Буинское сельское поселение Ибресинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 84
от 25 декабря 2019 г.
О внесении изменений в постановление администрации Буинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 24.05.2017 № 31 «Об утверждении административного регламента администрации Буинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продлении ордера- разрешение на производство земляных работ на территории Буинского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Буинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

            Внести в постановление администрации Буинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 24.05.2017   №31 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление ордера-разрешения на производство земляных работ» следующие изменения:

            1. Пункт 2.6.4 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

            3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения   муниципальных услуг и связанных с обращением в   органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9   Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ ;

            4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления   муниципальной услуги, либо в предоставлении   муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

            а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления   муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении   муниципальной услуги;

            б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении   муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления   муниципальной услуги, либо в предоставлении   муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

            в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления   муниципальной услуги, либо в предоставлении   муниципальной услуги;

            г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего   муниципальную услугу,   муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления   муниципальной услуги, либо в предоставлении   муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего   муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления   муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16   Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

2.Дополнить административный регламент разделом  6 следующего содержания:

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги

В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Буинского сельского поселения  с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в администрацию Буинского сельского поселения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

              а) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или)           ошибками, специалистом администрации делаются копии этих документов);

               б) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов        с     опечатками и (или) ошибками).

            Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 «Приём и регистрация заявлений»    административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалистадминистрации в течение 2 рабочих дней:

            а) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

б) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистомОргана в течение 2 рабочих дней

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

а) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

б) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5календарных дней со дня поступления в  администрациюзаявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом процедуры является:

а) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

б) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5. настоящего Регламента.

Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

            3. Настоящее постановление вступает в силу после  его официального опубликования.

 

 Глава Буинского сельского поселения                                З.К.Киргинцева

№_84_ot_25.12.2019_(o_vnesenie_izmenenij_v_zemlyanie_raboti).docСкачать (0,15 Мб)

Дата размещения: 04 января 2020 г.

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
Чувашская Республика, Ибресинский район, п.Буинск, ул.Калинина, д.28
Телефон: 8(83538) 26-2-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика