Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 135
от 05 ноября 2019 г.
Об утверждении административного регламента администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики По предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики"

 

 

 

 


ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИН

КАНАШ РАЙОНĚН

ШĂХАСАН ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

                        05.11.2019 с. № 135

 

Шăхасан сали

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШИХАЗАНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

КАНАШСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.11.2019 г. № 135

 

Село Шихазаны

 

 

Об утверждении  административного регламента администрации Шихазанского сельского поселения  Канашского района Чувашской Республики По предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Шихазанского сельского поселения Канашского района     п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества  Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава сельского поселения                                                                                             В.Д.Руссков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Шихазанского сельского

                                                                                                                        поселения Канашского района

                                                                                                          от   05.11. 2019  № 135

 

     

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ШИХАЗАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ШИХАЗАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги

 

"Выдача выписок из реестра муниципального имущества Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики".

 

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в "Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";

Законом Чувашской Республики от 23.07.2003 N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике";

Уставом Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики;

Положением об управлении и распоряжении муниципальной собственностью Шихазанского сельского поселения Канашского района, утвержденным решением Собрания депутатов Шихазанского сельского поселения Канашского района от 03.07.2008 г. N 29/9.

 

1.3. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга оказывается администрацией Шихазанского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики (далее - администрация).

Информационное и техническое обеспечение осуществляется администрацией.

 

II. Требования к порядку

предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Описание получателей муниципальной услуги

 

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители.

 

2.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге

 

2.2.1. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются:

- в случае принятия решения о выдаче сведений об имуществе муниципальной собственности Шихазанского сельского поселения - предоставление сведений об имуществе муниципальной собственности Шихазанского сельского поселения (далее -предоставление сведений об объекте учета) в виде выписки из Единого реестра муниципальной собственности   Шихазанского сельского поселения (оригинал, 1 экз.);

-в случае выявления отсутствия сведений об имуществе муниципальной собственности Шихазанского сельского поселения - письменное уведомление заявителю об отсутствии объекта в Едином реестре муниципальной собственности.

 

2.2.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации Шихазанского  сельского поселения Канашского района

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet, адресах электронной почты отдела размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Шихазанского сельского поселения Канашского района в сети Internet, на портале государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.cap.ru.

Информация об адресе и телефонах администрации содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

График работы администрации, осуществляющего прием и информирование:

Понедельник с 08.00 до 17.00

Вторник с 08.00 до 17.00

Среда с 08.00 до 17.00

Четверг с 08.00 до 17.00

Пятница с 08.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Выходные дни:

Суббота, воскресенье, праздничные дни.

 

2.2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

 

а) Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении лично, почтой:

1. Запрос, оформленный надлежащим образом (в письменной форме, оригинал, 1 шт.) - при обращении органа государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, органа местного самоуправления и уполномоченных ими органов, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, юридического лица, имеющего свидетельство;

2. Письменное заявление при обращении иных лиц при предъявлении:

- физическим лицом - документа, удостоверяющего личность;

- уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.

В заявлении о предоставлении выписки из Реестра обязательно указываются:

- перечень объектов муниципального имущества, на которые требуются выписка, их местонахождение, инвентарный номер;

- цель получения выписки (для регистрации права собственности Шихазанского сельского поселения Канашского района, права хозяйственного ведения, права оперативного управления, изготовления технических паспортов и т.п.).

б) Порядок оформления заявления о выдаче свидетельства, предоставлении выписки из Реестра.

Заинтересованные лица оформляют заявление о выдаче свидетельства или предоставлении выписки из Реестра в произвольной форме ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом.

В заявлении о выдаче свидетельства обязательно указывается муниципальное имущество, подлежащее учету в Реестре (муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Шихазанского   сельского поселения Канашского района и на праве оперативного управления - за муниципальными учреждениями, либо находящиеся в собственности Шихазанского сельского поселения Канашского района учреждения и предприятия в целом как имущественный комплекс; находящиеся в собственности Шихазанского сельского поселения Канашского района акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и (или) имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставный капитал; находящееся в собственности Шихазанского  сельского поселения Канашского района недвижимое имущество, в том числе, переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям; земельный участок, на который зарегистрировано право собственности Шихазанского сельского поселения Канашского района).

К заявлению прикладываются документы, указанные в части 1 подпункта "а" пункта 2.2.3 настоящего Регламента.

В заявлении о предоставлении выписки из Реестра обязательно указываются:

- перечень объектов муниципального имущества, на которые требуется выписка, их местонахождение, инвентарный номер;

- цель получения выписки (для регистрации права собственности Шихазанского сельского поселения Канашского района, права хозяйственного ведения, права оперативного управления, изготовления технических паспортов и т.п.).

 

2.2.4. Порядок получения информации (консультаций) (далее - информации) о процедуре предоставления муниципальной услуги

 

2.2.4.1. Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой (электронной почтой);

- на официальном сайте Канашского района в сети Internet, на портале государственных услуг по адресу: www.gosuslugi.cap.ru.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность;

- актуальность;

- оперативность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.2.4.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста информация, оно может обратиться непосредственно к главе администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник отдела осуществляет не более 10 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

2.2.4.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Шихазанского сельского поселения Канашского района в сети Internet, электронной почтой, факсимильной связью.

Глава Шихазанского сельского поселения Канашского района или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Ответ направляется по почте, электронной почтой, факсимильной связью либо через официальный сайт Шихазанского сельского поселения Канашского района в сети Internet в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

Информация по письменному запросу, полученному через официальный сайт Шихазанского   сельского поселения Канашского района в сети Internet, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.

2.2.4.4. Публичное устное информирование осуществляется посредством официального сайта Шихазанского   сельского поселения Канашского района в сети Internet, с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

2.2.4.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также размещения на официальном сайте Шихазанского   сельского поселения Канашского района в сети Internet.

Официальный сайт Шихазаснкого  сельского поселения Канашского района в сети Internet должен содержать:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.

Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.

Информация, размещаемая на информационных стендах, расположенных в месте нахождения отдела, должна содержать подпись главы или его заместителя, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

- режим работы администрации;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

- адрес официального сайта Шихазанского сельского поселения Канашского района в сети Internet, номера телефонов, адрес электронной почты.

На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:

- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;

- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

 

2.2.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги

 

При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) специалист, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой либо по его поручению заместителем главы.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

 

2.2.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги

 

Вход в здание администрации Шихазанского сельского поселения оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации района на русском и чувашском языках.

На прилегающей территории администрации Шихазанского сельского поселения находится паркинг как для сотрудников администраций так и для посетителей.

Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.2 настоящего Регламента.

В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

 

2.2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района, на официальном сайте Шихазанского сельского поселения Канашского района, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района".

 

2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

 

Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов.

В случае возникновения у администрации сомнений в достоверности представленных данных оно вправе приостановить проведение учета и известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.

Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления с пакетом документов о выдаче свидетельства, о предоставлении выписки из Реестра не должна превышать 20 минут.

 

2.4. Основания для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги

 

2.4.1. Основания для отказа в предоставлении выписки из Реестра.

Администрация принимает решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра в случае, если:

- заявитель не представил документы, указанные в части 2 подпункта "а" пункта 2.2.3 настоящего Регламента;

- обращение неправомочного лица.

В случае отказа выдается уведомление администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района об отказе в выполнении услуги (оригинал, 1 шт.). Выдается в процессе оказания услуги.

 

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

 

2.6. Оплата за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схемах (приложения N 3 к настоящему Регламенту).

 

3.1.1. Прием заявления и документов от заинтересованных лиц

 

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.2.3 настоящего Регламента.

При приеме документов сотрудник отдела проверяет:

комплектность документов;

правильность заполнения заявления.

После проверки документов сотрудник отдела на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник отдела может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Если, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник отдела осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

После прохождения проверки документов заявление регистрируется в администрации путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа, которые называются заявителю.

В случае, если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут срок рассмотрения, указанный в пункте 2.2 настоящего Регламента, начинает исчисляться со дня, следующего за днем получения заявления и документов.

Поступившие документы главой направляются в отдел.

Начальник отдела определяет сотрудника отдела ответственным исполнителем по данным документам.

После приема заявления о выдаче свидетельства сотрудником отдела делается об этом запись в журнале учета заявлений на получение свидетельства.

 

3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов

 

Сотрудник отдела, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах сотрудник отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник отдела готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение месяца со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, сотрудник отдела готовит письмо - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается главой или его заместителем.

 

В случаях, предусмотренных пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента, сотрудник отдела готовит мотивированный отказ, который визируется начальником отдела и подписывается главой или его заместителем.

 

3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 

3.2.1. Принятие решения о предоставлении выписки из Реестра

 

При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, сотрудник отдела, являющийся ответственным исполнителем, готовит выписку из Реестра.

Выписка из Реестра представляется на подпись главе или его заместителю.

Подписанная выписка из Реестра регистрируется и передается заявителю при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.

Срок предоставления выписки из Реестра не должен превышать месяца со дня поступления заявления в администрацию.

 

3.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

3.3.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

3.3.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)                 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2)                 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)                 требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)                 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)                 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

6)                 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

7)                 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,  его должностного лица (специалиста), МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8)                 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9)                 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

10)             требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.»

3.3.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.3.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю Уполномоченного органа.

3.3.5. Жалоба должна содержать:

1) Наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3.3.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более пяти дней с момента обращения.

3.3.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

3.3.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

3.3.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

3.3.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

            1)  жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

          2) в удовлетворении жалобы отказывается.

          В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги,  а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершать заявителю в целях получения муниципальной услуги.

            В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

3.3.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации или его заместителем.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен в электронной форме в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.

3.3.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 3.3.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд, в установленном законом порядке».

 

 

3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудником отдела осуществляется начальником отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Регламента.

 

3.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги отделом

 

Глава администрации осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста. По результатам контроля осуществляется привлечение должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

3.4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники администрации в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №  1

к Административному регламенту

администрации Шихазанского   сельского поселения

Канашского района Чувашской Республики по

предоставлению муниципальной услуги "Выдача

выписок из реестра муниципального имущества

Шихазанского сельского поселения Канашского района

Чувашской Республики"

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

администрации Шихазанского сельского поселения

Канашского района, предоставляющих муниципальную услугу

 

Администрация Шихазанского сельского поселения Канашского района

Юридический адрес: 429310, Чувашская Республика, Канашский район, с.Шихазаны,  ул. генерала Михайлова, д. 15

Фактический адрес: : 429310, Чувашская Республика, Канашский район, с.Шихазаны,  ул. генерала Михайлова, д. 15

Телефон: (83533) 4-90-04

Факс: (83533) 4-92-10

Адрес официального сайта администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района - http://gov.cap.ru?gov_id=363

 

Адрес электронной почты: E-Mail: kan-shihazan@cap.ru

 

Руководство

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

Руссков Владимир Дмитриевич

Глава администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района

 

4-90-04

kan-shihazan@cap.ru

Егорова Любовь Осиповна

Заместитель главы администрации Шихазанского сельского поселения

 

4-92-10

kan-shihazan@cap.ru

Софронова Алевтина Николаевна

Главный специалист-эксперт администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района

 

4-92-10

kan-shihazan@cap.ru

Маркова Юлия Александровна

Ведущий специалист-эксперт администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района

 

4-92-10

kan-shihazan@cap.ru

 

График личного приема главы администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района: понедельник с 08.00 до 12.00.

 

График работы специалистов администрации Шихазанского сельского поселения Канашского района:

- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),

- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,

- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

 

Приложение №  2

 

к Административному регламенту администрации Шихазанского

сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок

из реестра муниципального имущества Шихазанского сельского

поселения Канашского района Чувашской Республики"

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

КАНАШ РАЙОНĚ

ШАХАСАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ПУÇЛĂХĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

КАНАШСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ШИХАЗАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

429310, Чувашская Республика, Канашский район, с. Шихазаны, ул. ген. Михайлова, д. 15

тел/факс. (8233) 49-0-04, 49-2-10

E-mail: kan-shihazan@cap.ru

____ г.  №___

 

 

 

 

 

                                  ВЫПИСКА

из Реестра муниципального имущества

муниципального образования " Шихазанского сельское

поселение Канашского района Чувашской Республики"

 

    Настоящая   выписка  подтверждает  право  собственности  муниципального образования   " Шихазанское сельское поселение Канашского района Чувашской Республики "   на   объект недвижимости:

    - Наименование объекта _____________________________________________, расположенное по адресу: ________________________________________________, год ввода в эксплуатацию __________________________, назначение ____________________________, использование - по назначению, общей площадью __________ кв. м.

    Наличие ограничений  (обременений)  и  иных  вещных  прав  на  данный объект ____________________________________________________________.

 

Глава администрации

сельского поселения                                                                                       В.Д.Руссков

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту администрации Шихазанского

сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок

из реестра муниципального имущества Шихазанского сельского

поселения Канашского района Чувашской Республики"

                            ┌─────────────────────────────────┐

                            │      Получение информации       │

     ┌──────────────────┐   │   (консультации) о процедуре    │  ┌──────────────┐

     │       Устное     │   │  предоставления муниципальной   │  │  Письменное  │

     │  информирование  │<──┤    услуги, сведений о месте     ├─>│информирование│

     │(не более 10 мин.)│   │   нахождения и графике работы   │  │              │

     └──┬────────────┬──┘   │             отдела              │  └┬───────┬───┬─┘

        │            │      │                                 │   │       │   │

        │            │      └─────────────┬───────────────────┘   │       │   \/

        \/           \/                   │                       \/      │  ┌──────────┐

┌───────────┐   ┌────────────┐            │   ┌───────────────────────┐   │  │   СМИ    │

│По телефону│   │ При личном │            │   │  Почтой, электронной  │   │  └──────────┘

│           │   │  обращении │            │   │почтой (ответ в течение│   \/

└───────────┘   └────────────┘            │   │    15 дней со дня     │┌────────────────┐

                                          │   │ поступления запроса)  ││    На сайте    │

                                          │   └───────────────────────┘│Шихазанского  │

                                          \/                           │поселения в сети│

                         ┌──────────────────────────────────────┐      │    Internet    │

                         │Оформление заявления о предоставлении │      │(ответ в течение│

                         │  выписки из Реестра муниципального   │      │ 5 рабочих дней │

                          имущества Шихазанского поселения   │      │     со дня     │

                         │ Канашского района и сбор пакета      │      │   поступления  │

                         │  необходимых документов заявителем   │      │     запроса    │

                         └─────────────────┬────────────────────┘      └────────────────┘

                                           \/

                ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

                │Прием заявлений с пакетом документов и его регистрация│

                │  (в том числе, если заявитель настаивает на приеме   │

                │     документов при наличии оснований для отказа      │

                │ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии │

                │   с пунктом 2.4.2 Регламента - в указанном случае    │

                │    в дальнейшем оформляется мотивированный отказ)    │

                └──────────────────────────┬───────────────────────────┘

                                           \/

                   ┌────────────────────────────────────────────────┐

                   │      Предоставление муниципальной услуги       │

                   │(в течение 10 дней со дня поступления заявления)│

                   └───────────────────────┬────────────────────────┘

                                           \/

┌───────────────────────────┐   ┌────────────────────────┐

│  Выявление противоречий,  │   │ Проведение экспертизы  │

│        неточностей        │<──┤     представленных     │

│в представленных документах│   │ к заявлению документов │

└─────────────┬─────────────┘   └───────────┬──────────┬─┘

              \/                            │          │

    ┌────────────────────┐                  │          │

    │    Уведомление     │                  │          │

    │    по телефону     │                  │          │

    │  о необходимости   │                  │          │

    │устранения замечаний│                  │          │

    │    к документам    │                  │          │

    │  (срок устранения  │                  │          │

    │   3 рабочих дня    │                  │          │

    │со дня уведомления) │                  │          │

    └───┬────────────┬───┘                  │          │

        \/           \/                     │          │

 ┌────────────┐ ┌─────────┐                 │          │

 │ Замечания  │ │Замечания├──────┐          │          │

 │не устранены│ │устранены│      │          │          │

 └─────┬──────┘ └─────────┘      │          │          │

       \/                        │          │          \/

   ┌──────────────────────┐      │          │ ┌───────────────────────────────────┐

   │Письменное уведомление│      │          │ │   Оформление выписки из Реестра   │

   │   о необходимости    │      └─────────>│ │      муниципального имущества     │

   │ устранения замечаний │                 │ │        Шихазанского поселения    │

   │     к документам     │      ┌─────────>│ │    Канашского района (срок -      │

   │   (срок устранения   │      │          │ │      месяц со дня поступления     │

   │   в течение месяца   │      │          │ │заявления или устранения замечаний)│

   │ со дня уведомления)  │      │          │ └───────────────────────────────────┘

   └────┬────────────┬────┘      │          │

        \/           \/          │          │

 ┌────────────┐ ┌─────────┐      │          │

 │ Замечания  │ │Замечания├──────┘          │

 │не устранены│ │устранены│                 │

 └────────────┘ └─────────┘                 │

                                            \/

                    ┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐

                    │     Мотивированный отказ    │ │    Предоставление выписки     │

                    │  заявителю в предоставлении │ │          из Реестра           │

                    │     муниципальной услуги    │ │   муниципального имущества    │

                    │  в соответствии с п. 2.4.2  │ │     Шихазанского поселения │

                    │   Регламента (срок - месяц  │ │     Канашского района         │

                    │со дня поступления заявления)│ │       при предъявлении        │

                    └─────────────────────────────┘ │  физическим лицом документа,  │

                                                    │   удостоверяющего личность,   │

                                                    │а уполномоченным представителем│

                                                    │юридического лица - документов,│

                                                    │  подтверждающих регистрацию   │

                                                    │       юридического лица       │

                                                    └───────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

Дата размещения: 07 ноября 2019 г.

Охрана труда в Чувашской Республике   
Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Администрации сельских поселений Канашского района
Система управления контентом
429310, Чувашская Республика, Канашский район, с. Шихазаны, ул. Генерала Михайлова, д. 15
Телефон: 8(83533) 49-2-10
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика