Куславкка муниципаллă округӗ

О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Козловского района Чувашской Республики

В целях реализации Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ                  (с изменениями от 09.10.2002 г., от 22.08.2004 г.) «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794        «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.1999 г. №84-19-дсп «О порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Чувашской Республики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени», а также в целях совершенствования координации деятельности эвакуационных органов на случай чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить Положение об организации и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Козловского района Чувашской Республики (Приложение № 1).

2. Утвердить Положение о пунктах временного размещения и длительного проживания населения на территории Козловского района Чувашской Республики (Приложение № 2).

3. Утвердить Перечень пунктов временного размещения и длительного проживания населения на территории Козловского района Чувашской Республики (Приложение № 3);

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, начальника отдела сельского хозяйства и экологии администрации Козловского района, председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии района Утёмова С.Е.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Козловского района                                                                                        А.И. Васильев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рузанов И.Г.

тел.(83534)2-11-58

 

 

 

 

Юрист: _______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

 администрации Козловского района

 Чувашской Республики

от 23.05.2018 г. №269

 

Положение

об организации и обеспечении эвакуационных мероприятий

в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

на территории Козловского района Чувашской Республики

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Козловского района при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС).

1.2. Эвакуационные мероприятия планируются, готовятся заблаговременно и осуществляются при возникновении ЧС.

1.3. Основные понятия и определения.

1.3.1. Эвакуация населения в мирное время – комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения в безопасных районах (местах).

1.3.2. Зона чрезвычайной ситуации (зона ЧС) – это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

1.3.3. Безопасный район (место) – территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленная для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и объекты иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны ЧС.

1.3.4. Жизнеобеспечение населения – комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера и социальной защиты пострадавших.

1.4. Основные элементы жизнеобеспечения  эвакуируемого населения:

а) обеспечение жильем;

б) охрана общественного порядка;

в) противопожарное обеспечение;

г) медико-санитарное обеспечение;

д) инженерное обеспечение;

е) материально-техническое обеспечение.

1.5. Эвакуация населения организуется, планируется и осуществляется по территориально-производственному принципу.

1.6. Эвакуация проводится в два этапа:

1-й этап: эвакуация населения из зон ЧС в безопасные районы (пункты временного размещения).  Под ПВР используются кинотеатры, учебные заведения, клубы и другие помещения, соответствующие условиям временного проживания;

2-й этап: при затяжном характере ЧС или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения с ПВР на пункты, где возможно длительное проживание и всестороннее обеспечение (пункты длительного проживания – ПДП).

Под ПДП используются санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, гостиницы, оздоровительные лагеря и другие помещения, соответствующие условиям длительного проживания. При необходимости используется подселение эвакуированных на жилую площадь местного населения.

ПВР и ПДП подбираются заблаговременно, исходя из возможной обстановки при ЧС.

1.7. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения: упреждающая, экстренная (безотлагательная).

1.8. При получении достоверных данных о вероятности возникновения ЧС проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС).

В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения.

1.9. Решение о проведении эвакуации населения принимается главой администрации Козловского района, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Козловском районе (далее – комиссия по ЧС и ОПБ в Козловском районе).

1.10. Планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания возлагаются на эвакуационную (эвакоприёмную) комиссию Козловского района.

1.11. В целях оповещения населения, организации связи и управления эвакуационными мероприятиями используются: средства массовой информации, операторы сотовой связи Чувашской Республики, телефонные сети общего пользования.

1.12. Эвакуационные комиссии, создаваемые в Козловском районе (городском и сельских поселениях), заблаговременно определяют и сообщают организациям, участвующим в эвакуационных мероприятиях, о местах размещения эвакуационных органов и объектов эвакуации: пунктов (посадки) высадки, пунктов временного размещения (ПВР), пунктов длительного проживания (ПДП).

 

2. Основы планирования эвакуационных мероприятий

 

2.1. Организация проведения эвакуации осуществляется органами местного самоуправления и эвакуационными комиссиями, создаваемыми ими совместно с органами гражданской защиты, находящимися на территории Козловского района (городском и сельском поселениях), в компетенцию которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.

Задачами эвакуационных комиссий органов местного самоуправления и организаций являются:

а) учет эвакуируемого населения;

б) контроль за развертыванием пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания;

в) управление эвакуацией населения;

г) обеспечение транспортом.

Эвакуационными комиссиями органов местного самоуправления совместно с органами гражданской защиты, расположенными на территории муниципального района (сельского поселения), разрабатывается в установленном порядке план эвакуации в случае возникновения ЧС и пояснительная записка к плану эвакуации.

2.2. В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакокомиссий:

2.2.1. Режим повседневной деятельности – функционирование при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической и гидрометеорологической обстановке, отсутствие эпидемии, ведение долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий.

2.2.2. Режим повышенной готовности – функционирование при угрозе возникновения ЧС в мирное время.

2.2.3. Чрезвычайный режим – функционирование при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время.

2.3. Решение о введении чрезвычайного режима (в зависимости от масштаба ЧС) на территории Козловского района с учетом конкретной обстановки принимается главой Козловского района при возникновении или прогнозировании ЧС.

2.4. Основными мероприятиями в различных режимах функционирований эвакокомиссий являются:

2.4.1. В режиме повседневной деятельности:

а) разработка документов, планов проведения эвакуационных мероприятий;

б) учет населения попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС;

в) определение маршрутов эвакуации;

г) планирование и решение вопросов всестороннего жизнеобеспечения населения при возникновении ЧС;

д) учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении ЧС в мирное время;

е) подготовка эвакуационных комиссий к выполнению возложенных на них задач.

2.4.2. В чрезвычайном режиме:

а) организация контроля за работой администраций ПВР, ПДП, обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакуационных мероприятий;

б) организация информирования населения об обстановке в местах размещения эвакуируемого населения;

в) организация взаимодействия с отделом специальных программ администрации Козловского района и транспортными организациями;

г) контроль за ходом и проведением эвакуации населения в случае возникновения ЧС;

д) поддержание устойчивой связи с ПВР, ПДП, транспортными службами;

е) организация работ по жизнеобеспечению населения, пострадавшего от ЧС.

 

3. Организация проведения эвакуационных мероприятий

 

3.1. При получении достоверного прогноза возникновения ЧС организуются и проводятся мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывоза или вывода населения из зоны ЧС.

Подготовительные мероприятия:

а) приведение в готовность эвакуационных комиссий, администраций ПВР, ПДП и уточнение порядка их работы;

б) уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;

в) распределение транспортных средств;

г) подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей;

д) подготовка к развертыванию ПВР, ПДП и пунктов посадки (высадки) населения;

е) проверка готовности систем оповещения и связи;

ж) приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.

С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:

а) оповещение председателей эвакокомиссий предприятий и организаций, а также населения о начале и порядке проведения эвакуации;

б) развертывание и приведение в готовность эвакокомиссий, ПВР, ПДП;

в) сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации (отселению);

г) подача транспортных средств к пунктам посадки населения на транспорт;

д) прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах, заблаговременно подготовленных для его жизнеобеспечения.

 

4. Обеспечение эвакуационных мероприятий

 

В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медико-санитарному, охране общественного порядка и безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и оповещения, разведки.

4.1. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон ЧС – это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Для эвакуации населения используется транспорт Козловского АТП – филиала РГУП  «Чувашавтотранс».

Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные формирования, а именно – автомобильные колонны, которые формируются на базе Козловского АТП – филиала РГУП  «Чувашавтотранс».

4.2. Медико-санитарное обеспечение эвакуации включает в себя проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим от ЧС, заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

4.2.1. При проведении эвакуации осуществляются следующие лечебно-профилактические мероприятия:

- оказание экстренной медицинской помощи пораженному населению в оптимальных объемах и в оптимальные сроки;

- организация оказания медицинской помощи. В основу лечебно-эвакуационного обеспечения при угрозе и возникновении ЧС положена схема двухэтапного лечения пораженных и больных в сочетании с эвакуацией по назначению, при этом предусматривается маневр силами и средствами здравоохранения, а также эвакуационными потоками пораженных (больных) в соответствии с обстановкой;

- развертывание медицинских пунктов на ПВР, ПДП, пунктах посадки, пунктах высадки, организация на них дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;

- организация обслуживания нетранспортабельных больных;

- контроль за санитарным состоянием мест временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения;

- непрерывное наблюдение за эпидемиологической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;

- снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения, привлекаемых к обучению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.

4.2.2. Медико-санитарное обеспечение эвакуируемого населения осуществляется по территориальному принципу. Руководство медико-санитарным обеспечением осуществляет главный врач БУ «Козловская ЦРБ им. И.Е. Виноградова».

4.3.Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения осуществляются силами ОМВД России по Козловскому району и включают в себя следующие мероприятия:

- осуществление нарядами полиции пропускного режима (блокирование автодорог и пешеходных путей), предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;

- проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок;

- оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта с целью обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон ЧС;

- охрана порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (ПВР,ПДП, пункты посадки и высадки, маршрутах эвакуации, в населенных пунктах и в местах размещения эвакуированного населения), предупреждение паники и распространения дезинформирующих слухов;

- охрана объектов в установленном порядке;

- регулирование дорожного движения на маршрутах эвакуации;

- сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением;

- обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны ЧС;

- борьба с преступностью, мародерством в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения населения;

- организация регистрации в Миграционном пункте ОМВД России по Козловскому району эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон ЧС).

4.4. Инженерное обеспечение создает необходимые условия для эвакуации населения из зон ЧС путем обустройства инженерной инфраструктуры мест сбора эваконаселения и районов размещения.

Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий, обстановки, вида и масштаба эвакуации населения, наличия сил и средств.

Инженерное оборудование районов и размещение эвакуируемого населения включает в себя:

- оборудование общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых;

- оборудование сооружений для размещения временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта;

- оборудование пунктов водоснабжения.

4.5. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечения необходимым имуществом.

Организация и координирование материально-технического обеспечения осуществляется отделом специальных программ администрации Козловского района.

4.6. Обеспечение связи в период эвакуации заключается в оснащении ПВР, ПДП, органов управления эвакомероприятиями стационарными или передвижными средствами, в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.

Особое значение имеют информирование и инструктаж населения в ходе проведения эвакомероприятий. Для этих целей могут использоваться электронные средства массовой информации, уличные громкоговорители, установленные на транспортных средствах, наглядная информация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Приложение № 2

к постановлению

 администрации  Козловского района

Чувашской Республики

от 23.05.2018 г. №269

 

Положение

о пунктах временного размещения и длительного проживания населения Козловского района Чувашской Республики

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации и функционирования пунктов временного размещения и длительного проживания населения.

1.2. Пункты временного размещения и длительного проживания (ПВР/ПДП) населения являются элементом районного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации ЧС (ТП РСЧС) на территории Козловского района.

1.3. Пункты временного размещения и длительного проживания создаются решением главы администрации Козловского района на базе близлежащих общественных учреждений (кинотеатров, клубов, школ и др.).

1.4. В своей деятельности ПВР/ПДП руководствуются законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, распоряжениями и постановлениями главы администрации Козловского района, а также настоящим Положением.

 

2. Основные задачи ПВР/ПДП

 

2.1. Пункты временного размещения и длительного проживания населения предназначены для приема, временного размещения или длительного проживания, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зон чрезвычайных ситуаций или возможных чрезвычайных ситуаций.

2.2. Основными задачами ПВР/ПДП являются:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

а) планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

б) разработка необходимой документации;

в) заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;

г) обучение администрации ПВР/ПДП по вопросам приема, учета и размещения населения в чрезвычайных ситуациях;

д) практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР/ПДП;

е) участие в проводимых отделом специальных программ администрации Козловского района учениях, тренировках и проверках.

2.2.2. В чрезвычайном режиме:

а) полное развертывание ПВР/ПДП, подготовка к приему и размещению населения;

б) организация учета прибывающего населения и его размещения;

в) установление связи с эвакокомиссией, отделом специальных программ, комиссией по ЧС и ОПБ в Козловском районе и службами администрации Козловского района;

г) организация жизнеобеспечения населения;

д) информация об обстановке для прибывающих на ПВР/ПДП людей;

е) предоставление докладов о ходе приема и размещения населения в эвакокомиссию района.

 

3. Состав ПВР/ПДП

 

3.1. Администрация ПВР/ПДП включает в себя:

а) начальника ПВР/ПДП и его заместителя;

б) группу регистрации и учета населения;

в) группу размещения населения;

г) стол справок;

д) группу охраны общественного порядка;

е) комнату матери и ребенка.

3.2. Начальник ПВР/ПДП и его заместитель назначаются распоряжением председателя комиссии по ЧС и ОПБ в Козловском районе.

3.3. Остальной личный состав назначается руководителем объекта, на который возложено развертывание ПВР/ПДП.

3.4. Для функционирования ПВР/ПДП выделяются силы и средства служб района:

а) от ОМВД России по Козловскому району – сотрудники и транспорт с громкоговорящей связью для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования движения в районе размещения ПВР/ПДП;

б) от медицинской службы – врач и средний медперсонал для организации медпункта;

в) от службы торговли и питания – представитель службы, а также средства и персонал для организации пункта питания.

3.5. Указанные силы и средства выделяются по планам соответствующих служб, утверждаемым председателем комиссии по ЧС и ОПБ Козловского района.

 

4. Организация работы ПВР/ПДП

 

4.1. Руководители объектов, на которых возложено развертывание ПВР/ПДП, организуют разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для осуществления функционирования ПВР/ПДП, практическое обучение администрации и несут персональную ответственность за готовность ПВР/ПДП.

4.2. Основным документом, регламентирующим работу ПВР/ПДП, является настоящее Положение.

4.3. В своей деятельности ПВР/ПДП взаимодействуют с эвакуационной комиссией, комиссией по ЧС и ОПБ в Козловском районе, а также с другими органами, принимающими участие в проведении эвакомероприятий в районе.

В целях организации работы ПВР/ПДП разрабатываются следующие документы:

а) приказ о создании пунктов временного размещения и длительного проживания;

б) функциональные обязанности администрации ПВР/ПДП;

в) календарный план действий администрации ПВР/ПДП;

г) штатно-должностной список ПВР/ПДП;

д) план размещения эваконаселения;

е) журнал учета прибытия населения на пункт временного размещения;

ж) схема оповещения и сбора администрации ПВР/ПДП;

з) схема связи и управления;

и) журналы принятых и отданных распоряжений;

к) указатели и таблички.

4.4. Пункты временного размещения и длительного проживания разворачиваются в мирное время при угрозе или возникновении ЧС по распоряжению главы администрации Козловского района, комиссии по ЧС и ОПБ в Козловском районе.

4.5. С получением распоряжения (указания) руководитель объекта – начальник ПВР/ПДП организует прием и размещение эвакуируемого населения согласно календарному плану ПВР/ПДП.

4.6. Размещение эвакуируемого населения осуществляется в помещениях организации, на площадях которой развертывается ПВР/ПДП, с использованием ее материально-технических средств и оборудования. В случае необходимости функционирование объекта по решению главы администрации Козловского района временно приостанавливается.

4.7. Для размещения медицинского пункта, разворачиваемого медицинской службой района, и организации пункта питания, разворачиваемого службой торговли и питания, начальник ПВР/ПДП предусматривает отдельные помещения.

4.8. Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ПВР/ПДП решает совместно с эвакуационной комиссией и комиссиями по ЧС и ОПБ органов местного самоуправления.

4.9. Расходы на проведение мероприятий по временному размещению населения, в том числе на использование запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные органами местного самоуправления и организациями, возмещаются в порядке, определяемом Кабинетом Министров Чувашской Республики.  

 

 


 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации

Козловского района Чувашской Республики

от 23.05.2018 г. №269

 

Перечень

 пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания населения

на территории Козловского района Чувашской Республики

 

Фактический адрес учреждения

Наименование учреждения

Ф.И.О. руководителя учреждения, контактный телефон

Вместимость (номеров, корпусов, классов/человек)

Организация жизнеобеспечения населения в ПВР

Медицинская помощь (учреждения, персонал, техника)

Обеспечение водой (учреждения, персонал, техника)

Обеспечение продуктами питания и продовольственным сырьем (учреждения, персонал, техника)

Обеспечение коммунально-бытовыми услугами (учреждения, персонал, техника)

Пункты временного размещения населения

429430, г. Козловка, ул. К.Маркса д. 13,

8(83534)

2-15-54

 

РКДЦ

 

Краснова Лариса Вениаминовна

89051971866

 

1/150

БУ «Козловская ЦРБ им. И.Е. Виноградова»

Персонал – 6 чел.

Техники – 3 ед.-1

МУП ЖКХ «Козловское»

Персонал – 5 чел.

Техники – 1 ед.

 

Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза»

(ул. Шоссейная 8)

Персонал – 4 чел.

Техники – 1 ед.

 

МУП ЖКХ «Козловское»

429430, г. Козловка, ул. Лобачевского д. 32

8(83534)

2-24-61

 

БУ «Козловский КЦСОН»

Чапурина  Елена Александровна

9373748709

50

БУ «Козловская ЦРБ им. И.Е. Виноградова»

Персонал – 6 чел.

Техники – 3 ед.-1

МУП ЖКХ «Козловское»

Персонал – 5 чел.

Техники – 1 ед.

Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза»

(ул. Шоссейная 8)

Персонал – 4 чел.

Техники – 1 ед.

 

МУП ЖКХ «Козловское»

429430, Чувашская Республика, г. Козловка, ул. Карла Маркса, д.36

МБОУ «Козловская СОШ №2»

 

Выйгетов Эдуард Геннадьевич

2-14-72;

2-21-54

100

БУ «Козловская ЦРБ им. И.Е. Виноградова»

Персонал – 6 чел.

Техники – 3 ед.-1

МУП ЖКХ «Козловское»

Персонал – 5 чел.

Техники – 1 ед.

Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза»

(ул. Шоссейная 8)

Персонал – 4 чел.

Техники – 1 ед.

 

МУП ЖКХ «Козловское»

429435, Чувашская Республика, Козловский район, деревня Андреево-Базары, ул. Егорова, д. 24

МБОУ «Андреево-Базарская СОШ»

Лукинова Надежда Вениаминовна

100

А-Базарский ОВОП

Персонал – 2 чел.

Техники – 0 ед.

 

Администрация сельского поселения

Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза»

(ул. Шоссейная 8)

Персонал – 4 чел.

Техники – 1 ед.

 

МУП ЖКХ «Козловское»

429434, Чувашская Республика, Козловский р-н,

с. Байгулово,

ул. М. Трубиной, д. 2

МБОУ «Байгуловская СОШ»

Шмелев Владислав Николаевич

100

БУ «Козловская ЦРБ им. И.Е. Виноградова»

Персонал – 6 чел.

Техники – 3 ед.-1

Администрация сельского поселения

Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза»

(ул. Шоссейная 8)

Персонал – 4 чел.

Техники – 1 ед.

 

МУП ЖКХ «Козловское»

429440 Чувашская Республика, Козловский р-н, ст. Тюрлема, ул. Пионерская, д. 1

МБОУ «Тюрлеминская СОШ»

Арзамасова Марина Анатольевна

100

Тюрлеминский Ф АП

Персонал – 2 чел.

Техники – 0 ед.

Администрация сельского поселения

Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза»

(ул. Шоссейная 8)

Персонал – 4 чел.

Техники – 1 ед.

 

ООО

УК «Звезда»

д.Еметкино

Еметкинский СДК

Федоров Борис Яковлевич

200

Еметкинский ФАП

Персонал – 2 чел.

Техники – 0 ед.

Администрация сельского поселения

Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза»

(ул. Шоссейная 8)

Персонал – 4 чел.

Техники – 1 ед.

 

МУП ЖКХ «Козловское»

д.Андреево-Базары

Андреево-Базарский СДК

Шикарева Людмила Валериановна

200

А-Базарский ОВОП

Персонал – 2 чел.

Техники – 0 ед.

 

Администрация сельского поселения

Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза»

(ул. Шоссейная 8)

Персонал – 4 чел.

Техники – 1 ед.

 

МУП ЖКХ «Козловское»

с.Карамышево

Карамышевский СДК

Кольцова Татьяна Инокентьевна

200

Карамышевский ОВОП

Персонал – 2 чел.

Техники – 0 ед.

Администрация сельского поселения

Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза»

(ул. Шоссейная 8)

Персонал – 4 чел.

Техники – 1 ед.

 

 

МУП ЖКХ «Козловское»

Пункты длительного проживания населения

429430, г. Козловка, ул. Маяковского д. 3

 

МБОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа №3»

Котля Лариса Витальевна

8(83534)

2-55-46

 

200

БУ «Козловская ЦРБ им. И.Е. Виноградова»

Персонал – 6 чел.

Техники – 3 ед.-1

МУП ЖКХ «Козловское»

Персонал – 5 чел.

Техники – 1 ед.

Козловский куст ООО «Чебоксарская универбаза»

(ул. Шоссейная 8)

Персонал – 4 чел.

Техники – 1 ед.

 

МУП ЖКХ «Козловское»

 

Постановление
269
23 мая 2018 года
23 мая 2018 года
Поделиться