии физической культуры и спорта в поселении

Март

Глава поселения, специалист

7.

О ходе подготовки к весенне-полевым работам в рамках исполнения Указа Президента ЧР от 23.07.04 N 83 «О мерах по сохранению государственной поддержке села в условиях внесения изменений в федеральное законодательство по вопросам АПК»

Май

Глава, руководитель с\х предприятия и КФХ (по согласованию)

 

О перспективном финансовом плане поселения на 2019-2020 годы

Апрель

Комиссия по бюджету и экономике (по согласованию)

глава поселения

 

О ходе выполнения Указа Президента Чувашской Республики от 12.01.2004 N 1 «О дополнительных мерах по содействию занятости населения и повышения эффективности труда в сельской местности» и районной программы содействия занятости сельского населения

Апрель

Постоянные комиссии Собрания депутатов, руководство колхоза «ОПХ «Ленинская искра»(по согласованию)

 

Информация о деятельности комиссии по профилактике правонарушений в районе по выполнению Указа Президента ЧР от 12.02. N 137, постановления Кабинета Министров ЧР от 25.12.02 N 353 «О дополнительных мерах по усилению контроля за употреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства»

Апрель

Постоянные комиссии Собрания депутатов, председатель комиссии по профилактике правонарушений (по согласованию)

 

О перспективах развития сельскохозяйственного предприятия, о создании кооперативов, как бюджетообразующего потенциала поселения

 

июнь

пост. комиссия по бюджету и экономике(по согласованию), администрация поселения

 

Отчет депутатов поселения по вопросу благоустройства территории поселения

 

июнь

депутаты поселения

(по согласованию)

  1. 3

О прогнозе социально-экономического развития поселения на 2020 год.

ноябрь

комиссия по бюджету и экономике (по согласованию) администрация

 

 

О бюджете поселения на 2020 год и об исполнении бюджета за 2019 год.

ноябрь

комиссия по бюджету и экономике, финансовый отдел (по согласованию)

 

О плане работы Собрания депутатов поселения на 2020 год

Ноябрь

постоянные комиссии Собрания депутатов (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики №1 от 09.01.2020

 

ПЛАН

мероприятий по Году памяти и славы, объявленного в Российской Федерации,

на территории Большешемердянского сельского поселения

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок проведения

Ответственные исполнители

1

Митинги у мемориальных объектов и памятников, посвященные 75-летию Победы

май

Администрация поселения, работники культуры

2

Выездные концерты ансамблей художественной самодеятельности в клубах поселения

февраль-май

Работники культуры

3

Торжественные линейки, посвященные 75-летию Победы в МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

 

февраль-май

МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

4

Акция «Георгиевская ленточка»

апрель-май

Администрация сельского поселения, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

5

Акция «Бессмертный полк»

апрель-май

Администрация сельского поселения, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

6

Участие в параде, возложение цветов, венков, почетный караул

9-10 мая

Администрация сельского поселения, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

7

«День памяти и скорби» - возложение цветов к памятникам

22 июня 2020 года

Администрация сельского поселения, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак», население

8

Тематические классные часы, уроки мужества

февраль-май

МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

9

Оформление библиотечных выставок, посвященных 75-летию Победы

январь-декабрь

Верхнеачакская сельская библиотека

10

Участие в акциях, посвященным памятным датам Великой Отечественной войны

В течение года

Администрация сельского поселения, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак», Верхнеачакская сельская библиотека, учреждения культуры

11

Военно- спортивные соревнования, волейбольный и футбольный турниры на призы главы

Февраль, май, июнь

Администрация сельского поселения, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

12

Посещение на дому ветеранов, тружеников тыла, обследование жилищных условий

В течение года

Администрация сельского поселения

13

Акция «Поздравь ветерана»

 

май

Администрация сельского поселения, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак», работники культуры

14

Освещение мероприятий на официальном сайте администрации, посвященных году Памяти и славы в России

В течение года

Специалист-эксперт администрации

15

Субботники по благоустройству территории, памятников, мемориального комплекса, воинских захоронений

апрель-май

Администрация сельского поселения, население, работники культуры, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак», Верхнеачакская сельская библиотека

16

Ремонт и покраска мемориальных объектов и памятников к 75-летию Победы

апрель-май

Администрация сельского поселения

17

Встречи, круглые столы с приглашением ветеранов, тружеников тыла

 

В течение года

Верхнеачакская сельская библиотека

18

Просмотр фильмов, посвященных 75-летию Победы

В течение года

Верхнеачакская сельская библиотека

19

Акция «Сирень Победы» - посадка деревьев

май

Администрация сельского поселения, работники культуры, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

20

Размещение информационного баннера «Год памяти и славы» на сайте администрации

февраль

Администрация сельского поселения

21

Смотр песни и строя «Служу России» в честь дня защитника Отечества и 75- летию со Дня Победы в ВОв

21 февраля

МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

22

Патриотическая акция «Часовой у Знамени Победы»

По плану

МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

23

Прослушивание и разучивание песен военных лет

В течение года

Работники культуры

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики №1 от 09.01.2020

 

ПЛАН
работы по осуществлению первичного воинского учета

на территории Большешемердянскогосельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики на 2020 год

п/п

Наименование мероприятий

Срок выполнения

Ответствен ный за выполнение

Отметка о выполнении

 

 

I. Организация сбора, учета, хранения и обработки сведений воинского учета

 

 

 

Ведение и хранение документов первичного воинского учета граждан, состоящих на воинском учете.

постоянно

Инспектор ВУР

 

 

 

 

Ведение и хранение электронных баз данных граждан, состоящих на воинском учете, и их копий

постоянно

Инспектор ВУР

 

 

 

 

Постановка граждан на первичный воинский учет. Проверка у граждан наличия и подлинности документов воинского учета. Заполнение документов первичного воинского учета

постоянно

Инспектор ВУР

 

 

 

 

 

Снятие граждан с первичного воинского учета. Сообщение в военный комиссариат о гражданах, убывших на новое место жительства за пределы СП без снятия с воинского учета

постоянно, в 2-недель-ный срок

Инспектор ВУР

 

 

 

 

Ведение учета организаций, находящихся на территории СП

постоянно

Инспектор ВУР

 

 

 

 

Выявление совместно с органами внутренних дел и территориальными органами Федеральной миграционной службы граждан, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории СП и подлежащих поста­новке на воинский учет

постоянно

Инспектор ВУР

 

 

 

 

Выявление граждан женского пола, подлежащих постановке на воинский учет

постоянно

Инспектор ВУР

 

 

 

 

Представление в ВК(м) списка граждан, достигших возраста 15 лет

 

до 1 октября

Инспектор ВУР

 
 

Представление в ВК(м) списка граждан, достигших возраста 16 лет

до 1 октября

Инспектор ВУР

 

 

Представление в ВК списка граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в 2021 году

до 1 ноября

Инспектор ВУР

 

 

Представление военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) военнообязанных, удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, документов первичного воинского учета, а также паспортов граждан Российской Федерации в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности в ВК для оформления их постановки на воинский учет (снятия с воинского учета), а также проставлении отметок об их отношении к воинской обязанности

в 2-недель-ный срок

Инспектор ВУР

 

II. Поддержание в актуальном состоянии сведений в документах воинского учета

 

Поддержание сведений в документах первичного воинского учета в актуальном состоянии, внесение изменений в сведения о гражданах в машинописном виде и в электронные базы данных

постоянно

Инспектор ВУР

 

 

Представление в ВК(м) тетрадей по обмену информацией и именных списков граждан, убывших без снятия с воинского учета на новое место жительства за пределы СП

ежемесячно к 15 и 30 числам

Инспектор ВУР

 

 

 

 

 

Представление в ВК(м) сведений о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации

ежемесячно к 30 числу

Инспектор ВУР

 

 

Сверка сведений документов первичного воинского учета с карточками регистрации, домовыми книгами,документами воинского учета граждан при их личной явке в администрацию СП или при по дворовом обходе

постоянно

 

 

Инспектор ВУР

 

 

Сверка документов первичного воинского учета с документами воинского учета организаций:

1. Колхоз «ОПХ «Ленинская искра»

 

21.01.2020

 

Инспектор ВУР

 

 

Сверка документов первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, с документами воинского учета ВК(м)

12.02- 14.02.2020

 

Инспектор ВУР

 

 

Сверка списков граждан, подлежащих призыву на военную службу и состоящих на учете

январь

июль

Инспектор ВУР

 

 

Сверка карт первичного воинского учета призывников с их личными делами в ВК(м)

январь

июль

Инспектор ВУР

 

 

Сверка с ВК(м) и заполнение графы 6 в списке граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в 2021 году

до

15 декабря

Инспектор ВУР

 

 

Сверка с ВК(м) списка граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в 2020 году, и составление акта сверки

 

до 1 июля

Инспектор ВУР

 

 

Разъяснение должностным лицам организаций и гражданам их обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации, осуществление контроля их исполнения, а также информирование об ответственности за неисполнение указанных обязанностей

постоянно, при посещении гражданами администрации СП, сверках и проверках организаций

Инспектор ВУР

 

 

Поддержание справочной информации для граждан (на стенде) в актуальном состоянии

постоянно

Инспектор ВУР

 

 

Обновление нормативно-правовых документов для ВУР (законы, постановления Правительства РФ и др.)

 

постоянно

Инспектор ВУР

 

III. Другие мероприятия

 

Вести прием граждан по вопросам воинского учета, консультировать их по вопросам выполнения обязанностей по воинскому учету гражданами РФ

постоянно

Инспектор ВУР

 

 

Своевременное оповещение граждан подлежащих призыву на военную службу, проживающих на территории СП, о необходимости их явки на мероприятия, связанные с призывом

Во время весеннего и осеннего призыва

Инспектор ВУР

 

 

Обеспечить своевременную явку в учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения призывников, направленных призывной комиссией района на медицинское обследование и лечение

Во время весеннего и осеннего призыва

Инспектор ВУР

 

 

Организовать взаимодействие с органами внутренних дел по розыску, своевременной отправке на призывные пункты граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу

Во время весеннего и осеннего призыва

Инспектор ВУР

 

 

Проведение бесед с гражданами на тему «Служба по контракту»

постоянно

Инспектор ВУР

 

 

Участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию осуществления первичного воинского учета

март-ноябрь

Инспектор ВУР

 

 

Участие в совещаниях, занятиях, по воинскому учету, проводимых ВК(м) и Ядринской районной администрацией

постоянно, по вызову

Инспектор ВУР

 

 

Организация и обеспечение своевременного оповещения граждан о вызовах (повестках) ВК(м)

 

постоянно

Инспектор ВУР

 

 

Оказание помощи ВК(м) в обеспечении явки граждан по вопросам призыва на военную службу, на медицинское освидетельствование и т.д.

 

постоянно

Инспектор ВУР

 

 

Обновление (замена) документов первичного воинского учета

по мере необходимости

Инспектор ВУР

 

 

Проверка состояния и правильности построения картотеки с документами первичного воинского учета

25.02, 25.05, 27.07, 26.10

Инспектор ВУР

 

 

Изъятие документов воинского учета у родственников умершего, производство в них соответствующей записи и представление в ВК(м)

после факта

смерти в 2-недельный срок

Инспектор ВУР

 

 

Уничтожение документов первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета

после сверки с ВК

Инспектор ВУР

 

 

Составление доклада о состоянии первичного воинского учета в ОМСУ и воинского учета в организациях и представлении копии в ВК (м) (дорожные карты)

к 25 декабря

 

Инспектор ВУР

 

 

Представление ВК(м) отчета о результатах осуществления первичного воинского учета в 2020 году

к 1 декабря

Инспектор ВУР

 

 

Составление плана работы на 2021 год и согласование его с ВК(м)

к 25 декабря

 

Инспектор ВУР

 

 

Составление плана работы на очередной квартал (месяц)

25.12, 25.03,

25.06, 25.09

Инспектор ВУР

 

 

Производство отметок о выполнении мероприятий в планах работы

после исполнения

Инспектор ВУР

 

 

Изучение руководящих документов по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе

постоянно

Инспектор ВУР

 

 

Подготовка и передача документации по воинскому учету и имущества, закрепленного за ВУР, на период отпуска. Составление акта

по мере необходимости

Инспектор ВУР

 

 

Подготовка выписки из номенклатуры дел и документов администрации СП (раздел «Организация первичного воинского учета») на 2021 год, оформление новых документов на 2021 год

до 25 декабря

Инспектор ВУР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к постановлению администрации

Большешемердянского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

№1 от 09.01.2020

 

 

 

П Л А Н

работы Совета профилактики правонарушений Большешемердянского сельского поселения Ядринского района

на 2020 год

 

 

Содержание мероприятия

Ответственный за исполнение мероприятия

Срок

исполнения

1.Профилактика правонарушений

1.

Профилактика алкоголизма, наркомании, табакокурения, пропаганда трезвого образа жизни и запрет распития спиртных напитков в общественных местах:

 

 

 

- ведение разъяснительной работы о вреде алкоголизма, наркомании, табакокурения, для чего организовать круглые столы, диспуты, беседы, вечера;

 

 

 

 

 

 

 

 

- организовать рейды по населенным пунктам сельского поселения по выявлению лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, постановка их на профилактический учет;

 

- изучать практику привлечения граждан к административной ответственности за незаконный оборот алкогольной продукции

глава Большешемердянского сельского поселения

участковый ( по согласованию) уполномоченный полиции, Совет профилактики правонарушений Большешемердянского сельского поселения

 

глава Большешемердянского сельского поселения

участковый уполномоченный полиции,( по согласованию)Совет профилактики правонарушений Большешемердянского сельского поселения, заведующие сельскими домами культуры, клубами администраторы, зав. Верхнеачакской сельской библиотекой ( по согласованию)

 

Совет профилактики правонарушений Большешемердянского сельского поселения

 

 

 

Совет профилактики правонарушений Большешемердянского сельского поселения

постоянно

 

 

 

 

 

 

 

постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по графику

 

 

 

 

 

 

 

постоянно

2.

Ведение профилактической работы среди граждан, состоящих на учете в ОВД (ранее судимые, условно-осужденные, условно-досрочно освобожденные):

 

- списки (уточнение)

 

 

- график посещения (уточнение)

 

 

- приглашение на заседания Совета профилактики

глава Большешемердянского сельского поселения

участковый уполномоченный полиции,( по согласованию)Совет профилактики правонарушений Большешемердянского сельского поселения

 

ежеквартально

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

 

 

 

по мере необходимости

3

Проведение заседаний Совета по профилактике правонарушений

Совет профилактики правонарушений Большешемердянского сельского поселения

 

По графику

 

4

Проведение сравнительного анализа состояния преступности в сельском поселении по сведениям ОМВД по Ядринскому району с целью выявления причин роста или снижения преступности

глава Большешемердянского сельского поселения

участковый уполномоченный полиции,

( по согласованию) Совет профилактики правонарушений Большешемердянского сельского поселения

ежемесячно

5

Выявление из числа выезжающих на заработки лиц, по прибытию домой злоупотребляющих спиртными напитками, постановка их на профилактический учет, проведение бесед с ними

глава Большешемердянского сельского поселения

участковый уполномоченный полиции,

( по согласованию) Совет профилактики правонарушений Большешемердянского сельского поселения

В течение года

2. Воспитательная и профилактическая работа с несовершеннолетними

 

1

Уточнение списков неблагополучных семей, где воспитываются несовершеннолетние дети

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

( по согласованию)

ежемесячно

2

Уточнение списков депутатов и общественных воспитателей, закрепленных за неблагополучными семьями

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения

ежеквартально

3

Составление графика посещений неблагополучных семей, где воспитываются несовершеннолетние дети

Администрация Большешемердянского сельского поселения по согласованию: УУП, зав. ФАП, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак »( по согласованию)

ежеквартально

4

Посещение неблагополучных семей, где воспитываются несовершеннолетние дети, составление актов обследования

Администрация Большешемердянского сельского поселения : УУП, зав. ФАП, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»( по согласованию)

по графику

5

Обсуждение на заседании Совета профилактики несовершеннолетних, состоящих на учете в ОВД

 

глава Большешемердянского сельского поселения

участковый уполномоченный полиции, Совет профилактики правонарушений Большешемердянского сельского поселения

УУП, зав. ФАП, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак » ( по согласованию)

 

6

Обсуждение на заседании Совета профилактики несовершеннолетних, проживающих в неблагополучных семьях

глава Большешемердянского сельского поселения

участковый уполномоченный полиции, Совет профилактики правонарушений Большешемердянского сельского поселения

УУП, зав. ФАП, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак» ,

( по согласованию)

 

7

Выступление на родительских собраниях перед родителями

Совет профилактики правонарушений Большешемердянского сельского поселения

 

8

Практиковать приглашение на заседания Совета профилактики подростков «группы риска», их родителей, а также общественных воспитателей, закрепленных за этими подростками

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения

постоянно

3.Охрана общественного порядка

 

1

Организация и координация работ общественных организаций правоохранительной направленности по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на улицах и в других общественных местах

Совет профилактики правонарушений Большешемердянского сельского поселения, УУП

( по согласованию)

постоянно

2

Организация дежурства ответственных лиц администрации, работников учреждений культуры во время проведения культурно-массовых, спортивных с массовым пребыванием людей

Администрация Большешемердянского сельского поселения

по мере необходимости

3

Организация дежурства членов ДНД во время проведения культурно-массовых, спортивных с массовым пребыванием людей

Администрация Большешемердянского сельского поселения

по мере необходимости

4.Культурно-массовая и спортивная работа по профилактике правонарушений и приобщение к здоровому образу

1

Проведение культурно – массовой, спортивной, профилактической работы, а также приобщение населения к здоровому образу жизни

заведующие сельскими домами культуры, клубами администраторы, зав. Верхнеачакской сельской библиотекой

( по согласованию)

ежемесячно

5.Взаимодействие с субъектами профилактики правонарушений

1

МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»:

 

- ознакомиться с планом работы по профилактике правонарушений;

 

- ознакомиться с планом мероприятий по вопросам профилактики наркомании и токсикомании, а также по вопросам профилактики потребления несовершеннолетними алкогольной продукции и табачных изделий;

 

- уточнить списки несовершеннолетних, находящихся на внутришкольном учете;

 

- ознакомиться с графиком посещения социальным педагогом школы неблагополучных семей;

 

 

- согласовать график совместного посещения семей, находящихся в социально-опасном положении

 

 

- практиковать приглашение на заседания Совета профилактики социального педагога школы, а также учителей и работников школы

Администрация Большешемердянского сельского поселения, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

( по согласованию)

 

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

( по согласованию)

 

 

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

( по согласованию)

 

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»

( по согласованию)

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения, МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак»(

по согласованию)

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

 

 

 

по мере необходимости

2

Участковый уполномоченный полиции:

- ознакомиться с планом работы по профилактике правонарушений;

- ознакомиться с планом мероприятий по вопросам профилактики наркомании и токсикомании, а также по вопросам профилактики потребления несовершеннолетними алкогольной продукции и табачных изделий;

 

- уточнить списки граждан, состоящих на учете в ОМВД (ранее судимые, условно-осужденные, условно-досрочно освобожденные);

 

- согласовать график совместного посещения граждан, состоящих на учете в ОМВД (ранее судимые, условно-осужденные, условно-досрочно освобожденные);

 

- уточнить списки семей, находящихся в социально-опасном положении;

 

- согласовать график совместного посещения семей, находящихся в социально-опасном положении;

 

- практиковать приглашение на заседания Совета профилактики;

 

 

- практиковать заслушивание отчетов о проделанной работе по профилактике правонарушений на заседаниях Совета профилактики

Администрация Большешемердянского сельского поселения, УУП

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения, УУП

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения, УУП

( по согласованию)

 

 

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения,

УУП( по согласованию)

 

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения, УУП

( по согласованию)

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения, УУП

( по согласованию)

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения, УУП

( по согласованию)

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения, УУП

( по согласованию)

 

ежеквартально

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

 

 

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

постоянно

 

 

ежеквартально

3

Работники учреждений здравоохранения, расположенных на территории сельского поселения:

- ознакомиться с планом мероприятий по вопросам профилактики наркомании и токсикомании, а также по вопросам профилактики потребления несовершеннолетними алкогольной продукции и табачных изделий;

 

- согласовать график совместного посещения семей, находящихся в социально-опасном положении;

 

- практиковать приглашение на заседания Совета профилактики;

 

 

 

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения, зав.ФАП

( по согласованию)

 

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения, зав.ФАП

( по согласованию)

Администрация Большешемердянского сельского поселения, зав.ФАП( по согласованию)

 

 

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

 

 

 

 

 

ежеквартально

 

 

по мере необходимости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата размещения: 06 февраля 2020 г.

Система управления контентом
429079 Ядринский район д.Верхние Ачаки ул.Ленина д.42-б
Телефон: 8(83547) 60-2-74
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика