Глава Чувашской
РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Указ № 159
от 25 декабря 2018 г.
О внесении изменений в некоторые указы Главы Чувашской Республики и признании утратившими силу некоторых решений Главы Чувашской Республики

Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в следующие указы Главы Чувашской Республики:

1) от 14 января 2013 г. № 3 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда» (в редакции указов Главы Чувашской Республики от 26 июня 2015 г. № 92, от 16 августа 2016 г. № 108, от 20 февраля 2018 г. № 20):

в Административном регламенте предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, утвержденном вышеназванным Указом (далее – Административный регламент):

в разделе I:

абзац первый подраздела 1.1 изложить в следующей редакции:

«Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – Министерство) государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством в процессе предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и их должностными лицами, между Министерством и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями в процессе предоставления государственной услуги.»;

в подразделе 1.2 слова «по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее – государственная услуга)» исключить;

в подразделе 1.3:

в пункте 1.3.1:

в абзаце третьем слова «Информация о предоставлении» заменить словами «Информация по вопросам предоставления»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты Министерства, МФЦ размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр), федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системе Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).»;

абзац шестой дополнить словами «, кабинет 9»;

абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу;

пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:

«1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Министерства, а также используя Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.»;

абзацы десятый – двенадцатый пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:

«Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать их по интересующим вопросам. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться в официально-деловом стиле. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В случае, если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.»;

в разделе II:

подразделы 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.

Разрешение на выполнение работ по изучению недр либо уведомление об отказе вручается заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.

2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Чувашской Республики, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается в Федеральном реестре, на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.»;

наименование подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»;

 

наименование подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления»;

подраздел 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.»;

в подразделе 2.10:

наименование изложить в следующей редакции:

«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«представление заявления, не соответствующего требованиям, установленным Порядком использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. № 515 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 мая 2011 г., регистрационный № 20704) (далее – приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. № 515);»;

наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг»;

в наименовании подраздела 2.15 слово «заявления» заменить словами «запроса заявителя»;

в подразделе 2.16:

наименование изложить в следующей редакции:

«2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

абзац первый после слов «Чувашской Республики» дополнить словами «(далее – государственный служащий)»;

в подразделе 2.17:

наименование изложить в следующей редакции:

«2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуни­кационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением. В МФЦ осуществляются прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача (направление) заявителю разрешения либо уведомления об отказе.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги посредством подачи запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 151 Федерального закона, не предусмотрено.»;

подраздел 2.18 изложить в следующей редакции:

«2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронной форме и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.»;

в разделе III:

в подразделе 3.1:

наименование изложить в следующей редакции:

«3.1. Перечень административных процедур (действий)»;

абзац первый дополнить словом «(действия)»;

абзац шестой признать утратившим силу;

в подразделе 3.2:

абзац второй дополнить словами «и направляются министру (заместителю министра) для наложения резолюции»;

абзацы третий – девятый признать утратившими силу;

в подразделе 3.5:

в абзаце втором слова «, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется в МФЦ в соответствии с соглашением (в случае обращения заявителя в МФЦ)» заменить словами «либо направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении»;

абзац третий признать утратившим силу;

дополнить разделом III.1 следующего содержания:

 

«III. 1. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в многофункциональных центрах предоставления

 государственных и муниципальных услуг

 

3.1.1. Перечень административных процедур (действий)

В соответствии с соглашением при предоставлении государственной услуги МФЦ выполняются следующие административные процедуры (действия):

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

выдача (направление) заявителю разрешения либо уведомления об отказе.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса заявителя, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляются в соответствии с соглашением.

В целях информирования заявителей о ходе выполнения заявления МФЦ запрашивает соответствующую информацию у Министерства. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается МФЦ на информационных стендах, в информационных киосках, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.1.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в МФЦ.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением.

В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет проверку соответствия представленных документов перечню, указанному в подразделе 2.6 раздела IIнастоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту содержащихся в нем сведений.

Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, комплектует заявление и необходимые документы для передачи их в Министерство.

Передача в Министерство заявления и документов в электронном виде посредством СЭД осуществляется в день поступления заявления и документов в МФЦ (в случае поступления документов до 16.00) или рабочий день, следующий за днем поступления документов (в случае поступления документов после 16.00).

На бумажном носителе заявление и документы с сопроводительным реестром передаются в Министерство в течение 5 рабочих дней в соответствии с соглашением.

Заявление и документы, переданные специалистом МФЦ, регистрируются в Министерстве в день их поступления и направляются министру (заместителю министра) для наложения резолюции.

Результатом административной процедуры является передача заявления и документов в Министерство.

3.1.3. Выдача (направление) заявителю разрешения либо уведомления об отказе

Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ разрешения либо уведомления об отказе.

Выдача (направление) заявителю разрешения либо уведомления об отказе осуществляется в соответствии с соглашением. Разрешение либо уведомление об отказе специалистом отдела в течение 3 дней со дня его подписания министром (заместителем министра в его отсутствие) направляется в МФЦ для выдачи (направления) его заявителю.

Выдача разрешения либо уведомления об отказе при обращении заявителя в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результатов предоставления государственных услуг, в течение 1 дня со дня его получения от Министерства.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения либо уведомления об отказе.»;

 

в разделе IV:

наименование изложить в следующей редакции:

«IV. Формы контроля за исполнением административного регламента»;

подраздел 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 

Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем министра и министром.

По результатам текущего контроля за соблюдением должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае выявления нарушений составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.

Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется министру либо лицу, исполняющему его обязанности, в течение 20 дней со дня окончания проверки.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром или лицом, исполняющим его обязанности.»;

наименование подраздела 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги»;

раздел V изложить в следующей редакции:

 

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства,

а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг».

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) и (или) решение, принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство.

Жалобы на действия (бездействие) и (или) решения министра подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг» в Кабинет Министров Чувашской Республики.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальныхуслуг Чувашской Республики, портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникаци­он­ной сети «Интернет», в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме лично в отдел;

в форме электронного документа через официальный сайт Министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальныхуслуг Чувашской Республики, систему досудебного обжалования с использованием информационно-теле­ком­муникационной сети «Интернет»;

по телефону в отдел;

по электронной почте в Министерство;

в письменной форме в Министерство.

5.4. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть I), ст. 4587, № 49 (часть V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, 3480, № 30 (часть I), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (часть I), ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26 (часть I), ст. 3366, № 30 (часть I), ст. 4264, № 49 (часть VI), ст. 6928; 2015, № 1 (часть I), ст. 67, 72, № 10, ст. 1393, № 29 (часть I), ст. 4342, 4376; 2016, № 7, ст. 916, № 27 (часть II), ст. 4293, 4294, № 52 (часть V), ст. 7482; 2017, № 1 (часть I), ст. 12, № 50 (часть III), ст. 7555; 2018, № 1 (часть I), ст. 63, № 9, ст. 1283, № 17, ст. 2427, № 18, ст. 2557, № 24, ст. 3413, № 27, ст. 3954, № 30, ст. 4539, № 31, ст. 4858);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг» (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, № 12 (часть II), ст. 1452; 2014, № 12 (часть II), ст. 1405; 2016, № 4 (часть I), ст. 369, № 9, ст. 1080; газета «Вести Чувашии», 2018, 26 мая, 22 сентября).»;

приложения № 1, 3 к Административному регламенту признать утратившими силу;

2) от 30 апреля 2014 г. № 59 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд» (в редакции указов Главы Чувашской Республики от 16 февраля 2015 г. № 19, от 18 ноября 2016 г. № 171, от 17 февраля 2018 г. № 18):

в Административном регламенте предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, утвержденном вышеназванным Указом (далее – Административный регламент):

в разделе I:

подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – Министерство) государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством в процессе предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и их должностными лицами, между Министерством и гражданами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями в процессе предоставления государственной услуги.»;

подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты Министерства размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-теле­коммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Федеральный реестр), федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системе Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется отделом лесопользования и воспроизводства лесов Министерства (далее – отдел).

Министр природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – министр) осуществляет личный прием граждан в первый вторник месяца с 15.00 до 17.00 в кабинете 5.

Заместитель министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующий вопросы в области лесного хозяйства (далее – заместитель министра), осуществляет личный прием граждан в первую среду месяца с 15.00 до 17.00 в кабинете 9.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Министерства, а также используя Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в Министерство;

с использованием средств телефонной связи в Министерство;

письменно или в форме электронного документа с использованием электронной почты в Министерство;

через официальный сайт Министерства.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется индивидуально или публично, в устной или письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении за информацией лично или по телефону.

Разъяснения должны быть своевременны, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать его по интересующим вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства.

Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления обращения.

Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в разделе «Вопросы граждан» в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, использования информационных стендов.

Официальный сайт Министерства должен содержать:

полное наименование и почтовый адрес Министерства;

справочные номера телефонов и адреса электронной почты отдела;

график работы Министерства;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

форму и образцы заполнения заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее – заявление);

порядок предоставления государственной услуги;

перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.

Информационный стенд размещается в подготовленном для получения государственной услуги помещении Министерства.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

почтовый адрес Министерства;

график работы Министерства;

номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;

фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты, номера телефонов отдела;

порядок предоставления государственной услуги;

форма и образцы заполнения заявления;

рекомендации по заполнению заявления;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.

Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, определен в приложениях № 1 и 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».

Перечень сведений о государственной услуге, размещаемых на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, определен в пункте 13 Положения о региональной информационной системе Чувашской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (приложение № 1), утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2012 г. № 500 «О региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».»;

в разделе II:

в абзаце первом подраздела 2.2 слова «лесопользования и воспроизводства лесов» исключить;

подразделы 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет не более 61 рабочего дня со дня регистрации заявления.

О принятом решении Министерство информирует заявителя в письменной форме путем направления уведомления посредством почтового отправления в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, предусмотренного подразделом 3.6 раздела III настоящего Административного регламента.

Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд заключается и подписывается обеими сторонами не позднее 15 рабочих дней с даты принятия Министерством решения, предусмотренного подразделом 3.7 раздела III настоящего Административного регламента.

2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Чувашской Республики, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается в Федеральном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.»;

пункт 2.6.3 подраздела 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.»;

наименование подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги»;

в наименовании подраздела 2.13 слово «заявления» заменить словами «запроса заявителя»;

в подразделе 2.14:

наименование изложить в следующей редакции:

«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

в абзаце десятом слова «тринадцатым – двадцать вторым пункта 1.3.4» заменить словами «тридцать седьмым – сорок шестым»;

в подразделе 2.15:

наименование изложить в следующей редакции:

«2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникаци­он­ных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги посредством подачи запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона, не предусмотрено.»;

подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:

«2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в электронной форме и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.»;

абзац девятый подраздела 3.1 раздела III признать утратившим силу;

в разделе IV:

наименование изложить в следующей редакции:

«IV. Формы контроля за исполнением административного регламента»;

подраздел 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем министра и министром.

По результатам текущего контроля за соблюдением должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в случае выявления нарушений составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях.

Справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется министру либо лицу, исполняющему его обязанности, в течение 20 дней со дня окончания проверки.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром или лицом, исполняющим его обязанности.»;

наименование подраздела 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги»;

раздел Vизложить в следующей редакции:

 

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства,

а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановле­нием Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г.
№ 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг».

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) и (или) решение, принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) министра подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг» в Кабинет Министров Чувашской Республики.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникаци­он­ной сети «Интернет», в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме лично в отдел;

в форме электронного документа через официальный сайт Министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, систему досудебного обжалования с использованием информационно-теле­ком­муникационной сети «Интернет»;

по телефону в отдел;

по электронной почте в Министерство;

в письменной форме в Министерство.

5.4. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть I), ст. 4587, № 49 (часть V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, 3480, № 30 (часть I), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (часть I), ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26 (часть I), ст. 3366, № 30 (часть I), ст. 4264, № 49 (часть VI), ст. 6928; 2015, № 1 (часть I), ст. 67, 72, № 10, ст. 1393, № 29 (часть I), ст. 4342, 4376; 2016, № 7, ст. 916, № 27 (часть II), ст. 4293, 4294, № 52 (часть V), ст. 7482; 2017, № 1 (часть I), ст. 12, № 50 (часть III), ст. 7555; 2018, № 1 (часть I), ст. 63, № 9, ст. 1283, № 17, ст. 2427, № 18, ст. 2557, № 24, ст. 3413, № 27, ст. 3954, № 30, ст. 4539, № 31, ст. 4858);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг» (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, № 12 (часть II), ст. 1452; 2014, № 12 (часть II), ст. 1405; 2016, № 4 (часть I), ст. 369, № 9, ст. 1080; газета «Вести Чувашии», 2018, 26 мая, 22 сентября).»;

 

приложения № 1, 2 к Административному регламенту признать утратившими силу;

3) от 22 марта 2016 г. № 24 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности» (в редакции указов Главы Чувашской Республики от 16 августа 2017 г. № 92, от 20 февраля 2018 г. № 20):

в наименовании и пункте 1 слова «аукционов по продаже права на заключение договоров» заменить словами «торгов на право заключения договоров»;

в Административном регламенте предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, утвержденном вышеназванным Указом (далее – Административный регламент):

в наименовании слова «аукционов по продаже права на заключение договоров» заменить словами «торгов на право заключения договоров»;

в разделе I:

в подразделе 1.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Административный регламентпредоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее – Министерство) государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга, лесной участок, торги), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством в процессе предоставления государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и их должностными лицами, между Министерством и юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями в процессе предоставления государственной услуги.»;

в абзаце втором слово «аукционов» заменить словом «торгов»;

в абзаце одиннадцатом слова «частью 4» заменить словами «частью 1»;

в подразделе 1.3:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты Министерства, МФЦ размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр), федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системе Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).»;

в абзаце шестом слова «в кабинете 1» заменить словами «в кабинете 9»;

абзац седьмой признать утратившим силу;

в абзаце восьмом слова «федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональную информационную систему Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики)» заменить словами «Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики»;

абзацы девятый – шестнадцатый признать утратившими силу;

в абзаце двадцать шестом слова «Устное информирование» заменить словами «Индивидуальное устное информирование»;

в абзацах двадцать седьмом и двадцать восьмом слова «устное информирование» заменить словами «индивидуальное устное информирование»;

в абзаце сорок первом слово «аукциона» заменить словом «торгов»;

в разделе II:

в подразделе 2.1 слово «аукционов» заменить словом «торгов»;

подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Чувашской Республики, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается в Федеральном реестре, на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.»;

в подразделе 2.6:

наименование изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»;

абзац второй пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:

«Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, направляемые заявителем в электронной форме, должны быть оформлены в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный
№ 36232) (далее – приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. № 7).»;

подраздел 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.»;

в подразделе 2.10:

наименование изложить в следующей редакции:

«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги»;

в пункте 2.10.1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных Порядком подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября 2015 г. № 445 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2015 г., регистрационный №40188) (далее – Порядок заключения договора аренды лесного участка) и пунктами 2.6.1 и 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;»;

в абзаце шестом слова «постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. № 134 «О лесохозяйственных регламентах лесничеств» и от 28 ноября 2014 г. № 416 «О лесохозяйственных регламентах некоторых лесничеств и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 апреля 2009 г. № 134» заменить словами «приказами Министерства»;

в наименовании подраздела 2.14 слово «заявления» заменить словом «запроса»;

в наименовании подраздела 2.15 слово «заявления» заменить словами «запроса заявителя»;

в подразделе 2.16:

наименование изложить в следующей редакции:

«2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

в подразделе 2.17:

наименование изложить в следующей редакции:

«2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуни­ка­ционных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением. В МФЦ осуществляются прием заявления о предоставлении лесного участка в аренду (заявления о заключении нового договора аренды лесного участка) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также передача результата предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги посредством подачи запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 151 Федерального закона, не предусмотрено.»;

в подразделе 2.18:

наименование изложить в следующей редакции:

«2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме»;

абзацы седьмой, двадцатый признать утратившими силу;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.»;

в разделе III:

в подразделе 3.1:

наименование изложить в следующей редакции:

«3.1. Перечень административных процедур (действий)»;

абзац первый дополнить словом «(действия)»;

абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

«При предоставлении государственной услуги в электронной форме следующие административные процедуры (действия) осуществляются в электронной форме:

прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка в аренду (заявления о заключении нового договора аренды лесного участка) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.»;

абзацы второй – пятый подраздела 3.2 признать утратившими силу;

абзац третий подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:

«Договор аренды лесного участка готовится в письменной форме путем составления одного документа в соответствии с типовым договором аренды лесного участка, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. № 693 «Об утверждении типовых договоров аренды лесных участков» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 марта 2018 г., регистрационный № 50525).»;

в подразделе 3.6:

в абзацах втором и четвертом слова «, либо направляется в МФЦ в соответствии с соглашением (в случае обращения заявителя в МФЦ)» исключить;

в абзаце пятом слова «либо направляется в МФЦ в соответствии с соглашением (в случае обращения заявителя в МФЦ)» исключить;

абзац седьмой признать утратившим силу;

дополнить разделом III.1 следующего содержания:

 

«III.1. Особенности выполнения административных процедур

 (действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

 

3.1.1. Перечень административных процедур (действий)

В соответствии с соглашением при предоставлении государственной услуги МФЦ выполняются следующие административные процедуры (действия):

прием заявления о предоставлении лесного участка в аренду (заявления о заключении нового договора аренды лесного участка) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

передача результата предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса заявителя, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляются в соответствии с соглашением.

В целях информирования заявителей о ходе выполнения заявления МФЦ запрашивает соответствующую информацию у Министерства. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается МФЦ на информационных стендах, информационных киосках, сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.1.2. Прием заявления о предоставлении лесного участка в аренду (заявления о заключении нового договора аренды лесного участка) (далее – заявление) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в МФЦ.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением.

В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет проверку соответствия представленных документов перечню, указанному в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.

Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, комплектует заявление и необходимые документы для передачи их в Министерство.

Передача в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде посредством СЭД осуществляется в день поступления заявления и документов в МФЦ (в случае поступления заявления и документов до 16.00) или рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов (в случае поступления заявления и документов после 16.00).

На бумажном носителе заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в МФЦ в соответствии с соглашением.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, переданные специалистом МФЦ, регистрируются в Министерстве в день их поступления в соответствии с подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента и направляются министру (заместителю министра) для наложения соответствующей резолюции.

Результатом административной процедуры является передача заявления и документов в Министерство.

3.1.3. Передача результата предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ документов, подготовленных Министерством в результате рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем.

Письмо об отказе в предоставлении лесного участка в аренду и представленные заявителем документы, а также письмо об отказе в заключении нового договора аренды лесного участка направляются ответственным специалистом отдела в МФЦ в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в соответствии с соглашением.

Приказ о предоставлении лесного участка в аренду (о заключении нового договора аренды лесного участка) направляется ответственным специалистом отдела в МФЦ в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в соответствии с соглашением.

Договор аренды лесного участка направляется ответственным специалистом отдела в МФЦ в соответствии с соглашением в течение 3 дней со дня принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду (о заключении нового договора аренды лесного участка) с сопроводительным письмом, в котором содержится адресованное заявителю предложение о подписании всех экземпляров договора аренды лесного участка и возвращении 1 экземпляра подписанного договора аренды лесного участка в Министерство.

Выдача приказа о предоставлении лесного участка в аренду (о заключении нового договора аренды лесного участка) и договора аренды лесного участка либо письма об отказе в предоставлении лесного участка в аренду (в заключении нового договора аренды лесного участка) при обращении заявителя в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результатов предоставления государственных услуг, в течение 1 дня со дня принятия соответствующего решения.

Результатом административной процедуры и способом ее фиксации является направление (выдача) заявителю приказа о предоставлении лесного участка в аренду (о заключении нового договора аренды лесного участка) и договора аренды лесного участка либо письма об отказе в предоставлении лесного участка в аренду (в заключении нового договора аренды лесного участка) с приложением представленных заявителем документов.»;

 

в разделе IV:

наименование изложить в следующей редакции:

«IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента»;

наименование подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений»;

наименование подраздела 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги»;

раздел Vизложить в следующей редакции:

 

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства,

а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлени­ем Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг».

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие), принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) министра подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг» в Кабинет Министров Чувашской Республики.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникаци­он­ной сети «Интернет», в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме лично в отдел;

в форме электронного документа через официальный сайт Министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, систему досудебного обжалования с использованием информационно-теле­ком­муникационной сети «Интернет»;

по телефону в отдел;

по электронной почте в Министерство;

в письменной форме в Министерство.

5.4. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть I), ст. 4587, № 49 (часть V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, 3480, № 30 (часть I), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (часть I), ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26 (часть I), ст. 3366, № 30 (часть I), ст. 4264, № 49 (часть VI), ст. 6928; 2015, № 1 (часть I), ст. 67, 72, № 10, ст. 1393, № 29 (часть I), ст. 4342, 4376; 2016, № 7, ст. 916, № 27 (часть II), ст. 4293, 4294, № 52 (часть V), ст. 7482; 2017, № 1 (часть I), ст. 12, № 50 (часть III), ст. 7555; 2018, № 1 (часть I), ст. 63, № 9, ст. 1283, № 17, ст. 2427, № 18, ст. 2557, № 24, ст. 3413, № 27, ст. 3954, № 30, ст. 4539, № 31, ст. 4858);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг» (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, № 12 (часть II), ст. 1452; 2014, № 12 (часть II), ст. 1405; 2016, № 4 (часть I), ст. 369, № 9, ст. 1080; газета «Вести Чувашии», 2018, 26 мая, 22 сентября).»;

 

приложения № 1 и 2 к Административному регламенту признать утратившими силу.

2. Признать утратившими силу:

Указ Главы Чувашской Республики от 24 октября 2012 г. № 118 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на территории Чувашской Республики»;

Указ Главы Чувашской Республики от 7 июля 2014 г. №99 «О внесении изменений в Указ Главы Чувашской Республики от 24 октября 2012 г. № 118»;

подпункт 1 пункта 1 Указа Главы Чувашской Республики от 16 августа 2016 г. № 108 «О внесении изменений в некоторые указы Главы Чувашской Республики»;

подпункт 1 пункта 1 Указа Главы Чувашской Республики от 20 февраля 2018 г. № 20 «О внесении изменений в некоторые указы Главы Чувашской Республики».

3. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Глава Чувашской Республики                        М.Игнатьев

 

г. Чебоксары

25 декабря 2018 года

№ 159

159_2512(1).docСкачать (0,62 Мб)

Дата размещения: 25 декабря 2018 г.

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
Телефон: (8352) 62-46-87
Факс: (8352) 62-17-99, тел. для проверки факса: (8352) 39-32-07
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика