Торханское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 73
от 07 ноября 2018 г.
О прогнозе социально-экономического развития Торханского сельского поселения Шумерлинского района на 2019 год и на плановый период до 2021 года

О прогнозе социально-экономического

развития  Торханского сельского поселения 

Шумерлинского района  на 2019 год и

на плановый период   до  2021 года

 

 

 

    

В соответствии с п.1 ст.169 и п.2 ст.172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, пп.1 п.1 ст.14 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях формирования бюджета Торханского сельского поселения Шумерлинского района

 

администрация Торханского сельского    поселения  п о с т а н о в л я е т:

           

            1.Одобрить прогноз социально-экономического развития  Торханского сельского поселения  Шумерлинского района  на 2019 год и на плановый период  до 2021 года.

2. Признать утратившим силу постановления администрации Торханского сельского поселения от 07.11.2017 № 55 «О прогнозе социально-экономического развития Торханского сельского поселения Шумерлинского района  на 2018 год и на плановый период  до  2020 года»

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном издании «Вестник Торханского сельского поселения Шумерлинского района» и разместить на официальном сайте Торханского сельского поселения Шумерлинского района в сети Интернет.

 

 

Глава Торханского

сельского поселения                                                                                   В.Н.Надеев

 

 

 

 

О прогнозе социального - экономического развития

Торханского  сельского поселения Шумерлинского района

на 2019 год и на период 2020 и 2021 годов

Основой для разработки прогноза социально-экономического развития Торханского сельского поселения на 2018 год и  на период до 2021 года являются Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики на 2017 год, Стратегия социально-экономического развития Шумерлинского района до 2020 года, статистические данные, а также анализ экономической ситуации за ряд лет.

В ходе подготовки основных показателей учтены прогнозируемые индексы - дефляторы цен и тарифов в Чувашской Республике до 2020 года. Прогноз является ориентиром социально-экономического развития Торханского сельского поселения на прогнозируемый период.

Функционирование экономики сельского поселения в среднесрочной перспективе будет определяться внешними и внутренними условиямии факторами. Среди внешних условий наибольшее значение будут иметь динамика цен на энергоносители, динамика развития мировой экономики и вступление России во Всемирную торговую организацию. К внутренним условиям относится комплекс факторов по эффективности использования капитальных и интеллектуальных ресурсов, по реализации бюджетной политики и формированию эффективной системы бюджетных расходов, по расширению налоговой базы района. Окажет влияние и состояние производственных фондов, развитие производственной инфраструктуры, интенсификация инвестиционной деятельности, тарифная политика и демографическая ситуация.

 Главной задачей социально-экономической политики сельского поселения на среднесрочную перспективу является обеспечение повышения уровня жизни населения на основе повышения эффективности функционирования экономики.

Основные отрасли сельского хозяйства сельского поселения – производство зерна, картофелеводство, молочное скотоводство, свиноводство. Основными производителями сельскохозяйственной продукции являются личные подсобные хозяйства.

Прогнозные объемы производства сельскохозяйственного продукции во всех категориях хозяйств:

  • зерна при плане 45 тонн, произведено  48 тонн- 106,6% к плану;
  • картофеля 1500 тонн,  произведено 1500 тонн- 100% к плану;
  • овощей 467 тонн, произведено 462 тонны- 99 % к плану.
  • За 9 месяцев произведено:
  • мяса в живом весе произведено 82 тонны -98% к плану (80 тонн);
  • молока произведено 673 тонны- 95% к плану (708 тонн);
  • яиц произведено 247 тыс. штук- 100 % к плану (247 тыс. штук).

 

Одним из значительных и перспективных резервов развития экономики в Торханском   сельском поселении является малое предпринимательство. На территории сельского поселения  на начало 2018 г. действовало 4 малых предприятия.

По оценке 2018 года объем розничного товарооборота с учетом субъектов малого предпринимательства составит 19,5 млн. рублей. В 2021 году ожидаемый оборот розничной  торговли составит 20,3 млн. рублей. Оборот общественного питания с учетом субъектов малого предпринимательства за 2018 г. составит 3,5 млн. рублей, ожидаемый оборот общественного питания за 2021 г. – 4,1 млн. рублей.

Занятость населения. По прогнозу численность трудовых ресурсов составит к 2021 году 485 человек против 521 человека в 2017 году. Причина снижения связана с  сохраняющейся тенденцией  естественной убыли сельского населения. Среднегодовая численность занятых в экономике составит к 2021 году 145человек. 

В сфере занятости основными задачами будут оставаться задачи по снижению в численности зарегистрированных безработных из числа женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, инвалидов, лиц предпенсионного возраста, выпускников учебных заведений и др. Остается важной задачей - ориентация системы профобразования на потребности рынка труда.

В соответствии со стратегическими направлениями в области инвестиционной деятельности усилия администрации сельского поселения будут направлены на масштабное изменение качества инвестиционной привлекательности сельского поселения, мобилизацию имеющихся и привлечения новых инвестиционных ресурсов в реальный сектор для обеспечения необходимых темпов экономического роста. Инвестиции в социальную сферу, особенно в сферу жилищно-коммунального хозяйства и жилищное строительство будут производиться с привлечением средств населения и кредитных ресурсов.

Важным направлением в области экономики и финансов будет работа по развитию собственной налоговой базы через оказание государственной помощи товаропроизводителю, в том числе работающему в малом бизнесе.

В бюджет Торханского сельского поселения  Шумерлинского района по состоянию на 01.10.2017г. поступило доходов в сумме 1288,9 тыс. рублей или 64,4% к прогнозу на 2017 год. Ожидаемое поступление за 2017 год – 2002,0 тыс. рублей, что составляет 69,8%  доходов 2016 года. На 2018 год доходная база сельского поселения прогнозируется в размере 2292,2 тыс. рублей, на 2019-2020 годы –  1871,1-1817,7 тыс. рублей соответственно.

Собственные доходы (налоговые, неналоговые доходы и прочие безвозмездные поступления). Ожидаемое поступление за 2017 год составляет 992,2 тыс. рублей, что на 24,8% ниже поступлений 2016 года. В основном снижение идет за счет уменьшения поступления  акциз на нефтепродукты и поступления в 2016 году прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений в сумме 353,7 тыс. рублей. На 2018-2020 годы прогнозируется поступление собственных доходов в сумме 910,4-948,0 тыс. рублей соответственно.

На 2018 -2020 годы прогнозируются безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в размере 1381,8 – 869,7 тыс. рублей. Некоторые виды межбюджетных трансфертов в течение 2018 года будут распределены сельским поселениям отдельными Решениями Собрания депутатов Шумерлинского района (в соответствии с решениями Кабинета Министров Чувашской Республики).

Расходы Торханского сельского поселения Шумерлинского района в текущем году осуществляются в соответствии со сводной бюджетной росписью Торханского сельского поселения Шумерлинского района, кассовым планом исполнения Торханского сельского поселения Шумерлинского района. Администрация Торханского сельского поселения обеспечивает своевременное и полное финансовое обеспечение муниципальных программ Торханского сельского поселения, контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате, налогам  и потребленным энергоресурсам.

Объем ввода жилья за 9 месяцев 2018 года составил 790 кв.м., ожидаемый объем ввода жилья за 2018 год – 820 кв. м общей площади. Прогнозные объемы ввода жилья снижаются. Причины снижения: естественная убыль  населения и отток трудоспособного населения из-за отсутствия работы на селе.

На территории Торханского сельского поселения находится муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Торханская начальная школа-детский сад» Шумерлинского района Чувашской Республики. С 01.09.2018 г. в школе 4 класса,  количество учащихся - 27 чел. Школу посещают дети из 4 населённых пунктов. Подвоз осуществляется на 1 школьном автобусе из 3 населенных пунктов.

         Важным направлением макроэкономической политики будет оставаться последовательное повышение уровня жизни населения, над чем активно продолжат свою работу учреждения здравоохранения, образования, культуры и спорта, обеспечивающие всеобщую доступность основных социальных благ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 Прогноз социально-экономического развития Торханского сельского поселения   Шумерлинского  района  на 2019 год  и  плановый  период  2020 и 2021 годов.

 

 

 

 

 

 

 

Показатели

Единица

отчет

оценка 2018

прогноз

 

 

 

измерения

2017

2019

2020

2021

I. Демографические показатели

 

 

 

 

 

 

Численность постоянного населения - всего

человек

963

941

922

904

891

 

в % к предыдущему году

96,6

97,7

98,0

98,0

98,6

Число родившихся

человек

10

13

16

16

16

Число умерших

человек

28

32

33

33

33

Естественный прирост

человек

-18

-19

-17

-17

-17

Число прибывших

человек

26

29

31

31

31

Число выбывших

человек

35

33

35

35

35

Миграционный прирост

человек

-9

-4

-4

-4

-4

II. Промышленное производство

 

 

 

 

 

 

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности:

 

 

 

 

 

 

 "Добыча полезных ископаемых"

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

 

 

 

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

"Обрабатывающие производства"

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

 

 

 

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

"Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

 

 

 

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

III. Сельское хозяйство

 

 

 

 

 

 

 Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

78340,00

82300,00

83100,00

85000,00

86200,00

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

98,70

99,48

96,90

97,88

97,61

Продукция растениеводства в хозяйствах всех категорий

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

37300,00

38500,00

38900,00

39700,00

40300,00

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

97,60

97,74

96,97

97,66

97,70

Продукция животноводства в хозяйствах всех категорий

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

41000,00

43800,00

44200,00

45200,00

45900,00

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

100,80

101,16

96,85

97,86

97,74

IV. Потребительский рынок

 

 

 

 

 

 

Оборот розничной торговли  с учетом субъектов малого предпринимательства

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

19289,30

19500,00

20300,00

20300,00

20300,00

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

91,74

98,63

99,91

96,71

96,15

Оборот общественного питания с учетом субъектов малого предпринимательства

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

3343,20

3500,00

4100,00

4100,00

4100,00

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

84,54

100,57

111,99

96,34

96,15

V. Малое предпринимательство

 

 

 

 

 

 

Количество малых предприятий -всего по состоянию на конец года

 единиц

4

4

5

5

5

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по малым предприятиям -всего

человек

42

44

46

46

46

VI. Бюджет сельского (городского) поселения

 

 

 

 

 

 

Доходы-всего

тыс.руб.

1847,9

4880,3

2770,2

2389,8

2440,9

    в т.ч. собственные доходы

тыс.руб.

838,1

972,8

1129,4

1004,5

1059,1

Расходы- всего

тыс.руб.

1943,0

4880,3

2770,2

2389,8

2440,9

Дефицит (профицит) бюджета

тыс.руб.

-95,1

0,0

0,0

0,0

0,0

VII. Труд и занятость

 

 

 

 

 

 

Численность трудовых ресурсов

человек

521

505

495

490

485

Численность занятых в экономике (среднегодовая)-всего

человек

154

152

151

148

145

Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости

человек

3

3

2

2

2

VIII.Ввод в эксплуатацию жилых домов

 кв. м общей площади

550

790,00

300,00

300,00

300,00

IX. Обеспеченность общедоступными библиотеками

учреждения на 100 тыс населения

103,84

106,26

108,45

110,61

112,23

X.Обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа

учреждения на 100 тыс населения

207,68

212,53

216,91

221,23

224,46

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата размещения: 12 декабря 2018 г.

Система управления контентом
429103, Шумерлинский район, д. Торханы, ул. Октябрьская. д.18
Телефон: 8(83536) 60-4-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика