Урмарский муниципальный округ Чăваш Республикин Вăрмар муниципаллă округě

Об утверждении Порядка оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Урмарского района Чувашской Республики

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,  постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.12.2017 № 537 «Об утверждении Порядка принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера»

Администрация Урмарского района  

ПОСТОНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Урмарского района Чувашской Республики (приложение № 1).

1.2. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Урмарского района Чувашской Республики (приложение № 2).           

1.3. Состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета Урмарского района на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Урмарского района (приложение № 3).    

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел  строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Урмарского района.

 

 

Глава администрации

Урмарского района                                                                                                  А.В.Васильев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

Постановлением админист­рации Урмарского района Чувашской Республики

от 19.07.2018 № 538

 

 

Порядок
оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе
за счет средств местного бюджета дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Урмарского района Чувашской Республики

 

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок, устанавливающий механизм предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Урмарского района Чувашской Республики  (далее - муниципальная поддержка), осуществляемый в соответствии с:

1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

4) Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.03.2014 №  77 "Об утверждении Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014-2043 годы и Порядка разработки и утверждения краткосрочных республиканского и муниципальных планов реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014-2043 годы".

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Урмарского района  очередной финансовый год и плановый период;

2) Республиканская программа - план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Урмарского района Чувашской Республики, содержащий перечень и предельные сроки проведения данных работ в отношении каждого включенного в него многоквартирного дома, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.03.2014 №  77 "Об утверждении Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014-2043 годы и Порядка разработки и утверждения краткосрочных республиканского и муниципальных планов реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014-2043 годы";

3) краткосрочный план – перечень мероприятий, утверждаемый постановлением администрации Урмарского района Чувашской Республики сроком на три года с распределением многоквартирных домов, планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта по годам в пределах указанного срока.

1.3. Муниципальная поддержка предоставляется в форме субсидий, в целях реализации мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, размер субсидии определяется в соответствии с утвержденным планом.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета Урмарского района, предоставляющим субсидии, является администрация Урмарского района Чувашской Республики (далее - администрация).

1.5. В соответствии с частью 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации муниципальная поддержка предоставляется региональному оператору –  Некоммерческая организация «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее - оператор, получатели субсидии).

2. Условия и порядок предоставления субсидий.              .
        2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии, в соответствии с пунктами 2.6, 2.7, на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемым в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией Урмарского района Чувашской Республики (далее - договор).
        2.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
        2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Урмарского района Чувашской Республики, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Чувашской Республики;                     .
        3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;                   .
       4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
     5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Козловского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.3. Размер субсидии устанавливается в соответствии с решением, принятым собранием собственников помещений многоквартирного дома, либо администрацией Урмарского района Чувашской Республики о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в связи с возникновением аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

2.4. В течение 14 дней со дня получения средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, Комиссия по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета Урмарского района Чувашской Республики на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Урмарского района Чувашской Республики (далее - Комиссия), уточняет распределение данных средств между многоквартирными домами, которые включены в решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в связи с возникновением аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.                     .
         2.4.1. Комиссия формируется в количестве не менее семи человек, включая председателя и секретаря комиссии. Заседание комиссии правомочны, если в заседаниях принимает участие не менее половины состава комиссии.
         2.4.2. Председатель Комиссии, а во время его отсутствия - заместитель председателя Комиссии проводит заседания, руководит работой Комиссии. При временном отсутствии члена Комиссии в связи с отпуском, командировкой, болезнью и прочими причинами, в заседании Комиссии участвует лицо, исполняющее его обязанности по должности.                  .
        2.4.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии из бюджета Урмарского района Чувашской Республики на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Урмарского района (далее - решение о распределении субсидии), оформляется в двух экземплярах и подписывается председателем Комиссии.
        2.4.4. В течение 7 (семи) дней с даты принятия решения о распределении субсидии администрация обязана уведомить получателей субсидии, в отношении которых принято указанное решение.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
        1) несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;
        2) непредставление получателями субсидии, формирующими фонд капитального ремонта на специальных счетах, документов, приведенных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка.

2.6. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете оператора, осуществляется в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Порядка.                             .
        2.6.1. Средства бюджета Урмарского района  Чувашской Республики перечисляются администрацией на отдельный банковский счет оператора после заключения договора между администрацией и оператором в соответствии с решением о распределении субсидии.                                    .
       2.6.2. В случае выявления фактов нарушения условий, предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка, а также возникновения экономии субсидии, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неиспользуемые средства перечисляются по согласованию в доход бюджета Урмарского района Чувашской Республики.
       2.7. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, осуществляется в соответствии с пунктами 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Порядка.                                .
       2.7.1. Получатели субсидии, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, открывают отдельные банковские счета. При этом для зачисления средств муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов на каждый многоквартирный дом открывается один банковский счет и направляется в администрацию:              .
       1) уведомление об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
       2) решение о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяющее организацию (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта в соответствии с планом;                                                                
       3) утвержденная в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смета расходов на капитальный ремонт этого дома рассчитывается с учетом перечня работ, установленных для данного дома на текущий год в  плане, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республике от 31.12.2014 № 499 на текущий год.

2.7.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, администрация заключает договор с получателем субсидии и перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта соответствующего многоквартирного дома.
        2.7.3. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка, а также в случае возникновения экономии субсидий, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неосвоенные средства подлежат зачислению в доход бюджета Урмарского района Чувашской Республики.

2.8. Получатель субсидий производит оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с администрацией и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

2.9. Отказ администрации в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается в случаях предъявления для оплаты работ, не предусмотренных планом, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы на капитальный ремонт этого дома.

3. Требования к отчетности о расходовании субсидии. Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию финансовый отчет о целевом использовании денежных средств по форме предусмотренной договором, с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
        4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Урмарского района Чувашской Республики в следующих случаях:             ю
        1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);
        2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля администрации и органами муниципального финансового контроля;              .
        3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором, в том числе некачественного оказания услуг населению Урмарского района Чувашской Республики;                           .
        4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;         .
        5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;                 .
        6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией и органами муниципального финансового контроля;                .
        7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2. Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных Договором о предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки.

4.4. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления им установленной отчетности.

4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляются администрацией и органами муниципального финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

4.7. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.

4.8. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

Постановлением админист­рации Урмарского района Чувашской Республики

от 19.07.2018 № 538

 


Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту

общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории  Урмарского района Чувашской Республики

 

1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, а также за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, а также оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Урмарского района Чувашской Республики включает:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;   

2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши;

4) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу в случае, если необходимость реконструкции крыши установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам соответствующего обследования;    

5) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

6) ремонт фасада;

7) утепление фасада в случае, если необходимость проведения данных работ установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам энергетического обследования многоквартирного дома;

8) ремонт фундамента многоквартирного дома;

9) разработку проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;

10) проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, официально признанных памятниками архитектуры, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз;

11) осуществление строительного контроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕН

Постановлением админист­рации Урмарского района Чувашской Республики

от 19.07.2018 № 538

 

Состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета Урмарского района Чувашской Республики на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домах, расположенных на территории Урмарского района Чувашской Республики

 

Васильев А.В.

-

глава администрации Урмарского района -  председатель Комиссии;

Иванова Н.Г.

-

заместитель главы администрации – начальник отдела строительства, дорожного и ЖКХ – заместитель председателя Комиссии;

Черемисова И.В.

-

ведущий специалист-эксперт отдела строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Урмарского района, секретарь Комиссии.

Члены комиссии:

Кошельков О.М.

-

муниципальный жилищный инспектор Урмарского городского поселения (по согласованию);

Викторов О.В.

-

генеральный директор ООО «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства Урмарского района (по согласованию);

Енькова А.В.

-

начальник финансового отдела администрации Урмарского района;

Веселовский Н.Н.

--

директор ООО "БТИ Урмарского района" (по согласованию);

Иванова М.А.

-

заведующий сектором юридической службы администрации Урмарского района;

 

 

Главы поселений, на территории которых расположены многоквартирные дома

 

Постановление
538
19 июля 2018 года
20 июля 2018 года
Поделиться