Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 78
от 13 ноября 2019 г.
Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги по установлению публичных сервитутов на земельные участки

В соответствии со  ст.23, 39.23, 39.26 Земельного  кодекса Российской Федерации, ст. 4, 27 Федерального закона от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», ст.35 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011г. № 166 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»,  Уставом Таутовского сельского поселения, администрация  Таутовского   сельского   поселения   Аликовского   района   Чувашской   Республики 

п о с т а н о в л я е т:  

1.Утвердить  административный регламент по   предоставлению муниципальной услуги по установлению публичных сервитутов на земельные участки Таутовского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики  (прилагается).

2. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Таутовского сельского поселения Аликовского района  Чувашской Республики, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликованию в периодическом печатном издании «Бюллетень Таутовского сельского поселения» и вступает в силу после  его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Таутовского

сельского поселения                                                            А.Н. Васильев

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Таутовского сельского поселения

Аликовского района Чувашской Республики

от13.11.2019 г. № 78

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной  услуги по установлению публичных сервитутов на земельные участки Таутовского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики

 

1. Общие положения

 1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной  услуги по установлению публичных сервитутов на земельные участки (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по установлению публичных сервитутов на земельные участки, порядок взаимодействия между администрацией Таутовского сельского поселения, (далее администрация) и лицами, обратившимися за предоставлением муниципальной услуги.

1.2.  Круг заявителей.

              Организация :

   1) являющаяся субъектом естественных монополий, - в случаях установления публичного сервитута для размещения инженерных сооружений, обеспечивающих деятельность этого субъекта, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных сооружений, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;

   2) являющаяся организацией связи, - для размещения линий или сооружений связи, указанных в подпункте 1 статьи 39.37 настоящего Кодекса, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных линий и сооружений связи, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;

   3) являющаяся владельцем объекта транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, - в случае установления публичного сервитута для целей, указанных в подпунктах 2 - 5 статьи 39.37 настоящего Кодекса;

   4) предусмотренная пунктом 1 статьи 56.4 настоящего Кодекса и подавшая ходатайство об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, - в случае установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

   5) иное лицо, уполномоченное в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, заключенными с органами государственной власти или органами местного самоуправления договорами или соглашениями осуществлять деятельность, для обеспечения которой допускается установление публичного сервитута.

1.2.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.2.4.Организацию по предоставлению муниципальной  услуги осуществляет администрация Таутовского  сельского поселения. 
Адрес администрации Таутовского сельского поселения: 429260, Чувашская Республика, Аликовский  район, д. Таутово, ул. Школьная, 1б.

Адрес электронной почты: sao-tautov@cap.ru

График приема:

Понедельник-пятница с 8.00час до 17.00 час

Суббота, воскресенье – выходные дни 
Справочные телефоны: +78353563291
1.2.5.Информация о порядке  по предоставлению муниципальной   услуги может быть получена:

- по телефону;

- по электронной почте;

- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

- при личном обращении заявителя.

-через МФЦ.

1.2.6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные Администрации (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график приема посетителей по вопросам по предоставлению муниципальной  услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, а также её должностных лиц (сотрудников).

2)осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.

 

  1. Стандарт по предоставлению муниципальной  услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Установление публичных сервитутов на земельные участки.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

«Установление публичного  сервитута» -  Администрация.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результат по предоставлению муниципальной  услуги.

Результатом по предоставлению муниципальной  услуги является:

- регистрация решения об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка);

- регистрация решения о прекращении публичного сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка);

- мотивированный отказ в установлении либо прекращении публичного сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка).

2.4. Срок по предоставлению муниципальной  услуги -20  рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по установлению публичных сервитутов на земельные участки, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 04.08.2014 № 31 ст. 4398.);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета» от 30.10.2001 № 211-212, «Парламентская газета» от 30.10.2001 № 204-205, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 № 44 ст. 4147);

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30.10.2001 № 211-212, «Парламентская газета» от 30.10.2001 № 204-205, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 № 44 ст. 4148);

Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30.12.2004 № 290, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 17, «Парламентская газета» от 14.01.2005 № 5-6);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 № 202, «Парламентская газета» от 08.10.2003 № 186, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003 № 40 ст. 3822);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11.05.2006 № 70-71, «Российская газета» от 05.05.2006 № 95, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.05.2006 № 19 ст. 2060);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036.);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010 № 31, ст. 4179.);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2016, № 15, ст. 2084);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 44);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.07.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 31.12.2012 № 303, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 31.12.2012 № 53 (ч. 2), ст. 7932);

Конституцией Чувашской Республики, принятой 30.11.2000 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Республика» от 09.12.2000 № 52, «Чаваш ен» от 09.12.2000 № 45, «Советская Чувашия» 09.12.2000 № 238 (спецвыпуск), «Хыпар» от 09.12.2000 № 224 (спецвыпуск), «Собрание законодательства Чувашской Республики» № 11-12, ст. 442 (подписано в печать 17.01.2001), «Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики», № 38 (подписано в печать 28.12.2000), «Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики», 2000, № 39);Уставом   Таутовского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики.

Настоящим административным регламентом.

Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении  муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Таутовского сельского поселения (http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=286)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для  предоставления муниципальной  услуги, подлежащих представлению заявителем.

В целях получения муниципальной услуги по установлению публичных сервитутов на земельные участки, заявитель предоставляет (направляет) главе Таутовского сельского поселения:

а) ходатайство  (приложение 1 к Административному регламенту).

Юридические лица предоставляют ходатайство на официальном бланке, с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.

Ходатайство подписывается заявителем лично, либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.

Прием ходатайства  для установления публичных сервитутов на земельные участки осуществляется в очной и заочной форме:

очная форма подачи документов – подача  ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в администрацию поселения;

заочная форма подачи документов – направление ходатайства  о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, факсом, курьером или посредством электронной почты.

б) копия документа, удостоверяющего личность физического лица (заявителя);

в) копии учредительных документов.

г) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя  юридического лица, если с ходатайством обращается представитель заявителя (заявителей),

д) копия решения, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

 Ходатайство  может быть направлено в администрацию с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. Ходатайство, представляемое в форме электронного документа:

- оформляется в соответствии с требованиями к форматам ходатайств  и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

- подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Дополнительно к заполненному на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) ходатайству могут быть приложены в электронном виде, а затем переданы в администрацию документы, указанные в данном пункте.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, и которые заявитель вправе представить.

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, для использования которого требуется установление публичного сервитута, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, расположенное на участке, для использования которого требуется установление публичного сервитута, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, на который требуется установление публичного сервитута, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, расположенное на участке, на который требуется установление публичного сервитута, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

е) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке, для использования которого необходимо установление сервитута;

ж) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке, на который необходимо установление сервитута.

Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно. Данные документы могут находиться в наличии у заявителя или могут быть получены им в государственных органах, в распоряжении которых они находятся.

з) карта (план) объекта землеустройства, содержащая  сведения  о границах публичного сервитута.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления муниципальной  услуги.

 Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для установления публичных сервитутов на земельные участки, не имеется.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В установлении публичного сервитута  отказывается, если:

1) в ходатайстве об установлении публичного сервитута отсутствуют сведения, предусмотренные статьей 39.41 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее Кодекса), или содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 39.41 Кодекса;

2) не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьями 23 и 39.39 Кодекса;

3) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут;

4) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, или одного года в отношении иных земельных участков. Положения настоящего подпункта не применяются в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам;

5) осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса;

6) границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 13и 4 статьи 39.37  Кодекса;

7) установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению иных объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории;

8) публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

 Копия решения об отказе в установлении публичного сервитута направляется заявителю в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия этого решения.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, услуги, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», оказываются за счет средств заявителя.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата по предоставлению муниципальной  услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата по предоставлению муниципальной  услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация ходатайства об установлении публичных сервитутов на земельные участки осуществляется в день представления документов заявителем.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде местной администрации, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале и на Портале.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

соблюдение стандарта муниципальной услуги;

достоверность заявителей к сведениям  о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

 

3. Административные процедуры

 

3.1 Последовательность административных процедур отражена в блок – схеме (приложение 2  к Административному регламенту).

Предоставление и приостановление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием от граждан и юридических лиц заявлений и прилагаемых к ним документов для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, их обработка;

- подготовка и направление запросов для получения информации, необходимой для по предоставлению муниципальной  услуги;

- подготовка письменного ответа Заявителю об отказе в установлении публичного сервитута с объяснением причин отказа;

-  подготовка проекта постановления администрации о назначении общественных слушаний по установлению публичного сервитута, опубликование постановления, выдача постановления Заявителю и правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого может быть установлен публичный сервитут (согласно порядка ).

- проведение общественных слушаний по установлению публичного сервитута, оформление протокола общественных слушаний и решения о результатах слушаний, выдача протокола и решения о результатах Заявителю и правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого может быть установлен публичный сервитут; опубликование решения о результатах слушаний по установлению публичного сервитута;

- подготовка проекта постановления администрации об установлении публичного сервитута и выдача постановления правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого может быть установлен публичный сервитут, опубликование постановления администрации об установлении публичного сервитута;

- государственная регистрация публичного сервитута;

- подготовка проекта постановления администрации о прекращении публичного сервитута и выдача постановления правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого может быть установлен публичный сервитут; опубликование постановления администрации о прекращении публичного сервитута;

- государственная регистрация прекращения публичного сервитута.

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры,  является письменное обращение заявителя.

Специалист администрации, ответственный за выполнение административной процедуры:

проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;

осуществляет регистрацию заявления и сверяет копии с оригиналом.

После регистрации заявление направляется на рассмотрение главе поселения, для наложения резолюции по исполнению документа.

3.2.2. Документ с резолюцией, в тот же день в соответствии с указаниями по исполнению документа, передается специалисту.

Срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.2.3. При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:

вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией, делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов.

3.3 Подготовка письменного ответа Заявителю об отказе в установлении публичного сервитута.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры,  является передача специалисту, заявления об установлении публичного сервитута на земельные участки (части участков) с приложением документов.

3.3.2.Специалист устанавливает предмет заявления, проверяет наличие всех необходимых документов, проводит экспертизу документов. При необходимости подготавливает и направляет в соответствующие органы запросы о предоставлении информации. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.

3.3.3. Специалист готовит и передает на согласование проект письма об отказе в установлении публичного сервитута с указанием причины отказа, согласовывает проект письма с главой поселения, направляет для подписания. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней, регистрирует письмо.

3.3.4. Специалист администрации выдает либо направляет по почте письмо об отказе в установлении публичного сервитута на земельный участок. Срок выполнения действия 3 рабочих дня.

3.4. Подготовка проекта постановления администрации о прекращении публичного сервитута, опубликование постановления администрации о прекращении публичного сервитута, государственная регистрация прекращения публичного сервитута.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры,  является передача специалисту администрации ответственному за проведение процедуры прекращения публичных сервитутов на земельные участки (части участков), заявления о прекращении публичного сервитута на земельные участки (части участков) с приложением документов.

3.4.2. Специалист администрации устанавливает предмет заявления, проверяет наличие всех необходимых документов, проводит экспертизу документов. При необходимости подготавливает и направляет в соответствующие органы запросы о предоставлении информации. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.

3.4.3. Специалист администрации разрабатывает и передает на согласование проект постановления о прекращении публичного сервитута на земельный участок (часть участка). Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.

3.4.4. Специалист администрации обеспечивает размещение на информационном стенде  постановления о прекращении публичного сервитута на земельный участок (часть участка). Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты принятия постановления.

3.4.5. Специалист администрации готовит и передает на согласование проект письма о прекращении публичного сервитута (с приложение копии постановления о прекращении публичного сервитута), согласовывает проект письма у главы поселения, направляет главе поселения для подписания, регистрирует письмо.

3.4.6. Специалист администрации выдает либо направляет по почте письмо о прекращении публичного сервитута (с приложение копии постановления о прекращении публичного сервитута). Срок выполнения действия 2 рабочих дня.

3.4.7. Если инициатором прекращения публичного сервитута является орган местного самоуправления, то специалист администрации, обеспечивает проведение государственной регистрации прекращения публичного сервитута. Срок выполнения действия 30 рабочих дней.

3.5. Установление публичного сервитута на земельный участок (часть земельного участка - при наличии кадастрового паспорта).

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры,  является передача специалисту отдела, ответственному за проведение процедуры установления публичных сервитутов на земельные участки (части участков), заявления об установлении публичного сервитута на земельные участки (части участков) с приложением документов.

3.5.2. Специалист администрации устанавливает предмет заявления, проверяет наличие всех необходимых документов, проводит экспертизу документов. При необходимости подготавливает и направляет в соответствующие органы запросы о предоставлении информации. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.

3.5.3. Специалист администрации разрабатывает и передает на согласование проект постановления администрации о назначении общественных слушаний по установлению публичного сервитута в отношении земельного участка (части участка). Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.

3.5.4. Специалист администрации обеспечивает опубликование на информационном стенде постановления администрации о назначении общественных слушаний по установлению публичного сервитута в отношении земельного участка (части участка). Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты принятия данного постановления.

3.5.5. Специалист администрации выдает или направляет по почте Заявителю и правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого может быть установлен публичный сервитут, постановление администрации  о назначении общественных слушаний. Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты принятия данного постановления.

3.5.6.  Специалист администрации организовывает проведение общественных слушаний по установлению публичного сервитута в отношении земельного участка (части участка) и готовит необходимые материалы для их проведения. Срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней со дня опубликования постановления администрации о назначении общественных слушаний.

3.5.7. Специалист администрации готовит по результатам общественных слушаний заключение  и протокол  общественных слушаний, подписывает его у председательствующего и секретаря. Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с даты проведения общественных слушаний.

3.5.8. Специалист администрации направляет протокол общественных слушаний и решение по результатам общественных слушаний Заявителю и правообладателю (правообладателям) земельного участка (части земельного участка), в отношении которого решается вопрос об установлении публичного сервитута. Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты проведения общественных слушаний.

3.5.9. Специалист администрации обеспечивает опубликование на информационном стенде решения по результатам общественных слушаний. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты проведения общественных слушаний.

3.5.10. Специалист администрации разрабатывает и передает на согласование проект постановления администрации об установлении публичного сервитута в отношении земельного участка (части участка). Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты проведения общественных слушаний.

3.5.11.  Специалист администрации обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте постановления администрации об установлении публичного сервитута. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих  дней с даты принятия данного постановления.

3.5.12. Специалист администрации готовит и передает на согласование проект письма об установлении публичного сервитута (с приложение копии постановления об установлении публичного сервитута), согласовывает проект письма главы администрации, направляет для подписания. И регистрирует письмо. Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с даты принятия данного постановления .

3.5.13. Специалист администрации выдает либо направляет по почте письмо об установлении публичного сервитута (с приложение копии постановления об установлении публичного сервитута). Срок выполнения действия 2 рабочих дня.

3.5.14. Если инициатором установления публичного сервитута является орган местного самоуправления, то специалист администрации, обеспечивает проведение государственной регистрации прекращения публичного сервитута. Срок выполнения действия 30 рабочих дней.

3.6. Установление публичного сервитута на часть земельного участка (при отсутствии кадастрового паспорта).

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры,  является передача специалисту отдела, ответственному за проведение процедуры установления публичных сервитутов на земельные участки (части участков), заявления об установлении публичного сервитута на часть участка с приложением документов.

3.6.2. Специалист администрации устанавливает предмет заявления, проверяет наличие всех необходимых документов, проводит экспертизу документов. При необходимости подготавливает и направляет в соответствующие органы запросы о предоставлении информации. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.

3.6.3. Специалист администрации, ответственный за подготовку схем расположения земельных участков, разрабатывает и согласовывает, передает на утверждение схему расположения части земельного участка, а также готовит проект письма о приостановлении по предоставлению муниципальной  услуги, согласовывает проект письма у главы администрации, направляет для подписания, и регистрации. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.

3.6.4 Специалист администрации, ответственный за подготовку схем расположения земельных участков, выдает заявителю либо направляет по почте схему расположения части земельного участка для проведения работ по межеванию и постановке участка на государственный кадастровый учет. Срок выполнения действия 3 рабочих дня.

3.6.5. Специалист администрации ответственный за процедуру установления публичных сервитутов, после получения кадастрового паспорта части земельного участка разрабатывает и передает на согласование проект постановления администрации о назначении общественных слушаний по установлению публичного сервитута в отношении части участка. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты получения кадастрового паспорта.

3.6.6. Специалист администрации обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и размещение на информационном стенде постановления администрации о назначении общественных слушаний по установлению публичного сервитута в отношении части участка. Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты принятия данного постановления.

3.6.7. Специалист администрации выдает или направляет по почте Заявителю и правообладателю (правообладателям) части земельного участка, в отношении которой может быть установлен публичный сервитут, постановление администрации о назначении общественных слушаний. Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты принятия данного постановления.

3.6.8.  Специалист администрации организовывает проведение общественных слушаний по установлению публичного сервитута в отношении части участка и готовит необходимые материалы для их проведения. Срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней со дня опубликования постановления администрации о назначении общественных слушаний.

3.6.9. Специалист администрации готовит по результатам общественных слушаний заключение и протокол общественных слушаний, подписывает его у председательствующего и секретаря. Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с даты проведения общественных слушаний.

3.6.10. Специалист администрации направляет протокол общественных слушаний и решение по результатам общественных слушаний Заявителю и правообладателю (правообладателям) части земельного участка, в отношении которого решается вопрос об установлении публичного сервитута. Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с даты проведения общественных слушаний.

3.6.11. Специалист администрации обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и размещение на информационном стенде решения по результатам общественных слушаний. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты проведения общественных слушаний.

3.6.12. Специалист администрации разрабатывает и передает на согласование проект постановления администрации об установлении публичного сервитута в отношении части участка. Срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней с даты проведения общественных слушаний.

3.6.13.  Специалист администрации обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и размещение на информационном стенде постановления администрации об установлении публичного сервитута. Срок выполнения действия составляет 10  рабочих дней с даты принятия данного постановления.

3.6.14. Специалист администрации готовит и передает на согласование проект письма об установлении публичного сервитута (с приложение копии постановления об установлении публичного сервитута), согласовывает проект письма у главы поселения и направляет для подписания и регистрации. Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с даты принятия данного постановления.

3.6.15. Специалист выдает либо направляет по почте письмо об установлении публичного сервитута (с приложение копии постановления об установлении публичного сервитута). Срок выполнения действия 2 рабочих дня.

3.6.16. Если инициатором установления публичного сервитута является орган местного самоуправления, то специалист администрации, ответственный за установление и прекращение публичных сервитутов, обеспечивает проведение государственной регистрации прекращения публичного сервитута. Срок выполнения действия 30 рабочих дней.

3.7. Предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся по предоставлению муниципальной  услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление  документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при  первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную  услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210- ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

3.8 Обращение за получением муниципальной услуги и по предоставлению муниципальной  услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями настоящего Федерального закона.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

 

4.1  Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Таутовского  сельского поселения  (далее - Глава).

4.2.  Глава планирует работу по организации и проведению мероприятий, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

4.3.  Контроль за полнотой и качеством по предоставлению муниципальной  услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5.  Проверка соответствия полноты и качества по предоставлению муниципальной  услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

V.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Таутовского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие)  администрации Таутовского сельского поселения и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба).

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

        10)требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

5.3. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа  предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. При подаче жалобы в электронной форме, документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр  (МФЦ) последний обеспечивает ее передачу в администрацию Таутовского сельского поселения (далее –Уполномоченный орган) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

 5.9. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Уполномоченного органа, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.

5.10. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе.

 5.11. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,  и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего.   Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.13. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.14. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 5.15.  По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

 5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.17. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу,  в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.18.  В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), либо наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.

 5.20. Орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.21. Орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной  услуги

по установлению публичных сервитутов

на земельные участки

Таутовского сельского поселения

 

Ходатайство

об установлении/прекращении публичного сервитута на земельный участок

(часть земельного участка)

 

Главе администрации

Сведения о заявителе (юридическое лицо)

Полное наименование организации

 

Юридический адрес

 

ФИО руководителя

 

Контактные телефоны

 

Сведения о доверенном лице

Фамилия Имя Отчество

 

Адрес регистрации

 

Адрес проживания

 

Документ, удостоверяющий личность, его серия, номер, кем и когда выдан

 

Сведения о земельном участке

Адрес

 

Площадь

 

Вид разрешенного использования

 

Кадастровый номер участка (части участка)

 

Подпись

МП

 

Прошу Вас установить /прекратить (нужное подчеркнуть) публичный сервитут на земельный участок (часть участка) в целях __________________на срок____.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной  услуги

по установлению публичных сервитутов

на земельные участки

  сельского поселения

 

Блок-схема

Общей структуры по предоставлению муниципальной услуги.

 

заявитель

Заявление с пакетом необходимых документов.

 

Регистрация заявления

             

Экспертиза, межведомственные запросы.

 

Направление на рассмотрения Главе администрации

             

Специалист по предоставлению муниципальной услуги.

             

Рассмотрение заявления администрацией.

             

Отсутствие оснований для отказа

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

             

Уведомление о  заключении публичного сервитута.

Уведомление заявителя об отказе.

 

 

 

 

 

Дата размещения: 17 декабря 2019 г.

Система управления контентом
429260, Аликовский район, д. Таутово, ул. Школьная, д. 1 "б"
Телефон: 8(83535) 63-2-91
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика